Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Сминая воздух. Тест-драйв Range Rover Velar

Продать моё авто>>

Отзыв о Skoda Octavia, 2010г.

Приобретен в сентябре 2010 г. Надежный, комфортный и приемистый семейный автомобиль с огромным багажником. В эксплуатации относительно недорогой. Экономичен. Хорошо сбалансированная для российских дорог подвеска автомобиля позволяет комфортно перемещаться по дорогам. Относительно большой клиренс - 167мм дает возможность уверенно двигаться по дворовой проезжей части зимой. Качественная обшивка приборной панели, рулевого колеса и рычага АКПП радует взгляд и доставляет удовольствие в процессе эксплуатации. Хорошая магнитола и аудиоподготовка, наличие USB-разъема, чувствительный радиоприемник позволяют взбодрить себя при длительных переходах. Очень полезен оказался двухзонный климат-контроль, особенно когда, завершая суточный переход, водителю нужно дополнительное принудительное охлаждение, а пассажиры по правой стороне зябнут и засыпают...))). Приятно радует общение с искусственным интеллектом "Окташи" (мелочевки): автосвет, автодождь, кратковременное включение поворотов в одно касание рычага, самозатемняющееся зеркало заднего вида, спорт. режим АКПП, возможность программирования для напоминания о превышении ранее установленного предела скорости движения и др. Наличие охлаждения содержимого перчаточного ящика тоже оказывается может быть полезной и приятной в жару мелочью... Множество штатных карманов и отсеков в салоне делают приятными хранение любых мелких и полезных в дальних поездках вещей. Используя стоковые комплектующие попытался придать индивидуальность своей SKODA и теперь легко узнаю ее среди десятка таких же моделей на стоянках... Внутри мою SKODA от стандартной выгодно отличают наличие двух ящичков для мелочевки под сиденьями, дополнительной очечницы у водителя, двух крючков для крепления сумок в багажнике.
CB-радиостанция в дальних поездках хорошо зарекомендовала себя в загородных дальних поездках, поскольку позволяет получить много полезной информации об обстановке на дорогах, а также взаимодействовать с другими водителями, в основном дальнобойщиками, по любым вопросам в процессе движения. Единственный минус - эта информация порой идет с нецензурной лексикой в силу особенностей воспитания отдельных участников движения. Но всегда легко можно найти выход из этого положения выключив ее...)).
Единственным недостатком своей "Окташи" считаю длительное время прогрева двигателя на холостых оборотах в условиях низких температур, а отсюда и бодрящую прохладу в салоне при начале движения. При движении, через 15-20 минут двигатель выходит на номинальную температуру, салон прогревается и можно уже ехать без верхней одежды. Научился "лечить" это достаточно просто, прикрывая радиатор от набегающего потока холодного воздуха. Помимо этого из общения с другими "шкодоводами" узнал, что они применяют специальное покрывало на двигатель.
В целом, замечательный, надежный семейный автомобиль.