• Искать:
Рудик
3 дня назад
Всегда предупреждаю! При этом не нарушаю, ну стараюсь по крайней мере.
alexxx.tekyt
3 дня назад
Свиньи ругающе свой дуб тоже всегда были
darkaske
6 часов назад
Не согласен. Чтобы ремонт механики стоил дороже автомата чушь полная)))))) тем более дураку ясно, что механика намного надёжнее.
sokol3260
3 дня назад
Насчет..тойоты королла. У меня 2005г турчанка..кузов в идеале...да вообще все в идеале...
Vasoil
1 час назад
А если взять соотношение баллов и привести их к соотношении цены, то ситуация будет диаметрально противоположная. Кама по баллам немногим уступает первым, а разница в цене кратная. Тоже самое с комфортом и практичностью, мало таких шин которые так же по многу ходят, в основном дорогие шины мягкие и комфортные при этом изнашиваются быстро.
pawelworonowskij
2 дня назад
Всё это ерунда, - возите с собой топор, а лучше два - один под рукой, а другой, побольше, в багажнике, и всё будет хорошо. Топор можно только показать, и любой конфликт сразу исчерпан..)) Топор не является ни холодным, ни огнестрельным оружием - это рубящее орудие труда, инструмент плотников и дровосеков, строителей и и просто рубщиков леса. Никто ничего и никогда за топор не скажет...
bhelorus
3 дня назад
Правду пишут только те, кто пользуется родными буквами в своём имени.
18+

Отзыв о Volkswagen Passat, 2008г.

  • Volkswagen Passat, 2008г.
Год:
2008
Состояние:
отличное
Пробег:
150000 - 154999 км.
Двигатель:
1.8 л. / 160 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Чёрный
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
6
 
 
Был представлен на Женевском автосалоне в марте 2005 года, (продажи стартовали летом того же года). В отличие от своего предшественника, Passat B6 больше не делил свою платформу с эквивалентной моделью Audi (Audi A4). Основанный на модифицированной версии платформы PQ46 модели Golf Mk5, Passat B6 имеет поперечное расположение двигателя (как Passat B3 и B4, построенные на модернизированной платформе A2 - Golf Mk2), а не продольное как у своего предшественника Passat B5.

Конструкция полноприводной версии Passat 4motion из-за использования поперечного расположения двигателя, продиктовала переход от центрального дифференциала Torsen, используемого на Passat B5 syncro/4motion, к многодисковой муфте Haldex Traction. Переход к системе Haldex также привел к тому, что управление и поведение стало аналогично переднеприводному авто. С системой Haldex при обычном движении автомобиль ведет себя как переднеприводный, пока не будет обнаружено проскальзывание оси. В момент проскальзывания на заднюю ось может передаваться до 50% крутящего момента.
Выбор читателей: