• Искать:
Трибуна
olegbosss78
11 часов назад
гранд витару лучше 2-ух литровую ,у машин с движком 2.4 со временем может лопнуть блок из-за конструктивного просчёта крепления двигателя .Хотя сам двигатель 2.4 мега надёжный и ресурсный на других авто ходит отлично.
serjoga2114
2 дня назад
системы разные бывают, срабатывают по датчикам абс и бывает в каждом колесе датчик...
ediknedvigin9
2 дня назад
открой топ продаж за 18 год и посмотри
killerbrick
3 дня назад
"Депутаты высказались и против того, когда машины забирают на штрафстоянку при водителе..." Депутаты предлагают запретить то, что и так запрещено. Печально, что в России новые законы издают люди, не знающие старых. А не так давно были представлены общественности "заповеди единоросса", также декларирующие до боли в заднице тривиальные вещи - не врать, не воровать, не оскорблять народ, который тебя содержит. Интересно, а кроме РФ есть еще старна, где такие вещи с серьезным лицом зарепляются на официальном уровне?
sirojov-a
2 дня назад
В Узбекистане цена пробега легкового авто метан 1км стоит 0,016 баксов а бензин 91 - 1 км-0,057
o133hc69
10 часов назад
А у него телескопическая дубинка в салоне...
pditr
2 дня назад
Долго не мог определиться с моделью. Теперь понятно, раз зад у Калины предпочтительнее, то выбор пал на нее. Хотя у Гранты подстаканники . Гм. Снова сомнения. Названия не кириллицей, значит вариант экспортный, а для внутреннего рынка подстаканников может и не быть?
kolya.bulatov.58
24 часа назад
В провинции народ в массе на классике ездит. Какие нахрен подушки? Им бы наши пенсии да зарплаты...
AntiBorat
11 минут назад
Откуда столько имбицилов?Не стукачами.. лобачь разбить и ушатать владельца,чтобы сесть потом?Что за мир такой у вас дерьмовый?Сделал подлость-отвечай...лучше так,мозг может включится..Или вы пуп Земли,чтобы выше себя ставить?Ежзайте в Кению какую-нибудь,где живут племена и решают вопрос силой,вам туда,судя по интеллектуальному развитию
aleks_delo07
3 дня назад
у меня муляж гранаты...я выдираю чеку, и ору дурным голосом "аллах акбар", поверьте бегут все...и в разные стороны...идеальное оружие самообороны:)
pe7roffv1ckt
2 дня назад
Мало того, что с электробусами воздух чище станет, так они, помимо прочего, тише и экономичнее, чем дизеля, которые уже порядком поднадоели.
sarkissian61
3 дня назад
я на дизельном Ваг-е проехал 500км, еще потом 4 раза заводил
angeliada
3 дня назад
В Америке достаточно жестко реагируют на массовые поломки автомобилей. И не дай бог кто то погибнет!
yarshrek@mail.ru
1 час назад
@shelf22, хер его знает...мой кореш кофеман...тащится
port.eg
3 дня назад
Все ни как у людей. Что вы раздрожаете людей своими полумерами.кому то а кому то нет не стыдно
@exploer73,
perfekt.2015
2 дня назад
Такими темпами вообще весь общ. транспорт не будет воздух портить. Трамваи-то, метро и троллейбусы и так уже электрические) Может и до электромобилей дойдем))
shelf22
1 день назад
@pditr, МОЛОДЕЦ! В пух и прах автора! На мыло таких оценщиков! ...и правда, подстаканники... . Гм... . Куда ж без них русскому человеку!?
18+

Отзыв о Volkswagen Transporter, 2000г.

  • Volkswagen Transporter, 2000г.
Год:
2000
Состояние:
отличное
Пробег:
295000 - 299999 км.
Двигатель:
2.5 л. / 102 л.с. / турбодизель
КПП:
механика
Кузов:
микроавтобус
Цвет:
Белый
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
4
Владельцев по ПТС:
2
 
 
После десяти лет езды на Газели с бензиновым двигателем, пересел на VW T4 рестайлинг, турбодизель. Автомобиль грузопассажирской версии (Transporter стандартной длины) был приобретён в 2005 году в Калининграде, машину пригнали из Нидерландов в возрасте 5 лет. Сначала на ней поездил мой отец, потом оформил всё же на себя. Это была революция в ощущениях от управления автомобилем: двигатель работает как часы, охлаждение даже при температуре окружающего воздуха 40-45 градусов штатное (на приборе всегда 90 градусов) и позволяет забыть, что такое поливание радиатора водой и остановки в дороге. Всех преимуществ перед Газелью перечислять нет смысла, машина VW T4 позволила ощутить в управлении настоящий автомобиль для жизни, забыть о постоянных поломках и убедиться в надёжности немецкой марки. Сразу скажу, что стиль езды у меня спокойный, по трассе 100 – 110 км/ч, а, т. к. всю жизнь езжу на фургонах, желания устраивать ралли на трассе у меня не бывает в принципе. Перед началом движения, по старой привычке, всегда проверяю уровень масла и прогреваю двигатель, пока стрелка температуры не сдвинется. Для Газели с ЗМЗ 402 это условие было обязательным. Езжу на своём бусе с апреля по октябрь- ноябрь, в основном в отпуск в Крым или Европу, зимой закрываю в гараже за ненадобностью. Масло перед каждым сезоном меняю на новое, вне зависимости от пробега за лето. Это безусловно отражается на мощности двигателя – со временем компрессия не упала и экономичность потребления масла остаётся на прежнем уровне. Также вожу авто на диагностику двигателя - это на всякий случай. Важный момент в эксплуатации турбодизеля 2000 годов – после езды на трассе, после остановки, сразу не выключайте двигатель, дайте минуту- две поработать. Сейчас пробег составляет 297000км, и, судя по постам владельцев Т4 более ранних версий, пробег в миллион километров – это не редкость. Конечно же, всё зависит и от водителя, его стиля езды, и от обслуживания авто, и от внешних факторов, таких как: запуск в мороз -30С, и т. п. В моём случае, я с уверенностью мог бы проездить до 1, 2 млн. км., потому что за время пользованием авто, а это более 8 лет (летний период), со всем количеством диагностик и вложений (замена агрегатов на новые и т. п.) сформировалось понимание необходимых условий для нормальной работы двигателя и его эксплуатации. Поэтому, конечно, можно говорить о том, что машина перейдёт рубеж в миллион километров. Сам по себе двигатель неприхотлив. Да, были моменты летом, когда в поездке по Италии температура воздуха днём поднималась под 45 градусов, после пробега 500км пришлось долить масла грамм 100, но это вполне естественно. Странно, но охлаждающая жидкость оставалось на неизменном уровне. Необходимость доливать до уровня была очень редко. Хотя, повторюсь, по старой привычке управления Газели, всегда вожу с собой литр масла на доливку и литр антифриза. Со всеми положительными качествами автомобиля, для передвижения на большие расстояния, единственной проблемой была борьба с усталостью глаз от дороги. Заправки также не напрягают – бак 80 литров и длинная горловина, если заливать под крышку, то вмещает 90литров – а это почти 1000км на крейсерской скорости 100 км/ч. Какой автомобиль для меня может быть лучше, чем этот? Наверное, такой же, но с пассажирской компоновкой салона. Надёжен ли сейчас новый Т6, так же как Т4, проверить может только время. Совсем недавно принял для себя непростое решение продать «Пожиратель пространства», сейчас я рассматриваю вариант WV T6 версии «Лонг». Если у кого- нибудь есть вопросы по эксплуатации Т4, буду рад помочь советом.
Выбор читателей: