Все вопросы под номером 19 из билетов ПДД


Изучите все вопросы под номером 19 из всех билетов ПДД 2016 года и комментарии к ним. Когда будете готовы, можете попробовать свои силы — нажмите кнопку «Тренировка». Либо выберите другие номера вопросов.
Тренировка для всех вопросов под номером 19
Дается 20 минут, чтобы ответить на все вопросы
Вопрос 19
Билет 1
фото к вопросу 676 билета номер 1
В случае, когда правые колёса автомобиля наезжают на неукреплённую влажную обочину, рекомендуется:
  1. Затормозить и полностью остановиться
  2. Затормозить и плавно направить автомобиль на проезжую часть
  3. Не прибегая к торможению, плавно направить автомобиль на проезжую часть
Правильный ответ: 3
Такая ситуация опасна вследствие возникновения момента сил, стремящегося развернуть автомобиль. Старайтесь выполнить действия, указанные в третьем ответе.
Вопрос 19
Билет 2
фото к вопросу 678 билета номер 2
Исключает ли антиблокировочная тормозная система возможность возникновения заноса или сноса при прохождении поворота?
  1. Полностью исключает возможность возникновения только заноса
  2. Полностью исключает возможность возникновения только сноса
  3. Не исключает возможность возникновения сноса или заноса
Правильный ответ: 3
Антиблокировочные системы (АБС) автомобилей представляют собой системы, оснащённые устройствами управления тормозами с обратной связью, которые предотвращают блокировку колёс во время торможения, тем самым сохраняя управляемость и курсовую устойчивость. Эта система имеет «большой плюс», но имеет и «минус». При ускоренном (не экстренном) нажатии на педаль тормоза на разнородном, даже твёрдом дорожном покрытии она может сработать. В момент ее срабатывания (от 1 до 2 сек.) водитель не может повлиять на процесс торможения. Чтобы появился навык управления автомобилем при срабатывании АБС, произведите несколько «контрольных» торможений на абсолютно свободном участке дороги или территории. При прохождении поворота на автомобиль действует центробежная сила. Антиблокировочная система в таких ситуациях не может повлиять на возможность возникновения сноса или заноса.
Вопрос 19
Билет 3
фото к вопросу 679 билета номер 3
На повороте возник занос задней оси переднеприводного автомобиля. Ваши действия?
  1. Уменьшите подачу топлива, рулевым колесом стабилизируете движение
  2. Притормозите и повернёте рулевое колесо в сторону заноса
  3. Слегка увеличите подачу топлива, корректируя направление движения рулевым колесом
  4. Значительно увеличите подачу топлива, не меняя положения рулевого колеса
Правильный ответ: 3
Переднеприводные автомобили значительно отличаются своим поведением от заднеприводных. Это обстоятельство следует учитывать во время управления. Учитывайте обстоятельство, что при движении по прямой переднеприводный автомобиль не склонен к заносу на значительно более высоких скоростях по сравнению с заднеприводным. Он хорошо держит дорогу. Но на поворотах, особенно мокрых, обледенелых, если не использовать «технику прохождения поворотов», его может не только занести, а снести, при этом происходит одновременная потеря сцепления колёс обеих осей с дорогой. Это явление, как правило, заканчивается ДТП. Случай заноса задней оси - это «полбеды». В такой ситуации плавно увеличивайте подачу топлива. Сцепление задних колес возрастёт. Рулевым колесом корректируйте направление движения. («Техника управления автомобилем»).
Вопрос 19
Билет 4
фото к вопросу 680 билета номер 4
Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса автомобиля при резком повороте рулевого колеса на скользкой дороге?
  1. Быстро, но плавно повернуть рулевое колесо в сторону заноса, затем опережающим воздействием на рулевое колесо выровнять траекторию движения
  2. Выключить сцепление и повернуть рулевое колесо в сторону заноса
  3. Нажать на педаль тормоза и воздействием на рулевое колесо выровнять траекторию движения
Правильный ответ: 1
Чтобы не пришлось бороться с заносами на скользкой дороге, не следует резко тормозить, изменять направление движения, манипулировать педалью газа. Следует выбирать скорость, обеспечивающую надёжное сцепление колёс с дорогой. Это элементарное соблюдение мер предосторожности. В рассматриваемой ситуации «без паники» выполните действия, указанные в первом ответе.
Вопрос 19
Билет 5
фото к вопросу 681 билета номер 5
Как следует поступить водителю при высадке из автомобиля, стоящего у тротуара или на обочине?
  1. Обойти автомобиль спереди
  2. Обойти автомобиль сзади
  3. Допустимы оба варианта действий
Правильный ответ: 2
Правила не регламентируют действия водителя при его высадке из автомобиля. Но учитывая условия обеспечения безопасности дорожного движения в подобных ситуациях в большинстве случаев следует обойти автомобиль сзади, чтобы иметь возможность видеть ТС, движущиеся в попутном направлении. Главное условие безопасности при выходе из автомобиля в подобных ситуациях – действия водителя и других лиц не должны быть неожиданностью для других водителей.
Вопрос 19
Билет 6
фото к вопросу 683 билета номер 6
В случае остановки на подъеме(спуске) при наличии обочины можно предотвратить самопроизвольное скатывание автомобиля на проезжую часть, повернув его передние колеса в положение:
  1. А и Г
  2. Б и В
  3. А и В
  4. Б и Г
Правильный ответ: 1
Колёса, вывернутые в сторону кювета («А» и «Г»), в случае непреднамеренного скатывания автомобиля уведут неуправляемый автомобиль в кювет, что позволит избежать встречного столкновения движущихся транспортных средств. И наоборот.
Вопрос 19
Билет 7
фото к вопросу 684 билета номер 7
Двигаться по глубокому снегу на грунтовой дороге следует:
  1. Изменяя скорость движения и передачу в зависимости от состояния дороги
  2. На заранее выбранной пониженной передаче, без резких поворотов и остановок
Правильный ответ: 2
Если и дорога, и снежный покров ровные, а участок дороги продолжительный, то следует действовать, как указано во втором ответе.
Вопрос 19
Билет 8
фото к вопросу 685 билета номер 8
Более устойчив против опрокидывания на повороте легковой автомобиль:
  1. Без пассажиров и груза
  2. Без пассажиров, но с грузом на верхнем багажнике
  3. С пассажирами, но без груза
  4. С пассажирами и грузом
Правильный ответ: 1
Чем ниже и симметричнее расположен центр тяжести автомобиля, тем более он устойчив. Порожний автомобиль без пассажиров и груза всегда более устойчив против опрокидывания, чем при их наличии.
Вопрос 19
Билет 9
фото к вопросу 686 билета номер 9
Способ разворота с использованием прилегающей территории слева, обеспечивающий безопасность движения, показан:
  1. Только на левом рисунке
  2. Только на правом рисунке
  3. На обоих рисунках
Правильный ответ: 2
Наиболее рациональный и безопасный способ разворота в показанных ситуациях – на правом рисунке. Он позволяет лучше просматривать проезжую часть и требует меньше времени для разворота.
Вопрос 19
Билет 10
фото к вопросу 632 билета номер 10
При приближении к вершине подъема в темное время суток водителю следует:
  1. Не переключать дальний свет фар на ближний
  2. Переключать дальний свет фар на ближний только при появлении встречного транспортного средства
  3. Всегда переключать дальний свет фар на ближний
Правильный ответ: 3
Что происходит за переломом дороги неизвестно. Встречное транспортное средство может быть полной неожиданностью. Ослепление неприятно физически и создаёт угрозу безопасности дорожного движения. Поэтому, при приближении к вершине подъема в темное время суток, водителю следует всегда переключать дальний свет фар на ближний. (Пункт 19.2 ПДД).
Вопрос 19
Билет 11
фото к вопросу 478 билета номер 11
В случае остановки на подъеме (спуске) при наличии тротуара можно предотвратить самопроизвольное скатывание автомобиля, повернув его передние колеса в положение:
  1. А и Г
  2. Б и В
  3. А и В
  4. Б и Г
Правильный ответ: 3
Для исключения непреднамеренного скатывания автомобиля выверните колёса так, чтобы возник упор в бордюрный камень тротуара. Это препятствует дальнейшему передвижению автомобиля («А» и «В»). И, наоборот, при отсутствии упора может произойти самопроизвольное скатывание автомобиля на проезжую часть («Б» и «Г»). Эта мера является дополнительной к обязательным мерам, т.е. использованию стояночного тормоза и включению желательно более низкой передачи или заднего хода. (Пункт 12.8 ПДД. «Комментарий ПДД РФ», издательство «За рулём»).
Вопрос 19
Билет 12
фото к вопросу 690 билета номер 12
Способ разворота с использованием прилегающей территории справа, обеспечивающий безопасность движения, показан:
  1. Только на левом рисунке
  2. Только на правом рисунке
  3. На обоих рисунках
Правильный ответ: 1
На левом рисунке при выезде с прилегающей территории Вы просматриваете пересечение проезжих частей в обычном порядке. На правом же рисунке Вы через пересечение проезжих частей должны двигаться задним ходом, что требует большего времени, ограничивает обзорность.
Вопрос 19
Билет 13
фото к вопросу 691 билета номер 13
Двигаясь в прямом направлении, Вы внезапно попали на небольшой участок скользкой дороги. Что следует предпринять?
  1. Плавно затормозить
  2. Повернуть, руль, чтобы съехать с этого участка дороги
  3. Не менять траектории и скорости движения
Правильный ответ: 3
Если это действительно небольшой участок дороги, то необходимо действовать, как указано в третьем ответе, чтобы избежать возникновения заноса.
Вопрос 19
Билет 14
фото к вопросу 692 билета номер 14
Как влияет длительный разгон транспортного средства с включенной первой передачей на расход топлива?
  1. Расход топлива увеличивается
  2. Расход топлива не изменяется
  3. Расход топлива уменьшается
Правильный ответ: 1
Движение без необходимости на пониженных передачах увеличивает расход топлива.
Вопрос 19
Билет 15
фото к вопросу 694 билета номер 15
Как следует выбирать передачу при торможении двигателем с учетом крутизны спуска?
  1. Чем круче спуск, тем выше передача
  2. Чем круче спуск, тем ниже передача
  3. Выбор передачи не зависит от крутизны спуска
Правильный ответ: 2
Такую зависимость эффективности торможения водитель может использовать на крутых спусках, на автомобиле, имеющем механическую коробку перемены передач. Правильный ответ – второй.
Вопрос 19
Билет 16
фото к вопросу 695 билета номер 16
При повороте направо обеспечение безопасности движения достигается путем выполнения поворота по траектории, которая показана:
  1. На левом рисунке
  2. На правом рисунке
  3. На обоих рисунках
Правильный ответ: 1
Центробежная сила тянет автомобиль влево. Для компенсации этих сил у водителя на левом рисунке ещё есть запас по ширине проезжей части для сохранения направления движения без выезда на полосу встречного движения. У водителя на правом рисунке никакого запаса нет, а учесть все факторы, которые влияют на сцепление колёс с дорогой на крутом повороте, не всегда удаётся и опытному водителю. («Техника управления автомобилем»).
Вопрос 19
Билет 17
фото к вопросу 696 билета номер 17
Как изменяется длина тормозного пути легкового автомобиля при движении с прицепом, не имеющим тормозной системы?
  1. Уменьшается, так как прицеп оказывает дополнительное сопротивление движению
  2. Не изменяется
  3. Увеличивается
Правильный ответ: 3
Управление легковым автомобилем с прицепом требует определённых навыков. Следует учитывать, что тормозной путь увеличивается, и значительно, происходит перераспределение нагрузки по осям, особенно это отражается при езде на переднеприводных автомобилях. Центробежная сила, инерционная сила незакрепленного груза в прицепе, воздействуя на буксирный крюк автомобиля, резко меняют его поведение, особенно при криволинейном движении. Поэтому скоростной режим автомобилей с прицепом Правилами несколько ограничен. Правильный ответ – третий. («Техника управления автомобилем»).
Вопрос 19
Билет 18
фото к вопросу 698 билета номер 18
Как водитель должен воздействовать на педаль управления подачей топлива при возникновении заноса, вызванного резким ускорением движения?
  1. Усилить нажатие на педаль
  2. Не менять силу нажатия на педаль
  3. Ослабить нажатие на педаль
Правильный ответ: 3
Не делая никаких резких движений рулём, следует уменьшить нажатие на педаль газа и сцепление колёс с дорогой восстановится.
Вопрос 19
Билет 19
фото к вопросу 700 билета номер 19
Для прекращения заноса, вызванного торможением, водитель в первую очередь должен:
  1. Прекратить начатое торможение
  2. Выключить сцепление
  3. Продолжить торможение, не изменяя усилия на педаль тормоза
Правильный ответ: 1
Причиной заноса при торможении является или неодновременное срабатывание тормозных механизмов, или блокировка колёс. Следует немедленно разблокировать колёса, т.е. педаль тормоза отпустить, попытаться выровнять автомобиль. Правильный ответ – первый. («Техника управления автомобилем»)
Вопрос 19
Билет 20
фото к вопросу 701 билета номер 20
Как правильно произвести экстренное торможение, если автомобиль оборудован антиблокировочной тормозной системой?
  1. Путем прерывистого нажатия на педаль тормоза
  2. Путем нажатия на педаль тормоза до упора и удерживания ее до полной остановки
  3. Путем использования стояночной тормозной системы
Правильный ответ: 2
Антиблокировочная система (ABS) - является частью современной тормозной системы автомобиля. ABS - предотвращает блокировку колёс во время торможения, тем самым сохраняя управляемость и курсовую устойчивость автомобиля, что очень важно для исключения «юза» и «заноса» и в момент экстренного торможения. Правильный ответ - второй. Неадекватное дорожной обстановке применение «экстренного» торможения тоже может быть причиной ДТП. Поэтому контролируйте ситуацию в этот момент не только спереди по ходу Вашего движения, но и за Вами. («Техника управления автомобилем»).
Вопрос 19
Билет 21
фото к вопросу 703 билета номер 21
В месте выезда из лесистого участка, где установлен знак «Боковой ветер» Вам следует?
  1. Уменьшить скорость и быть готовым к возможному отклонению автомобиля от заданного курса
  2. Не изменяя скорости, сместиться ближе к центру дороги
  3. Не изменяя скорости, сместиться ближе к обочине
Правильный ответ: 1
Вам следует уменьшить скорость и быть готовым к возможному отклонению автомобиля от сил бокового ветра.
Вопрос 19
Билет 22
фото к вопросу 704 билета номер 22
При каком стиле вождения будет обеспечен наименьший расход топлива?
  1. При резком ускорении и плавном замедлении
  2. При плавном ускорении и резком замедлении
  3. При плавном ускорении и плавном замедлении
Правильный ответ: 3
Плавное ускорение при разгоне и плавное замедление при торможении.
Вопрос 19
Билет 23
фото к вопросу 706 билета номер 23
Чем опасно длительное торможение с выключенными передачей или сцеплением на крутом спуске?
  1. Значительно увеличивается износ протектора шин
  2. Повышается износ деталей тормозных механизмов
  3. Перегреваются тормозные механизмы и уменьшается эффективность торможения
Правильный ответ: 3
В случаях перегрева тормозных механизмов может произойти закипание тормозной жидкости, что приведёт к полному отказу тормозов. Правильный ответ – третий.
Вопрос 19
Билет 24
фото к вопросу 708 билета номер 24
Что следует сделать водителю, чтобы предотвратить возникновение заноса при проезде крутого поворота?
  1. Перед поворотом снизить скорость и выжать педаль сцепления, чтобы дать возможность автомобилю двигаться накатом на повороте
  2. Перед поворотом снизить скорость, при необходимости включить пониженную передачу, а при проезде поворота не увеличивать резко скорость и не тормозить
  3. Допускаются любые из перечисленных действий
Правильный ответ: 2
Чтобы предотвратить возникновение заноса при проезде крутого поворота, который возникает с помощью центробежной силы, необходимо до вхождения в поворот занять правильное расположение Т.С на проезжей части так, чтобы траектория движения в повороте проходила по большему радиусу кривизны, снизить скорость (приблизительно на 1/3), при необходимости включить пониженную передачу, а при проезде поворота не увеличивать резко скорость и не тормозить. (Автошкола РФ, Техника управления автомобилем).
Вопрос 19
Билет 25
фото к вопросу 709 билета номер 25
Как зависит величина тормозного пути транспортного средства от скорости движения?
  1. Не зависит
  2. Увеличивается пропорционально скорости
  3. Увеличивается пропорционально квадрату скорости
Правильный ответ: 3
Величина тормозного пути находится в зависимости от квадрата скорости. Так, при увеличении скорости в два раза, величина тормозного пути возрастет в четыре раза, а при увеличении скорости в три раза – тормозной путь возрастет в девять раз. («Техника управления автомобилем»).
Вопрос 19
Билет 26
фото к вопросу 710 билета номер 26
Уменьшение тормозного пути транспортного средства, не оборудованного антиблокировочной тормозной системой, достигается:
  1. Путем нажатия на педаль тормоза до упора
  2. Путем прерывистого нажатия на педаль тормоза
  3. Путем нажатия на педаль тормоза с одновременным использованием стояночной тормозной системы
Правильный ответ: 2
Блокировка колёс при торможении на мокром, скользком покрытии вызывает «юз» – неуправляемость автомобиля. Поэтому для уменьшения тормозного пути и обеспечения безопасности движения используйте импульсное, прерывистое нажатие на педаль тормоза с попеременным её освобождением.
Вопрос 19
Билет 27
фото к вопросу 712 билета номер 27
Устранение заноса задней оси путем увеличения скорости возможно:
  1. Только на переднеприводном автомобиле
  2. Только на заднеприводном автомобиле
  3. На любом автомобиле из перечисленных
Правильный ответ: 1
Переднеприводный автомобиль отличается не только компоновкой, но и поведением на дороге. При движении по прямой он не испытывает ни малейших тенденций к заносу. Занос происходит на поворотах, за счет центробежных сил. Если водитель заднеприводного автомобиля в этой ситуации снижает скорость и поворачивает руль в сторону заноса, то водителю переднеприводного автомобиля делать этого ни в коем случае нельзя. В случае сброса газа происходит торможение двигателем, далее за счёт сил инерции «клевок» вперёд, который разгружает задние колеса, а им, наоборот, чтобы восстановить сцепление с дорогой, как раз нужна дополнительная нагрузка, которая возникает при увеличении скорости.
Вопрос 19
Билет 28
фото к вопросу 714 билета номер 28
Что следует предпринять, если на повороте возник занос задней оси заднеприводного автомобиля?
  1. Увеличить подачу топлива, рулевым колесом стабилизировать движение
  2. Притормозить и повернуть рулевое колесо в сторону заноса
  3. Значительно уменьшить подачу топлива, не меняя положения рулевого колеса
  4. Слегка уменьшить подачу топлива и повернуть рулевое колесо в сторону заноса
Правильный ответ: 4
В такой ситуации не теряйтесь. Не сбрасывайте резко газ. Уменьшайте обороты двигателя как можно плавнее; для выравнивания заноса поверните рулевое колесо в сторону заноса.
Вопрос 19
Билет 29
фото к вопросу 716 билета номер 29
Что следует предпринять для быстрого восстановления эффективности тормозов транспортного средства после проезда через водную преграду?
  1. Резко нажать на педаль тормоза, после чего продолжить движение
  2. Продолжить движение и просушить тормозные колодки многократными непродолжительными нажатиями на педаль тормоза
  3. Продолжить движение с малой скоростью без притормаживания
Правильный ответ: 2
Проведению такой операции некоторые водители не придают значения, что приводит к наезду на препятствия и т.п., так как эффективность «сырых тормозов» резко снижается, особенно, если тормозные механизмы барабанного типа. Выполните «просушку» тормозов, как указано во втором ответе, предварительно переключившись на более низкую передачу.
Вопрос 19
Билет 30
фото к вопросу 717 билета номер 30
Для предупреждения скатывания автомобиля с механической трансмиссией при кратковременной остановке на подъеме следует:
  1. Привести в действие стояночный тормоз
  2. Включить первую передачу или передачу заднего хода
  3. Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение
Правильный ответ: 1
При кратковременной остановке на подъеме, на автомобиле с механической трансмиссией следует привести в действие стояночный тормоз.
Вопрос 19
Билет 31
фото к вопросу 719 билета номер 31
В случае потери сцепления колес с дорогой из-за образования «водяного клина» водителю следует:
  1. Увеличить скорость
  2. Снизить скорость резким нажатием на педаль тормоза
  3. Снизить скорость, применяя торможение двигателем
Правильный ответ: 3
Водяное скольжение - или так называемое аквапланирование - возникает при езде на легковом автомобиле при проливном дожде или при проезде скопления воды на дороге в низинах: осенью, весной или в оттепель. Зная об этом явлении, водитель не должен быть захвачен врасплох. Совет может быть только один - сразу же снизить скорость движения, применяя торможение двигателем. «Техника управления автомобилем».
Вопрос 19
Билет 32
фото к вопросу 721 билета номер 32
При повороте налево обеспечение безопасности движения достигается путем выполнения поворота по траектории, которая показана:
  1. На левом рисунке
  2. На правом рисунке
  3. На обоих рисунках
Правильный ответ: 1
Если параметры (масса и скорость) движущихся автомобилей на обоих рисунках одинаковы, то центробежная сила, стремящаяся занести автомобиль, теоретически меньше на правом рисунке, т.к. траектория движения проходит по большему радиусу кривизны. Но у водителя при этом отсутствует запас (выходит из поворота у самого края проезжей части), а все факторы, влияющие на автомобиль, не всегда удаётся учесть. Предпочтительнее траектория, изображённая на левом рисунке, т.к. в этом случае есть запас по ширине проезжей части, при этом следует значительно снизить скорость до вхождения в поворот. («Техника управления автомобилем»).
Вопрос 19
Билет 33
фото к вопросу 722 билета номер 33
Какие действия водителя приведут к уменьшению центробежной силы, возникающей на повороте?
  1. Увеличение скорости движения
  2. Снижение скорости движения
  3. Уменьшение радиуса прохождения поворота
Правильный ответ: 2
Самой результативной величиной, влияющей на центробежную силу, является скорость. Она пропорциональна квадрату скорости. В то же время, скорость определяется водителем. Её уменьшение приводит к уменьшению центробежной силы. Вот почему до вхождения в поворот рекомендуется снижение скорости движения. («Техника управления автомобилем»).
Вопрос 19
Билет 34
фото к вопросу 724 билета номер 34
При движении по двухполосной дороге за грузовым автомобилем у Вас появилась возможность совершить обгон. Ваши действия?
  1. Максимально приблизитесь к обгоняемому автомобилю, затем перестроитесь на полосу встречного движения и завершите маневр
  2. Перестроитесь на полосу встречного движения, после чего произведете сближение с обгоняемым транспортным средством и завершите маневр
  3. Допустимы оба варианта действий
Правильный ответ: 2
Движущийся впереди большегрузный грузовой автомобиль – это «движущаяся стена», ограничивающая обзорность. Только на дистанции можно просматривать достаточное для обгона расстояние, своевременно информировать и быть замеченным обгоняемым. При необходимости своевременно прекратить обгон и вернуться на свою полосу. Правильный ответ – второй. («Техника управления автомобилем»).
Вопрос 19
Билет 35
фото к вопросу 725 билета номер 35
По какой траектории двигается прицеп легкового автомобиля при прохождении поворота?
  1. Дальше от центра поворота, чем траектория движения автомобиля
  2. По траектории движения автомобиля
  3. Ближе к центру поворота, чем траектория движения автомобиля
Правильный ответ: 3
Любой прицеп, включая и прицеп легкового автомобиля, двигается ближе к центру поворота, чем траектория движения автомобиля.
Вопрос 19
Билет 36
фото к вопросу 727 билета номер 36
Как правильно произвести экстренное торможение на скользкой дороге, если автомобиль не оборудован антиблокировочной тормозной системой?
  1. Нажать на педаль тормоза до упора и удерживать ее до полной остановки
  2. Нажать на педаль тормоза с одновременным использованием стояночного тормоза
  3. Тормозить прерывистым нажатием на педаль тормоза, не допуская блокировки колес
Правильный ответ: 3
Экстренное, не служебное, торможение на скользком покрытии следует производить комбинировано, т. е. «торможением двигателем» (без выключения сцепления до значительного падения скорости) и прерывистым нажатием на педаль тормоза, не допуская полной блокировки колес, следствием которой будет «юз» и увеличение тормозного пути. Главной ошибкой в таком случае является длительное удерживание педали, т. е. неумение тормозить импульсно (прерывисто).
Вопрос 19
Билет 37
фото к вопросу 729 билета номер 37
С увеличением скорости движения на повороте величина центробежной силы:
  1. Не изменяется
  2. Увеличивается пропорционально скорости
  3. Увеличивается пропорционально квадрату скорости
Правильный ответ: 3
Центробежная сила зависит от массы автомобиля, радиуса поворота и пропорциональна квадрату скорости. Повлиять на массу движущегося автомобиля водитель не может. Несколько увеличить радиус поворота может, а вот скорость, которая является самой результативной величиной, для этой силы полностью зависит от водителя. Поэтому до вхождения в поворот и рекомендуется снижение скорости. («Техника управления автомобилем»).
Вопрос 19
Билет 38
фото к вопросу 730 билета номер 38
При движении ночью во время сильной метели наилучшую видимость дороги обеспечивает включение
  1. Только противотуманных фар
  2. Противотуманных фар совместно с ближним светом фар
  3. Противотуманных фар совместно с дальним светом фар
Правильный ответ: 2
Метель, туман создают очень опасные условия для езды. Двигаясь в таких условиях используйте ближний свет фар. Если есть противотуманные фары, используйте совместно. Дальний свет в метель не применяется по причине того, что он высветляет снег, который образует «слепящую световую стену», которая уменьшает видимость дороги.
Вопрос 19
Билет 39
фото к вопросу 731 билета номер 39
При трогании на подъеме на автомобиле с механической коробкой передач следует начинать отключать (отпускать) стояночный тормоз:
  1. До начала движения
  2. Одновременно с началом движения
  3. После начала движения
Правильный ответ: 2
Главное условие при трогании на подъёме – не допустить скатывания назад. Это проблема начинающих водителей, неправильно или недостаточно обученных. Скатывание назад происходит если стояночный тормоз начинают отпускать до начала движения. Если отпускать стояночный тормоз после начала движения, может произойти остановка двигателя. Правильный ответ - следует отпускать стояночный тормоз одновременно с началом движения.
Вопрос 19
Билет 40
фото к вопросу 733 билета номер 40
Как следует поступить водителю при посадке в автомобиль, стоящий у тротуара или на обочине?
  1. Обойти автомобиль спереди
  2. Обойти автомобиль сзади
  3. Допустимы оба варианта действий
Правильный ответ: 1
При посадке в автомобиль стоящий у тротуара или на обочине, водителю следует обходить его спереди, чтобы постоянно контролировать ситуацию и видеть Т.С. движущиеся в попутном направлении. Правильный ответ - обойти автомобиль спереди.
материал усвоен
Выбор читателей: