Продать моё авто>>

Nissan Primera

  • Nissan Primera, Пермь
430 000
Номер объявления: 9915079
21.07.2022
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Nissan Primera 2006 года
Город:
Пермь, Пермский край
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2006
Состояние:
отличное
Пробег:
225000 - 229999 км.
Двигатель:
1.6 л. / 109 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
Голубой
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
4
Владельцев по ПТС:
1
 
 
 
Nissan Primera 2006 г. в. В очень хорошем состоянии, как технически так и по кузову, салону. Комплектация Elegance, 8 подушек безопасности, сигнализация с а/з и обратной связью. Приятный велюровый салон, кожаный мульти руль, климат контроль (холодит и греет). Камера заднего вида. Автомобиль D-класса. Продажа от собственника. Ошибок нет, все работает в штатном режиме. Два комплекта колёс зима, лето. Оба на оригинальных, литых дисках. Зимняя резина 2021 года в идеальном состоянии. На днях поменял передние тормозные диски с колодками.
Торг.
Возможен обмен с доплатой в мою сторону.
Отзывы владельцев:
  • Машина достойная для своих лет только годы берут свое удобный салон надёжный двигатель просторный багажник машина заслуживает внимания при покупке…
    Машина достойная для своих лет только годы берут свое удобный салон надёжный двигатель просторный багажник машина заслуживает внимания при покупке расход топлива 9 литров в городе и 6 по трассе соотношение цена качество на высоте клиренс довольно большой цепляет очень редко 5 человек средней комплекции вмещаются довольно комфортно.Из плюсов данного автомобиля я бы отметил:1)Вместительный салон и багажник.2)Расположение панели приборов по центру торпеды, удобно смотреть на дорогу и контролировать показания спидометра и т. д3)Есть камера заднего вида, иногда сильно помогало(особенно ночью). У меня была черно-белая(по умолчанию)4)небольшой монитор, на который выводится необходимая информация, вроде расхода топлива, температуры внутри и снаружи...
  • Автомобиль надежный, комфортный и не дорогой в эксплуатации за время владения не подводил! В салоне очень просторный и удобный, думал долго буду…
    Автомобиль надежный, комфортный и не дорогой в эксплуатации за время владения не подводил! В салоне очень просторный и удобный, думал долго буду привыкать к приборам расположенным по середине торпеды, но как оказалось на практике, хватило дня владения! Расход 8-10 литров меня порадовал, при том, что мощности ей вполне хватает. На дороге ведёт себя отлично, управляемость очень хорошая! Очень удобно наличие камеры заднего вида, по мне так это намного лучше парктроников. Аудио система не плохая, наличие DVD чейнджера на 10 дисков, плюс возможность самодиагностики авто!
  • Владел автомобилем около 5 лет!! Показал себя с наилучшей стороны,как надежный неприхотливый товарищ и партнер.Очень вместительный,резвый, производство…
    Владел автомобилем около 5 лет!! Показал себя с наилучшей стороны,как надежный неприхотливый товарищ и партнер.Очень вместительный,резвый, производство Великобритания ( экспериментальный вариант класса люкс для Европы). Двигатель контрактный в отличном состоянии,поставил новую коробку передач с заменой масла, по кузову много небольших недочетов, по ходовой все поменяно, резина стоит зимняя ,есть летняя на 1 сезон хватит вся на дисках!!Причина продажи потеря работы. Нет средств на качественное доведение до нормального состояния.Все подробности по телефону.Возможен небольшой торг.
  • Езжу на автомобиле каждый день, авто ни разу не подвел, масло от замены до замены, заводился даже в мороз, менял только расходники и один раз…
    Езжу на автомобиле каждый день, авто ни разу не подвел, масло от замены до замены, заводился даже в мороз, менял только расходники и один раз перетрехнул подвеску, в целом рулится не плохо, 180 едет, дальше страшно, авто на механике, что очень радует, так как про робота наслышан, тяжеловат для мотора 1.6.
    Для авто 2005 года очень не плохое оснощение, мульти руль, кампера заднего вида, правда место под нее не очень удачное, в салоне не очень громко и удобно сидеть, все под рукой, сзади так же места вполне достаточно, хорошая машина.
  • Отличный авто,вместительный. Масло не ест,рассыпается редко. Из минусов-дорогое ваты оригинальные запчасти. Не гниет,не ржавеет. Один раз хорошо…
    Отличный авто,вместительный. Масло не ест,рассыпается редко. Из минусов-дорогое ваты оригинальные запчасти. Не гниет,не ржавеет. Один раз хорошо сделал-надолго хватит. Меню бортового компьютера на всех языках,кроме русского. А вообще-просто самолет). Моей машине уже 11 лет. До сих пор работает все штатное оборудование. Немного низковат,если ездить по проселочной дороге-черпает дном. Масло лучше использовать оригинальное Nissan. Аналоговые запчасти(например колодки) быстро изнашиваются,а оригинальные дорогие.
  • Отличный автомобиль за эти деньги. Минимум…
    Отличный автомобиль за эти деньги. Минимум поломок за время эксплуатации.
    Вместительный салон, огромный багажник. Удобно ездить на большие расстояния.
    Довольно экономичный для своего объема. Расход по трассе в пределе 7л/100 км.
  • Посмотреть еще 5 отзывов
Двигатель Nissan Primera (1999г. — 2006г.)
Семейство: Nissan QG18DE.
Модель: QG18DE
Максимальный пробег: нет официальных данных, на практике свыше 250 тыс.км. Рейтинг: 3 из 5
Плюсы:
Являясь детищем Aichi Machine Industry движок QG18DE был призван заменить SR18DE. Двигатель является аналогом 1.6 литрового QG16DE, но имеет больший диаметр цилиндров. А в целом рассматриваемый двигатель и QG16DE идентичны. Они имеют одинаковую систему изменения фаз газораспределения. В ГРМ обоих двигателей используется цепь. В обоих аналогичные впускные коллекторы, и заслонки-завихрители. В целом можно сказать, что движок довольно хороший, звезд с неба не хватает, но при обеспечении соответствующего ухода способен без проблем прослужить довольно долго.
Минусы:
Необходимо отметить недолговечность цепи ГРМ. Из-за этого со временем автомобиль во время движения начинает дергать. Если водитель замечает подобные признаки, необходимо озадачиться заменой цепи. Присутствуют и неприятности из-за прокладки клапана холостого хода. А именно непосредственно на блок управления начинает протекать антифриз. Понятно, что ничем хорошим это не заканчивается. Поэтому необходимо менять прокладку КХХ. Помимо уже названных недостатков следует отметить прожорливость движка QG18DE в отношении масла. Что-то с этим сделать не получится, такова специфика двигателя. Однако за расходом масла нужно следить и если он достигает и превышает 500гр/1000 км, необходимо обратиться к специалисту.
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: