Продать моё авто>>

Лада 2109

  • Лада 2109, Самара
110 000
Номер объявления: 10420344
10.07.2023
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Лада 2109 2001 года
Город:
Самара, Самарская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2001
Состояние:
нормальное
Пробег:
200000 - 204999 км.
Двигатель:
1.5 л. / 77 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
хэтчбек
Цвет:
Зелёный
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
5
VIN:
XTA2109302*****20
 
Продам ваз 2109 2001 г. в. Купили в мае, в нерабочем состоянии за 60 тысяч. Вложили еще 60 тысяч. За это время сделано: капитальный ремонт коробки передач, все 5 передач полностью новые, новый маховик и сцепление. Установили торпеду, была снята полностью. Поменяли радиатор печки попутно и краник, патрубки, все новое. Сварили телевизор, усилили. Мозги были сгоревшими, поменяли мозги. Полностью сделали тормоза, поставили ремкомплект тормозных цилиндров перед и зад, поменяли и гтц. Новая тормозная жидкость. Все новые патрубки под капотом, новый основной радиатор. Поменяли фару, была треснутая. Отличный аккумулятор, стартер, генератор. Запускается с полоборота. Нужно поменять резину, кривая. И подварить правый порог. Торг. Устал ей заниматься
Отзывы владельцев:
  • Купил автомобиль для работы (занимаюсь электрикой). Возил инструменты, материалы и людей.Надежная, недорогая в обслуживании машина. Очень понравился…
    Купил автомобиль для работы (занимаюсь электрикой). Возил инструменты, материалы и людей.Надежная, недорогая в обслуживании машина. Очень понравился высокий клиренс-проходимость, как у внедорожника. И колею держит, и на бордюр может заехать. Очень хорошо держит дорогу зимой.Из минусов- слабый мотор. По тассе сильно не погоняешь. Но за то очень экономичная. За городом расход- 4,7 л на 100км. Приходилось часто ездить по области, и это очень выручало. В целом осталось очень положительное мнение об этой машине.
  • Отличная машина для новичка в плане получения опыта вождения и эксплуатации авто. Её не жалко ударить, она заводится даже в -40, если не забыть…
    Отличная машина для новичка в плане получения опыта вождения и эксплуатации авто. Её не жалко ударить, она заводится даже в -40, если не забыть про тёплый аккумулятор. Она стабильно держит 120км по трассе.

    Из минусов - она карбюраторная, а это означает регулярный уход за карбюратором, чистка два раза в год перед зимним сезоном и после,, настройку и прочее. Контакты мастера есть,, он этот карбюратор знает, делает хорошо, берёт недорого. Все ремни и жидкости заменены, вам об этом думать не нужно.
  • Обалденно надежная, простая и выносливая машина. Ее можно использовать как для работы, так и для поездок на природу или в деревню. Ремонтируется…
    Обалденно надежная, простая и выносливая машина. Ее можно использовать как для работы, так и для поездок на природу или в деревню. Ремонтируется машина - легко и недорого на любом СТО. Комфорта - маловато. Не очень удобные сиденья, тесноватый салон, нет привычных удобств, имеющихся в иномарках - кондиционер, электрообогрев сидений и пр.. Проходимость - отличная из за высокого клиренса, в салоне тихо, тормоза работают безотказно.

    В общем машиной за время эксплуатации остался доволен. Продаю по причине покупки новой машины.
  • В полне хороший автомобиль, особенно хорошо подойдет для начинающих автомобилистов! Расход совсем небольшой, хорошо ведет себя как в городе,…
    В полне хороший автомобиль, особенно хорошо подойдет для начинающих автомобилистов! Расход совсем небольшой, хорошо ведет себя как в городе, так и на трассе. Огромным плюсом так же является обслуживание автомобиля, на ВАЗ 2109 дешевые запчасти, а так же всё можно сделать своими руками. Например я самостоятельно сделал ремонт МКПП, что заняло у меня порядка 4-х дней вместе с перекурами! Если вам нужно набрать опыта за рулем, то этот автомобиль вам подойдет и будет служить верой и правдой, если будете ухаживать за ней!
  • Автомобиль для своих лет в нормальном состоянии,едит бодро.были заменены гранаты.стоит новый генератор.поменин моторчик печки.машина стоит после…
    Автомобиль для своих лет в нормальном состоянии,едит бодро.были заменены гранаты.стоит новый генератор.поменин моторчик печки.машина стоит после зимы.никто не ездит.даже еще зимняя резина.есть летняя якахама на статусах приоровских нет времени менять резину да и не зачем все равно стоит.так как купили новую машину.из минусов мелкие рыжики на фото все видно .болезнь этих моделей.
  • Посмотреть еще 4 отзыва
Двигатель Лада 2109 (1987г. — 2011г.)
Семейство: ВАЗ 2108.
Модель: 2108
Максимальный пробег: 120 тыс.км. Рейтинг: 2 из 5
Плюсы:
Движок 1.3 является базовым для восьмерки, его разработали с нуля, и конструкционно у них с движком 21011 1,3 л. нет ничего общего. Этот движок стал основой при создании силовых агрегатов для установки на семейство Самара имеющих рабочий объем 1,1 л., 1,5 л. Это рядный движок карбюраторного типа, имеет 4 цилиндра и верхнее расположение распредвала. В приводе ГРМ используется ремень.
Минусы:
Довольно быстро изнашиваются детали охлаждающей системы. Потребуется частая замена масляного фильтра и регулировка клапанов. Нередко возникают течи масла, из-за ненадежного уплотнения клапанной крышки, топливного насоса и датчика-распределителя. Следует отметить и ненадежные карбюраторы типа «Солекс» вообще, и ЭПХХ в частности. В случае обрыва ремня ГРМ может гнуть клапаны. Также, со временем, могут возникнуть проблемы с зажиганием и троение двигателя. Кроме того, из-за проблем с зажиганием, двигатель может детонировать. Еще одной причиной этого может быть низкооктановое некачественное топливо. О детонации говорит дым черного цвета, выходящий из выхлопной трубы и потеря мощности.
Семейство: ВАЗ 2114/2111.
Модель: 2114/2111
Максимальный пробег: 150 тыс.км. Рейтинг: 3 из 5
Плюсы:
1. Движок ВАЗ 21081 1,1 л. является аналогом силового агрегата 2108 1.3. Однако имеет коленвал меньшего хода, и как следствие пониженную тягу. Это рядный двигатель карбюраторного типа, с четырьмя цилиндрами, имеющий верхнее расположение распредвала, и ремень в приводе ГРМ. Что касается ресурса, то обеспечив аккуратную эксплуатацию и качественное обслуживание, можно рассчитывать на официальные 125 тыс. км.
2. Данный движок, является прародителем актуальных силовых агрегатов для Лада, он стал основой для 16 клапанных движков 2112, 124, 126 для Приоры, 127, 114, 116, 194 для Калины. Заменой данному двигателю стал этот его же вариант инжекторного типа. ВАЗ 2108 1,5 л. является рядным двигателем карбюраторного типа, с четырьмя цилиндрами, имеющий верхнее расположение распредвала. В приводе ГРМ используется ремень, при обрыве которого движок клапана не гнет.
3. Движок ВАЗ 2111 который в народе именуют 2114, в целом является восемьдесят третьим движком. Однако в отличии от 21083 на 2114 используется инжектор, а не карбюратор. Кроме того для 2114 характерно наличие плавающего пальца шатуна и иного распредвала. Наконец, 2114 обладает большей мощностью.
Минусы:
Необходимо регулировать клапана, быстро изнашиваются детали охлаждающей системы, требуется частая замена масляного фильтра, проблемы с уплотнением клапанной крышки, топливным насосом и датчиком-распределителем. Могут ломаться крепления приемной выхлопной трубы, так как использованы стальные, а не латунные гайки. Кроме того нередко начинают плавать обороты. Двигатель может троить. Зачастую двигатель не прогревается до нужной рабочей температуры. Проблема, скорее всего, в термостате. Кроме того двигатель может стучать и шуметь, как правило из-за неотрегулированных клапанов.
Посмотреть еще 1 модель двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: