Продать моё авто>>

Audi A6

  • Audi A6, Санкт-Петербург
8 230 000
Номер объявления: 10656703
16.11.2023
Контактная информация:
Город:
Санкт-Петербург
Телефон:
+7 (812) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2022
Состояние:
новый
Пробег:
не указан
Двигатель:
2 л. / 245 л.с.
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
Синий
Привод:
4WD
Руль:
левый
VIN:
WAUZZZF28N*****17
 
Продается AUDI A6
Модификация: 45 TFSI 2.0 AMT (245 л.с.) 4WD
Ваш новый Audi в Ауди Центре Витебский. Рады сообщить, что при покупке Audi мы приготовили для Вас комплект резины в подарок! Не покупайте Audi пока не получите предложение в Ауди Центр Витебский.

У нас собрана команда ответственных профессионалов, которые любят автомобили Audi и знают о них все до мельчайших деталей.
На протяжении 15 лет двери нашего дилерского центра распахнуты для истинных поклонников и друзей, для всех кто считает, что марка Audi - воплощение мечты об идеальном автомобиле.
За годы работы Ауди Центр Витебский стал не только одним из лучших дилерских центров Северо-Запада, согласно исследованию качества обслуживания клиентов, проводимого Ауди Россия, но и самым клиентоориентированным автоцентром Санкт-Петербурга.

Ауди Центр Витебский рад предложить вам:
* Самые выгодные условия на покупку автомобиля.
* Специальные условия при сдаче вашего авто в Trade-in.
* Большой склад автомобилей в наличии.
* Сделка день в день.
С особой заботой о наших клиентах,
Ауди Центр Витебский
* Акционная стоимость действует при условии cдачи автомобиля по системе трейд-ин по программе Audi Family, покупке автомобиля в кредит, СЖ, ГАП и полиса каско. Актуальные цены и действующие скидки уточняйте у менеджера отдела продаж.
** Программа Audi Family действует при условии сдачи автомобиля Audi возрастом до 7 лет в трейд-ин
Дополнительное оборудование:
0M5 Топливный бак увеличенного объема (73л)
1G5 Компактное запасное колесо
1S1 Комплект инструментов и домкрат
2Z7 Изъятие маркировки мощности / технологии
2ZM Многофункциональный руль с отделкой кожей, с двойными спицами, с функцией переключения передач и обогревом
3L4 Электрическая регулировка передних сидений с функцией запоминания параметров сидения водителя
3NT Спинка заднего сиденья, раздельно складывающаяся 40 : 20 : 40
или полностью, три Г-образных задних подголовника с механической регулировкой по высоте; три трехточечных ремня безопасности, включая задний откидной подлокотник с вещевым отделением
4A3 Обогрев передних сидений
4L6 Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением
4ZB Декоративные молдинги по периметру оконных проемов, блестящие
5MU Декоративные вставки, aluminium Fragment
6RB Отделка приборной панели и дверей из двух частей (техническая опция)
6XF Внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой, обогревом, с функциями складывания и памяти
7P1 Электрическая регулировка опоры поясничного отдела в спинках передних сидений
7X2 Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади
парковка автомобиля по звуковому сигналу, указывающему на расстояние до препятствия впереди и сзади, с одновременным оптическим отображением на верхнем дисплее MMI
8X1 Омыватель фар высокого давления
9JA Исполнение для некурящих
9VD Audi sound system
- 6-ти канальный усилитель
- 9 динамиков и сабвуфер
- суммарная мощность 180 Вт
GS5 Кнопки управления со стеклянным покрытием черного цвета, с тактильной обратной связью, с расширенной отделкой aluminium
KA2 Камера заднего вида
передает изображение парковочной зоны сзади а/м
N4M Комбинированная обивка кожей \ материалом mono.pur 550
PV3 Электрическая регулировка передних сидений с функцией запоминания параметров сидения водителя
включая электрическую регулировку опоры поясничного отдела в спинках передних сидений (7P1)
PX6 Matrix LED
Интеллектуальная система светодиодов, используемых в фарах Audi Matrix, анализирует окружающую обстановку с помощью данных с камеры, сенсоров, навигационной системы (если заказана). Светодиоды за доли секунды включаются и выключаются, регулирование яркости фар производится без использования поворотного механизма.
Включают:
- 8G4 Светодиодные фары Audi Matrix,
- 8SP Задние светодиодные фонари с динамическими указателями поворота,
- 8X1 Омыватель фар высокого давления
Q1A Стандартные передние сиденья
QE1 Пакет оборудования для крепления багажа
- 2 подстаканника в заднем центральном подлокотнике,
- багажная сетка для крепления к фиксаторам в полу багажника
QQ2 Пакет контурного освещения салона
6 предустановленных цветовых конфигураций, возможность выбора индивидуальной цветовой конфигурации (30 различных цветов). Настройки цвета устанавливаются отдельно для элементов обрамляющей подсветки или фонового освещения салона.
- подсветка дверных карманов спереди/сзади;

- контурная подсветка дверей спереди/сзади;
- фоновая подсветка центральной консоли спереди;
- контурная подсветка центральной консоли спереди;
- контурная подсветка, включающая подсветку эмблемы quattro или логотипа Audi (для моделей с передним приводом) на панели приборов со стороны переднего пассажира;
- фоновая подсветка приборной панели.
U34 Диски, дизайн «10 рукавов Aero», с серыми контрастными элементами, частично полированные. Размер 8J × 18, c шинами 225/55 R 18
WBQ Линия Advance
- Многофункциональный руль с отделкой кожей, с двойными спицами, с функцией переключения передач и обогревом (2ZM),
- Камера заднего вида (KA2),
- Электрическая регулировка передних сидений (PV3),
- Внешние зеркала заднего вида с электрорегулировкой, обогревом, с функциями складывания и памяти (6XF),
- Kомбинированная обивка кожей \ материалом mono.pur 550 (N4M),
- Электропривод крышки багажника(4E7)
Комплектация «Advance 45 TFSI quattro S tronic»:
• Антиблокировочная система
• Антипробуксовочная система
• Система курсовой устойчивости
• Датчик усталости водителя
• ЭРА-ГЛОНАСС
• Подушки безопасности водителя
• Подушки безопасности пассажира
• Боковые передние подушки безопасности
• Ламинированные боковые стекла
• Блокировка замков задних дверей
• Система крепления детских автокресел
• Иммобилайзер
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Круиз-контроль
• Парктроник передний и задний
• Камера 360°
• Датчик света
• Датчик дождя
• Активный усилитель руля
• Система “старт-стоп”
• Регулировка руля
• Электрорегулировка сиденья водителя с памятью положения
• Электрорегулировка сиденья пассажира
• Электростеклоподъемники передние и задние
• Электропривод зеркал
• Электропривод крышки багажника
• Климат-контроль 2-зонный
• Подогрев сидений водителя и пассажира
• Подогрев руля
• CD
• USB
• Bluetooth
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Розетка 12V
• Комбинированная обивка салона
• Кожаный руль
• Третий задний подголовник
• Подрулевые лепестки переключения передач
• Накладки на пороги
• Размер дисков 17″
• Декоративные молдинги
• Светодиодные фары
• Корректор фар
• Докатка
светодиодные фары,автоматический корректор фар,датчик дождя,датчик света,Диски 17",декоративные молдинги,центральный замок,штатный иммобилайзер,штатная аудиосистема (без CD),штатная аудиосистема с CD,Bluetooth,USB,розетка 12V,подогрев передних сидений,регулировка сидений водителя по высоте,регулировка сидений пассажира по высоте,сиденье водителя: ручная регулировка,сиденье водителя: с памятью положения,сиденье водителя: электро регулировка,сиденье пассажира: электро регулировка,комбинированный салон,отделка кожей рулевого колеса,накладки на пороги,третий задний подголовник,электроподъемники передние,электроподъемники задние,климат-контроль,климат-контроль 2-зонный,круиз-контроль,усилитель руля,активный усилитель руля,регулировка руля по высоте,камера заднего вида,камера 360°,парктроник,система помощи при парковке (задняя),система помощи при парковке (передняя),бортовой компьютер,мультифункциональное рулевое колесо,подрулевые лепестки переключения передач,система “старт-стоп”,обогрев рулевого колеса,электропривод крышки багажника,электропривод зеркал,подушка безопасности водителя,подушка безопасности пассажира,подушки безопасности боковые,ABS,антипробуксовочная система,блокировка замков задних дверей,датчик усталости водителя,Isofix / LATCH,докатка,ESP,ламинированные боковые стекла
Отзывы владельцев:
  • Audi A6 C7,2.8fsi,multitr.(7,7с) Предисловие… Долго ломались с покупкой новой машины, после продажи старой (А4, 2002г, 1.8Т)… Сначала хотели…
    Audi A6 C7,2.8fsi,multitr.(7,7с)
    Предисловие…
    Долго ломались с покупкой новой машины, после продажи старой (А4, 2002г, 1.8Т)… Сначала хотели новую А4, потом жена начала настаивать на Q3/Q5, мол, кошмарные у нас в Украине дороги, но я хотел только быстрый седан, потом вышел новый Мерс А250, интерьер которого пока что никто не переплюнул, очень загорелись, но все таки это А-класс и не стоит он этих денег (решили подкопить и позже взять зверя А45 АМГ, уж очень крут)… Потом был вариант очень резвой бмв328, но ее надо было ждать 3месяца, и жене не понравился интерьер. И вот середина декабря 2012, мы в салоне Ауди, брали из того, что было в наличии: либо А4 в пакете эксклюзив 1.8tfsi 120hp, либо эта А6 2.8fsi 204hp. С учетом того, что цена не особо отличалась (были скидки) взяли, конечно, А6, хоть жена очень возмущалась, что она очень большая (я сделал вид, что прислушиваюсь к ее мнению и все же настоял на А6, все равно мне ее водить в 90%)… :))

    Я не какой-то там тюнингист) Просто люблю быструю езду в меру безграничной любви к Формуле1, скорости, драйву и т.д. Эту А6 вряд ли буду заряжать, не для этого такая машина, тут больше вопрос удобности, комфорта и солидности) Да и нечем ее тюнинговать, нужны будут какие-то кастомные решения, все тюнинг пакеты только под турбированные двигатели… На вполне ней можно притопить в спорт режиме, что я часто люблю делать даже по дороге в магазин, но эта А6 точно не для трека. В планах А45 АМГ, в долгосрочных планах Ниссан GTR и я буду счастлив как слон!)

    Сразу оговорюсь, цвет бриллиант блэк это тотальный кошмар! Красиво очень, НО…Видно сразу все мельчайшие царапинки (первый и последний раз купил черную машину), за 2 месяца уже полировал капот (вроде на мойке поцарапали, но не доказано…) и дверь (на парковке соседний автомобиль распахнул дверь в нас)… После этого плюнул и вскрыл жидким стеклом, конечно, это условная защита и мелкие царапинки все равно остаются, но по мере схода слоя стекла, будут сходить и зарапинки.

    Из опций:
    — зеркало заднего вида с автозатемнением;
    — панель в лакированном дереве с алюминиевой окантовкой;
    — система помощи при парковке plus;
    — обивка сидений кожа Milano;
    — диски 6 рукавов, 17"; (хотелось бы другие, но это уже как-то потом…)
    — сигналка с датчиком движения в салоне;
    — ксеноновые фары xenon plus;
    — пакет доп.освещения.

    Тех.характеристики:
    Объем, куб. см: 2773
    Мощность, л.с. при об/мин: 204 / 5250-6250
    Крутящий момент, Нм при об/мин: 280 / 3000-5000
    Максимальная скорость, км/ч: 240
    Время разгона, 0-100 км/ч, с: 7.7
    Расход в городском цикле, л/100 км: 9,6 (ВРАНЬЕ!)
    Расход в загородном цикле, л/100 км: 6,1 (ВРАНЬЕ!)
    Расход в смешанном цикле, л/100 км: 7,4 (ВРАНЬЕ!)
    Вместимость багажника, л: 530 (реально очень большой, вроде и круто, а вроде и в салон лучше бы отдали часть этого пространства)

    Обкатка.
    Обкатывал как написано в инструкции, а не как советовал салон. Точно не вспомню, кажется, первые 1000км очень плавно, 1000-1500км по чуть-чуть поддавал газку, 1500-2000 доводил до 4,5тыс.оборотов, ну и после 2000 смело щелкнул по кикдауну))

    Где-то на 2500км начал загораться датчик давления масла, заменили датчик, все равно показывало низкое давление, оказалось минимальное давление 0,6 вместо положенного минимума 1,2. Не стал мучить масляным голоданием, оставил на СТО, через несколько дней пришел масл.насос, заменили. Сказали, что я первый такой в Украине с такой проблемой… Как мне объяснили, проблема была в насосе т.к. он там какой-то двухтактный или как-то так — при низких оборотах одно давление, при высоких другое, вот этот переключатель и глючил…
    Неделю катаюсь уже после замены, полет нормальный. Но осадок остался, что украинские руки механиков (хоть и официалов на Випосе, но все же) побывали в немецком моторе с пробегом всего 2500км…

    Расход так себе, читаю тут люди пишут про какие-то нереальные 9-10литров на А6 С7 по городу… У меня за 3500км пробега средний расход 15литров. Если ОЧЕНЬ плавно ездить, то опускается до 11-12л. Как только пробка, все, это ахтунг, пока стоишь расход по десятой растет, растет, растет… Один раз сбросил в начале пробки показатели, за 800метров пробки со средней скоростью 2км/час дошло до 40,6л! Я понимаю, что это достаточно моментный расход, НО! Утром машина просыпается с расходов 25,6л и потихоньку падает, особенно быстро падает если катимся вниз.
    В целом, при обычной езде чуть быстрее обычного расход реально около 15л >:0 Немцы дают по паспорту, видимо, расход в каком-то заброшенном городе без машин и светофоров… Не то, чтоб прям било по карману, но неприятно, когда расход отличается от заявленного аж на +56%! По расходу еще будет несколько постов в бортовом журнале позже.

    Звук 2,8 V6 после А4 1,8, конечно, нереально крут, "рычит" очень зачетно!) Ну и, конечно, очень красивая внешне)
  • Для Челябинска приобрели AUDI A6. Впечатлил элегантный дизайн автомобиля. Мы выбрали красивый редкий цвет Havannaschwarz Metallic (Черный с мерцающим…
    Для Челябинска приобрели AUDI A6. Впечатлил элегантный дизайн автомобиля. Мы выбрали красивый редкий цвет Havannaschwarz Metallic (Черный с мерцающим золотом). Отличительная черта "немцев"- это четкость исполнения мелких деталей (крутилочки), продуманность салона: нужное рядом, удобно все. Понравилась легкость управления автомобилем А6, маневренность, достаточно резвый автомобиль. У нас автомобиль на спортивных колесах и Премиум класса Кованых 19 дисках. Просторный салон, обивка сидений кожей Milano. Гарантийное обслуживание -4 года!
    Понравилось обслуживание в автосалоне Ауди: приветливые сотрудники, чашечка кофе.
  • Вашему вниманию Audi A6 в C6 кузове. Говорят, что это "последняя" Ауди. Не могу однозначно согласиться, т. к. опыта владения более свежей на…
    Вашему вниманию Audi A6 в C6 кузове.
    Говорят, что это "последняя" Ауди. Не могу однозначно
    согласиться, т. к. опыта владения более свежей на текущий
    момент нет.
    Бесключевой доступ, мультилок коробки, отличная музыка.
    Очень плавная и приятная машина, которая будет возить вас с
    адекватным расходом. По городу получается укладываться в
    11-12 л.
    В силу возраста есть косяки по кузову.
    Пробег оригинальный, авто живое. Очень умиляют объявления с
    пробегом 150к и более вытертым салоном ‍️.
    Я собственник.
    Торг. Также приветствуется обмен на вашу весёлую живую S-ку
    с доплатой в обе стороны. Осмотр Внуково/м. Дубровка по
    договоренности.
    Лучше писать/звонить в мессенджеры. Спасибо
  • отличный полноприводный автомобиль сделан для зимы и прохождению по ней. относительно сносный сервис по цене. главное взять полный привод. оцинковка…
    отличный полноприводный автомобиль сделан для зимы и прохождению по ней. относительно сносный сервис по цене. главное взять полный привод. оцинковка кузова отличная. чтобы владеть данным авто надо быть с руками иначе разоритесь в сервисах. очень аккуратно надо быть с моторами очень капризные в отличии ото мерсовских. надежная подвеска чтобы не говорили о алюминии главное купить хорошую замену оригинала будет служить долго. есть небольшие проблемы с электрикой решается руками которые растут с того места
  • Автомобиль AUDI A6 - очень качественный и надежный. При эксплуатации показывает свои только положительные стороны. Автомобиль отлично держит…
    Автомобиль AUDI A6 - очень качественный и надежный. При эксплуатации показывает свои только положительные стороны. Автомобиль отлично держит дорогу. Удобен в управлении и при езде на дальние расстояния. При малом расходе топлива обладает значительной мощностью. Дизельный двигатель хорошо зарекомендовал себя в холодный зимний период. Хорошо показала себя коробка. Надежная тормозная система. Качественный, удобный, продуманный салон. Минусы: хотелось бы иметь в таком автомобиле более серьезные подвески, складывающиеся задние сиденья.
  • Хорошее состояние. Двигатель отличный -- плавный без провалов, тихий. Приятная отзывчивость автомата + Ручной режим + мягкое и приятное переключение…
    Хорошее состояние. Двигатель отличный -- плавный без провалов, тихий. Приятная отзывчивость автомата + Ручной режим + мягкое и приятное переключение = Итог пять из пяти. Курсовая стабилизация + Полный привод = Управляемость на высшем уровне в любую погоду. Кожа. Круиз контроль + Климат двухзонный. Электрорегулеровка с памятью передних сидений + подогрев всех кресел. Руль на вылет и по высоте регулируется. Люк. Скрытая двух-выхлопная система под обычное авто. Музыка родная с СД, радио, кассетник и савбуфер! Красивый внешний вид ! Обмен с Вашей доплатой
  • Отличный автомобиль, ничего плохого сказать не могу. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, но все остальное на высоте. Отличная музыка, отличный…
    Отличный автомобиль, ничего плохого сказать не могу. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, но все остальное на высоте. Отличная музыка, отличный тяговитый мотор, коробка не робот. Без полного привода конечно не то, т.к. раньше была А8 с полным приводом, а6 аллроуд с полным приводом, тут было не привычно, но в целом неплохо. Порадовал салон, очень удобные сидения, очень крутой внешний вид. Очень порадовали настройки системы мми. Понравилась адаптивная система рулевого управления, жесткости амортизаторов. Оценка 8 из 10
  • Превосходный семейный автомобиль,экономичный, вместительный, комфортный,резвый , владение почти 5 лет только плюсы ни одного минуса. За все время…
    Превосходный семейный автомобиль,экономичный, вместительный, комфортный,резвый , владение почти 5 лет только плюсы ни одного минуса. За все время менял только расходники ремни , ступечные подшипники , амортизаторы только задние . Пробег на автомобиле 235 тысяч только сейчас начала подстукивать ходовка , поехал на диагностику к замене саленблоки подрамника и верхних рычагов, но если менять то менять уже всю подвеску, по деньгам для такого класса автомобиля не так уж и дорого, запчасти 25000 можно уложиться и поменять самому если есть время , замена тоже не великая проблема , на аналогичной брата машине поменяли за пол дня. Так что рекомендую такой авто .
  • Ощущения от управления исключительно положительные: тяжелая машина с длинной, широкой базой и широкими колесами превосходно держит дорогу. Полный…
    Ощущения от управления исключительно положительные: тяжелая машина с длинной, широкой базой и широкими колесами превосходно держит дорогу. Полный привод и мощный мотор равномерно ускоряют этот седан на всем протяжении нажатия педали акселератора, а дисковые тормоза и электроника с легкостью его останавливают. За счет предустановленного комплекта для плохих дорог, дорожный просвет позволяет парковаться на тротуаре или штурмовать российские придомовые территории без риска пробить картер или оторвать глушитель. Управлять машиной легко как в городе, так и на трассе. Владеть Audi A6 Quattro – сплошное удовольствие.
  • Доброго всем дня. Хочу оставить положительный отзыв о своей машине. Еще буквально недавно я писал отзыв об А4. Но салоны не унимаются и постоянно…
    Доброго всем дня. Хочу оставить положительный отзыв о своей машине. Еще буквально недавно я писал отзыв об А4. Но салоны не унимаются и постоянно зазывают на покупки авто. Поддавшись такому давлению поменял А4 на А6. И не пожалел. Опять же спасибо салону( правда уже другому не тому где брал а4). Не буду все говорить- это долго. Не знаю как в салонах других марок авто, но две покупки ауди мне понравились. Главный посыл. Можно договариваться (очень хорошо!) и о цене новой и о стоимости обмена старой машины.( это было в 15г. не знаю как сейчас). Мне хорошо сиделось и в а4, но тут еще лучше. Другой класс авто.Солидный, видный и красивый автомобиль. Динамика хорошая. Но 190л/с для такой машины мало. Поставил ( не помню как правильно называется) Спид-бастер или бустер. Что-то из этой серии. При желании его можно самому отключить. Прибавилось как сказали 20 л/с. Не знаю сколько точно прибавилось, но я их реально чувствую. И уже совсем стало другое дело. Если дай бог потом будет возможность, куплю сразу от 249л/с.
    ТО 0 по акции 7500
    ТО1 не помню точно, но так же по акции ( если акции будут постоянно- периодически, то вообще будет замечательно). Очень приемлемо. Причем Бастер-Бустер на гарантию не влиял
  • Посмотреть еще 9 отзывов
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: