Продать моё авто>>

BMW 6-series

  • BMW 6-series, Санкт-Петербург
1 699 000
Номер объявления: 9215835
сегодня, 08:08
Контактная информация:
Город:
Санкт-Петербург
Телефон:
+7 (812) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2011
Состояние:
отличное
Пробег:
71906
Двигатель:
650i л. / 407 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
купе
Цвет:
Белый
Привод:
не указано
Руль:
левый
VIN:
WBALX51080*****57
Дополнительная информация:
Продается BMW 6-series
Модификация: 650i 4.4 AT (407 л.с.)
МАКСИМУМ – официальный дилер AUDI, HYUNDAI, KIA, MITSUBISHI, GENESIS, HONDA, FORD, VOLKSWAGEN, приглашает в новый салон автомобилей с пробегом..
Действует программа увеличенных скидок и лучшие предложения:
✅ До 40 000 рублей при обмене своего автомобиля на наш по системе Trade-in
✅ До 60 000 рублей при оформлении кредита
У нас вы можете в комфортных условиях и без потери времени:
• Выбрать один из 1500 автомобилей с пробегом. в наличии на одной парковке;
• Сдать в зачет свой а/м, в том числе кредитный, и приобрести другой;

• Продать нам свой а/м и получить оплату сразу;
• Произвести регистрационные действия с автомобилем;
• Оформить кредит на лучших условиях, а также все виды страхования.
Мы ждем вас по адресу:
г. Санкт-Петербург, Транспортная территория, 6, с 9:00 до 21:00 (мы находимся рядом с КАД)
Для вас доступен бесплатный трансфер от ст. метро Девяткино и услуга каршеринг от Яндекс. Драйв, с возможностью закрыть аренду на парковке салона.
99557
Обивка салона (кожа), Цвет салона (темный), Климат (отсутствует), Стеклоподъемники (ручные), Сиденье водителя (ручная регулировка), Сиденье пассажира (ручная регулировка), 0, Регулировка руля (отсутствует), Ксеноновые фары, Отделка кожей рычага КПП
Двигатель BMW 6-series (1976г. — по наст. время)
Семейство: М30.
Модель: M30B30
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. После 1979 года карбюраторы заменили инжекторы M30B28.
2. На платформе 3,0-литрового агрегата были созданы варианты двигателей M30B32, M30B35 и другие.
Минусы:
1. Недостатки этих модификаций двигателей похожи и состоят в перегреве, виноват в котором грязный радиатор, термостат, помпа или воздушные пробки с охладительной системе.
2. Вокруг резьбы болтов ГБЦ могут образовываться трещины из-за наличия масла из колодцев резьбы, образующегося после разборки мотора. Об этой «болезни» сигнализируют утечка антифриза и эмульсия в масле.
3. Ввиду «старинности» двигателя основные детали изнашиваются и требуют замены, чаще всего страдает система газораспределения и ДМРВ.
Семейство: N55.
Модель: N55B30
Максимальный пробег: нет даных. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. Коленвал стал легче на 3 кг, а также изменились шатуны и поршни.
2. Перемены произошли и в ГБЦ: усовершенствована система ИФГР на обоих валах Bi-VANOS, а к ней добавилась система Valvetronic III. Вариант с двумя турбо-компенсаторами заменен на одиночный твинскрольный Borg Warner B03, который обеспечивает полку момента с 1200 об/мин.
Минусы:
1. Проблемными местами в двигателе BMW N55B30 являются высокий расход масла из-за поломки КВКГ, пропуски зажигания из-за закоксованных гидрокомпенсаторов.
2. Вибрации двигателя вызваны неисправностью форсунок.
Семейство: S63.
Модель: S63B44/S63TU
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Блок цилиндров, коленвал и шатуны достались S63B44/S63TU от мощного гражданского агрегата N63, поршни он получил под степень сжатия 9,3.
2. ГБЦ разработчики усовершенствовали.
3. Изменения получила система впуска, турбированный компрессор сменил твинскрольный Garrett MGT2260SDL с наддувом 1,2 бар.
Минусы:
1. Высокий расход масла из-за закоксованности поршневых канавок или коррозии алюсила.
2. Иногда из-за продолжительного простоя мотора случается гидроудар из-за неудачных пьезо-форсунок.
3. В пропусках зажигания виновны свечи и проблема решается их заменой.
Семейство: S85.
Модель: S85В50
Максимальный пробег: 400 000. Рейтинг: 5
Плюсы:
1. Алюминиевый 10-цилиндровый блок стал легче, а цилиндры в нем расположены со смещением на 17 мм и углом развала 90 градусов, гильз нет.
2. Есть маслофорсунки, охлаждающие поршни и поддон картера из алюминия.
3. Алюминиевая ГБЦ имеет по четыре клапана на цилиндр, гидрокомпенсаторы и систему ИФРГ на валах впуска и выпуска Double-VANOS.
Минусы:
1. К проблемам двигателя причисляют преждевременный износ вкладышей шатунов, требующих замены каждые 80 тысяч километров.
Фатальный минус. Ведет к поломке двигателя.
2. Периодического ремонта требует Double-VANOS.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: