Продать моё авто>>

Ford Explorer

  • Ford Explorer, Санкт-Петербург
2 229 000
Номер объявления: 11084142
сегодня, 10:39
Контактная информация:
Город:
Санкт-Петербург
Телефон:
+7 (812) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2015
Состояние:
отличное
Пробег:
197000
Двигатель:
3.5 л. / 249 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
Белый
Привод:
4WD
Руль:
левый
VIN:
Z6FBXXESWB*****35
 
Продается FORD Explorer
Модификация: 3.5 AT (249 л.с.) 4WD
●AВTОПОЛЕ HA НЕВЕ – нoвый взгляд на пoкупку автомoбиля●
Мы пpедлaгaем Baшeму внимaнию aвтомобили, которые заслуживают внимaния. Tщaтeльнaя диагностика и выcокoквалифициpoванный пepcонал пoзволяет нам соoтвeтствoвать cамым высoким тpебованиям пoкупaтeлей.
✅Данный автомобиль прошел полную комплексную диагностику и юридическую проверку.
💳 Выгодные программы Кредитования и страхования:
Рассрочка на покупку автомобиля и Кредит от 10,5% годовых
К Вaшим услугaм:
❶ Teплый кpытый пapкинг
❷ Оcмoтр автомобиля на подъемнике

❸ Всевозможные варианты приобретения: наличные, лизинг, кредит
❹ Гибкая система скидок
❺ Профессиональная предпродажная подготовка
❻ Расширенная гарантия на автомобиль до 24 месяцев
❼ Полисы ОСАГО и КАСКО от ведущих страховых компаний
У нас можно сдать свой автомобиль на комиссионную продажу!
Возьмем все заботы о подготовке автомобиля, диагностике, фото, публикации, продвижении, продаже, общении с клиентами, показе автомобиля на себя. И для вас - абсолютно БЕСПЛАТНО. Стоимость продажи автомобиля устанавливаем вместе с вами.
Гарантируем юридическую чистоту сделки. Все автомобили проходят проверку по базам ГИБДД на предмет розыска и угона. Предоставляем всю информацию по проверкам клиенту.
ксеноновые/биксеноновые фары,противотуманные фары,автоматический корректор фар,омыватель фар,датчик дождя,датчик света,электрообогрев зоны стеклоочистителей,электрообогрев форсунок стеклоомывателей,обогрев зеркал,легкосплавные диски,Диски 18,рейлинги на крыше,декоративные молдинги,сигнализация,центральный замок,штатный иммобилайзер,штатная аудиоподготовка,штатная аудиосистема (без CD),штатная аудиосистема Hi-Fi,AUX,Bluetooth,USB,штатная навигационная система,голосовое управление,розетка 12V,третий ряд сидений,подогрев передних сидений,обогрев сидений,регулировка сидений водителя по высоте,регулировка сидений пассажира по высоте,память передних сидений,сиденье водителя: ручная регулировка,сиденье водителя: с памятью положения,сиденье водителя: электро регулировка,сиденье пассажира: электро регулировка,кожаный салон,темный салон,отделка кожей рулевого колеса,отделка кожей рычага КПП,люк,панорамная крыша / лобовое стекло,передний центральный подлокотник,третий задний подголовник,складывающееся заднее сидение (опция),тонированные стекла,электроподъемники передние,электроподъемники задние,кондиционер,климат-контроль,круиз-контроль,усилитель руля,активный усилитель руля,регулировка руля по высоте,камера заднего вида,парктроник,система помощи при парковке (задняя),система помощи при парковке (передняя),бортовой компьютер,мультифункциональное рулевое колесо,регулируемый педальный узел,обогрев рулевого колеса,электропривод крышки багажника,электропривод зеркал,подушка безопасности водителя,подушка безопасности пассажира,подушки безопасности боковые,подушки безопасности боковые задние,подушки безопасности оконные (шторки),подушка безопасности для защиты коленей водителя,ABS,антипробуксовочная система,система помощи при старте в гору,датчик давления в шинах,Isofix / LATCH,ESP
Отзывы владельцев:
  • Автомобиль, лучше многих других, благодаря своему удачному кузову, способному разместить с комфортом шесть пассажиров, при этом достаточно много…
    Автомобиль, лучше многих других, благодаря своему удачному кузову, способному разместить с комфортом шесть пассажиров, при этом достаточно много положить вещей и даже не почувствовать массу в динамике разгона. Маневренный, удобный обзор спереди, в камеру видно видно все. Отличный расход топлива для такой массы, позволяющий и экономить при экономной езде, а также ехать быстрее всех на все деньги. Из минусов вижу электронику, которая в этих машинах конкретно хромает, постоянно ей нужно перезагружать, тестировать, что то думать. Особенно рулевая Рейка отличилась - это отдельная тема, совершенно не понятна как ещё не отозвана отзывной компанией. Поменять две рейки меньше чем за сто тысяч км - это треш
  • Отличное авто, Большой, семиместный внедорожник на постоянном полном приводе. Правда низковат для откровенного бездорожья. Зато мощный, быстрый.…
    Отличное авто, Большой, семиместный внедорожник на постоянном полном приводе. Правда низковат для откровенного бездорожья. Зато мощный, быстрый. Правда за это приходится платить - 42.000 рублей в год, в виде транспортного налога. Расход по городу 15-16 л. За 4 года владения никогда не подводил. Конечно, нужно знать больные места этого автомобиля. Основные потенциальные проблемы могут быть с раздаткой и рулевой рейкой. Но если проводить профилактику и периодически менять масло в раздатке, а также пыльники рулевой рейки, то вероятность поломки стремится к нулю.
  • Пользуюсь данным авто полтора года (комплектация Limited). Что могу о нем сказать? Мне он нравится!) Имеет красивый экстерьер, внутри тоже довольно…
    Пользуюсь данным авто полтора года (комплектация Limited). Что могу о нем сказать? Мне он нравится!)
    Имеет красивый экстерьер, внутри тоже довольно приятен. Красивая ночная подсветка салона, даже пол у пассажиров спереди подсвечивается!

    Очень хороша динамика, трогаться на светофоре и обгонять на трассе - одно удовольствие!
    Ест 92 бензин, разница в динамике с 95м практически не заметна, поэтому заправляю 92м.

    Очень просторный и шире конкурентов на 20 см! Если разложить все сиденья - можно запихать что-то большое, например холодильник 2м длиной. Или большой телевизор 65-70 дюймов. Удобно!

    Также нравится большое кол-во регулировок сиденья водителя, можно настроить как душе угодно! Педальный узел также с электроприводом. Нравится размер основного дисплея и его высокое разрешение. Bluetooth hands-free работает замечательно, фильтрует все фоновые шумы. Да и вообще шумоизоляция авто на высоком уровне, двигателя практически не слышно, улицу тоже. Слышно только шины, но можно зашумить колесные арки, будет совсем тогда совсем тихо. Кроме того, имеется адаптивная регулировка громкости музыки в зависимости от шумовой обстановки и скорости движения.
  • Автомобиль отличный, большой, вместительный, много функциональный, все работает. Очень шустрый, буквально выпрыгивает из под тебя, в тоже время…
    Автомобиль отличный, большой, вместительный, много функциональный, все работает. Очень шустрый, буквально выпрыгивает из под тебя, в тоже время комфортный. Салон просторный. Второй ряд спинки сидений складываются и имеют несколько положений наклона. Третий ряд - два сидения с электроприводом, регулируются в разных режимах и по отдельности. Нареканий вообще нет! Дорогу держит отлично, как внедорожник так же показал себя молодцом. В мороз всегда заводился сразу. Если дистанционно заводить, то подогревает сидение и руль зимой, а летом охлаждает. В салоне есть декоративная подсветка. Вентиляция сидений, тоже оказалась весьма кстати летом! Музыка играет глубоко, можно настроить под себя. Педальный узел и рулевое колесо регулируются под водителя. Багажник открывается с пульта или с кнопки. Есть съемный фаркоп. Автомобилем очень довольны, к сожалению приходится продавать. И на заметку, вдруг кому пригодится,мы, как многодетные, налог за него не платили.
  • Машина имеет добротный салон, качественный пластик, современный интерьер. Кожа бывает и лучше но за эти деньги приемлимо. Расход по трассе при…
    Машина имеет добротный салон, качественный пластик, современный интерьер. Кожа бывает и лучше но за эти деньги приемлимо. Расход по трассе при средней скорости 95-110 км/ч составляет 9,4л при 115- 130км/ч составит 10,7. В городе при спокойном режиме без резких стартов и торможений 13л. Если давить педаль и летать от сфетофора дойдет до 16,5л Поэтому вполне разумно для таких сил. Богажник огромен, до задней спинки не дотянуться (у меня рост 1,85). Обзорность идеальная, боковые зеркала заднего вида позволяют не пользоваться салонным зеркалом. Плавность хода как у классических американцев "не едеш а плывёш" при этом динамика и управление как у легкового автомобиля. Руль очень чуствителен, машина без кренов входит на скорости в достаточно крутые повороты. Грунтовые дороги, выбоены - это ее стихия.
  • Посмотреть еще 4 отзыва
Двигатель Ford Explorer (2006г. — по наст. время)
Семейство: Ford Explorer V 3.5L Cyclone.
Модель: Ti-VCT V6 Cyclone
Максимальный пробег: нет официальных данных. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
V-образные 6-цилиндровые двигатели Ford (3.5L и 3.7L Cyclone (Duratec), 3.5L EcoBoost) обзавелись насосом для того чтоб охлаждать ДВС во время работы. Его можно обнаружить, если заглянуть за переднюю крышку движка. Насос активирует цепь, которую имеет газораспределительный механизм.
Минусы:
Опорные подшипники вала насоса охлаждающей системы разрушаются, в итоге смещается центр промежуточной шестеренки ГРМ, соответственно смещаются фазы газораспределений. В результате поршни и клапаны сталкиваются, что приводит к их повреждению, жидкость для охлаждения попадает в систему, обеспечивающую смазку ДВС, лопается вспомогательная цепь ГРМ промеж распредвалов. Все это приводит к необходимости значительного ремонта движка. В починке нуждается блок цилиндров, и его головка. Требуется промывка маслоснабжающих каналов, каналов охлаждающих ДВС. Требуется замена поврежденных элементов.
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: