Продать моё авто>>

Ford Explorer

  • Ford Explorer, Санкт-Петербург
897 000 rubl
Номер объявления: 7359463
сегодня, 08:59
Контактная информация:
Город:
Санкт-Петербург
Телефон:
+7 (812) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2012
Состояние:
отличное
Пробег:
192373
Двигатель:
3.5 л. / 294 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
Серый
Привод:
4WD
Руль:
левый
VIN:
Z6F5K8F84D*****42
Дополнительная информация:
Продается FORD Explorer
Модификация: 3.5 AT (294 л.с.) 4WD
Автомобиль находится на крытом и освещаемом паркинге с 09 00 – 22 00 организуем вам тест-драйв.
Дарим путешествие на ДВОИХ при установке охранного комплекса!
Только в РОЛЬФ Октябрьская.
При оформлении заявки на кредит в автосалоне РОЛЬФ (более 20 банков-партнеров), вы можете получить дополнительную скидку на автомобиль.
Автомобиль приобретался и обслуживался у официального дилера в Санкт-Петербурге.
3 хозяин за всю историю.
Автомобиль прошел комплексную техническую диагностику и проверку юридической чистоты
Полный комплект ключей и документов.
На данный автомобиль распространяется гарантия "Рольф" на основные узлы и агрегаты сроком до 200 000 км.

Более 600 машин в наличии!
• Самое выгодное предложение от крупнейшего автодилера России.
• Каждый принятый автомобиль проходит технический осмотр и предпродажную подготовку.
• Гарантия юридической чистоты.
• Возможность приобретения в кредит (более 20 Банков-партнеров).
• Огромный выбор дополнительного оборудования (защитные пленки и покрытия, шины и диски, фаркопы, сигнализации, др. аксессуары)
• Комфортные условия выбора: многоэтажный крытый освещенный паркинг, специальная клиентская зона и бесплатная парковка.
Выберете подходящий автомобиль и совершите выгодную покупку в течение 1 дня!
От метро «Новочеркасская» и обратно курсирует бесплатный комфортабельный автобус.
штатная аудиосистема с CD,Bluetooth,климат-контроль 2-зонный,сиденье водителя: электро регулировка,сиденье пассажира: электро регулировка,регулировка руля по высоте и вылету,бортовой компьютер,круиз-контроль,обогрев сидений,система помощи при парковке (задняя),система помощи при парковке (передняя),регулировка сидений водителя по высоте,регулировка сидений пассажира по высоте,система "старт-стоп",усилитель руля,электростеклоподъемники все,антиблокировочная система (ABS),ESP,Isofix / LATCH,антипробуксовочная система (ASR),блокировка замков задних дверей,парктроник задний,подушка безопасности водителя,подушка безопасности пассажира,подушки безопасности боковые задние,подушки безопасности боковые,ксеноновые/биксеноновые фары,датчик дождя,датчик света,обогрев зеркал,омыватель фар,противотуманные фары,электропривод зеркал,электроскладывание зеркал,защита картера,центральный замок,штатная сигнализация,штатный иммобилайзер,кожа,темный салон,люк,мультифункциональное рулевое колесо,обогрев рулевого колеса,отделка кожей рулевого колеса,отделка кожей рычага КПП,подогрев задних сидений,подогрев передних сидений,третий задний подголовник,электростеклоподъемники задние,электростеклоподъемники передние,розетка 12V
Отзывы владельцев:
  • Отличное авто, Большой, семиместный внедорожник на постоянном полном приводе. Правда низковат для откровенного бездорожья. Зато мощный, быстрый.…
    Отличное авто, Большой, семиместный внедорожник на постоянном полном приводе. Правда низковат для откровенного бездорожья. Зато мощный, быстрый. Правда за это приходится платить - 42.000 рублей в год, в виде транспортного налога. Расход по городу 15-16 л. За 4 года владения никогда не подводил. Конечно, нужно знать больные места этого автомобиля. Основные потенциальные проблемы могут быть с раздаткой и рулевой рейкой. Но если проводить профилактику и периодически менять масло в раздатке, а также пыльники рулевой рейки, то вероятность поломки стремится к нулю.
  • Пользуюсь данным авто полтора года (комплектация Limited). Что могу о нем сказать? Мне он нравится!) Имеет красивый экстерьер, внутри тоже довольно…
    Пользуюсь данным авто полтора года (комплектация Limited). Что могу о нем сказать? Мне он нравится!)
    Имеет красивый экстерьер, внутри тоже довольно приятен. Красивая ночная подсветка салона, даже пол у пассажиров спереди подсвечивается!

    Очень хороша динамика, трогаться на светофоре и обгонять на трассе - одно удовольствие!
    Ест 92 бензин, разница в динамике с 95м практически не заметна, поэтому заправляю 92м.

    Очень просторный и шире конкурентов на 20 см! Если разложить все сиденья - можно запихать что-то большое, например холодильник 2м длиной. Или большой телевизор 65-70 дюймов. Удобно!

    Также нравится большое кол-во регулировок сиденья водителя, можно настроить как душе угодно! Педальный узел также с электроприводом. Нравится размер основного дисплея и его высокое разрешение. Bluetooth hands-free работает замечательно, фильтрует все фоновые шумы. Да и вообще шумоизоляция авто на высоком уровне, двигателя практически не слышно, улицу тоже. Слышно только шины, но можно зашумить колесные арки, будет совсем тогда совсем тихо. Кроме того, имеется адаптивная регулировка громкости музыки в зависимости от шумовой обстановки и скорости движения.
  • Автомобиль отличный, большой, вместительный, много функциональный, все работает. Очень шустрый, буквально выпрыгивает из под тебя, в тоже время…
    Автомобиль отличный, большой, вместительный, много функциональный, все работает. Очень шустрый, буквально выпрыгивает из под тебя, в тоже время комфортный. Салон просторный. Второй ряд спинки сидений складываются и имеют несколько положений наклона. Третий ряд - два сидения с электроприводом, регулируются в разных режимах и по отдельности. Нареканий вообще нет! Дорогу держит отлично, как внедорожник так же показал себя молодцом. В мороз всегда заводился сразу. Если дистанционно заводить, то подогревает сидение и руль зимой, а летом охлаждает. В салоне есть декоративная подсветка. Вентиляция сидений, тоже оказалась весьма кстати летом! Музыка играет глубоко, можно настроить под себя. Педальный узел и рулевое колесо регулируются под водителя. Багажник открывается с пульта или с кнопки. Есть съемный фаркоп. Автомобилем очень довольны, к сожалению приходится продавать. И на заметку, вдруг кому пригодится,мы, как многодетные, налог за него не платили.
  • Машина имеет добротный салон, качественный пластик, современный интерьер. Кожа бывает и лучше но за эти деньги приемлимо. Расход по трассе при…
    Машина имеет добротный салон, качественный пластик, современный интерьер. Кожа бывает и лучше но за эти деньги приемлимо. Расход по трассе при средней скорости 95-110 км/ч составляет 9,4л при 115- 130км/ч составит 10,7. В городе при спокойном режиме без резких стартов и торможений 13л. Если давить педаль и летать от сфетофора дойдет до 16,5л Поэтому вполне разумно для таких сил. Богажник огромен, до задней спинки не дотянуться (у меня рост 1,85). Обзорность идеальная, боковые зеркала заднего вида позволяют не пользоваться салонным зеркалом. Плавность хода как у классических американцев "не едеш а плывёш" при этом динамика и управление как у легкового автомобиля. Руль очень чуствителен, машина без кренов входит на скорости в достаточно крутые повороты. Грунтовые дороги, выбоены - это ее стихия.
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Двигатель Ford Explorer (2006г. — по наст. время)
Семейство: Ford Explorer V 3.5L Cyclone.
Модель: Ti-VCT V6 Cyclone
Максимальный пробег: нет официальных данных. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
V-образные 6-цилиндровые двигатели Ford (3.5L и 3.7L Cyclone (Duratec), 3.5L EcoBoost) обзавелись насосом для того чтоб охлаждать ДВС во время работы. Его можно обнаружить, если заглянуть за переднюю крышку движка. Насос активирует цепь, которую имеет газораспределительный механизм.
Минусы:
Опорные подшипники вала насоса охлаждающей системы разрушаются, в итоге смещается центр промежуточной шестеренки ГРМ, соответственно смещаются фазы газораспределений. В результате поршни и клапаны сталкиваются, что приводит к их повреждению, жидкость для охлаждения попадает в систему, обеспечивающую смазку ДВС, лопается вспомогательная цепь ГРМ промеж распредвалов. Все это приводит к необходимости значительного ремонта движка. В починке нуждается блок цилиндров, и его головка. Требуется промывка маслоснабжающих каналов, каналов охлаждающих ДВС. Требуется замена поврежденных элементов.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: