Продать моё авто>>

Lexus ES

  • Lexus ES, Санкт-Петербург
3 099 000
Номер объявления: 11081024
02.10.2024
Контактная информация:
Город:
Санкт-Петербург
Телефон:
+7 (812) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2016
Состояние:
отличное
Пробег:
88000
Двигатель:
2 л. / 150 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Черный
Привод:
не указано
Руль:
левый
VIN:
JTHBT1GG60*****36
 
Продается LEXUS ES
Модификация: 200 2.0 AT (150 л.с.)
Мы находимся по адресу Кудрово, Проспект Строителей 41.
Lexus ES200 — это переднеприводный седан класса E, выпускавшийся с 2012 года. Это шестое поколение, представленное в рестайлинговой версии в 2015 году. В автомобиле используется двухлитровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 199 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 11,6 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 6,9 л/100 км.
Особенности рестайлинговой версии включают новый трёхспицевый спортивный руль, новые оттенки оформления салона.
У автомобиля был 1 владелец. Автомобиль не участвовал в ДТП. Автомобиль обслужен и готов к дальнейшей эксплуатации.
АВТОПОЛЕ PRO
Мы предлагаем Вашему вниманию автомобили, в которых мы уверены. Тщательная диагностика на профессиональном оборудовании и высококвалифицированный персонал позволяет нам соответствовать самым высоким требованиям покупателей.
Выгодные условия по кредитованию со ставкой от 10,5%
Рассрочка на автомобили с пробегом.
К Вашим услугам:

● Возможность осмотра автомобиля как при дневном свете так и в крытом помещении
● Осмотр автомобиля на подъемнике
● Всевозможные варианты приобретения: наличные, лизинг, кредит, трейд-ин
● Гибкая система скидок
● Профессиональная предпродажная подготовка
● Экономия времени – все автомобили находятся в одном месте
● Оформление полисов ОСАГО и КАСКО
Юридическая чистота сделки. Все автомобили проходят проверку по базам ГИБДД на предмет розыска и угона. Предоставляем всю информацию по проверкам клиенту.
АВТОПОЛЕ – победитель национальной премии AUTOSTAT Awards 2023
светодиодные фары,противотуманные фары,автоматический корректор фар,омыватель фар,датчик дождя,датчик света,электрообогрев зоны стеклоочистителей,обогрев зеркал,Диски 17,сигнализация,центральный замок,штатный иммобилайзер,штатная аудиосистема (без CD),штатная аудиосистема Hi-Fi,AUX,Bluetooth,USB,вентиляция передних сидений,подогрев передних сидений,обогрев сидений,регулировка сидений водителя по высоте,регулировка сидений пассажира по высоте,память передних сидений,сиденье водителя: ручная регулировка,сиденье водителя: с памятью положения,сиденье водителя: электро регулировка,сиденье пассажира: электро регулировка,кожаный салон,отделка кожей рулевого колеса,отделка кожей рычага КПП,люк,передний центральный подлокотник,третий задний подголовник,складывающееся заднее сидение (опция),солнцезащитная шторка на заднем стекле,солнцезащитные шторки в задних дверях,электроподъемники передние,электроподъемники задние,климат-контроль,круиз-контроль,усилитель руля,активный усилитель руля,регулировка руля по высоте,парктроник,система помощи при парковке (задняя),система помощи при парковке (передняя),бортовой компьютер,запуск двигателя с кнопки,мультифункциональное рулевое колесо,система доступа без ключа,обогрев рулевого колеса,прикуриватель и пепельница,электропривод крышки багажника,электропривод зеркал,подушка безопасности водителя,подушка безопасности пассажира,подушки безопасности боковые,подушки безопасности боковые задние,подушки безопасности оконные (шторки),подушка безопасности для защиты коленей водителя,ABS,система помощи при старте в гору,датчик давления в шинах,Isofix / LATCH,ESP
Двигатель Lexus ES (1989г. — по наст. время)
Семейство: Toyota 3VZ-FE/E.
Модель: 3VZ-FE
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4-
Плюсы:
После 1992 года стали выпускать осовремененный 3VZ-FE/E, в котором было уже две двухвальные головки DOHN, измененные клапаны впуска, иные распредвалы. На впуске работал новый коллектор с системой изменения длины ACIS. Также была усовершенствована охладительная система и впрыск. Мотор установили под углом 15 градусов. Все изменения, произошедшие с 3VZ-FE/E, отразились на объеме, мощности и крутящем моменте.
Минусы:
1. К недостаткам Toyota 3VZ-FE/E относится перегрев, когда большой расход антифриза говорит о проблемах с прокладкой ГБЦ. Также на повышенную температуру двигателя может влиять дефект охладительной системы, крышки радиатора, термостата и радиатора.
2. При большом израсходовании ресурса двигателя масло уходит быстрее и чтобы избежать дополнительных проблем рекомендуется лить только качественные расходники.
Семейство: Toyota 1MZ-FE.
Модель: 1MZ-FE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. В комплектацию Toyota 1MZ-FE вошли система обратной циркуляции отработанных газов EGR, коллектор впуска с переменной геометрией, позже устанавливалась система изменения фаз распределения газа на впуске VVTi и электронная заслонка дросселя.
2. Двигатель 1MZ-FE в конфигурацииV6 получил алюминиевый блок, кованный коленвал, угол развала 60 градусов, более легкую группу поршней, вместо цепи в приводе ГРМ ремень, рассчитанный на 150 тысяч км.
Минусы:
1. Наряду с этим мотор Toyota 1MZ-FE закоксовывается, через определенный срок наблюдается течь муфты VVTi, дизеление двигателя.
Отметим, что силовой агрегат Toyota 1MZ-FE к ремонту не пригоден и при больших проблемах потребуется его замена на контрактный.
2. К недостаткам 1MZ-FE относится большой расход масла, обусловленный большим пробегом и старостью агрегата. Решить проблему можно сменой колпачков и малосъемных колец.
3. Если мотор не крутится и тормозит, следует сменить датчики детонации.
4. Плавающие обороты говорят о необходимости прочистить заслонку дросселя, форсунки или сменить клапан VVTi. Последний также влияет на троение, дергание и вибрации мотора.
Семейство: Toyota 2GR-FE.
Модель: 2GR-FE
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Двигатель получил алюминиевый блок цилиндров 2GR с гильзами из чугуна, углом развала цилиндров 60 градусов, легкими Т-образными поршнями и коваными шатунами.
2. Модель двигателя 2GR-FE позволяет избежать регулировки клапанов из-за наличия гидрокомпенсатора, при этом в агрегате установлен цепной привод ГРМ, применяется система фазоизменения распределения газа на впуске и выпуске валов Dual-VVTi. Техническое оснащение мотора оценивается на «хорошо».
Минусы:
1. Утечка масла, на которую влияют проблемы масляной трубки в смазочной системе VVTi.
2. Беспокойство доставляет шум и треск мотора при запуске, которые можно исправить сменой муфты VVTi, но на ресурс мотора это не влияет.
3. При низких оборотах на холостом ходу нужно прочистить дроссельную заслонку.
4. Каждые 50-70 тысяч километров начинает протекать помпа, на начальных версиях мотора вылетают катушки зажигания.
Семейство: Toyota 2AR-FE.
Модель: 2AR-FE
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Мотор получил алюминиевый блок цилиндров с тонкими гильзами из чугуна. При этом коленчатый вал смещен в сторону выпуска и руководит действиями двух валов-балансиров.
2. Поршни стали легче и получили плавающие пальцы.
Минусы:
Конструкция двигателя Toyota 2AR-FE довольно успешна и потому не имеет явных недостатков. К несущественным минусам агрегата относится протекание помпы и стучание в муфте VVTi. Мотор Toyota 2AR-FE одноразовый и ремонта не предполагает.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: