Продать моё авто>>

Nissan Pathfinder

  • Nissan Pathfinder, Санкт-Петербург
2 049 000
Номер объявления: 10803973
05.04.2024
Контактная информация:
Город:
Санкт-Петербург
Телефон:
+7 (812) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2015
Состояние:
отличное
Пробег:
195000
Двигатель:
3.5 л. / 249 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
Черный
Привод:
4WD
Руль:
левый
VIN:
Z8NVANR52E*****37
 
Продается NISSAN Pathfinder
Модификация: 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD
Место осмотра: Кудрово, пр. Строителей, 41 (Развязка КАД и Мурманского шоссе, рядом с ТК "Мега-Дыбенко").
АВТОПОЛЕ – победитель национальной премии AUTOSTAT Awards 2023
*Подробности цены автомобиля уточняйте у специалиста отдела продаж
Предоставляем диагностику!
АВТОПОЛЕ PRO
Мы предлагаем Вашему вниманию автомобили, в которых мы уверены. Тщательная диагностика на профессиональном оборудовании и высококвалифицированный персонал позволяет нам соответствовать самым высоким требованиям покупателей.
К Вашим услугам:

● Возможность осмотра автомобиля как при дневном свете так и в крытом помещении
● Осмотр автомобиля на подъемнике
● Всевозможные варианты приобретения: наличные, лизинг, кредит, трейд-ин
● Гибкая система скидок
● Профессиональная предпродажная подготовка
● Экономия времени – все автомобили находятся в одном месте
● Оформление полисов ОСАГО и КАСКО
Юридическая чистота сделки. Все автомобили проходят проверку по базам ГИБДД на предмет розыска и угона. Предоставляем всю информацию по проверкам клиенту.
светодиодные фары,противотуманные фары,автоматический корректор фар,омыватель фар,датчик дождя,датчик света,система адаптивного освещения,электрообогрев зоны стеклоочистителей,обогрев зеркал,легкосплавные диски,Диски 18,Диски 20,рейлинги на крыше,декоративные молдинги,сигнализация,центральный замок,штатный иммобилайзер,штатная аудиоподготовка,штатная аудиосистема (без CD),штатная аудиосистема с CD,штатная аудиосистема Hi-Fi,AUX,Bluetooth,USB,мультимедиа система для задних пассажиров,штатная навигационная система,голосовое управление,розетка 12V,третий ряд сидений,вентиляция передних сидений,подогрев передних сидений,подогрев задних сидений,обогрев сидений,регулировка сидений водителя по высоте,регулировка сидений пассажира по высоте,память передних сидений,сиденье водителя: ручная регулировка,сиденье водителя: с памятью положения,сиденье водителя: электро регулировка,сиденье пассажира: электро регулировка,кожаный салон,темный салон,отделка кожей рулевого колеса,отделка кожей рычага КПП,люк,панорамная крыша / лобовое стекло,накладки на пороги,передний центральный подлокотник,третий задний подголовник,функция складывания спинки сиденья пассажира,складывающееся заднее сидение (опция),тонированные стекла,электроподъемники передние,электроподъемники задние,климат-контроль,климат-контроль 3-зонный,круиз-контроль,усилитель руля,регулировка руля по высоте,регулировка руля по высоте и вылету,электрорегулировка руля,рулевая колонка с памятью положения,камера заднего вида,камера 360°,парктроник,система помощи при парковке (задняя),система помощи при парковке (передняя),бортовой компьютер,запуск двигателя с кнопки,мультифункциональное рулевое колесо,система “старт-стоп”,система доступа без ключа,обогрев рулевого колеса,охлаждаемый перчаточный ящик,прикуриватель и пепельница,электропривод крышки багажника,электропривод зеркал,подушка безопасности водителя,подушка безопасности пассажира,подушки безопасности боковые,подушки безопасности боковые задние,подушки безопасности оконные (шторки),ABS,антипробуксовочная система,система предотвращения столкновения,система помощи при торможении,система помощи при старте в гору,блокировка замков задних дверей,датчик давления в шинах,Isofix / LATCH,полноразмерное запасное колесо,защита картера,ESP
Отзывы владельцев:
  • Автомобилем очень доволен: комфорт, простор, уверенность, надежность, приемистость, высота над дорогой, уверенность при любой дорожной ситуации.…
    Автомобилем очень доволен: комфорт, простор, уверенность, надежность, приемистость, высота над дорогой, уверенность при любой дорожной ситуации. Не заменимая помощница по хозяйству, в путешествиях на природу, в отпуск (несколько раз спал в авто в полный рост, при разложенных задних сиденьях). Два дополнительных сиденья выручают в определенных случаях. При неагрессивной езде за городом расход топлива может составлять от 8,5 л. Минус - большой радиус разворота, расход топлива при езде по городу 12-13 л.
  • агрегат надежный - никогда не было проблем в обслуживании и по ходовой масло не поджирает, расход не большой для своего объема, реальные цифры…
    агрегат надежный - никогда не было проблем в обслуживании и по ходовой
    масло не поджирает, расход не большой для своего объема, реальные цифры - 12-15 по городу , трасса -9-10
    из минусов: основная болячка - это свет, галогенки, шумновато, кому как, но шумку реально можно было бы лучше запилить, долго греется, в сильный мороз приходилось и пол часа мотор прогревать
    из плюсов: трактор - пройдет много где, полный привод, удобная эргономика в салоне, большой багажник - возили и крупногабарит, хорошая управляемость на трассе, большой клиренс, реально хороший расход для такого мотора
  • Отличный автомобиль, комфортный, на больших дистанциях не утомляет, экономичный (10л на трассе и 12л в городе), при необходимости динамичный. В…
    Отличный автомобиль, комфортный, на больших дистанциях не утомляет, экономичный (10л на трассе и 12л в городе), при необходимости динамичный.
    В тоже время брутален и вместителен, при необходимости может вместить 7 человек, а со сложенными креслами, как грузовик)
    Брал для себя, под мой 1,9м. самое то, а для супруги оказался крупноват, на дороге. Очень надежный и серьезный помощник, неоднократно выручал, как в городе, так и в путешествиях. По грязи и по лесу не ездил, но думаю, вполне бы справился)))
  • Машина выбиралась специально большая, мягкая, с высоким клиренсом и полным приводом. В говна лазить не собирался, так как машина не для этого.…
    Машина выбиралась специально большая, мягкая, с высоким клиренсом и полным приводом. В говна лазить не собирался, так как машина не для этого. По лайтово пересеченной местности и снегудвигается спокойно. Причем, что особенно прикольно, снег вообще не замечается, вот как будто его нет, даже сгребленные кучи на обочинах. На второй машине Икс-трейле можно также беспроблемно передвигаться, но снег ты чувствуешь, а на Пафике-нет. Огромные колеса и масса его просто сводят "на нет". В сильные буераки не лазил, но по глубоким сухим ямам передвигается уверенно. Клиренс вроде 185, как бы и немного, но это от какой-то свисающей самой низкой точки, поэтому по факту в основном под днищем клиренс гораздо больше.

    Динамика, на мой взгляд, отличная, на любых скоростях мгновенный подхват, я не знаю почему тут писали в отзывах, что он ватный, с чем сравнивали, если с Порше 911, то может и ватный. А так-для такой массы прекрасный разгон. Вариатор на этих моделях самый современный, цепной, с точки зрения инженерного решения, передаточных чисел и расхода-он шедеврален. Для того, чтобы почувствовать-надо прокатиться. Лично я никак не могу привыкнуть к этой машине, каждый раз испытываю кайф )) Посадка высоченная, салон очень просторный, сидения лично для меня удобное, с электрорегулировками, едтинственное что неудобно-левый локоть висит в воздухе, подлокотник низковато. Рост у меня 2 м, может поэтому. Вообще к салону нет претензий, я взял светлый (ну нравится), он выглядит очень нарядно, удобство салона на высоте, задние сидения двигаются в горизонтальной плоскости, ну и плюс там рассчитано на то, чтобы люди могли удобно залезать на третий ряд, поэтому если едут 4 человека, задние сидения можно отодвинуть очень далеко назад и ехать с комфортом даже за мной, действительно места очень много. Музыка приличная Bose с сабом в багажнике.
  • Пара строк... После 8 лет владения данным авто, скажу..-надёжный, уверенный на трассе (190 "давал" неоднократно) разгон до 100 за 10 секунд..тоже…
    Пара строк... После 8 лет владения данным авто, скажу..-надёжный, уверенный на трассе (190 "давал" неоднократно) разгон до 100 за 10 секунд..тоже говорит о том что это не пони, а как называют его "бегемот"- Сильный, уверенный, проходимый, а при желании и быстрый...До 180000 обслуживался у "Официалов".... то в среднем 4-7 тыщ. рублей (большое то по моему в 23000)... сейчас в "гараже" ( у ребят из того же сервиса официалов) дешевле в разы...за время обладания менял ступицы (езда по лесу и полям того стоила) всё....
  • Nissan Pathfinder четвертого поколения (R52) спроектирован на базе Infiniti JX: несущий кузов и семиместный салон. По сравнению с прежним поколением…
    Nissan Pathfinder четвертого поколения (R52) спроектирован на базе Infiniti JX: несущий кузов и семиместный салон. По сравнению с прежним поколением Pathfinder стал на 195 мм длиннее, на 112 мм шире и на 79 мм ниже (длина / ширина / высота — 5008 / 1960 / 1767,5 мм). Колесная база выросла на 47 мм (до 2900 мм). Вместительный салон, как уже сказано, рассчитан на семерых пассажиров, причем второй и третий ряд сидений можно сложить в ровный пол для удобства перевозки грузов. Наклон спинки можно регулировать на любом ряду кресел. В целом новый Pathfinder стал вместительнее предшественника на 0,24 кубометра.
  • Отличный автомобиль. Идеальная проходимость, Максимально комфортный при эксплуатации в любых условиях. Продумано всё до мелочей. Все задние сидения…
    Отличный автомобиль. Идеальная проходимость, Максимально комфортный при эксплуатации в любых условиях. Продумано всё до мелочей. Все задние сидения включая третий ряд - трансформируются в огромное спальное место (очень удобно для дальних поездок либо для отдыха за городом).В автомобиле есть огромное количество различных функций(практически дом на колёсах)). Во время поездок автомобиль не разу не подвёл. Всегда приятная езда на презентабельном автомобиле. В целом шикарный автомобиль и с большим удовольствием бы продолжал пользоваться именно им - но срочно нужны деньги.
  • Посмотреть еще 6 отзывов
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: