Продать моё авто>>

Nissan Pathfinder

  • Nissan Pathfinder, Санкт-Петербург
1 829 000
Номер объявления: 11090631
сегодня, 10:39
Контактная информация:
Город:
Санкт-Петербург
Телефон:
+7 (812) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2016
Состояние:
отличное
Пробег:
161000
Двигатель:
3.5 л. / 249 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
Серый
Привод:
4WD
Руль:
левый
VIN:
Z8NVANR52F*****15
 
Продается NISSAN Pathfinder
Модификация: 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD
⭐ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ!
⭐ЧЕСТНАЯ ИСТОРИЯ!
⭐ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ КУЗОВА ЗАВОДСКИЕ!
⭐МАКСИМАЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ!
⭐7 МЕСТ!
✅ОТЛИЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ И ВНЕШНЕЕ СОСТОЯНИЕ!
✅ ВСЕ ТО ПРОВОДИЛИСЬ СТРОГО ПО РЕГЛАМЕНТУ
✅АВТОМОБИЛЬ НЕ ТРЕБУЕТ ВЛОЖЕНИЙ!
✅ПОЛНЫЙ ПАКЕТ КЛЮЧЕЙ И ДОКУМЕНТОВ!
✅ПРЕМИАЛЬНАЯ АУДИОСИСТЕМА "BOSE"!
✅Камера 360°
Комплектация «Top»
Активная безопасность:
Антиблокировочная система
Система курсовой устойчивости
Датчик давления в шинах
Пассивная безопасность:
Подушки безопасности водителя
Подушки безопасности пассажира
Боковые передние и задние подушки безопасности
Оконные шторки безопасности
Блокировка замков задних дверей
Система крепления детских автокресел
Противоугонная система:
Иммобилайзер
Центральный замок
Помощь при вождении:
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Парктроник задний
Камера заднего вида
Камера 360°
Система помощи при старте в гору
Датчик света
Датчик дождя
Комфорт:
Усилитель руля
Запуск двигателя с кнопки
Система “старт-стоп”
Система доступа без ключа
Регулировка руля
Электрорегулировка сиденья пассажира с памятью положения
Электростеклоподъемники передние и задние
Электропривод зеркал
Электропривод крышки багажника
Управление климатом и обогрев:
Климат-контроль многозонный
Вентиляция сидений водителя и пассажира
Подогрев сидений водителя, пассажира и задних пассажиров
Подогрев руля

Обогрев зеркал
Мультимедиа и навигация:
Навигационная система
USB
Bluetooth
AUX
Hi-Fi
Мультимедиа система для задних пассажиров
Мультифункциональное рулевое колесо
Розетка 12V
Салон и интерьер:
Кожаная обивка салона
Отделка кожей рычага КПП
Кожаный руль
Люк
Панорамная крыша
Складывающееся заднее сидение
Третий задний подголовник
Третий ряд сидений
Передний центральный подлокотник
Накладки на пороги
Экстерьер:
Литые легкосплавные диски
Размер дисков 20″
Рейлинги на крыше
Декоративные молдинги
Освещение:
Биксеноновые фары
Противотуманные фары
Корректор фар
Омыватель фар
Комплектность:
Сервисная книжка
Отметки ТО Частично
2 комплекта ключей
●AВTОПОЛЕ HA НЕВЕ – нoвый взгляд на пoкупку автомoбиля●
Мы пpедлaгaем Baшeму внимaнию aвтомобили, которые заслуживают внимaния. Tщaтeльнaя диагностика и выcокoквалифициpoванный пepcонал пoзволяет нам соoтвeтствoвать cамым высoким тpебованиям пoкупaтeлей.
✅Данный автомобиль прошел полную комплексную диагностику и юридическую проверку.
💳 Выгодные программы Кредитования и страхования:
Рассрочка на покупку автомобиля и Кредит от 10,5% годовых
К Вaшим услугaм:
❶ Teплый кpытый пapкинг
❷ Оcмoтр автомобиля на подъемнике
❸ Всевозможные варианты приобретения: наличные, лизинг, кредит
❹ Гибкая система скидок
❺ Профессиональная предпродажная подготовка
❻ Расширенная гарантия на автомобиль до 24 месяцев
❼ Полисы ОСАГО и КАСКО от ведущих страховых компаний
У нас можно сдать свой автомобиль на комиссионную продажу!
Возьмем все заботы о подготовке автомобиля, диагностике, фото, публикации, продвижении, продаже, общении с клиентами, показе автомобиля на себя. И для вас - абсолютно БЕСПЛАТНО. Стоимость продажи автомобиля устанавливаем вместе с вами.
Гарантируем юридическую чистоту сделки. Все автомобили проходят проверку по базам ГИБДД на предмет розыска и угона. Предоставляем всю информацию по проверкам клиенту.
ксеноновые/биксеноновые фары,противотуманные фары,автоматический корректор фар,омыватель фар,датчик дождя,датчик света,обогрев зеркал,легкосплавные диски,Диски 20,рейлинги на крыше,декоративные молдинги,центральный замок,штатный иммобилайзер,штатная аудиосистема (без CD),штатная аудиосистема Hi-Fi,AUX,Bluetooth,USB,мультимедиа система для задних пассажиров,штатная навигационная система,розетка 12V,третий ряд сидений,вентиляция передних сидений,подогрев передних сидений,подогрев задних сидений,регулировка сидений водителя по высоте,регулировка сидений пассажира по высоте,память передних сидений,сиденье водителя: ручная регулировка,сиденье водителя: с памятью положения,сиденье водителя: электро регулировка,сиденье пассажира: электро регулировка,кожаный салон,отделка кожей рулевого колеса,отделка кожей рычага КПП,люк,панорамная крыша / лобовое стекло,накладки на пороги,передний центральный подлокотник,третий задний подголовник,складывающееся заднее сидение (опция),электроподъемники передние,электроподъемники задние,климат-контроль,круиз-контроль,усилитель руля,регулировка руля по высоте,камера заднего вида,камера 360°,парктроник,система помощи при парковке (задняя),бортовой компьютер,запуск двигателя с кнопки,мультифункциональное рулевое колесо,система “старт-стоп”,система доступа без ключа,обогрев рулевого колеса,электропривод крышки багажника,электропривод зеркал,подушка безопасности водителя,подушка безопасности пассажира,подушки безопасности боковые,подушки безопасности боковые задние,подушки безопасности оконные (шторки),ABS,система помощи при старте в гору,блокировка замков задних дверей,датчик давления в шинах,Isofix / LATCH,ESP
Отзывы владельцев:
  • Автомобилем очень доволен: комфорт, простор, уверенность, надежность, приемистость, высота над дорогой, уверенность при любой дорожной ситуации.…
    Автомобилем очень доволен: комфорт, простор, уверенность, надежность, приемистость, высота над дорогой, уверенность при любой дорожной ситуации. Не заменимая помощница по хозяйству, в путешествиях на природу, в отпуск (несколько раз спал в авто в полный рост, при разложенных задних сиденьях). Два дополнительных сиденья выручают в определенных случаях. При неагрессивной езде за городом расход топлива может составлять от 8,5 л. Минус - большой радиус разворота, расход топлива при езде по городу 12-13 л.
  • агрегат надежный - никогда не было проблем в обслуживании и по ходовой масло не поджирает, расход не большой для своего объема, реальные цифры…
    агрегат надежный - никогда не было проблем в обслуживании и по ходовой
    масло не поджирает, расход не большой для своего объема, реальные цифры - 12-15 по городу , трасса -9-10
    из минусов: основная болячка - это свет, галогенки, шумновато, кому как, но шумку реально можно было бы лучше запилить, долго греется, в сильный мороз приходилось и пол часа мотор прогревать
    из плюсов: трактор - пройдет много где, полный привод, удобная эргономика в салоне, большой багажник - возили и крупногабарит, хорошая управляемость на трассе, большой клиренс, реально хороший расход для такого мотора
  • Отличный автомобиль, комфортный, на больших дистанциях не утомляет, экономичный (10л на трассе и 12л в городе), при необходимости динамичный. В…
    Отличный автомобиль, комфортный, на больших дистанциях не утомляет, экономичный (10л на трассе и 12л в городе), при необходимости динамичный.
    В тоже время брутален и вместителен, при необходимости может вместить 7 человек, а со сложенными креслами, как грузовик)
    Брал для себя, под мой 1,9м. самое то, а для супруги оказался крупноват, на дороге. Очень надежный и серьезный помощник, неоднократно выручал, как в городе, так и в путешествиях. По грязи и по лесу не ездил, но думаю, вполне бы справился)))
  • Машина выбиралась специально большая, мягкая, с высоким клиренсом и полным приводом. В говна лазить не собирался, так как машина не для этого.…
    Машина выбиралась специально большая, мягкая, с высоким клиренсом и полным приводом. В говна лазить не собирался, так как машина не для этого. По лайтово пересеченной местности и снегудвигается спокойно. Причем, что особенно прикольно, снег вообще не замечается, вот как будто его нет, даже сгребленные кучи на обочинах. На второй машине Икс-трейле можно также беспроблемно передвигаться, но снег ты чувствуешь, а на Пафике-нет. Огромные колеса и масса его просто сводят "на нет". В сильные буераки не лазил, но по глубоким сухим ямам передвигается уверенно. Клиренс вроде 185, как бы и немного, но это от какой-то свисающей самой низкой точки, поэтому по факту в основном под днищем клиренс гораздо больше.

    Динамика, на мой взгляд, отличная, на любых скоростях мгновенный подхват, я не знаю почему тут писали в отзывах, что он ватный, с чем сравнивали, если с Порше 911, то может и ватный. А так-для такой массы прекрасный разгон. Вариатор на этих моделях самый современный, цепной, с точки зрения инженерного решения, передаточных чисел и расхода-он шедеврален. Для того, чтобы почувствовать-надо прокатиться. Лично я никак не могу привыкнуть к этой машине, каждый раз испытываю кайф )) Посадка высоченная, салон очень просторный, сидения лично для меня удобное, с электрорегулировками, едтинственное что неудобно-левый локоть висит в воздухе, подлокотник низковато. Рост у меня 2 м, может поэтому. Вообще к салону нет претензий, я взял светлый (ну нравится), он выглядит очень нарядно, удобство салона на высоте, задние сидения двигаются в горизонтальной плоскости, ну и плюс там рассчитано на то, чтобы люди могли удобно залезать на третий ряд, поэтому если едут 4 человека, задние сидения можно отодвинуть очень далеко назад и ехать с комфортом даже за мной, действительно места очень много. Музыка приличная Bose с сабом в багажнике.
  • Пара строк... После 8 лет владения данным авто, скажу..-надёжный, уверенный на трассе (190 "давал" неоднократно) разгон до 100 за 10 секунд..тоже…
    Пара строк... После 8 лет владения данным авто, скажу..-надёжный, уверенный на трассе (190 "давал" неоднократно) разгон до 100 за 10 секунд..тоже говорит о том что это не пони, а как называют его "бегемот"- Сильный, уверенный, проходимый, а при желании и быстрый...До 180000 обслуживался у "Официалов".... то в среднем 4-7 тыщ. рублей (большое то по моему в 23000)... сейчас в "гараже" ( у ребят из того же сервиса официалов) дешевле в разы...за время обладания менял ступицы (езда по лесу и полям того стоила) всё....
  • Nissan Pathfinder четвертого поколения (R52) спроектирован на базе Infiniti JX: несущий кузов и семиместный салон. По сравнению с прежним поколением…
    Nissan Pathfinder четвертого поколения (R52) спроектирован на базе Infiniti JX: несущий кузов и семиместный салон. По сравнению с прежним поколением Pathfinder стал на 195 мм длиннее, на 112 мм шире и на 79 мм ниже (длина / ширина / высота — 5008 / 1960 / 1767,5 мм). Колесная база выросла на 47 мм (до 2900 мм). Вместительный салон, как уже сказано, рассчитан на семерых пассажиров, причем второй и третий ряд сидений можно сложить в ровный пол для удобства перевозки грузов. Наклон спинки можно регулировать на любом ряду кресел. В целом новый Pathfinder стал вместительнее предшественника на 0,24 кубометра.
  • Отличный автомобиль. Идеальная проходимость, Максимально комфортный при эксплуатации в любых условиях. Продумано всё до мелочей. Все задние сидения…
    Отличный автомобиль. Идеальная проходимость, Максимально комфортный при эксплуатации в любых условиях. Продумано всё до мелочей. Все задние сидения включая третий ряд - трансформируются в огромное спальное место (очень удобно для дальних поездок либо для отдыха за городом).В автомобиле есть огромное количество различных функций(практически дом на колёсах)). Во время поездок автомобиль не разу не подвёл. Всегда приятная езда на презентабельном автомобиле. В целом шикарный автомобиль и с большим удовольствием бы продолжал пользоваться именно им - но срочно нужны деньги.
  • Посмотреть еще 6 отзывов
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: