Продать моё авто>>

Nissan Teana

  • Nissan Teana, Санкт-Петербург
470 000
Номер объявления: 10196848
12.02.2023
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Nissan Teana 2007 года
Город:
Санкт-Петербург
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2007
Состояние:
нормальное
Пробег:
160000 - 164999 км.
Двигатель:
2.3 л. / 173 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Синий
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
4
Владельцев по ПТС:
8
VIN:
JN1BAUJ31U*****10
 
В хорошем состоянии.
Отличный автомобиль по соотношению цена-качество.
Одним словом сел и поехал.
С документами проблем нет, я собственник (оформлена на меня).
Гаражное хранение, резина: зима, лето.
(диски 16 радиус — один комплект)
Коробка автомат не вариатор!

Богатая комплектация:

Люк
Аудиосистема Bose
Камера заднего вида
Безключевой доступ
Шторка задняя
Подогрев и вентиляция передних сидений.

Электропривод зеркал
Бортовой компьютер
Усилитель руля
Климат-контроль 2-зонный
Электростеклоподъёмники передние / задние
Кондиционер
Ксеноновые фары
Противотуманные фары
Антиблокировочная система (ABS)
Система стабилизации (ESP)
Кожа (Материал салона)
Электрорегулировка водительского сиденья

Реальному покупателю торг — у капота !
Любые проверки — диагностики за ваш счёт.
Отзывы владельцев:
  • Причина продажи — покупка нового авто. Это очень комфортный автомобиль во всех отношениях! Большой салон, очень вместительный багажник. Обивка…
    Причина продажи — покупка нового авто. Это очень комфортный автомобиль во всех отношениях! Большой салон, очень вместительный багажник. Обивка кожей делает это авто более богатым, стильным. Так же к удобствам можно отнести такие мелочи как камера заднего вида, установленный USB, Так же есть выход для подключения AUX и блютуз. Этот автомобиль разгоняется за 7 секунд до 100 кмч. Я бы сказал авто премиум класса с невысоким ценником. Из недостатков лично дня меня это расход топлива 12-14л.
    Очень нравится авто, но нужен более семейный автомобиль.
  • Что понравилось вкратце: 1. мягкий вальяжный симпатичный авто. Для задних пассажиров места предостаточно. Никто коленками не упирается в спинки…
    Что понравилось вкратце: 1. мягкий вальяжный симпатичный авто. Для задних пассажиров места предостаточно. Никто коленками не упирается в спинки передних сидений. Втроем сидеть комфортно. Переднему пассажир – тоже грех жаловаться. А вот водителю “залазить” неудобно. Впрочем, неудивительно. Фишка ниссановская такая. Зато в поездке эргономика радует своего кучера. Все удобно и под рукой. Сел за руль – как тут и родился – руки на руле, локти на подлокотниках. 2. Багажник просто огромный по сравнению со многими авто. За задним подлокотником – люк в багажник. Удобно лыжи возить. 3. Головной свет – нормальный, без претензий. 4. Движка надежная. 5. Шумка приемлемая для бизнесс-класса. Не как в представительском, но вполне. 6. Стойка идет отдельно от ступицы. Ура!!! Подешевело. 7. Подстаканники, кармашки и пр – присутствуют, спрятаны под крышками. Лучший автомобиль!!! Никогда не продал бы если не ипотека!!!
  • Отличный автомобиль. С чем сравнивать есть, и на мой взгляд это один из лучших седанов данной ценовой категории. Приятный звук мотора, шикарный…
    Отличный автомобиль. С чем сравнивать есть, и на мой взгляд это один из лучших седанов данной ценовой категории. Приятный звук мотора, шикарный интерьер, шикарный внешний вид, отличная управляемость, все удобства. Минус один - расход. Спокойная езда 10-12 литров, если поливать - то доходит до 15!!! Я к такому не был готов :) Но приятные ощущения от езды с лихвой окупают эту мелочь. Свои 180 кмч развивает без особых проблем, скорости совсем не чувствуешь - не увлекайтесь :)
    Продавать жалко. Но это временная и вынужденная мера.
  • отличное авто, мягкость хода и динамика на высоте , автомобиль рассчитан на коммуникабельных людей, от езды одни положительный эмоции,Хорошее…
    отличное авто, мягкость хода и динамика на высоте , автомобиль рассчитан на коммуникабельных людей, от езды одни положительный эмоции,Хорошее управление и работа парктроников, легко маневрировать во дворах, есть спорт-режим Ds с имитацией 7ми ступенчатого автомата, который на порядок добавляет динамики. На летней резине при скорости 160 нормально идёт, комфортно. Руль информативный и в меру тяжёлый. Подвеска идеальная – не валкая и не жёсткая! Езжу на 95 бензине, разгон до сотни реально 8,5 сек – в режиме Ds (педаль в пол) был один в салоне 81 кг нагрузки! Есть и кнопка спорт - работает без имитации ступеней и можно тормозить двигателем. Боковая поддержка есть, нужно лишь немного упираться в сидение и вход в крутой поворот идёт удобно.
    Реальная динамика выше заявленной на секунду при езде на качественном 95-ом бензине. Тормоза отменные - можно и плавно тормозить и очень резко без лишнего усилия, уже спасали несколько раз...


    Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/nissan/teana/91483/
  • Отличный автомобиль! Простой и надёжный. Двигатель V-образная шестёрка отличный и надежный. А какой звук при разгоне!))) Масло не расходует…
    Отличный автомобиль! Простой и надёжный. Двигатель V-образная шестёрка отличный и надежный. А какой звук при разгоне!))) Масло не расходует вообще. Если надо ускориться резко - ускоряешься и точно знаешь, что успеешь обогнать или т.п. Подвеска мягкая, но в то же время неубиваемая (ремонтники в автосалоне говорят то же самое, и, что вариатор надежный при грамотном использовании, в отличие от машин 2014 г.в.). По трассе едешь и радуешься - ощущение большого добротного корабля. За 4 года владения автомобилем ни 1 поломки или даже намеков на это не было. Делалось: перекрасил крышку багажника по гарантии, т.к. появилась маленькая ржавая точка (некачественно покрасили на заводе) и поменял лобовое стекло из-за прилетевшего камешка на трассе. Это у меня уже вторая машина на вариаторе - проблем нет! Главное ездить нормально уметь без резкого разгона с места и немного прогревать коробку в холода перед стартом.
    Итог владения машиной такой: не пожалел точно, советую рассмотреть как вариант однозначно!
  • Минусов пожалуй нет. В целом отличная машина, несмотря на возраст. Для начальной езды идеальный вариант. Чувствуется бизнес класс, комфортная…
    Минусов пожалуй нет. В целом отличная машина, несмотря на возраст. Для начальной езды идеальный вариант. Чувствуется бизнес класс, комфортная и просторная. Машина в хорошем состоянии. Отдается в добрые руки) По опциям в целом устраивает. Из минусов этой модели то что открывается с ключа а не с кнопки. Но ключ чипированный. Есть дубликат. Который на случай утери позволяет заказать у дилера копию ключа. Причина продажи как уже отмечалась машину брали только на первое время. Рекомендуется. Хорошая м
  • Автомобиль зарекомендовал себя только с лучшей стороны, если бы не необходимость, менять его на иной не стал бы. Нравится плавность хода, машина…
    Автомобиль зарекомендовал себя только с лучшей стороны, если бы не необходимость, менять его на иной не стал бы. Нравится плавность хода, машина выносливая, преодолевает большие расстояния без проблем (на юга ездили семьей на машине не однократно). Из минусов, наверное, могу назвать только клиренс. Но машина не относится к категории внедорожников и не рассчитана на езду по бездорожью. Неровности российских автомобильных дорог преодолевает достойно.Данный автомобиль при должном и своевременном уходе прослужит еще много лет.
  • Посмотреть еще 6 отзывов
Двигатель Nissan Teana (2003г. — по наст. время)
Семейство: Nissan QR.
Модель: QR20DE
Максимальный пробег: 200 000. Рейтинг: 4-
Плюсы:
Появились катушки зажигания, электронная заслонку дросселя, иная ГБЦ, добавилась система аИФГР на валу впуска, валы-балансиры
Минусы:
1. Отсутствие гидрокомпенсаторов.
2. Растяжение цепи ГРМ.
3. Течь масла из-под прокладки клапанной крышки.
4. Высокий расход масла, троения и вибрации мотора.
5. Недолговечный катализатор и термостат.
Семейство: Nissan VQ.
Модель: VQ35DE/VQ35HR
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. Получил даже звание лучшего двигателя года.
2. Двигатель Nissan VQ35DE/VQ35HR со старта получил кованный коленвал и шатуны на 144,2 мм, молибденовые поршни и систему ИФГР на валах впуска.
3. Привод ГРМ цепной и надежный.
4. Отличается высокой надежностью и способен пробежать более 500 тысяч километров.
Минусы:
1. Гидрокомпенсаторы отсутствуют.
2. Жор масла.
3. Перегрев двигателя.
Семейство: Nissan-Renault MR.
Модель: MR20DE/M4R
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4-
Плюсы:
Тяговитость и надежность.
Минусы:
1. Трескается ГБЦ
Фатальный минус. Ведет к поломке двигателя.
2. Большой расход масла .
3. Цепь ГРМ растягивается.
4. Отсутствуют гидрокомпенсаторы.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: