Продать моё авто>>

Peugeot Boxer

  • Peugeot Boxer, Санкт-Петербург
1 900 000
Номер объявления: 9768565
11.04.2022
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Peugeot Boxer 2017 года
Город:
Санкт-Петербург
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2017
Состояние:
нормальное
Пробег:
220000 - 224999 км.
Двигатель:
2.2 л. / 131 л.с. / дизельный
КПП:
механика
Кузов:
фургон
Цвет:
Белый
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
2
VIN:
VF3YCZMFC1*****74
 
Грузовой фургон, двигатель 2.2HDi-131 л.с.(96кВт).
Автомобиль приобретен в лизинг в 2017 г. Выкуплен в 2019 г. Обслуживание у дилера по регламенту. Усиленные стартер и аккумулятор для запуска в холодное время (110 Ач) + Webasto, бортовой компьютер, центр. замок с пультом дист. управления PLIP, задние двери распашные на 180°, правая — сдвижная цельнометаллическая, перед. электр. стеклоподъемники, AFU, ABS, зеркала задн. вида с электроприводом и подогревом, усиленная задняя подвеска, кондиционер. Торг возможен.
Отзывы владельцев:
  • Просто были деньги и некуда было тратить, решил: куплю и доведу до ума и продам с небольшой наценкой или через диспетчера найду заказы на вечернее…
    Просто были деньги и некуда было тратить, решил: куплю и доведу до ума и продам с небольшой наценкой или через диспетчера найду заказы на вечернее время после основной работы. Через 2 месяца загорелся ABS вкупе с ! в кружочке. Диагностика выдает блок ABS "неустранимая ошибка" короче под замену. В экзисте узнаю стоимость блока, чуть удар не схватил и дыхание пропало: 93000 рэ за Bosch. Благо на такие случаи есть разборки. 7 тр и уставливаю сам. Поставил, завожу к старым ошибкам добавились 11 новых. По-тихоньку доезжаю до одного сервиса спеца по французам. Итог: 14000 рэ за прокачку тормозов и перемотку жгута проводки который я задел при установке блока. Больше к ним ни ногой. До сих пор не могу найти толкового электрика который берет деньги за работу и устраненые неисправности. Как-то вечером надо было выехать на заказ и машина отказалась заводиться горит рисунок машинка с ключиком. На буксире погнал в сервис там история с умными электриками повторилась. Диагностика говорит "все ок" просит за это 1500 рэ. Отказался заплатить за это, сказал что б все устранили и завели машину и я дам 15000 рэ. Не захотели. Погнал на буксире через всю Москву к другому электрику. Тоже "все ок". Решил записать к официалам. Думаю или они или никто не найдет причину. Звонят через 5 часов и говорят разъем жгута проводки "мама-папа" итог: 8 тр. Выставил на продажу. Цена была одна из самых низких за авто макси-база H3L4. 17 кубов. Пару раз сорвалась сделка. К тому времени меня "попросили" уволиться с работы и работал по разовым заказам. Их было мало. У диспетчеров есть свои водилы которым скидывают махровые заказы, а мелочь скидывают таким как я, новичкам. Через полгода простоя звонит друг и предлагает рейсы Мск-Спб 3 раза в неделю. Я только рад. Начали с ним работать ( у него Дукато, будка). Через з месяца работы в районе Валдая скачнули обороты и в общем двигло пошло в разнос. Никак не мог заглушить. Через минуты 3-4 заглох. Не заводиться. По рации прошу взять на буксир. Спасибо огромное человеческое Андрею из Спб на Скании-одиночке. Доташил почти до нашего склада. Там приехал наш водила и дотянул до склада, скинули груз и к соседям в сервис через дорогу. При вскрытии картина более, чем печалька. Первые три поршня треснули. Мастер еще много чего перечислял пока я валерьянку капал:). Это сейчас я вспоминаю с улыбкой этот момент, но тогда было не смешно. Появилась проблема: нужны деньги на ремонт. Перечислять много не буду, коротко: новый шорт-блок,гбц новые внутренности. Из старого только корпус гбц и поддон. Пока шел ремонт отдал турбину на проверку), заменили подшипники. Пришлось купить новый 2х массовый маховик и сцепление. При проверке выяснилось, что нужны новые 3 форсунки. Потом еще егорку новую (клапан егр). Решил делать все основательно и капитально. В моей работе надежность прежде всего. Пока мой француз был в ремонте ездил на боксере друга. Через 10 дней мой боксер был готов. Обкатка 3000 км и снова в бой. Это было в июле 15 года. С тех пор намотал без малого около 340000 км. Движок работает как часы. Тьфу 3 раза. Месяц назад заменил цепь грм и натяжителями. По рекомендации мастера. Через 140000 км в феврале со стороны кпп пошел непонятный лязг и вибрация при трогании с места. У меня подозрение на маховик. У мастера на сцепление. Заменил сцепление, не прошло. Я решил поменять маховик на одномассовый от евро 5. Мастер твердил, что не подойдет. Подошло. Правда пришлось еще новое сцепление для одномассового купить. Итог 15 тр маховик и 14 тр сцепление. Сцепление для 1массовика вернул им же в сервисе.  Пока делали сцепление я решил заняться еще и кпп. Там корпус был завареный аргоном и немного сопливил маслом. Отдал сварщику и сразу сказал что мне нужна гарания на герметичность, так как работа по снять/поставить кпп и сборка/разборка стоит 15 тр. Сварщик попросил 2000 рэ за работу с гарантией. При вскрытии кпп оказались сточеными синхроны первых 4х передач и желательно заменить подшипники. Заменили. На кпп ушло около 27тр только на запчасти. Повторюсь: ломаться на дороге для меня дорогое удовольствие. В общем про машину могу сказать одно не запускайте авто. Особенно если это работяга. Спасибо за внимание. Если есть вопросы, отвечу. Если время будет, залью еще фото

    Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/peugeot/boxer/249223/
    Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
  • К машине претензий нет, рабочая лошадка. Всё работает исправно, расход не большой, масло не жрёт, по расходникам всё тоже в норме. Единственный…
    К машине претензий нет, рабочая лошадка.
    Всё работает исправно, расход не большой, масло не жрёт, по расходникам всё тоже в норме.
    Единственный минус, на Пежо по ремонту только один дилер и по цене не дёшево.
    В остальном всё устраивало, машину рекомендую, на рынке коммерческого авто подобного класса вне конкуренции.
  • Вполне рабочая лошадка в 109л.с. Бензин.Есть возможность установки газобаллоного оборудования. Цельнометаллический фургон с отдельным газовым…
    Вполне рабочая лошадка в 109л.с. Бензин.Есть возможность установки газобаллоного оборудования. Цельнометаллический фургон с отдельным газовым подогревателем в кузове.Кузов по полу 3300 высота1800. В кабине спальник. С зади фаркоп.Авто не новое но вполне рабочее.Сел и поехал.Брал в 2015году для строительства дачи.более 500кг.не возил. Многое что поменяно и отреставрировано по ходовке по кузову и соответственно в движке. На все покупки есть чеки. Цены на все запчасти имеющиеся в продаже вас удивят,некоторые позиции дешевле чем на газель.Продаю за ненадобностью взял другую-меньше. Обслуживался только в автосервисе. Торг у капота
  • Своевременное техническое обслуживание. Не требует дополнительных вложений. Торг возможен при осмотре. Готов к эксплуатации. Peugeot Boxer L2H2…
    Своевременное техническое обслуживание. Не требует дополнительных вложений. Торг возможен при осмотре. Готов к эксплуатации.
    Peugeot Boxer L2H2 (высокая крыша),возможность управления с правами категории «В», вместительный кузов Грузовой отсек
    Объем 15 м³, Максимальная скорость 150 км/ч, Расход топлива
    Смешанный цикл 9.3 л/100 км, Городской цикл 10.9 л/100 км
    Загородный цикл 8.3 л/100 км, (на деле практически везде 8,6 и менее) Рекомендуемое топливо ДТ. Емкость топливного бака 90 л. Производство ФРАНЦИЯ.
    Отличное состояние, без ДТП. Эксплуатировалась - перевозка одежды (без перегрузов). Все ТО. На зимней шипованной резине. Летняя резина на дисках в комплекте. Кондиционер. Полностью обслужена ходовая. Двигатель в отличном состоянии. Внутри кузов обшит пластиком! Эксплуатировалась в основном по городу.
  • Владею этим бусом уже четвертый год. Перед ним был такой же. Предыдущий хозяин плакал когда продавал мне, я его сейчас понимаю. Прекрасный автомобиль!…
    Владею этим бусом уже четвертый год. Перед ним был такой же. Предыдущий хозяин плакал когда продавал мне, я его сейчас понимаю. Прекрасный автомобиль! Надежный, неприхотливый, экономичный. Обладает прекрасной проходимостью, за счет переднего привода и соответствующей развесовки проедет где угодно! Расход топлива не превышает 8 литров на 100 км даже под грузом в московских пробках. Бак 60 литров хватает почти на 700 км, не до суха!! Едит и не чихает, проосто больше не пробовал. ))) Перегрева движок вообще не знает. Остывает на холостых. Запускается в любые морозы, ни разу не подводил! Запас тяги сумасшедший, хоть прицеп таскай (категории у меня нет). Я его жалел в плане перегруза, больше тонны не возил. По состоянию кузов на свой возраст, неп скрою есть кое где поблемки. Но технически бус в идеале! Работает все! Полностью перебран передок подвески, новый ремень ГРМ и натяжной ролик!!! (Стоит дессятку!!!), новая помпа, масло ни где не гонит не капает, залито только что под продажу фильтра все поменены, летом поставлена контрактная КПП. Есть запчасти ТНВД, новая турбина с коллектором в сборе, кое что помелочи... Все отдам в придачу. Продаю из-за смены работы. Под новое дело нужен автомобиль другого типа. С этим расставаться жаль, но приходится...
  • Отличный автомобиль и по цене и по качеству. В обслуживании не прихотлив. Езда на этом автомобиле доставляет массу удовольствий. За те годы ,…
    Отличный автомобиль и по цене и по качеству. В обслуживании не прихотлив. Езда на этом автомобиле доставляет массу удовольствий. За те годы , что мы провели вместе он ни разу меня не подвёл. Всё время только поднимал и придавал мне силы и очень просил " давай ещё поработаем", когда у меня уже не было сил и настроения. Пройдёт везде, даже там где танки застрянут. Зимой заводился с пол оборота и за всё время время не смотря на морозы, так и не разу не подвёл меня. Очень жаль продавать его, пишу объявление, а по щекам ткут слёзы
  • Посмотреть еще 5 отзывов
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: