Продать моё авто>>

Renault Kangoo

  • Renault Kangoo, Санкт-Петербург
75 000
Номер объявления: 10157269
10.01.2023
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Renault Kangoo 1999 года
Город:
Санкт-Петербург
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
1999
Состояние:
среднее
Пробег:
20000 - 24999 км.
Двигатель:
1.1 л. / 58 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
фургон
Цвет:
Синий
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
3
VIN:
Vf1fc0aaf2*****59
 
Продам фургон для работы, пороги гнилые ланжероны целые. Машина на ходу уедет куда угодно. Торг разумный приветствуется
Отзывы владельцев:
  • Уникальный 5-местный автомобиль - трансформер с грузовым люком в задней части кузова. Идеален для бизнеса, такси, дачи или личного подсобного…
    Уникальный 5-местный автомобиль - трансформер с грузовым люком в задней части кузова.
    Идеален для бизнеса, такси, дачи или личного подсобного хозяйства. Люк позволяет перевозить длинномеры (на фото загружена доска длиной более 5 м) и негабаритные высокие грузы типа холодильник, которые запрещено возить в лежачем положении (на фото для примера загружен рекламный стенд из магазина). Для перевозки крупногабаритных грузов (например письменного стола или шкафа) задние сидения складываются или снимаются за несколько секунд (каждое отдельно).

    АВТО ВЛОЖЕНИЙ НЕ ТРЕБУЕТ! Своевременное обслуживание. Пройдены все ТО. 10 тыс. км назад заменены все расходники, включая комплект ГРМ. Заправлялся только на Лукойле или Атане. Куплена не в кредит. Не участвовала в ДТП. Не крашена. Правое заднее крыло и заднюю дверь слегка примял микроавтобус при развороте на стоянке возле супермаркета. На рихтовку и подкраску - скидка. Фаркоп. Очень надежный двигатель 82 л/с (по заводским данным двигатель рассчитан на пробег 450-500 тыс. км и в былые годы ставился только на полноприводные модели). Зимой заводится с полоборота,
    реальный средний расход топлива по городу 5,3 л на 100км при отличной динамике (с перекрестка легко убегает от многих бензиновых машин), масло не ест. Топовая комплектация - самолетная полка над торпедой, встроенная магнитола с управлением на руле, ключ с иммобилайзером. Авторегистратор с антирадаром, ходовые огни (через 5 секунд после запуска двигателя автоматически включается дальний свет в фарах с накалом 20%). Очень надежный и дешевый авто в текущем обслуживании и ремонте. Непрокуренный салон.
    Комплект легкосплавных дисков с шинами и новая передняя оптика в подарок (рекомендуется менять фары после пробега более 200 тыс. км для безопасности). Возможен ТОРГ или ОБМЕН на кроссоверы Санта Фе, ЦРВ, Форестер или подобные безрамные до 2010 года
  • "Рено Кангу" имеет огромный и удобный салон. В нем с максимальным комфортом можно разместить пять взрослых человек. Даже с учетом того, что они…
    "Рено Кангу" имеет огромный и удобный салон. В нем с максимальным комфортом можно разместить пять взрослых человек. Даже с учетом того, что они будут одеты в зимнюю одежду, останется много свободного пространства во всех направлениях. Слабая динамика и скоростные характеристики компенсируются низким расходом топлива "Рено Кангу". Запчасти "Рено Кангу" можно приобрести в большинстве автомобильных магазинов, так как модель довольно популярная. Панель приборов в "Рено Кенго" проста и хорошо читается. Использована классическая подсветка, управление данными осуществляется посредством кнопки на правом подрулевом переключателе. Вся необходимая информация и индикация выведена на центральный дисплей. Управление кондиционером, музыкой и стеклами сделано удобно и находится на расстоянии вытянутой руки, чтобы не отвлекать водителя во время езды. Бардачок, карманы и полочки в "Рено Кенго" – не пустое название, они вместительны и практичны. Что касается запаса свободного места, то его, как и положено автомобилям подобного класса, предостаточно. Посадка умеренно высокая, комфортная, вообще обзорность с водительского места на высоте. Задний ряд сидений – рай для пассажиров. Ни один легковой автомобиль не даст такой простор, складывается ощущение, что здесь без проблем можно расположиться вчетвером. В целом же (кроме размеров) сиденье ничем не примечательно.
  • Плюсы:комфорт,обзорность,плавность хода,эргономика салона. Минусы:глючная электрика,тросовый привод КПП,гидропривод сцепления,цены на запчасти,ассортимент…
    Плюсы:комфорт,обзорность,плавность хода,эргономика салона.
    Минусы:глючная электрика,тросовый привод КПП,гидропривод сцепления,цены на запчасти,ассортимент запчастей,задние дисковые тормоза.обилие пластиковых деталей.
    Нормальная машина для работы со стороны водителя.со стороны механика не очень,т.к. много инженерных изысков,перекочевавших на данный авто с мегана-2.много пластиковых кузовных элементов,даже при небольшом ДТП можно попасть на затратный ремонт,т.к. передние крылья,бампер,телевизор,все из пластика.электрика вообще не приспособленна под наш климат,при температуре около нуля и ниже с ней творятся чудеса.в общем Рено тоже превратилось в Ситроен...
  • Посмотреть еще 2 отзыва
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: