Российские таксисты пожаловались на низкое качество китайских автомобилей
Renault Sandero
730 000 ₽
Номер объявления: 9892370
05.07.2022
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Renault Sandero 2015 года
Город:
Санкт-Петербург
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2015
Состояние:
отличное
Пробег:
40000 - 44999 км.
Двигатель:
1.6 л. / 1598 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
хэтчбек
Цвет:
Синий
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
1
VIN:
X7L5SRAVG5*****35
Машина в хорошем состоянии, надежная, никогда не ломалась. ТО расходники.Была замена передней двери.
Отзывы владельцев:
-
Авто мною приобретен в 2015 г., я второй хозяин. Двигатель - 1,6 , мощность 103 л.с. - К4М чугунный миллионник. Двигатель обеспечивает достаточную…Авто мною приобретен в 2015 г., я второй хозяин. Двигатель - 1,6 , мощность 103 л.с. - К4М чугунный миллионник. Двигатель обеспечивает достаточную мощность для любого маневра и при включенном кондиционере. Смешанный расход бензина - 7,5 л. Бензин – 95 или 92. Легко заводится в любое время года. АКПП.На расходниках я никогда не экономил.
Полный электропакет – 4 стеклоподъемника, электропривод зеркал заднего вида, противотуманки и т . д. - все работает идеально. По электрооборудованию за время эксплуатации авто не было никаких нареканий. Имеется функция блокировки переднего моста. Подогрев передних сидений. Имеется, так же, функция центрального замка + 3 новых ключа к автомобилю.
По ходовой заменены передние стойки, солен блоки, шаровые - ходовая в полном порядке. Авто на литых дисках R15, имеется полноразмерное запасное колесо. Магнитофон +4 динамика в каждой двери – прекрасная акустика.
Недавно была произведена замена радиатора двигателя и радиатора кондиционера, дисков передних, барабанов задних и всех тормозных колодок, ременя ГРМ и помпы на оригинальные. АКПП и двигатель регулярно обслуживались. Масло в двигателе менялось через каждые 5-7 тыс. Масла не берет не грамма. Через каждые (60 тыс.) менялось масло в АКПП. Автомобиль обслуживался регулярно.
Кузов в отличном состоянии, так как осуществлялся постоянный уход.
Вложений не требует – сел и поехал. Продаю в связи с приобретением другого авто.
А теперь общий обзор автомобиля:
Проехал на своей любимой Сандерке не одну тысячу км, очень надежный автомобиль, не разу не подвел!
Внешний вид: мне нравиться. Лаконичная, видно, что уже законченные линии, не рубленные, симпатичные глазки.
Качество сборки кузова: качество сборки кузова на 4,5 . Понятно, ведь автомобиль бюджетного класса.. Уплотнители дверей смотрятся не очень красиво, хотя функции свои выполняют на 100 %.
Качество сборки салона: оценка такая же – 4,5.
Комфорт: Сидеть мне в машине удобно. Мой рост 187 см. Удобно, руль регулирует только по высоте и в небольших диапазонах. Обзорность, кстати, на 5. Зеркала большого размера, вполне хватает. Обогрев заднего стекла. Печка на 5 греет Сиденья без поддержек, но главное, что от них спина не болит, ехать очень удобно.
Управление: гидроусилитель особенный, не такой как на тойотах. Там можно пальцем крутить, здесь же – потуже. Руль туговат по сравнению с тойотами, зато, я считаю, что это даже лучше, поскольку лучше чувствуешь движение машины, машина более предсказуема. Вообще машина себя ведет нормально.
Автомат – без нареканий. Есть зимний режим Двигатель – 103 л.с. Заводится в любое время года без проблем . Бензин любой, но на 95 чувствует себя лучше, чем на 92. Машинка шустрая. Особенность тормозов – срабатывают мгновенно.
Двигатель сам по себе простой, без непосредственного впрыска и система фаз газораспределения, и уже проверенный на многих других автомобилях, поэтому он не является современной разработкой, в отличие от Соляриса. Но, с другой стороны, ему некачественный бензин по боку. Меньше электроники – выше надежность.
Подвеске я могу поставить только оценку 5. Энергоемкая, не дубеет на холоде, ямы глотает как толстяк пирожки. Клиренс 160 мм - не страшны любые горкам.
Свет: головной свет отличный, ближний и дальний святят как надо. Причем, один раз включил ночью ближний свет и встал прямо перед машиной. Фары светят отлично, но вообще не слепят. -
Очень надежный и достаточно экономичный автомобиль для повседневной жизни,крепкий ,безопасный, простой. Небольшой расход,особенно на трассе,бензин…Очень надежный и достаточно экономичный автомобиль для повседневной жизни,крепкий ,безопасный, простой. Небольшой расход,особенно на трассе,бензин 92,что немаловажно.Подвеска очень мягкая и неубиваемая,автомобиль проходимый даже зимой по сугробам.Внутри очень удобно и довольно большой салон
Высокий клиренс .По статистике рено — самые крепкие машины, на деле так и есть! Никаких вложений не требует! Обслуживание в диллеровском центре, безаварийное вождение — все это говорит о том, что машина еще как минимум 2-3 года прослужит без вложений и проблем! Большой вместительный богажник. Магнитола с радио и USB — не скучно будет в дороге. -
Сандера нормальный автомобиль для деревни/пенсионеров/наших убитых дорог. Простой и надежный. Кузов не гниет, мало чему есть сломаться. Садиться…Сандера нормальный автомобиль для деревни/пенсионеров/наших убитых дорог. Простой и надежный. Кузов не гниет, мало чему есть сломаться. Садиться удобно - дверные проемы высокие, вместимость багажника, вроде, меньше чем в логане, но за счет складывающихся сидений напихать туда много чего можно. 84 л.с. на механике по ощущениям тянет даже лучше чем у меня 100 л.с. на автомате, а расход ощутимо меньше. За 10 лет проблем с ним никаких не было. Был бы салон чуть подобротней и внешний вид попривлекательней - другие бы и не рассматривал вообще.
-
Доброго всем времени суток! Пишу второй отзыв, т.к первый после добавления фоток куда-то пропал. Итак начну, приобрел данный авто в начале лета…Доброго всем времени суток! Пишу второй отзыв, т.к первый после добавления фоток куда-то пропал.
Итак начну, приобрел данный авто в начале лета 2013, сразу после проданной вазовской семерки, на которой намотал аж целых 180000 км, кстати без особых проблем, ну это уже совсем другая история.
После того как я выйхал из салона в сторону дома, не скажу что я испытал верх блаженсва от управления этой машиной, скорее мне было просто удобно, после семерки, понравился обзор, информативность зеркал, переключения скоростей, мягкое сцепление, управление, дорожный прсвет и что в крышу башкой не упираешся. Не понравилось кнопки стекло подъемников почему именно там они их сделали, пипикалка в неудобном месте по началу парился, тормоза очень чуствительные, ну это мелочи дело привычки. Это были самые первые впечатления, немного покатавшись удивил расход целых 11.5 литров на сотню, во времена владения митсубисей деликой с объемом 2.8 литра расход был 13 литров на полном приводе правда дизель, но тем не менее, а тут 1.4 и такой зверский аппетит, позвонил на сервис там сказали обкатается и все придет в норму, с тех пор откатал 4000 км , а норма так и не приходила хотя на семерке у меня расход был сразу 7-8 литров, с таким расходом и продал.
Летом машина себя показала с самой лучшей стороны, удивила проходимость выезжали на природу с карифаном у него нива он сел а я проехал, хотя это относительное сравнение, сами понимаете. Вобщем на протяжении всего лета катался без пролем. Наступиа осень, дело к зиме, купил зимнюю резину и стал ждать снега и наступление холодов, чтобы проверить ходовые характеристики по снегу (в пределах разумного) и провирить работу печки.
Время шло намотал 6000 км проблем ноль, только колесо спустило (саморез поймал) ну это не поломка.
Ну вот и сугробы прокатился испытал, отлично! Снега почти по колено идет нормально да и по трассе идет отлично не заносит не кидает. печка работает хорошо вот только прогревается долго, купил одеяло на движок стало лучше, вот например -25 машина прогревается минут 20 . Про заводку в мороз могу сказать что с этим все в порядке (машина живет на улице) заводил в-35 без особых проблем, пока салон не прогреется пластик гремит после прогрева проблема исчезает. А вот еще багажник маловат, но если разложить сиденья то это меняет дело можно перевести много чего. Запаска крепиться под днищем , неудобно, одному поставить на место очень сложно. На данный момент пробег составляет 7800, наконец-то наступила эта норма расход уменьшился , сейчас он составляет 8-9 литров при учете что зима, машина всегда работает я считаю это нормальным вместе с прогревами и стоянками с работающим двигателем.
Подведу итог, машина своих денег стоит, хотя можно было и по дешевле, вы скажете почему не взял 1.6, объясню, его купили не успел на каких-то 20 минут, расстроился, ну да ладно и эта нормально теперь я точно знаю а тогда сомневался. Можно было взять иномарку б/у, ну нет были, больше не хочу. В данном ценовом диапазоне машина хорошая, а кто там говорит что комфорта мало пусть покупают машины vip класса, и не лезут сюда, каждый выбирает машину по себе и для себя.
Ну на этом наверно все, если будут новости буду дополнять.
Спосибо за внимание.
Удачи на дорогах! -
Всем доброго дня! Хочу поделиться опытом владения Renault Sandero. Это уже моя вторая Сандера на механике 1,6. Предыдущий автомобиль служил верой…Всем доброго дня! Хочу поделиться опытом владения Renault Sandero. Это уже моя вторая Сандера на механике 1,6. Предыдущий автомобиль служил верой и правдой 6 лет, за которые проехал 140000 км.
Несомненным плюсом этого авто являются материалы кузова. Получить трещину бампера или колесного колпака будет не так просто - пластик прочный и эластичный. Металл кузова, тоже прочнее, чем у любого "корейца" того же класса. Мотор и коробка (МТ) неприхотливы в обслуживании и надежны в условиях экстремальных температур.
Первая моя Сандера уехала к новому владельцу (140000 км) на родном сцеплении, с родным аккумулятором и даже шрусы на этом пробеге не вызывали нареканий. Этот авто прослужит долго.
Машина отлично держится на грунтовках, а как по снегу едет это вообще отдельный разговор!
Минусы тоже есть: автомобиль, хоть и городской но быстрее, чем 140 км/ч ехать на нем не рекомендую, а салону не хватает шумоизоляции.
В общем своих денег автомобиль определенно стоит! -
Автомобиль неприхотлив. Идеально подходит для российской зимы и российских дорог. Я его называю мой маленький внедорожник. Потому что он везде…Автомобиль неприхотлив. Идеально подходит для российской зимы и российских дорог. Я его называю мой маленький внедорожник. Потому что он везде проходил как танк. Бензина хватает на 100 километров литров с небольшим. Неприхотливый двигатель и нечуствителен к топливу. Отлиная устойчивость и манёвриность на высоких скоростях. Хорошая печка и кондиционер. При поездках в горной местности хоршо ведёт себя автомобиль, двигатель не перегривается придлительных подъёмах ис пусках и тормоза работают отлично. Всегда хорошо заводился даже при минусовых темпиратурах которые были ниже тридцати градусов. Удобен при очень дальних поездках
-
Удобный экономичный автомобиль для города и трассы.. Садясь в эту машину, понимаешь, что она тебя не предаст, что после поворота ключа ты спокойно…Удобный экономичный автомобиль для города и трассы.. Садясь в эту машину, понимаешь, что она тебя не предаст, что после поворота ключа ты спокойно доедешь из пункта А в пункт Б
Что касается расхода топлива, то моим рекордом явились 5.5 литра на 100 км при безветрии на 5 передаче, 90 км/ч без пробок. ".Двигатель достаточно тяговитый. Ездил и с полной нагрузкой, и с прицепом (ещё фаркоп поставил) - тянет отлично. Клиренс высокий. Коллеги на других иномарках просто не решались проезжать там, где я спокойно ехал.
Салон в машине достаточно просторный, багажник неожиданно большой Пространства для левой ноги много В пробках есть возможность пошевелить ногами,.
Автомобиль эксплуатируется почти каждый день, в любую погоду. Попадал в снежные заносы, несчётное количество ливней стеной, мелкий град. 70% езды - трасса. Рекорд пробега за сутки - 750 км в один присест -
Неприхотливая рабочая лошадка. В любую погоду, по любым дорогам, кроме планового ТО, бензина и залива стеклоомывателя - ничего не требуется -…Неприхотливая рабочая лошадка. В любую погоду, по любым дорогам, кроме планового ТО, бензина и залива стеклоомывателя - ничего не требуется - сел и поехал , хоть через всю страну.
Ничего не ломается никогда. Это уже вторая Сандеро, первая также никаких хлопот не доставляла.
Купил - сел и поехал, да и ТО только для очистки совести проходил, ничего не беспокоило , все работает всегда как часы.
На первом авто ездил на Алтай, Крым, Карачаево-Черкессию и тд, даже подготовки к длительной поездке не делал никогда , собрал вещи, сел и поехал.
Ни одной поломки в дороге не бывало. -
Отличный автомобиль, радовал все время. Компактный и при этом очень вместительный. Легковой и достаточно высокий просвет, что постоянно выручает.…Отличный автомобиль, радовал все время. Компактный и при этом очень вместительный. Легковой и достаточно высокий просвет, что постоянно выручает. Этот красавец еще ни один год будет радовать следующего владельца или еще лучше владелицу. Как за любым автомобилем нужен своевременный уход, основное; замена масла, что делалось и на этом авто и конечно качество заливаемого масла, и тогда шелест двигателя вас будет только радовать. В зимнее время года автомобиль заводится с пол оборота, это при условии заправки качественного топлива и на скорость это влияет , и на расход. А расход вас будет радовать при каждой заправке. Удачи вам и наслаждений от поездки.
-
Автомобиль очень удобный в управлении. На дороге резвый и достаточно проходимый даже по бездорожью. В морозы тоже не было проблем. Смотришь,…Автомобиль очень удобный в управлении. На дороге резвый и достаточно проходимый даже по бездорожью. В морозы тоже не было проблем. Смотришь, стоят на обочинах крутые парни, возятся под капотом. А наш Сандерик не разу не подвел. Очень экономичен в эксплуатации. Все детали доступны. Аппетиты на топливо очень и очень умеренные, особенно на трассе, А это важный фактор окупаемости автомобиля. Мягкая подвеска также очень радует. Из недостатков на мой взгляд, не много ограниченный обзор из-за конструкции автомобиля. хотя со временем привыкаешь. В целом, автомобиль классный, заслуживает много хороших оценок.
-
Удобный и маневренный городской автомобиль. Уверенно ведет себя и на трассе. Эксплуатировался круглый год. Проблем с заводом автомобиля в мороз…Удобный и маневренный городской автомобиль. Уверенно ведет себя и на трассе. Эксплуатировался круглый год. Проблем с заводом автомобиля в мороз не возникало. Автоматическая коробка позволяет сосредоточиться на дороге. и что важно было для меня - машина не откатывается назад с горки при трогании с места в любой ситуации. Багажник вместительный. Заднее сиденье раскладывается, так, что можно перевезти при необходимости крупногабаритный груз. Хороший обзор с водительского места, удобно парковаться, размеры автомобиля позволяют делать это комфортно на городских парковках. Из минусов можно отметить тонкий металл кузова, при включении поворотников на приборной панели загорается значок, показывающий индикацию в обе стороны. В остальном машиной довольны.
-
Компактный, практичный и очень экономичный автомобиль с большим дорожным просветом и, как следствие, отличной проходимостью. Несмотря на скромный…Компактный, практичный и очень экономичный автомобиль с большим дорожным просветом и, как следствие, отличной проходимостью. Несмотря на скромный объем двигателя машина очень резвая, позволяющая чувствовать себя уверенно в транспортном потоке благодаря инновационному 16-ти клапанному двигателю и специально созданной для него трансмиссии. Почти идеальное транспортное средство для современного города. Автомобили семейства Логан/Сандеро отличаются исключительной надежностью (пробег до капремонта двигателя может составлять до 500 тысяч км), низкой ценой запчастей и их доступностью.
Машина приобреталась как временная подмена на время ремонта постоянного авто (также Рено). Отработала на отлично! Супер машина, от вождения которой получаешь удовольствие! -
Продам свой автомобиль легендарный и надежный Renault Sandero, куплен в мае 2013 года в автосалоне, не убиваемая ходовая и оцинкованный кузов…Продам свой автомобиль легендарный и надежный Renault Sandero, куплен в мае 2013 года в автосалоне, не убиваемая ходовая и оцинкованный кузов (рыжиков никогда не будет).
Очень надежный мотор 1.6л., 84л.с., в идеальном состоянии, не битая, не крашенная
Комплектация: ГУР, кондиционер, передние электростеклоподъемники, музыка Pioneer с поддержкой телефона через блютуз (микрофон выведен на водительскую стойку) МР3/USB/AUX, проведена проводка под установку саба.
За машиной ухаживали, не гоняли, интервал замены масел 8 -9 т. пробега. Салон чистый, ухоженный, установлены чехлы из экокожи.
Спинка заднего сиденья складывается и делится пополам, подсветка багажного отделения, регулировка рулевого колеса по высоте, трехточечные ремни безопасности с возможностью отрегулировать высоту ремней.
Небольшой расход топлива 8 по городу и 4,5 по трассе. Все поменяно масло, фильтры, ходовая как на новой машине.
2 комплекта колес (зима - мишлен, лето - ханкук) оба на дисках. Отдам авто с номерами
Машина готова к продаже и ждет своего нового хозяина
P.S. перекупщикам автомобилей прошу не звонить - не тратьте мое время
Разумный торг уместен -
Автомобиль отличный как рабочая лошадка, маленький расход топлива, очень дешевые запасные части, в обслуживании не дорогой, если все расходные…Автомобиль отличный как рабочая лошадка, маленький расход топлива, очень дешевые запасные части, в обслуживании не дорогой, если все расходные детали и масло менять своевременно, ни каких проблем в эксплуатации не возникнет!
Очень удобен в городской эксплуатации, небольшие габариты удобен в парковке.
Подходящий автомобиль для женщин, хорошо управляется и летом и зимой!
В целом недостатков не наблюдалось, кроме как отделка пластика внутри салона, ну как говорится народный автомобиль!!!
Эксплуатацией, очень доволен! - Посмотреть еще 13 отзывов
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!