Продать моё авто>>

Ssang Yong Rexton

  • Ssang Yong Rexton, Санкт-Петербург
3 999 000
Номер объявления: 10495385
21.09.2023
Контактная информация:
Город:
Санкт-Петербург
Телефон:
+7 (812) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2021
Состояние:
отличное
Пробег:
10632
Цвет:
Серый
Руль:
левый
VIN:
KPADM4AE1M*****95
 
Продается SSANGYONG Rexton
Лучшие условия в городе на автомобили с минимальным пробегом, в состоянии нового. Повышенные выгоды только до 25 Сентября.
Воспользуйтесь специальными кредитными программами и получите скидку до 15% на покупку автомобилей с пробегом..
Автомобиль из Кореи. Прошел проверку по 43 параметрам и находится в абсолютно идеальном состоянии, а окрашенные элементы отсутствуют.
Автомобиль продаётся с НДС.
Приобретая автомобиль в Максимум на юридическое лицо, Вы можете получить НДС к возмещению в размере 20% от полной стоимости данного автомобиля.
Цена со скидкой при возмещении НДС будет 3 332 500.
- Рамный пикап с обновленным дизельным двигателем c турбокомпрессором объемом 2,2л., который работает в паре с классической 6-и ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin и полный привод с жестко подключаемым передним мостом, понижающей передачей и опциональным самоблокирующимся задним дифференциалом.
- В длину Rexton Sports простирается на 5095 мм, в ширину достигает 1950 мм, в высоту укладывается в 1840 мм. Межосевое расстояние занимает 3100 мм, а его дорожный просвет насчитывает 215 мм.

- Автомобиль ввезен из Кореи с минимальным пробегом, без пробега и собственников в России.
- Все документы на автомобиль проверены, номер двигателя сверен с ПТС.
- ЭЛЕКТРОННЫЙ ПТС на автомобиль.
- Проведены проверки юридической чистоты, автомобиль не находится в залоге, нет ограничений на регистрационные действия.
- Проведена комплексная диагностика технического состояния автомобиля, проверена работа всех систем, узлов и агрегатов, сделан осмотр на подъёмнике, пройдена компьютерная диагностика.
# Идеальное техническое состояние, никаких неисправностей не выявлено, автомобиль в состоянии нового. Составлен подробный диагностический акт, куда занесены все результаты, вы можете с ним ознакомиться в нашем автоцентре.
- Сделан осмотр кузова с дальнейшим замером толщины лакокрасочного покрытия.
# КУЗОВ В ЗАВОДСКОМ ОКРАСЕ. Составлена подробная карта кузова, вы можете с ней ознакомиться в нашем
Отзывы владельцев:
  • Куплен в феврале 2012, претензий к автомобилю нет. После замены штатной аудиосистемы, устанавливаемой на Российском автозаводе, на мультимедийную…
    Куплен в феврале 2012, претензий к автомобилю нет. После замены штатной аудиосистемы, устанавливаемой на Российском автозаводе, на мультимедийную систему с экраном 7", которая устанавливается на этих автомобилях произведённых в Корее, появилась возможность установить на авто камеру заднего хода и навигацию. На автомобиль дополнительно смонтирована система ШПОРА-СТАРТ с режимами ДИНАМИК и СПОРТ. Система позволяет увеличить мощность двигателя на 15-25% при разгоне авто, при движении в гору, существенно увеличивается динамика автомобиля. Нажатием кнопки система отключается и машина переходит в обычный режим работы. "Аппетит" у машины умеренный, фактический расход топлива от 8,5 до 12 литров на 100 км. Каким попало топливом заправлять не советую, пользуюсь только услугами проверенных АЗС в нашем регионе - ТАТНЕФТЬ, РОСНЕФТЬ и БАШНЕФТЬ. В зимний период, при заливке в бак дизтоплива на АЗС, всегда интересуюсь на какую температуру рассчитано это топливо, иначе где-нибудь на дороге можно надолго "застрять"!
  • 11 лет езжу на Рекстоне 2.7 D 4WD 2006 года, дизель, среднегодовой пробег 25-30 т. км.За одинадцать лет проблем почти не было мошина классная…
    11 лет езжу на Рекстоне 2.7 D 4WD 2006 года, дизель, среднегодовой пробег 25-30 т. км.За одинадцать лет проблем почти не было мошина классная очень удобная
    1. Расход по трассе 8 л. (120-130 км/ч), при этом от скорости особо не зависит. Самый максимальный расход топлива зимой в городе составлял 11 л. . Расход очень радует .
    2. По поводу склонности автомобиля к поломкам. Рекстон требует больше внимания и ухода как и все большие полноприводные автомобили из-за большего количества элементов и деталей по сравнению с тем же седаном. Тот Паджерик доставил мне намного больше хлопот по технической части, чем Рекстон.
    3. Да существует проблема с форсунками, но она вызвана в первую очередь механическим износом клапанов форсунки (грязью в топливе), который в свою очередь на нарушением интервалов замены топливных фильтров или применением некачественных.
    4. По поводу "чека" (неисправности) у меня ни каких проблем нет. Подобная проблема, часто вызывается попаданием пыли и забивания трубопроводов вакуумной магистрали на пневмоподушки двигателя. Фильтра (обычный паралон) установленные на клапанах управление вакуумом не справляются с нашими грунтовыми дорогами и со временем забивают трубопроводы.
    5. По поводу количества передач в коробке прошу обратить внимания когда данный автомобиль вышел на рынок, но то время 5 передач для автомата являлось нормой.
    6. По подвеске. Штатная подвеска (очень мягкая) годится только для города, на трассе автомобиль начинает раскачивать. Проблема решается заменой штатных (оригинальных) амортизаторов и пружин на альтернативные, в интернете много примеров.
    7. На машине реализован постоянный полный привод с распределением разного крутящего момента на переднюю и заднюю ось. Привод постоянный на все колеса! И нельзя отключить передний мост! ESP срабатывает когда автомобиль обнаруживает занос, при отключении ESP можно рисовать "пятаки".
  • Кто не гонится за маркой - ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ автомобиль. ПЛЮСЫ:1. Достаточно просторный салон.2. Большой багажник.3. Неплохая тяга для дизеля до 100…
    Кто не гонится за маркой - ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ автомобиль. ПЛЮСЫ:1. Достаточно просторный салон.2. Большой багажник.3. Неплохая тяга для дизеля до 100 км. даже лучше чем у дизельного прадо. 4. коробка мягкая 5. Шумоизоляция не плохая.
    Автомобиль подходит солидным людям в среднем возрасте, любителям путешествий с комфортом и семьям с детьми любящим безопасную и комфортную езду. Любители рыбалки и охоты будут особенно довольны. Проходимость - отличная, выносливость двигателя - феноменальная! Клиренс- огромный, никакие ухабы и ямы не страшны!
  • Объем двигателя 2,3 л (мощность 149 л.с.) чуть маловат для веса этой модели автомобиля Ssang-Yong. Отмечу отличную устойчивость Rexton RX230…
    Объем двигателя 2,3 л (мощность 149 л.с.) чуть маловат для веса этой модели автомобиля Ssang-Yong. Отмечу отличную устойчивость Rexton RX230 на трассе во всех скоростных режимах. Внедорожные характеристики весьма неплохие, особо стоит отметить опцию блокировки заднего дифференциала. Багажное отделение имеет внушительные размеры. Сиденья эргономичные. Расход топлива приемлем и зимой и летом. Зимний запуск - всегда без проблем. Субъективно к "недостаткам" можно отнести большой объем картера двигателя.
  • Брал в москве, первоначальные впечатления после покупки авто, мечта исполнилась высокий, просто огромный, мощный, то что и хотел). Обратная дорога…
    Брал в москве, первоначальные впечатления после покупки авто, мечта исполнилась высокий, просто огромный, мощный, то что и хотел). Обратная дорога показалась короткой и легкой, В городе расход у Рекса был вполне ожидаем 19л/100км, Вместимость хорошая, просторный салон,управляемость отличная для такого большого авто, Под капот не заглядываю -масло не ест, к двигателю никаких нареканий. Запуск, прогрев, шумность - все в норме Рекстон 1, 2006 года выпуска, мотор 3,2 бензин и 220 лошадиных сил, 5ти ступенчатый автомат, расход 15 литров на сто километров (плюс минус 2-3 литра) 92го бензина, тканевый салон.
  • Посмотреть еще 4 отзыва
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: