Продать моё авто>>

Subaru Legacy

  • Subaru Legacy, Санкт-Петербург
490 000
Номер объявления: 10963215
10.07.2024
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Subaru Legacy 1998 года
Город:
Санкт-Петербург
Телефон:
Объявление находится в архиве. Чтобы посмотреть телефон, воспользуйтесь этой услугой.
Год:
1998
Состояние:
хорошее
Пробег:
20000 - 24999 км.
Двигатель:
2 л. / 260 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
универсал
Цвет:
Белый
Привод:
полный
Руль:
правый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
5
 
 
Двигатель Subaru Legacy (1989г. — по наст. время)
Семейство: Subaru EJ.
Модель: EJ20
Максимальный пробег: 250 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Оппозитный блок цилиндров выполнен из алюминия, имеет четыре цилиндра, накрыт двумя алюминиевыми ГБЦ с одним распредвалом на каждой и по 4 клапана на каждый цилиндр.
2. Позже появились 1-вальные моторы с открытым блоком, облегченными поршнями и низовым коллектором впуска.
3. На более производительных вариантах Subaru Legacy устанавливались турбированные варианты
Минусы:
1. Стуки четвертого цилиндра.
2. Течь масла.
3. Большой расход масла.
Семейство: Subaru FB.
Модель: FB25
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Алюминиевый БЦ с чугунными гильзами получил увеличенный до 94 мм диаметр цилиндров, а толщина стенок стала 3,5 мм.
2. Блок оснащен новыми поршнями с немного доработанными юбками, чтобы снизить трение.
3. Применена система ИФГР на двух распределительных валах, которые движутся при помощи необслуживаемого цепного привода ГРМ.
4. Система охлаждения головок более грамотна, форсунки разместили в ГБЦ, система впрыска усовершенствована, а система выпуска намного лучше выполняет свои задачи.
5. Не расходует активно масло
6. Нет проблем с кольцами.
Минусы:
Требователен к качеству масла.
Семейство: Subaru EZ.
Модель: EZ30
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Применен алюминиевый БЦ с чугунными гильзами. Внутри блока коленвал с поршневым ходом 80 мм и 131,5-миллиметровыми шатунами.
2. К распределительным валам применены две цепи ГРМ.
3. Позже появилась модификация EZ30R с другими ГБЦ, добавилась система ИФГР AVCS и система высоты подъема впускных клапанов AVLS.
Минусы:
1. Шум цепного привода ГРМ
2. Перегревы из-за несовершенства радиатора или пробитой прокладки ГБЦ.
3. Большой расход горючего.
Семейство: Subaru EZ.
Модель: EZ36
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Усиленный БЦ с гильзами из чугуна толщиной 1,5 мм.
2. Применены непривычные ассиметричные шатуны, длиной всего 125 мм.
3. Система ИФГР на впуске и выпуске распределительных валов Dual AVCS
4. В системе ГРМ применены три цепи.
5. Иные камеры сгорания.
Минусы:
1. Внушительный расход топлива.
2. Реже шумы цепи ГРМ и перегревы.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: