Продать моё авто>>

Toyota Highlander

  • Toyota Highlander, Санкт-Петербург
8 850 000
Номер объявления: 10719471
30.01.2024
Контактная информация:
Город:
Санкт-Петербург
Телефон:
+7 (812) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2022
Состояние:
новый
Пробег:
77
Двигатель:
3.5 л. / 249 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
Серый
Привод:
4WD
Руль:
левый
VIN:
5TDFZRBH0N*****78
 
Продается TOYOTA Highlander
Модификация: 3.5 AT (249 л.с.) 4WD
Фиксированная цена - Вы сможете приобрести автомобиль в салоне по указанной стоимости. Для этого не придётся оформлять дополнительные услуги.
✅ Панорамная крыша
✅ Камеры 360
✅ Проекция
✅ 3 ряда сидений
✅ Многозонный климат контроль
✅ Подогрев и вентиляция сидений
Проверенные автомобили с пробегом. — в ВАГНЕР Таллинский!
✅ Максимальная выгода при покупке автомобиля в trade-in
✅ Полная готовность к эксплуатации
✅ Гарантия полной прозрачности сделки и юридической чистоты автомобиля
✅ Оформление кредита и лизинга на спец.условиях
✅ Покупка автомобиля за 1 день!
✅ Быстрый выкуп за 1 день, выплата 100% сразу
✅Оформление страховки: КАСКО, ОСАГО (более 14 компаний-партнеров)
🚗 Перед продажей все автомобили в ВАГНЕР Таллинский проходят комплексную техническую диагностику, включая кузовной осмотр и проверку систем безопасности.
☎️ Есть вопрос? Задайте его по телефону, будем рады Вам помочь!
⏰ Мы работаем ежедневно с 09:00 и до 21:00 по адресу Таллинское шоссе, 157А
Комплектация «Престиж»:
• Антиблокировочная система
• Антипробуксовочная система
• Система курсовой устойчивости
• Система контроля слепых зон
• Система помощи при экстренном торможении
• Датчик давления в шинах
• ЭРА-ГЛОНАСС
• Подушки безопасности водителя с защитой коленей
• Подушки безопасности пассажира
• Боковые передние и задние подушки безопасности
• Оконные шторки безопасности
• Блокировка замков задних дверей
• Система крепления детских автокресел
• Сигнализация
• Иммобилайзер
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Круиз-контроль
• Парктроник передний и задний
• Камера заднего вида
• Система помощи при старте в гору
• Система помощи при спуске с горы
• Датчик света
• Датчик дождя

• Электро усилитель руля
• Запуск двигателя с кнопки
• Система доступа без ключа
• Электрорегулировка руля
• Электрорегулировка сиденья пассажира
• Электростеклоподъемники передние и задние
• Электропривод зеркал
• Электропривод крышки багажника
• Солнцезащитные шторки в задних дверях
• Климат-контроль многозонный
• Вентиляция сидений водителя и пассажира
• Подогрев сидений водителя и пассажира
• Подогрев руля
• Обогрев зеркал
• Обогрев заднего стекла
• Обогрев зоны стеклоочистителей
• CD
• USB
• MP3
• Радио
• Функция Apple CarPlay
• Функция Android Auto
• Bluetooth
• 8+ колонок
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Розетка 12V
• Кожаная обивка салона
• Темный салон
• Отделка кожей рычага КПП
• Кожаный руль
• Складывающееся заднее сидение
• Третий задний подголовник
• Третий ряд сидений
• Передний центральный подлокотник
• Литые легкосплавные диски
• Размер дисков 20″
• Тонированные стекла
• Рейлинги на крыше
• Светодиодные фары
• Противотуманные фары
• Огни дневного хода
• Автоматический корректор фар
• Омыватель фар
• Запасное колесо
светодиодные фары,противотуманные фары,автоматический корректор фар,омыватель фар,датчик дождя,датчик света,электрообогрев зоны стеклоочистителей,обогрев зеркал,легкосплавные диски,Диски 20,рейлинги на крыше,сигнализация,центральный замок,штатный иммобилайзер,штатная аудиосистема (без CD),штатная аудиосистема с CD,Bluetooth,USB,Android Auto,CarPlay,розетка 12V,третий ряд сидений,вентиляция передних сидений,подогрев передних сидений,обогрев сидений,регулировка сидений водителя по высоте,регулировка сидений пассажира по высоте,сиденье водителя: ручная регулировка,сиденье водителя: электро регулировка,сиденье пассажира: электро регулировка,кожаный салон,темный салон,отделка кожей рулевого колеса,отделка кожей рычага КПП,передний центральный подлокотник,третий задний подголовник,складывающееся заднее сидение (опция),солнцезащитные шторки в задних дверях,тонированные стекла,электроподъемники передние,электроподъемники задние,климат-контроль,круиз-контроль,усилитель руля,регулировка руля по высоте,регулировка руля по высоте и вылету,электрорегулировка руля,камера заднего вида,парктроник,система помощи при парковке (задняя),система помощи при парковке (передняя),бортовой компьютер,запуск двигателя с кнопки,мультифункциональное рулевое колесо,система доступа без ключа,обогрев рулевого колеса,электропривод крышки багажника,электропривод зеркал,подушка безопасности водителя,подушка безопасности пассажира,подушки безопасности боковые,подушки безопасности боковые задние,подушки безопасности оконные (шторки),подушка безопасности для защиты коленей водителя,ABS,антипробуксовочная система,система помощи при торможении,система контроля слепых зон,система помощи при старте в гору,блокировка замков задних дверей,датчик давления в шинах,Isofix / LATCH,ESP
Отзывы владельцев:
  • Отличный автомобиль. Никогда не подводил. Хорош как в городе так и за пределами города.в поездках на природу,на дачу. Съезжали на на грунтовые…
    Отличный автомобиль. Никогда не подводил. Хорош как в городе так и за пределами города.в поездках на природу,на дачу. Съезжали на на грунтовые дороги. Все отлично. В поездах на дальние расстояния не устаешь. Проходимость превосходная. Держит дорогу отлично. Внутри все как надо. Климат контроль отличный. Летом справляется. Зимой печка очень даже хороша. Отделка (материал) превосходный. Расход топлива для такой машины оптимальный 13л./100 км.(практика) Владение авто приносит только удовлетворение. Чувствуешь мощь и уверенность на дороге. Пять балов из пяти.
  • Атлетичные формы престижного полноразмерного кроссовера производят сильное впечатление при каждой встрече с ним. Высококачественные материалы…
    Атлетичные формы престижного полноразмерного кроссовера производят сильное впечатление при каждой встрече с ним.
    Высококачественные материалы отделки, мягкая контурная подсветка интерьера, регулируемая поддержка ног, вместительный бокс-подлокотник с двойной сдвижной крышкой — каждый нюанс призван сделать любую вашу поездку в Toyota Highlander лучшей.
    В дороге Тойота HIghlander проявила себя , как я и ожидал очень достойно (никаких проблем). Расход топлива составил в среднем 12л/100км. 95 бензина. При езде с мах. ускорениями и скоростью 175км/час. там где это было возможно. Расход масла 0.
  • Очень хорошая и надёжная машина, красивая, быстрая, просторная. Мощный двигатель несколько раз позволил избежать аварии. Постоянный полный привод…
    Очень хорошая и надёжная машина, красивая, быстрая, просторная. Мощный двигатель несколько раз позволил избежать аварии. Постоянный полный привод и умная электроника помогают зимой. Недорогое в сравнении с "одноклассниками" других марок обслуживание. Расход для 273 л.с. скромный - по трассе 9 л/ 100 км, по городу - около 14 л. Жёсткий диск аудиосистемы позволяет хранить огромное количество музыки.
    Единственный недостаток, мной обнаруженный - это платное (и весьма дорогое) обновление системы навигации, поэтому порою машина не знает новых дорог и показывает поездку по чистому полю - т.е. можно заблудиться. Меня выручала навигация на телефоне.
  • Сейчас максимально подробно опишу первые впечатления от владения. Начну с предисловия: остро встал вопрос о приобретении автомобиля вместительностью…
    Сейчас максимально подробно опишу первые впечатления от владения.
    Начну с предисловия: остро встал вопрос о приобретении автомобиля вместительностью выше стандартной, т.е. более пяти посадочных мест, поскольку в семье родился четвертый ребенок. Стал рассматривать возможные варианты. Критерии выбора были следующие: машина должна подходить супруге, т.е. быть унисексом....ну и нравиться ей соответсвенно. Именно тот факт, что на машине будет ездить в основном супруга, когда выйдет из декрета, и уменьшил количество вариантов для выбора)))) Да и что греха таить, вариант был только один - Infiniti JX35. Больше ничего супруге не нравилось)))))) Точнее был еще один вариант, который тоже нравился супруге - Ford Explorer, но этот вариант отмёл именно я. Не доверяю я марке Форд....да не обидятся на меня владельцы этих автомобилей, у каждого же может быть личное, пусть и субъективное мнение....ну так вот это мое мнение. В общем за Финик была внесена предоплата, и уже можно было ехать за автомобилем, как вдруг я вспомнил о том, что пора бы уже и на нашем рынке было появиться новому Хайлэндеру, который я уже видел сначала на фотках с автомобильных выставок, а потом и вживую из окна автомобиля, когда был в Америке. Сразу оговорюсь, что Финик мне нравился всем, кроме вариатора и повышенного налога, который вроде бы и не жалко заплатить, но при условии, что весь табун коней ты будешь периодически выпускать поскакать)))))) получая от этих поскакушек удовольствие. Но зная манеру вождения супруги, а манера ну ОЧЕНЬ спокойная, я бы даже сказал "пенсионная".....так зачем, спрашивается, переплачивать транспортный налог, когда все лошадки будут стоять в стойле и чахнуть??? Чтобы я, раз в пол года, давал им просраться??? Так вот, возвращаясь к Тойоте, вспомнил я про нее и полез на официальный сайт, где застал только предыдущую модель, которая во всю завлекала приличными скидками....это было в пятницу, как сейчас помню)))))) а в понедельник, что меня дернуло опять заглянуть на сайт Тойоты, не знаю....но я там к своему удивлению увидел уже нового Хайлэндера во всей красе)))))) И как и ожидалось мной, под капотом полноприводной версии с мотором 3,5 литра оказалось 249 л.с., что не могло не порадовать. Показав фото авто супруге, получил от нее ответ: "нравиЦа")))) В результате выбор был сделан. Стал звонить дилеру, оказалось, что первая партия машин придет через месяц, и все они будут 13-го года....подумав решил, что это не очень-то большая проблема, поскольку часто менять машины супруга не любит. В результате был проплачен аванс, а мы стали ждать прихода автомобиля. И этот день настал, отзвонился менеджер и сказал, что можно забирать машину. В назначенный день, я рванул в столицу забирать авто. Купив в автосалоне комплект резиновых ковров на все три ряда сидений, я отправился восвояси. Вот теперь о первых впечатлениях: машина произвела первое впечатление лучше, чем я того ожидал. Сравнить с чем есть))))) Но хотелось бы сравнить, все-таки, с предыдущим Хайлэндером.....на котором мне пришлось поездить, пока моя машина находилась в сервисе после ДТП. Короче, проездил на втором Горце я почти две недели....впечатления от Хайлэндера были неплохими в целом. Могу сказать только одно, что ОЧЕНЬ сильно не понравилось, так это салон. Ну не может быть в машине стоимостью под два ляма, настолько простецкий салон, опять же не хочу обидеть владельцев этих машин, так что опять ссылка на субъективность))))))) Так вот, в сравнении со "старым" Хайлэндером, этот значительно интереснее внутри, гораздо лучше по шумоизоляции и с более грамотно, на мой взгляд, организованным полным приводом. Еще новый показался мне мягче предшественника, хотя сзади МакФерсон сменился двухрычажкой. Но факт остается фактом - тачка оказалась комфортнее. Вот морда у нового Горца мне показалась менее харизматичной, чем у предшественника, но и это субъективно.....супруге новая рожа больше понравилось, но оно и понятно, тот был САМЭЦ, а этот стал унисексом на вид.
    Теперь по комплектации. Взяли в максималке.......комплектация "Люкс", от "Премиум" отличалась только наличием аудиосистемы JBL и еще какой-то ерунды,, типа системы контроля за полосой, совершенно бестолковой, на мой взгляд....при перестроении, если не включен поворотник, раздается:"пип" и на дисплее появляется пиктограмка с указанием полосы, которую пересекли.....ну бред!!!!!! Если я заснул за рулем, то это "пип" и уж тем более пиктограмка, мне точно не помогут проснуться))))) другое дело вибрирующий руль на той же Ауди, от этого эффекта хоть проснуться получится....а это - тьфу, зря только делали)))) Короче, максималку взяли только из-за аудиосистемы....ну не могу я эти штатные шарманки слушать. Но не стоит питать лишних иллюзий по качеству звучания JBL, это всего лишь неплохая ШТАТНАЯ система.....основное слово "штатная". Но всё лучше, чем то что в остальных комплектациях стоит.
    Теперь что НЕ понравилось: очень ужасный интерфейс, под названием, если не ошибаюсь, "TOYOTA TOUCH 2". Он не только весьма спорно отрисован, взять хоть шкалу громкости, хоть список радиостанций.....короче надо видеть, так не объяснить))))) Так еще и тормозит это все, как мой старинный ноутбук, который валяется дома, и его просто жалко выкинуть))))) Нажимаешь кнопку, ну например - прокрутка трека вперед.....и вроде бы должна заиграть следующая песня, а хрен там, ничего не происходит, ты нажимаешь кнопку повторно, полагая, что просто не сработала....а тут рррраз, и все переключается на две песни вперед. Вот такая кака....кто-тотскажет, что я придираюсь, но меня это бесит и причиняет определенные неудобства, но привыкнуть можно....просто я когда пересаживаюсь со своего авто, где все четко работает, то это очень заметно))))
    Про расход: по трассе показал 8,5 литров, чем приятно удивил.....а вот по городу, все совершенно предсказуемо: 14,6 литров.....при очень и очень спокойной езде, обкатка ведь))))))) Но эти показания выдает БК, по факту проверю по чекам.
    Еще раз хочу отметить, что интерьер Тойотовцам удался: очень красивая интерьерная подсветка, удобные отсеки для хранения, вместительный подлокотник, наличие дырки для скрытой установки зарядного устройства для мобильного телефона, удобно, когда провода не висят лапшой.
    Про вместительность: второй ряд очень просторный, за мной спокойно сядет даже дядя Степа)))))) а вот третий ряд, конечно, только для деток.....но лично мне для этого он и нужен был. Багажник, при сложенном третьем ряде тоже крайне вместительный. Где запаска, пока еще не разобрался))))) надеюсь что не под машиной, но что-то подсказывает, что именно там она и есть))))))
    В общем, автомобиль понравился. О дальнейшей эксплуатации отпишусь.
    Всем спасибо за внимание, надеюсь было не очень-то скучно читать))))))
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: