В России научились «скручивать» батарею у электрокаров
Toyota Land Cruiser 200
1 600 000 ₽
Номер объявления: 10023584
12.10.2022
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Toyota Land Cruiser 200 2014 года
Город:
Санкт-Петербург
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2014
Состояние:
после ДТП
Пробег:
260000 - 264999 км.
Двигатель:
4.3 л. / 235 л.с. / дизельный
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
Серебряный
Привод:
полный
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
1
VIN:
JTMHV05J60*****91
Отзывы владельцев:
-
Хорошая модель. Уютная, прекрасный салон. Машина- символ статуса и успеха. На дороге-чемпион. Хорошая освещаемость в ночное время.Чувствуешь…Хорошая модель. Уютная, прекрасный салон. Машина- символ статуса и успеха. На дороге-чемпион. Хорошая освещаемость в ночное время.Чувствуешь себя защищенным, хороший обзор. Удобные боковые зеркала. На дороге и на бездорожье абсолютный Чемпион. Большой и Вместительный. Очень комфортабельный. Настоящий внедорожник, а не имитация. Крепкий, динамичный и проходимый. Удобен и в городе и в хозяйстве. Имеет огромный потенциал для тюнинга. Отличается высоким качеством изготовления и уровнем комфорта, так как это продукт компании Тойота. Расходов практически не было.
-
Отличное Авто, Лучше не бывает. Надежный , мощный, комфортный. Обмен своего старого коня на нового вылился в интересный процесс! Продажа таких…Отличное Авто, Лучше не бывает. Надежный , мощный, комфортный. Обмен своего старого коня на нового вылился в интересный процесс!
Продажа таких авто своими силами дело не из легких: здесь много факторов, которые влияют на это, самый большой из них - возможный криминал, т.е. тебя могут надуть либо с деньгами, либо с машиной. В любом случае на рынке всегда один дурак продает, другой покупает! Продажа через дилера менее выгодна, но более гарантирована как для продавца, так и для покупателя. Нормальные авто дилеры сливают не успев вывесить объявления о их продаже, хотя Вам тщательно объясняют, какой неликвид у Вас забирают, да еще и за такие огромные деньги (шельмы поганые)! Так же было и со мной, но мне удалось получить не только свое, но и тоже не плохо на этом заработать. Обо всем по порядку.
Ценник, который был вывешен за мой пепелац, конечно же, был чуть завышен, и я это сам понимал, но продавать его в «полной амуниции» - блокировки в мостах, усиленная подвеска, дополнительный бак, доводчики дверей, открытие багажника ногой и с кнопки, сигналы и т.д. и т.п. - за копейки не хотелось, да и не торопился, т.к. ждал выгодного предложения по обмену своего «шила», на достойное «мыло»!
Достойным мылом, после небольшого мытарства по брендам (ждал выхода Дискавери 5, но после закрытого его показа разочаровался в нем), опять оказался TLC-200, но дизель и исключительно в комплектации Executive. Брать в меньшей комплектации смысла не видел, т.к. тогда такое «мыло» было бы хуже имеющегося «шила»! А тут тебе и пневма, и дизель вместо бензина. В общем кто ищет, тот всегда найдет, и я тому подтверждение!
«Дело было вечером, делать было нечего» и тут прилетело предложение на нужный пепелац (отказник юрлица), в нужном цвете, комплектации «Executive» - со слов дилера (дальше с этой комплектацией произошло чудо!) и по цене, при которой стоимость продаваемого моего «шила» «за копейки» + полученная «скидка» превысила 3 милирубля! Плюс к этому, мне со словами, что это никому не нужно, разрешили снять с моего «шила» все дополнительное оборудование, которое мне захочется, а также 3-й ряд сидений (мне нужна исключительно 7-ми местная машина, а Executive идет исключительно 5-тиместным!)! Таким образом, в моем распоряжении оказалась машина-донор 3-го ряда сидений со всеми задними панелями, креплениями, ремнями безопасности (перекидывали со старого на новый с перешивкой под салон нового, а панели с нового установили в старый, чтобы не уродовать машину новому хозяину и даже шторку отдали для полноты комплекта), что снизило стоимость установки 3-го ряда почти в 2,5 раза, перекинули дополнительный бак ARB на 75 литров (новый стоит под 200 тыр + ожидание заказа 2-3 месяца, а я через месяц решил снова съездить до Греции и назад на машине), ковры 3D заменил на штатные (лежали в гараже), реле вежливых поворотников тоже снял, но, как оказалось, зря, т.к. на новом совсем другой подход к электрике и реле не пригодилось (могу отдать за пару тыров и даже помогу с установкой). В итоге к ранее полученной экономии прилипло еще больше 400 килорублей!
На этом нажива не закончилась! Когда мне привезли моё «мыло» оказалось, что он «Executive Black», а не просто «Executive»! Т.е. разница в комплектациях порядка + 230 000 р.! Но манагер, продававший новое «мыло», с одной стороны сам не ожидал такого то ли подвоха, то ли просчета по цене (ценник и конкретную машину согласовали - не видя, только со слов - и уже вроде даже по рукам ударили, поэтому назад продавцу ходу не было), с другой стороны он по моему лицу понял, что что-то меня при этом не устраивает, и раз уж и так облапошились, то дополнительные – 30 тыр. в качестве компенсации за черный потолок поставили точку в покупке мной данного авто! При этом, все остальное (черная решетка, черные фары) сам хотел сделать после покупки, а прострочка сидений и немного больше кожи в салоне мне нравились, но сам бы не делал! Кроме того, т.к. машина просто оказалась отказной, то все мелочи, сделанные для предыдущего хозяина перешли мне по наследству и при этом бесплатно. Ими оказались тонировка и бронирование пленкой всего передка, хотя последняя опция для меня сомнительна, и я подумываю в ближайшем будущем от нее начать избавляться, т.к. уже после первых моек появились пузырьки и задиры на юбке бампера.
Короче говоря, в итоге получился счастливый хэппи энд!
Если сравнивать комплектацию без скидок на новый и прибавить все бонусы к проданному, то получится, что я продал машину 12-го года почти за 3,7 милирубля, что не плохо, т.к. брал я его за 3,1 милирубль! -
Всю комплектацию не буду описывать, нет смысла, кому интересно, в инете можно посмотреть. Расскажу, что понравилось и чего хотелось бы, что есть…Всю комплектацию не буду описывать, нет смысла, кому интересно, в инете можно посмотреть. Расскажу, что понравилось и чего хотелось бы, что есть у Ауди, Рейнжа, но нет у Крузака. Очень понравилось, раньше никогда не было у меня. 1. Активный круиз контроль. От обычного отличается тем, что он сам оттормаживается, если видит впереди препятствие и разгоняется до заданной скорости, когда объезжаешь его. 2. Датчик дальнего света. Сам переключается с дальнего на ближний. Удобная штука, не надо постоянно дергать рычажок. Но не очень корректно работает в дождливую погоду, немного запаздывает, видимо, дождь рассеивает свет. И в поворотах опаздывает, т.е я вижу, что за поворотом фары, а он нет и отключает, соответственно, когда он уже выезжает напрямую, тем самым слепит. В таких ситуациях сам отключаю, в дождливую погоду вообще не включаю (кнопка включения находится не удобно, по трассе на большой скорости приходится отвлекаться, чтоб найти). 3. Навигация устраивает, до нужного места доведет, не всегда, конечно, самым коротким путем, но доведет. 4. Холодильник. Мне нравится летом холодную водичку пить (в немцах не видел, может есть, может нет. У меня и в Прадике есть). 5. Беспроводная зарядка телефона. Очень удобная штука. 6. Датчик давления в шинах. Показывает на экране давление в каждом колесе - очень удобно. На Прадике показывает, что спустило, а в каком - ходи и все проверяй, не всегда визуально можно определить, какое спустило (особенно если во всех 2,3 а спустило до 1,9). 7. Подогрев всего лобового стекла. Еще не пользовался, но думаю, лучше, чем просто обогрев зоны щеток (обзору не мешает, опять же, в Рейнже и немцах этой сеточки уже вообще нет, там уже новая технология). Теперь что бы хотелось видеть даже за отдельную плату. 1. Доводчик дверей. Очень, на мой взгляд нужная штука. Не закрыли пассажиры дверь до конца, она бах и притянулась. А то начинают ее хлопать по два-три раза. Или ребенок - у меня махнула и побежала, приходится выходить, обходить, закрывать. А в Крузаке, по-моему даже двухметровый через салон не дотянется. 2. Омыватель задней камеры. В дождливую погоду вечно приходиться ее протирать. 3. Тройного щелчка поворотника. Но это ваще ПЕРЕБОР! В машину за 5 с лихом лямов не поставить опцию за 20 баксов! По-моему, эта функция у немцев даже на POLO идет. Меня это очень напрягает! Есть у меня недостаток включать поворотник везде, где это требуют ПДД. 4. Вентиляция задних сидений. Подогрев есть, а вентиляции нет. В основном, у меня там ездит дочь, сын подрастет, будет и он. Можно сказать: да и ладно, в мое время в Ниве в багажнике - это уже круто. Но ради кого живем, Господа! 5. Подогрев руля. Он есть, но обогревается не весь. Верхняя и нижняя часть не обогревается, что, трудно было сделать весь? (Кнопка также находится неудобно, но это не так страшно, как с датчиком дальнего света). Просто у меня рука большей частью сверху находится, думаю многие так же держат, понятно, как правильно держать, но тут привычка. Здесь вроде все. Если что еще вспомню, где-нибудь затолкаю. Интерьер. Эргономика.
-
Прекрасный автомобиль. Марка говорит сама за себя. Наличие дополнительных опций делает владение им еще приятнее Два монитора в подголовниках…Прекрасный автомобиль. Марка говорит сама за себя. Наличие дополнительных опций делает владение им еще приятнее Два монитора в подголовниках делают любые перегоны не утомительными, если есть дети - это решение. Дети всегда заняты и довольны. С противоугонкой Вы можете быть спокойны за автомобиль. Она проверена временем: с такой не смогли угнать Лексус моей знакомой. Машина отслеживается через спутник и, если Вы забыли сообщить, что уехали, Вам звонит оператор и, называя Ваше местоположение, спрашивает где Вы. Владение этим автомобилем делает Вашу жизнь безопаснее и комфортнее.
-
Отличный, надежный автомобиль. В меру спокойный и в меру быстрый. Отлично ведет себя и в городе и на трассе, обогнать (с умом, конечно) никаких…Отличный, надежный автомобиль. В меру спокойный и в меру быстрый. Отлично ведет себя и в городе и на трассе, обогнать (с умом, конечно) никаких проблем. Очень радует оптика - при вождении в полной темноте не ощущается какого-либо дискомфорта. Минусы, конечно, тоже есть - небольшая валкость в поворотах, в городе из-за габаритов сложно припарковаться, расход топлива большой, особенно в пробках. Вообще, конечно, это авто не для города. Цены ему нет в сельской местности, вот там он себя проявит полностью и будет использоваться по назначению.
- Посмотреть еще 4 отзыва
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!