• Искать:
Трибуна
ВеЗунЧиК
2 дня назад
В следующем этапе будет легче, научится.
mango-fin
1 день назад
Почему то коньяк и водка отличается...
vitaly.seltser
16 часов назад
Ой! Боюсь! (Citroen C5 2006 года)
fresko7000
10 часов назад
ГАИшники остановил машину, открыли багажник — а там десять острых кинжалов.
— Гражданин, зачем вам столько холодного оружия?
— Я в цирке работаю, это мой реквизит. Я жонглёр!
— Жонглёр? Что-то слабо верится. А ну, докажи!
Мужик взял кинжалы и стал ими жонглировать прямо на обочине дороги. Тут мимо проезжает автомобиль, внутри сидят муж с женой. Муж обалдело смотрит на это:
— Галь, как хорошо, что я пить-то бросил! А то глянь, какие они тесты на трезвость придумали, ироды!
s.v.gorbenko
12 часов назад
Все указано правильно, собраны основные моменты. Полезная статья.
sanchesseli
14 часов назад
И кто разумный постоянно ездит на 4000 оборотах в городах? Как выглядит остановка в 99% случаев: заранее притормаживаешь, сбрасываешь газ, пару раз вперед-назад пока запаркуешься, или вообще сначала метров 100 проедешь спокойно по двору и только потом встанешь. В общем если до этого не участвовал в гонках, а просто ехал умеренно спокойно, и потом так же спокойно запарковался, то ждать нет никакого смысла.
Для гонщиков на треке это может быть важно, но не обычному человеку в обычном режиме эксплуатации.
volodei27
3 часа назад
На самом деле хамов на дорогах не так уж и много и больше их не становится. Наоборот - стало намного меньше. Если автору везде мерещатся - это у него в башке бардак. Надо травками подлечиться, в санаторию съездить, помедитировать, ПДД почитать повнимательнее. Мне на дороге за последние 20 лет попалось не больше 5 откровенных. Интересно, а как автор определяет хама на дороге? Все, кто его напугал - хамы? Только если ты ссыкло, то наклейки не помогут. Кто ссыт - тот гибнет... Вот ситуация: человек спешит - форсмажор у него и едет по левому ряду на предельно допустимой Правилами скорости и просит пропустить, моргая дальним светом, а перед ним едет весь такой "правильный", который думает: я еду 40 км/ч - не превышаю и все должны так ехать, а кто едет 60 - хам. А то, что он левый ряд занял, который предназначен только для опережения - до звезды. Ну не дочитал ПДД. И кто из них хам? В новой реальности получается, что хамы как раз те, которые права недавно получили, а правила почитать не удосужились, знают, что ездить можно прямо и не больше 60-ти. Так, что борьбу с "хамством" начните с себя - думайте, когда рулите не только о себе, но и о других тоже. Думайте, а не просто за руль держитесь.
Теперь по поводу милицейской фуражки на задней панели. У одного "борца" лежала такая в ВАЗ 2109. Ночью Фулюгане разбили стело, насрали в неё и обратно положили. Ай егодяи! А наклейками можно с ног до головы облепиться.
Александр 45
2 дня назад
На моноприводе занос не менее опасен, но наступает он гораздо раньше. На полном приводе выйти из заноса не сложнее, чем на моноприводе: заносит передок - сбрось газ, заносит корму - добавь. Причём действовать можно куда смелее, чем на моноприводе. Речь, естественно, идёт о настоящем полном приводе с межосевым дифференциалом, как на "ниве".
aleksdoroxov
2 дня назад
@studio-ravnovesie, @studio-ravnovesie, А он и не собирался писать протокол, ждал когда денежку предложат.
petrspb
1 день назад
Коксация.. у автора серого вещества происходит разве что..
abatap-koppa.ru
2 дня назад
А мне нравится Пятёрка. Хотя может потому что это была первая машина в семье, но именно этот дизайн мне очень по душе. И не я один так считаю, я думаю. Ведь в Англии их тоже любили. Их там немало и постоянно они мелькают в разных шоу британских
ellai1979
15 часов назад
хамы, всегда было , есть , и будут , наклейка , фуражка , это всё ерунда , травмат , газовый балончьик с перцем , и монтировка , самый оптимальный аргумент .
Havskiy
1 день назад
Турбированные действительно стоит охладить на холостых оборотах если нет турботаймера.
viktor.soloschak
2 дня назад
в добрый путь - "хант"!!! читатели тебе дают 10 из 10!!!!
АВД
14 часов назад
Это актуально если ты гнал 120-160 км/ч и по какой то причине резко остановился или когда перегрел двигатель, нужно открыть капот,не глушить ДВС, дождаться когда температура придет в норму. В противном случае в нагруженных местах произойдет термоудар и поведет головку блока. Для ускорения процесса полить воду на соты радиатора, но не в коем случае не на ДВС. Таймер актуален на турбированных двигателях. Т.к. если после поездки и тем более интенсивной, сразу заглушить, давление масла ноль, а турбина по инерции продолжает крутиться без поступления масла к подшипникам, что понятно ничего хорошего.
bezpaleva987
17 часов назад
"Буксовать" и "буксировать" два разных понятия. Статья просто байтовый контент, не засоряйте мозг.
boroddddda
2 дня назад
@studio-ravnovesie, а на этом сайте, ВСЕ истории выдуманы, он и создан с одной целью, народ с я. дзена на сайт затащить, и чтобы все жали кнопарь "продать авто" кароч такой дешёвки я уже давно не видел, однозначно отписка.
W.Eho
17 часов назад
Впервые на этом сайте приличную статью прочитал
viktkhord2010
6 часов назад
Пока сам не увидишь и все не проверишь .. не в чем нельзя верить .
spector1951
5 часов назад
@Мигран,-главное -чтобы горела фара с левой стороны!!!-Обязательно -переставить лампочку!!!!
afkotoff
2 дня назад
Для автора статьи: наличие полицейской фуражки на задней панели всегда считалось признаком жлобства. Хороший руководитель всегда за это наказывал дисциплинарно. Видимо автор сам близок к жлобству.
SERGEY.SHISHKIN1956
1 день назад
ПОКА ЭТА ХРЕНЬ У ВЛАСТИ ЖИТЬЯ ПРОСТЫМ ЛЮДЯМ НЕ БУДЕТ
atereshenkov
18 часов назад
@simbad_sev, Я на турбовом полноприводном Жуке с вариатором откатал 200т.км весьма нещадной эксплуатации - летели только расходники. Меня другое удивило: буквально пару лет назад тот же Juke возглавлял "рейтинг" самых НЕНАДЁЖНЫХ автомобилей)) Кто, интересно, составляет их?
den14.02
23 часа назад
Если ты забуксовал, не надо давить на газ как потерпевший, нужно включить первую передачу и потихоньку играя газом, при этом крутить руль в разные стороны. Вот тогда ничего с автоматом не будет. Автор статьи походу нифига не знает и пишит тупые статьи
18+

Chevrolet Cruze

В каталоге    Объявления 4952    Официальные дилеры
  • Chevrolet Cruze, Серпухов
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
520 000 p
торг
Номер объявления: 4820165
02.04.2017
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Chevrolet Cruze 2012 года
Город:
Серпухов, Московская область
Телефон:
+7 (916) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2012
Состояние:
отличное
Пробег:
85000 - 89999 км.
Двигатель:
1.6 л. / 109 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
Золотой
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
1
 
 
Отзыв владельца:
Замечательный автомобиль, никаких проблем во время эксплуатации, все родное. Достойный кондиционер и система охлаждения двигателя не подводила во время жарких летних пробок. Предпочитаю спокойную езду, поэтому на расход топлива не жалуюсь, к ходовой и работе двигателя претензий нет, из пожеланий к совершенствованию - это повышение клиренса для езды по проселочным дорогам. С точки зрения городской эксплуатации -это идеальный автомобиль по соотношению цены и качества, Эксплуатация зимой - безупречна с точки зрения запуска и скорости прогрева.
Усилитель руля
  • Гидро-
Управление климатом
  • Кондиционер
Салон
  • Ткань
Обогрев
  • Передних сидений
  • Зеркал
Электростеклоподъемники
  • Передние и задние
Противоугонная система
  • Центральный замок
Подушки безопасности
  • Фронтальные
  • Боковые передние
Активная безопасность
  • Антиблокировка тормозов
Мультимедиа и навигация
  • CD/DVD/Blu-ray
  • Управление на руле
Аудиосистема
  • 4 колонки
Фары
  • Галогенные
  • Противотуманные
Шины и диски
  • 16"
  • Зимние шины в комплекте
Данные о ТО
  • Есть сервисная книжка
  • Обслуживался у дилера
Дополнительная информация:
Автомобиль в идеальном состоянии, один владелец, гаражное хранение, пройдены все ТО у официального дилера. Перекупщиков и салоны прошу не беспокоить, Возможен торг.
Отзывы владельцев:
  • Отличный семейный автомобиль!!!комплектация LS,легко управляемый, отлично держит себя на трассе, коробка автомат шестиступенчатая , спокойно…
    Отличный семейный автомобиль!!!комплектация LS,легко управляемый, отлично держит себя на трассе, коробка автомат шестиступенчатая , спокойно разгоняет до 180 км/ч!красивый дизайн, неприхотливый авто, ездил да расходники во время менял,запчасти и расходники не дорогие всегда в наличии проблем никогда не было!!!в салоне комфортно много места!!!багажник просторный много чего помещается, два детских кресла и три чемодана))).проверено лично , много ездил по России, с удовольствием ездил бы на нем и дальше но обстоятельства финансовые изменились
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный вариант для города. Комфортное вождение за такую цену очень сложно найти. Машина также идеальна на дальние расстояния. Едиснтвенное,…
    Отличный вариант для города. Комфортное вождение за такую цену очень сложно найти. Машина также идеальна на дальние расстояния. Едиснтвенное, что хотелось бы улучшить - это клиренс, я бы сделал повыше, но опять же, для города это не так существенно, особенно для Москвы, где дороги более-менее ровные и без ям. Зимой автомобиль ведет себя на "5", при малейшем заносе автомобиль быстро и правильно реагирует.
    Багажник очень вместительный, хотя внешне так не видно, но в него у нас помещалась двойная коляска, а также дополнительный багаж.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль, хорошая подвеска, не самая мягкая, но кочки съедает на ура. Никаких проблем ни с двигателем, ни с коробкой не было. Несмотря…
    Отличный автомобиль, хорошая подвеска, не самая мягкая, но кочки съедает на ура. Никаких проблем ни с двигателем, ни с коробкой не было. Несмотря на большую массу автомобиля и мотор 1,6, автомобиль довольно резвый, конечно, не митцубиси или мазда, но обгоны в городе и на трассе выполняются без проблем. По поводу езды в зимних условиях тоже без проблем, с установленной сигнализацией с автозапуском заводится в любую погоду. Несмотря на низкую посадку (15 см) проходит хорошо даже очень суровую снежную и грязевую кашу!
    Cмотреть объявление автора
  • От себя, ощущение об автомобиле: Покупал автомобиль лично в автосалоне, ездил за рулем только я один, зимой автомобиль стоял в обогреваемом гараже…
    От себя, ощущение об автомобиле: Покупал автомобиль лично в автосалоне, ездил за рулем только я один, зимой автомобиль стоял в обогреваемом гараже и не эксплуатировался, поскольку работаю на дому автомобиль в основном эксплуатировался в загородных поездках и не толкался в пробках. Автомобиль замечательный, красивый, надежный, удобный, просторный (не продавал бы, но требуется внедорожник), за годы эксплуатации показал себя сверх надежным. Двигатель 141 сила в паре с механикой коробкой обеспечивают уверенную тягу на любых передачах и в широком диапазоне оборотов (разгон уверенный и без рывков), на обгонах чувствуешь себя уверено и включенный кондиционер абсолютно не отражается на динамике автомобиля. Тормоза все дисковые с антиблокировочной системой, тормозит машина отлично и плавно. Классический гидроусилитель четко ведет машину по траектории и передает хорошую обратную связь на руль. Лакокрасочное покрытие и стекла прочные (минимум сколов на капоте и бампере и нет сколов на стекле, кстати, стекла родные). По салону, он очень просторный и удобный (я ростом 190 сантиметров даже не отодвигаю сидение до конца назад, а учитывая широкую регулировку подлокотника и руля по вылету и наклону, устроиться с комфортом за рулем может человек любой комплекции. Что касается багажника, то он большой и очень удобный (большой проем, качественная обшивка, розетка, куча крючков и петелек, органайзеры под полом вокруг запаски).
    Я остался доволен этим автомобилем на все 100%, надеюсь вам, как следующему владельцу этого автомобиля, он будет так же нравится и вы будете ездить на нем с удовольствием и без проблем.
    Cмотреть объявление автора
  • Покупала авто после форд1, очень понравился. Корейская сборка отличается от российской большим объемом двигателя, что хорошо отражается при…
    Покупала авто после форд1, очень понравился.
    Корейская сборка отличается от российской большим объемом двигателя, что хорошо отражается при езде на трассе. Быстрый разгон начинается от 3500 об.
    Хорошая шумоизоляция, мягкая при езде, стабильно набирает скорость после 100 км/ч.
    Машина больше рассчитана для дальних поездок, в городе ей тяжеловато, поскольку на низких оборотах "коровушка". Открыла для себя мультируль. Очень удобно.
    Из минусов: низкая посадка, постоянно задеваешь порогами. Для девушки тяжёлые двери.
    Cмотреть объявление автора
  • За четыре года эксплуатации могу рассказать о своем крузе только хорошее. Для своего класса- очень достойный и надежный авто. Эргономика салона…
    За четыре года эксплуатации могу рассказать о своем крузе только хорошее. Для своего класса- очень достойный и надежный авто. Эргономика салона на высоте, кресла удобные, все под рукой и функционально все продуманно. Руль информативный, на всех скоростях машина устойчива и управляема.
    Что касается расхода- самый большой на скоростях 140 при загрузке и с включенным климатом был 11,3 л.на сотню. При 90-100км. час расход на трассе 6.8 л.на сотню. Круиз -контроль очень четко позволяет сочетать расход и скорость в пути. Город 7,5-10,5 на сотню. И это не меняется с годами. На 92 чуть больше, но в пересчете почти тоже самое.Двигатель данный разрабатывался еще в 98 году по-моему и он просто замечательный и надежный. Масло не съел ни грамма, бережная обкатка и грамотная эксплуатация в сочетании с его данными радовали и думаю будут радовать дальше.
    Cмотреть объявление автора
  • Я собственник, в помощи с продажей не нуждаюсь. 3 владельца по птс, по факту два (даже один) салон и я (предыдущий владелец тоже я, авто был…
    Я собственник, в помощи с продажей не нуждаюсь. 3 владельца по птс, по факту два (даже один) салон и я (предыдущий владелец тоже я, авто был оформлен на брата так как он покупал, после чего переоформили на меня).
    Плюсы автомобиля:
    +американская сборка (!) не ломалось ни разу ничего, все запчасти родные и оригинальные
    +коробка не пинается, не дергается, любые проверки за ваш счет
    +небольшой пробег, основная эксплуатация по трассе (платка москва-воронеж, делаем выводы))
    +небольшой расход, а именно 7-9 по трасе, 9-11 по городу
    +люкс комплектация
    +расходники менялись строго вовремя
    +авто без вложений! Сел и поехал

    Минусы:
    -Только по кузову. Пара притертостей на парковке, докажу фотографиями, если требуется.
    -Требуется химчистка пассажирской сидухи, пролила кофе
    Автомобиль эксплуатировался бережно, салон не прокуренный. Продаю ТОЛЬКО лишь потому что устала снимать жилье и решила взять ипотеку. Особо не спешу, но чем раньше - тем лучше. Через пару недель цену подниму минимум до 480 000 и буду продавать тогда неспеша, потому что выгодное предложение по жилью тоже не резиновое. Торг минимальный и только аргументированный
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль средней цены для комфортной езды. При покупке понравилось то, что салон большой и просторный, тихая езда, да и в целом, по…
    Отличный автомобиль средней цены для комфортной езды. При покупке понравилось то, что салон большой и просторный, тихая езда, да и в целом, по тем временам за такие деньги-это был отличный аппарат. До этого гонял на альмере, которая надоела уже на 2 год, хотелось что-то побольше.
    Хочу отметить, хорошую управляемость машины, как зимой, так и летом. Дорогу держит как влитой, благодаря широкой резине. Кто бы что не говорил, мне авто нравиться! Из минусов не могу ничего выделить кардинального. Считаю, что у хорошего хозяина и авто хорошее, не бит, не крашен, салон всегда в чистоте, ничего не гремит, не стучит. Так что на этой машине еще хоть сто лет ездить можно))
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы. Автомобиль резвый (разгоняется быстро, прекрасное рулевое управление, хорошо держит скорость на дороге), каркас автомобиля - прочный,…
    Плюсы. Автомобиль резвый (разгоняется быстро, прекрасное рулевое управление, хорошо держит скорость на дороге), каркас автомобиля - прочный, цена соответствует качеству данного автомобиля, расход топлива (АИ-92) - 8,5 литров. Машина комфортная и удобная для своего статуса. В эксплуатации недорогая.Клиренс выше, чем у других машин такого же класса. Особое внимание следует уделить багажнику данного автомобиля в 450 литров.
    Минусы. При массе 1470 кг. и объеме двигателя 1,6 (109 л.с.) маловато при подъеме в гору.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль в управлении! Приемлемая цена. Салон автомобиля в хорошем состоянии, не прокуренная. Хорошо подойдет для семьи с ребенком.…
    Отличный автомобиль в управлении! Приемлемая цена. Салон автомобиля в хорошем состоянии, не прокуренная. Хорошо подойдет для семьи с ребенком. Эта машина выполнена в стиле "унисекс", подойдёт и мужчинам и женщинам. За все годы не разу нас не подводила, никогда не ломалась!!!
    Лично мое мнение, что это самый лучший седан у производителя Шевроле. Дизайн просто с ног сшибательный. Скорость держит как спортивный автомобиль, в салоне просто сказка, невероятно удобные сиденья, на задних сидишь как на диване дома.
    Cмотреть объявление автора
  • Надежный автомобиль, никогда не подводил. Все необходимые расходники заменялись во время. В обслуживании недорогой, запчасти можно найти по…
    Надежный автомобиль, никогда не подводил. Все необходимые расходники заменялись во время. В обслуживании недорогой, запчасти можно найти по приемлемым ценам. Использовался чаще в режиме трасса, поэтому по подвеске все хорошо.
    Продажа от собственника. 1 владелец по ПТС. Автомобиль в хорошем состоянии, салон чистый, в салоне не курили.
    Обогрев передних сидений, зеркал, заднего стекла. Электростеклоподъемники передние и задние, подушки безопасности, передние противотуманные фары, АВS, Мультируль, Кондиционер, резина зима+лето.
    Разумный ТОРГ.
    Cмотреть объявление автора
  • Замечательный автомобиль, никаких проблем во время эксплуатации, все родное. Достойный кондиционер и система охлаждения двигателя не подводила…
    Замечательный автомобиль, никаких проблем во время эксплуатации, все родное. Достойный кондиционер и система охлаждения двигателя не подводила во время жарких летних пробок. Предпочитаю спокойную езду, поэтому на расход топлива не жалуюсь, к ходовой и работе двигателя претензий нет, из пожеланий к совершенствованию - это повышение клиренса для езды по проселочным дорогам. С точки зрения городской эксплуатации -это идеальный автомобиль по соотношению цены и качества, Эксплуатация зимой - безупречна с точки зрения запуска и скорости прогрева.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 11 отзывов
Двигатель Chevrolet Cruze (2008г. — по наст. время)
Семейство: Opel.
Модель: A14NET/NEL
Максимальный пробег: 350 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Турбонаддув при небольшом рабочем объеме.
2. Надежность агрегата повышает цепной привод ГРМ.
3. Регулировка зазоров клапанов отменяется ввиду наличия гидрокомпенсаторов.
4. Турбина, надувающая избыточных 0,5 бар, обеспечивает ровную полку момента и стабильную тягу, что в сумме дает 140 л.с. мощности.
Минусы:
1. Из-за большой отдачи с литра объема, агрегат слишком перегружается и требует только качественное масло.
2. Мотор Opel 1.4 л A14NET/NEL не любит жесткой езды.
3. Течь масла через прокладку крышки клапана.
4. Дизеление свидетельствует о проблемах с фазорегуляторами.
5. Свист помпы.
6. Подшипники компрессора кондиционера издают звуки шорканья.
Семейство: Cruze/Aveo.
Модель: F16D4
Максимальный пробег: 200-250. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Двигатель наградили системой ИФГР на двух валах, и мощность мотора увеличилась.
2. Убрали клапан ERG, вырос срок эксплуатации ремня ГРМ и роликов.
3. Зазоры клапанов регулируют тарированные стаканы.
Минусы:
Течь масла через крышку клапанов.
Семейство: Opel.
Модель: A16LET/LEL/LER
Максимальный пробег: 200-250. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Высокая удельная мощность.
2. Турбодвигатель в работе не имеет провалов и дает ровную тягу.
Минусы:
1. Недостатки мотора сходны с минусами А14NET.
2. Течь из-под крышки клапана, дизеление и щелканье.
3. Шорканья и вибрации мотора.
4. Разваливание поршней.
Фатальный минус. Ведет к поломке двигателя.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба