Продать моё авто>>

Nissan Primera

  • Nissan Primera, Серпухов
465 000
Номер объявления: 10665698
02.12.2023
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Nissan Primera 2004 года
Город:
Серпухов, Московская область
Телефон:
Объявление находится в архиве. Чтобы посмотреть телефон, воспользуйтесь этой услугой.
Год:
2004
Состояние:
нормальное
Пробег:
240000 - 244999 км.
Двигатель:
1.8 л. / 116 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Серебряный
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
6
VIN:
SJNBBAP12U*****83
 
Владею 5 лет.
Продаю и показываю — Я, в ПТС вписан тоже — Я.
Торг есть.
Продажа только с переоформлением по Дкп, со всеми подписями. Никаких доверенностей и прочих схем!


Машина абсолютно на ходу. Завел и поехал.
Никаких танцев с бубном)))
Новый аккумулятор.
На зимней резине. Летняя есть, но уже на подходе.

Езжу по городу почти каждый день по работе и магазины.
Иногда в Москву (100 км от Серпухова). Летом поездки на дачу.


Автомобиль Nissan Primera — кратко для тех, кто не знает что это за авто.
Очень комфортный как по городу, так и на дальние поездки. Неприхотливый движок и АКПП.
Вообще данный авто для тех лет весьма необычный, в плане комфорта и всяких плюшек, по сравнению с конкурентами.
В ремонте не дорогой, куча запчастей разных брендов.


Двигатель, 1.8 с чугунным блоком

Автоматическая коробка

Круиз контроль / климат контроль / камера заднего вида

Все электростеклоподъемники / датчик дождя / электрорегулировка зеркал

Обогрев передних сидений / регулировка руля и сидений (с поясничным подпором)

Складывающиеся задние сиденья / Гур / ABS / Стальная защита двигателя / Чехлы экокожа



По ходовой, ремонтировалось все по мере износа, не доводил до критического состояния.
Менялись шруса, тяги, амортизаторы, задние суппорта поменены совсем недавно и т. д.

АКПП: контрактная, установлена весной 2020 г.
Жидкость в АКПП менялась в этом году в мае, так что пока можно не менять. Работает в штатном режиме.


Двигатель: делали замену всех клапанов, прокладок и комплекта ГРМ в январе 2021 г.
Также меняли пару подушек двигателя и маховик.
Масло в движке можно поменять после нового года.
Двигатель не дымит!

По поводу масложора, примерно 1,5 литра от замены до замены… если не вжаривать по газам)))
А «сказочники» всякие, пусть не рассказывают о том, что у них движка совсем масло не ест!!!

По кузову есть возрастные косяки, как ни крути.
Местами ржавчина. (Крыша у лобового стекла, левая задняя дверь, немного колесные арки)
Предыдущий владелец делал окрас всей машины вкруг. (Мне это было не столь важно).
Днище в норме.


По мелким косякам что ещё написать:

Ручник не работает.
Ремень водителя не сразу убирается (висит и потихоньку заходит)
Магнитола сожрала диск и не отдает его.
В остальном все работает, кнопки все функционируют… может что-то по мелочи забыл написать.

Продаю свой Nissan Primera не спешно, очень привык к нему.
Причина продажи — покупка другого авто.
Кого заинтересовало предложение или есть вопросы, звоните, пишите.

Звонить с 10.00 до 20.00!!!
(Бывает что занят по работе, если не ответил на звонок пишите или перезвоните чуть позже)
Отзывы владельцев:
  • Машина достойная для своих лет только годы берут свое удобный салон надёжный двигатель просторный багажник машина заслуживает внимания при покупке…
    Машина достойная для своих лет только годы берут свое удобный салон надёжный двигатель просторный багажник машина заслуживает внимания при покупке расход топлива 9 литров в городе и 6 по трассе соотношение цена качество на высоте клиренс довольно большой цепляет очень редко 5 человек средней комплекции вмещаются довольно комфортно.Из плюсов данного автомобиля я бы отметил:1)Вместительный салон и багажник.2)Расположение панели приборов по центру торпеды, удобно смотреть на дорогу и контролировать показания спидометра и т. д3)Есть камера заднего вида, иногда сильно помогало(особенно ночью). У меня была черно-белая(по умолчанию)4)небольшой монитор, на который выводится необходимая информация, вроде расхода топлива, температуры внутри и снаружи...
  • Автомобиль надежный, комфортный и не дорогой в эксплуатации за время владения не подводил! В салоне очень просторный и удобный, думал долго буду…
    Автомобиль надежный, комфортный и не дорогой в эксплуатации за время владения не подводил! В салоне очень просторный и удобный, думал долго буду привыкать к приборам расположенным по середине торпеды, но как оказалось на практике, хватило дня владения! Расход 8-10 литров меня порадовал, при том, что мощности ей вполне хватает. На дороге ведёт себя отлично, управляемость очень хорошая! Очень удобно наличие камеры заднего вида, по мне так это намного лучше парктроников. Аудио система не плохая, наличие DVD чейнджера на 10 дисков, плюс возможность самодиагностики авто!
  • Владел автомобилем около 5 лет!! Показал себя с наилучшей стороны,как надежный неприхотливый товарищ и партнер.Очень вместительный,резвый, производство…
    Владел автомобилем около 5 лет!! Показал себя с наилучшей стороны,как надежный неприхотливый товарищ и партнер.Очень вместительный,резвый, производство Великобритания ( экспериментальный вариант класса люкс для Европы). Двигатель контрактный в отличном состоянии,поставил новую коробку передач с заменой масла, по кузову много небольших недочетов, по ходовой все поменяно, резина стоит зимняя ,есть летняя на 1 сезон хватит вся на дисках!!Причина продажи потеря работы. Нет средств на качественное доведение до нормального состояния.Все подробности по телефону.Возможен небольшой торг.
  • Езжу на автомобиле каждый день, авто ни разу не подвел, масло от замены до замены, заводился даже в мороз, менял только расходники и один раз…
    Езжу на автомобиле каждый день, авто ни разу не подвел, масло от замены до замены, заводился даже в мороз, менял только расходники и один раз перетрехнул подвеску, в целом рулится не плохо, 180 едет, дальше страшно, авто на механике, что очень радует, так как про робота наслышан, тяжеловат для мотора 1.6.
    Для авто 2005 года очень не плохое оснощение, мульти руль, кампера заднего вида, правда место под нее не очень удачное, в салоне не очень громко и удобно сидеть, все под рукой, сзади так же места вполне достаточно, хорошая машина.
  • Отличный авто,вместительный. Масло не ест,рассыпается редко. Из минусов-дорогое ваты оригинальные запчасти. Не гниет,не ржавеет. Один раз хорошо…
    Отличный авто,вместительный. Масло не ест,рассыпается редко. Из минусов-дорогое ваты оригинальные запчасти. Не гниет,не ржавеет. Один раз хорошо сделал-надолго хватит. Меню бортового компьютера на всех языках,кроме русского. А вообще-просто самолет). Моей машине уже 11 лет. До сих пор работает все штатное оборудование. Немного низковат,если ездить по проселочной дороге-черпает дном. Масло лучше использовать оригинальное Nissan. Аналоговые запчасти(например колодки) быстро изнашиваются,а оригинальные дорогие.
  • Отличный автомобиль за эти деньги. Минимум…
    Отличный автомобиль за эти деньги. Минимум поломок за время эксплуатации.
    Вместительный салон, огромный багажник. Удобно ездить на большие расстояния.
    Довольно экономичный для своего объема. Расход по трассе в пределе 7л/100 км.
  • Посмотреть еще 5 отзывов
Двигатель Nissan Primera (1999г. — 2006г.)
Семейство: Nissan QG18DE.
Модель: QG18DE
Максимальный пробег: нет официальных данных, на практике свыше 250 тыс.км. Рейтинг: 3 из 5
Плюсы:
Являясь детищем Aichi Machine Industry движок QG18DE был призван заменить SR18DE. Двигатель является аналогом 1.6 литрового QG16DE, но имеет больший диаметр цилиндров. А в целом рассматриваемый двигатель и QG16DE идентичны. Они имеют одинаковую систему изменения фаз газораспределения. В ГРМ обоих двигателей используется цепь. В обоих аналогичные впускные коллекторы, и заслонки-завихрители. В целом можно сказать, что движок довольно хороший, звезд с неба не хватает, но при обеспечении соответствующего ухода способен без проблем прослужить довольно долго.
Минусы:
Необходимо отметить недолговечность цепи ГРМ. Из-за этого со временем автомобиль во время движения начинает дергать. Если водитель замечает подобные признаки, необходимо озадачиться заменой цепи. Присутствуют и неприятности из-за прокладки клапана холостого хода. А именно непосредственно на блок управления начинает протекать антифриз. Понятно, что ничем хорошим это не заканчивается. Поэтому необходимо менять прокладку КХХ. Помимо уже названных недостатков следует отметить прожорливость движка QG18DE в отношении масла. Что-то с этим сделать не получится, такова специфика двигателя. Однако за расходом масла нужно следить и если он достигает и превышает 500гр/1000 км, необходимо обратиться к специалисту.
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: