Продать моё авто>>

Peugeot 206

  • Peugeot 206, Серпухов
255 000
Номер объявления: 9382861
11.11.2021
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Peugeot 206 2008 года
Город:
Серпухов, Московская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2008
Состояние:
хорошее
Пробег:
150000 - 154999 км.
Двигатель:
1.4 л. / 75 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
Чёрный
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
4
Владельцев по ПТС:
4
VIN:
VF32BKFWA7*****94
 
🦁В продаже Peugeot 206 седан
✅В хорошем состоянии для своих лет
🛠В технически исправном состоянии
❄️Климат-Контроль
💠4 электростеклоподъемника
🕹Электрозеркала
📀Мультимедиа
💡Новый аккумулятор
☀️❄️Два комплекта колёс (лето/зима)на литых дисках

👆Лобовое стекло без трещины
📟Сигнализация с обратной связью
🔑2 комплекта ключей
📁Оригинал ПТС
👨‍🔧3000 км назад было проведено ТО
📃Диагностическая карта до конца года
🤷‍♂️Небольшие косяки по кузову присутствуют (ни на что не влияют)
🧽Чистый ухоженный салон
🤝Торг минимальный
Отзывы владельцев:
  • Два года назад встал вопрос о покупке недорогого автомобиля, на время решения жилищного вопроса. Бюджет был невелик, из всех просмотренных вариантов…
    Два года назад встал вопрос о покупке недорогого автомобиля, на время решения жилищного вопроса. Бюджет был невелик, из всех просмотренных вариантов в бюджете около 100 тысяч был выбран Пыжик.
    Из плюсов — надёжный двигатель, с ним проблем не было вообще. Недорогие запчасти, очень многое можно сделать своими руками.
    Сиденья удобные, ездили в Тверь из Питера — спина не болела.
    Огромный плюс — габариты авто, в центре удобно парковаться в любую щель.
    Из минусов — слабая шумоизоляция и небольшой дорожный просвет между передним бампером и землёй, на поребрики лучше не заезжать.
    За два года владения аппарат только радовал.
  • Авто я выбирал осознанно и в течении нескольких месяцев читал отзывы на форумах, смотрел различные тесты, смотрел в салонах и тп. Мнения, скажу,…
    Авто я выбирал осознанно и в течении нескольких месяцев читал отзывы на форумах, смотрел различные тесты, смотрел в салонах и тп. Мнения, скажу, разделялись. Но, взвесив, все достоинства и недостатки выбор был сделан - пежо 206 седан!

    Смотрел много машин- седанов!, хэтчбеки принципиально не рассматривал по причине малого объема багажника в классе B и С, а универсалы просто эстетически не приемлю - они конечно практичны и вместительны, но такой вариант багажника красоты и стремительности не прибавляет. Выбирал, начиная от Дэу Нексия и заканчивая Шэви Лачетти и Форд фокусом... но основными конкурентами считаю Шэви Авео седан и Фиат Альбеа. На вкус и цвет конечно, но Пежо самый красивый седан класса В!!! Авео какой то пухлый, огромные бампера при достаточно не широком кузове мне не приглянулись и дизайн какойто БИО..., Альбеа - спереди красавец, даже на Пассат похож чемто, а вот в профиль и задок... ужасны. Есть еще дэу нексия рестайлингового образца дизайна 80хх(опель кадетт) в настоящий момент,к сожалению, с ужасным качеством изготовленя(быстро ржавеет, очаги появляются через 2-3 года, слабое железо и качество сварки), хотя машинка изначально рабочая лошадка; рено логан - по ходовым качествам и надежности хороший автомобиль, но таким, как я, что бы ее не купить нужно только один раз увидеть(хоть машина и новая!)... то же самое касается и рено симбол и Шеви ланос, к томуже у логана спинка заднего сидения не раскладывается - оооочень большой минус. Хендэ Акцент тоже сильный конкурент, но опять же сильно устаревший дизайн (аля нексия), пустая базовая комплектация, слабенькая по безопастности и ненужные 101 л/с!!! - было бы 95 например- и налога меньше, и раздница в мощности несущественна. В сторону китайцев (Чери амулет и др) перестал смотреть, после того как увидел краш-тест этой самой амулет, понял что машина из фольги мне не нужна. Пежо, хоть и дизайна 98 года, но, на мой взгляд выглядит намного эффектнее, агрессивнее, да просто - красивее всех конкурентов за 350000 рублей! Что касаемо задка - багажник считаю приделан очень гармонично, единственное, фонари остались прежние, поэтому они слегка теряются на фоне багажника(мелковаты). Что касаемо интерьера, то тут все просто: пластик хоть и жесткий, но все выглядит приятно, стильно и со вкусом, но уже немного устарело, хотя если сравнить с тем же Альбеа, Хендэ Аксент и другими, то они вообще даже близко не стоят. Только Авео обладает более современным интерьером.

    Выбрал я пыж еще по таким качествам как безопасность (краш тест лучший среди конкурентов), оцинкованный кузов (гарантия 12 лет от коррозии... на логане всего 6!), хороший и надежный двигатель, трансформируемый салон, большое количество недорогих запчастей(б/у, неоригинал), дешевое сервисное обслуживание, богатая базовая комплектация - в базе уже было все, что мне нужно (кондей, эл. стекла перед, гур, п/туманки, СД магнитола, центральный замок, иммобилайзер и другие мелочи).

    В салоне места достаточно, при моем росте в 195 см и весе 80кг спереди я сижу комфортно, сзади себя мне сесть уже тяжело, но таких ситуаций не бывает, да и друзей с таким же ростом, как у меня, нет )). Я лично легко усаживался за другом с ростом 185 см и не упирался коленями в спинку переднего сидения. Единственное, узкий задний диван рассчитан все таки на 2х человек, втроем там будет не комфортно, но мне это и не нужно- в 95% случаях сзади никто не ездит. Голова в потолок не упирается.

    По качеству: всетаки иранская сборка дает о себе знать: у меня была не прикручена пластмаска в салоне- прикрутил сам, в багажнике обшивка крышки задевала за проем багажника- поджал, лапка педали тормоза не доходила до концевика и всегда горели тормоза - сам отрегулировал... В общем мелочи, но это для меня, не опытному человеку придется обращать с этими косяками в сервис...

    Жесткость кузова: проверял, вывешивая колеса с разной стороны - разницы в усилии открытия дверей не увидел, но при съезде с бордюра/на бордюр пластиковые детали салона поскрипывают.

    Разгон, динамика и расход топлива. У меня пока обкатка и прошел всего 1000 км, поэтому машину не рву, более 3500 об стараюсь не давать и более 110 не ехал, но динамика для 75 лс очень даже хороша для города полноценно разгоняя авто и не давая чувствовать себя позади, скорость тоже держит отлично - 110 едет незаметно, правда ощущение того, что машинка легкая есть... каждая ямка, кочка, колея - все дает о себе знать. А вот расход меня пока не радует совсем, я надеялся на 8-9 л/100 км максимум при активной езде, а в данный момент при спокойной получается по городу 10 л/100км... надеюсь после обкатки (2000-3000 км) расход снизится...

    К МКПП и сцеплению необходимо привыкнуть, на первой может показаться оооочень не удобным, но дня через 3 для меня оно стало как родное - все переключения четкие, сцепа мягкая, тормоз жестковатый, но цепкий.

    Про надежность пока сказать ничего не могу.

    Резюме: авто своих денег стоит полностью, но я бы не стал покупать ХТ комплектацию с АКПП за 470000руб, за эти деньги - совсем другая машина, а за 368000+каско+ по мелочи - в итоге 400000 руб - вполне! В черном цвете смотрится просто потрясно ).
  • Произведена замена масла в двигателе, АКПП, заменены тяги, пыльники, ремень ГРМ. …
    Произведена замена масла в двигателе, АКПП, заменены тяги, пыльники, ремень ГРМ.
    Очень удобный, комфортный, надежный, теплый. Чистый ухоженный салон. Быстро набирает скорость. Несмотря на небольшие размеры вместителен. Внешний вид - игрушечка. Удобен на дороге, при развороте.Несмотря на свой возраст, внешне авто выглядит очень свежо. Салон очень удобный! Сидение водителя регулируется как на спорт-карах, и имеет боковую поддержку. В долгих поездках усталости практически не ощущается.Юркая, послушная машина для города
    В пробках не доставляет неудобств
    Подрулевое управление (с 99 года)
    Маленький расход
    Отличная штатная музыка
    Четкая в рулении и на крутых поворотах
    Современная внешность, не смотря на год выпуска
  • Автомобиль Пежо 206 предназначен для городского мегаполиса. Очень маневренный, безопасный. Масло не есть. Бензин расходуется минимально, по городу…
    Автомобиль Пежо 206 предназначен для городского мегаполиса. Очень маневренный, безопасный. Масло не есть. Бензин расходуется минимально, по городу около 8 литров, по трассе 5-6 литров. Очень маневренный, разворачивается почти на месте, что важно в мегаполисе. Салон просторный, сиденья регулируются в нужное положение. Не шумный, очень комфортная езда. Легко управляем, послушен на дороге. На трассе разгоняется постепенно, не очень скоростной. Несмотря на небольшой объем двигателя (1,4) очень легко идет под горку. Надежный и не капризный. Если вовремя обслуживать, то никаких проблем не возникает
  • Плюсы очевидны. Автомобиль очень юркий, маневренный, удобный и экономичный. Для женщин и мужчин, ценящих комфорт и безопасность, подходит идеально.…
    Плюсы очевидны. Автомобиль очень юркий, маневренный, удобный и экономичный. Для женщин и мужчин, ценящих комфорт и безопасность, подходит идеально. Экономичный городской автомобиль. Легко паркуется, разворачивается почти на месте. Устойчив на дороге, легко управляем. Масло не ест.
    Из минусов. Есть авто по-мощнее, но меня устраивает полностью. В гонках не участвую, скорость средняя, по городу больше и не надо. Под горку идет на 3 передаче легко. Очень нежная подвеска, но я обслуживала вовремя, на дорогам не гоняла, поэтому все в порядке. Советую женщинам и начинающим водителям, а также мужчинам, аккуратным и умеренным.
  • Отличная машина, особенно для новичка или девушки: маневренная, юркая, удобная в парковке. Расход маленький: 7 литров в городе. В машине…
    Отличная машина, особенно для новичка или девушки: маневренная, юркая, удобная в парковке.

    Расход маленький: 7 литров в городе. В машине не курили. Кондиционер и печка работают отлично.

    Зимой заводится с полоборота. Сигналка стоит с автозапуском. Шумоизоляция супер. Кузов

    оцинкован. По ходовой и автомату проблем нет. Все подушки безопасности на месте. Заднее стекло

    с обогревом. Багажник вместительный, для особо габаритного груза можно с лёгкостью сложить

    задние сидушки. Шикарные коврики Eva, в т.ч. и в багажнике, очень удобные, особенно в мокрую

    погоду, как элемент декора выглядит просто изумительно. Вместо торсионов стоят вечные

    капролоновые втулки по индивидуальному заказу из Ижевска. Новый брелок, блокиратор коробки,

    свежий аккум, заменены все жидкости, расходники, включая тормоза. По АКПП: менялись

    гидроблоки, масло. Переключает плавно, без пинков и ошибок.
    Была в единственном дтп тем летом: шоркнули справа спереди. Фото последствий дтп можно будет

    поглядеть. В связи с этим поменяно крыло и бампер.
    Вместе с машиной отдам сервисную книжку, все чеки о заменах запчастей, гос номера, летние и

    зимние шины с дисками, чехол на руль и коврики.
    Машину очень любили, занимались ею. Продаю по причине покупки новой. Куплена не в кредит. Торг

    у капота
  • Автомобиль очень теплый в любое время года. Удобная посадка на любом месте, так как салон очень просторный! Водительское сиденье имеет регулировку…
    Автомобиль очень теплый в любое время года. Удобная посадка на любом месте, так как салон очень просторный! Водительское сиденье имеет регулировку по высоте. Багажник это песня...400+ литров. Габариты чувствуются очень хорошо. Большой бачок стеклоомывающей жидкости, входит около 4 литров воды или незамерзайки. Руль удобный и информативный. Двигатель достаточно тяговитый, масло не ест. Кроме плюсов есть и минусы. А именно, дороговизна оригинальных запчастей. Слабые места - задняя торсионная балка, рулевая рейка. В целом, для начинающего водителя автомобиль отличный и не дорогой.
  • Пежо 206, 2000г, оказался шустрым автомобильчиком, весьма резвый, не смотря на год выпуска и объём двигателя. Очень маневренный и лёгкий в управлении.…
    Пежо 206, 2000г, оказался шустрым автомобильчиком, весьма резвый, не смотря на год выпуска и объём двигателя. Очень маневренный и лёгкий в управлении. Я не люблю маленькие машинки, но это пыжик меня порадовал своей динамикой и внутри он оказался не так мал как снаружи кажется. И нет ощущения, что попом собираешь все камушки по дороге, посадка весьма высокая. Из минусов, естественно подвеска, хотя вероятно - как и где ездить. И ещё некоторые мелочи, которые бывают у французов. Например какой нибудь регулировочный болт, к которому просто не существует головки, ключа или отвертки. :) А так вполне.
  • Очень хорошо зарекомендовавший себя автомобиль. Как и у все есть свои плюсы и минусы. Несмотря на разговоры что французские машины - фигня, про…
    Очень хорошо зарекомендовавший себя автомобиль. Как и у все есть свои плюсы и минусы. Несмотря на разговоры что французские машины - фигня, про эту такого не могу сказать, очень хороший автомобиль. Увы, ничто не вечно и постепенно что-то выходит из строя, главное своевременно ремонтировать и не забивать на проблемы и можно кататься сколько только хватит бензина))
    Очень доволен сим железным конем. Надеюсь, новый владелец (или владелица) будет так же с ним дружить и радоваться друг другу.
    И всем желаю хороших водителей на дорогах!
  • Peugeot 206 отлично подойдет как для новичков, так и для опытных водителей. Это очень простенькое, легкое и симпатичное авто, которым сможет…
    Peugeot 206 отлично подойдет как для новичков, так и для опытных водителей. Это очень простенькое, легкое и симпатичное авто, которым сможет управлять абсолютно каждый водитель. Кроме того, Peugeot 206 довольно комфортабельное. Там есть все необходимые функции и опции. Всё, как и должно быть во французской машине) ) Автомобиль в своём классе очень экономичный ,расходники менялись вовремя , эксплуатировалась бережно.По кузову есть недочеты.Если вас заинтересовала данная модель , звоните отвечу на все интересующие вас вопросы.
  • Компактный, экономичный, юркий и быстрый автомобиль - маленький злой львёнок. Небольшой расход топлива (6-8 литров) и отсутствие проблем с парковкой.…
    Компактный, экономичный, юркий и быстрый автомобиль - маленький злой львёнок. Небольшой расход топлива (6-8 литров) и отсутствие проблем с парковкой. Шикарные тормоза, чуткий отклик педали газа. Обгон по трассе не доставляет ни каких проблем - включил пониженную передачу и вперед! До первой сотни эта малютка разгоняется за 8 секунд, а после 3 тысяч оборотов водителя начинает вдавливать в кресло... И не верится, что это маленький бюджетный пежо... Это первая моя машина, которая доставила столь непередаваемые ощущения по драйву и управляемости. Минуты радости от вождения этим автомобилем навсегда останутся в моей памяти. И после всего этого начинаешь прощать низкую посадку, бюджетный аскетичный салон и маленькую вместимость багажника. Оно того стоит.
  • Посмотреть еще 10 отзывов
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: