Продать моё авто>>

Nissan Qashqai

  • Nissan Qashqai, Сочи
680 000
Номер объявления: 10004106
26.09.2022
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Nissan Qashqai 2008 года
Город:
Сочи, Краснодарский край
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2008
Состояние:
хорошее
Пробег:
175000 - 179999 км.
Двигатель:
2 л. / 141 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
Серебряный
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
7
VIN:
SJNFBAJ10U*****86
 
Прекрасный авто для своих лет. В салоне не курили. Масло не «жрет».
Меняли свечи и масло в коробке во время.
Резина летняя на 1 сезон (сделаю скидку).
Диски 17\'\'.
Отзывы владельцев:
  • Отличный автомобиль в своем классе. Много электронных плюшек, которые сложно найти в подобном авто за похожую цену. Nissan Qashkai это шустрый…
    Отличный автомобиль в своем классе. Много электронных плюшек, которые сложно найти в подобном авто за похожую цену. Nissan Qashkai это шустрый (даже с двигателем 1,6л.), экономичный (расход в смешанном цикле 7-8л.), неприхотливый, несмотря на ужасное качество большинства дорог в нашей стране, городской кроссовер. Он отлично держит дорогу, несмотря на большой клиренс, который сильно выручает зимой, да и летом, ям, бугров , да ухабов, хватает на дорогах. Автомобиль небольшой и не маленький, отлично подходит как для семьи, так и одному попу возить. За 6 лет владения ничего плохого не могу сказать про данный автомобиль, только хорошее.
  • кашкай - полноценный паркетник. абсолютно оправдан в городе где есть сугробы, скользкая грязь и гололедица. полный привод и 2 литра с механикой…
    кашкай - полноценный паркетник. абсолютно оправдан в городе где есть сугробы, скользкая грязь и гололедица. полный привод и 2 литра с механикой - это можно оценить только сев за руль и стартовав с перекрестка по снежной каше с полным приводом. тогда понимаешь что ты уже уехал, а все остальные сзади еще выруливают из снежной жижи под колесами. большой салон и багажник - еще плюсы. ходовая для его веса и наших дорог - на высоте. за 9 лет все резинки, стойки , пружины менял 2 раза полностью. Некоторые - чаще. подшипник подвески скалки - нужно через 60-70 т км менять. он стоит 1,3 тр и менять его полчаса. все гранаты и полуоси служат надежно. если беречь мотор - кормить только 95-м и масло заливать только синтетику - будет ходит еще 100 лет . я за все время на 220 000 км поменял поршневые кольца и прокладку . и всё! ни вкладыши, ни подшипники мотора не менял. продаю кашкай из-за смены режима жизни. теперь езжу на работу по трассе, на Солярисе. на трассе расход у кашкая больше - он на трассе ест 8-9 литров при скорости 90-100 км/час. а быстрее - еще больше. его оптимальный темп - 80 км/час. тогда расход 7 -7,5 литров.
  • Экономичный двигатель при движении на трассе и в городе.Доступность при замене сгоревших ламп и предохранителей.Уверенное движение по скользкой…
    Экономичный двигатель при движении на трассе и в городе.Доступность при замене сгоревших ламп и предохранителей.Уверенное движение по скользкой дороге,по снегу.Машина тёплая,очень нравится раздельный климат-контроль. Удобное складывание заднего сидения,что увеличивает объём багажника при перевозке вещей.Удобные передние кресла. В длительных путешествиях спина не устаёт. К недостаткам нужно отнести отсутствие полноразмерного запасного колеса, плохая шумоизоляция,отсутствие подогрева заднего сидения.
  • Комфортный, экономичный расход по трассе 5,5 литров на 100 км. расходники заменяны, зимняя резина на дисках в подарок, Масло, тормозуху не…
    Комфортный, экономичный расход по трассе 5,5 литров на 100 км. расходники заменяны, зимняя резина на дисках в подарок,
    Масло, тормозуху не жрет, расход в норме, скрипов нет, устойчиво летит до 160 км/час.
    Но конструктивно это ГОРОДСКОЙ КРОССОВЕР. При большой скорости много кушает, на городских скоростях 8-9 максимум, при 95-100 км/час расход 6.4-6.0. И главное – машина создана так, что на ней на подсознательном уровне гнать не хочется.
    Обзор и клиренс – отличные. В салоне места всем достаточно. Отдельно хочу отметить подвеску. На наших плохих дорогах очень хорошо отрабатывает неровности и колдобины
  • Хорошая управляемость, зимой дорогу держит хорошо, хороший дорожный просвет. Вместительный багажник, просторный салон, хорошая видимость, панель…
    Хорошая управляемость, зимой дорогу держит хорошо, хороший дорожный просвет. Вместительный багажник, просторный салон, хорошая видимость, панель приборов компактно все под рукой, шумоизоляция на хорошо. Продам Ниссан Кашкай ристалинговый. Предмаксималтная комплектация: камера заднего вида, мультируль, сигнализация с автозапуском, круиз контроль, гарнитура.
    В авариях не была, в машине не курят.
    Машина вложений не требует, сел и поехал. Продаю с вязи с покупкой недвижимости. Реальному покупателю хороший Торг.
  • Владею этим автомобилем более двух лет, за это время весьма неплохо разобрался в нем. Машина сама по себе очень даже. Попробую всё-таки рассказать…
    Владею этим автомобилем более двух лет, за это время весьма неплохо разобрался в нем. Машина сама по себе очень даже. Попробую всё-таки рассказать подробнее о машине: салон очень вместительный, сделан доброкачественно; двигатель работает тихо, весьма тяговит, прёт как надо; подвеска мягкая, но дорогу держит хорошо; багажник вместительный, хватает вполне. В основном езжу в городе, но иногда и на дачу выбираемся, там-то я радуюсь, что такой клиренс, проезжаю даже не цепляя защитой там, где друзья обычно кидают свои седаны.
  • Отличный 5-дверный автомобиль на литых дисках, со всеми необходимыми удобствами (комплектация SE: 2-х зонный климат контроль, датчик дождя,…
    Отличный 5-дверный автомобиль на литых дисках, со всеми необходимыми удобствами (комплектация SE: 2-х зонный климат контроль, датчик дождя, электропривод зеркал и т.д.). Машина компактная, в тоже время вместительная (багажник без проблем вмещает детскую коляску + чемодан и сумки - проверено неоднократно :-) ) отлично подходит как для города, так и для бездорожья, надежность безоговорочная (Фронтальные , боковые подушки безопасности, шторки безопасности для передних и задних пассажиров). Благодаря большому дорожному просвету без труда справляется с вечными проблемами современной городской жизни – парковкой у высоких бордюров, снежной хлябью весенних дорог и т.п. Расход топлива по городу 8 л, по трассе - 6,5 л. Куплен у официального дилера, а марка Nissan в рекламе не нуждается. Юридически чиста - 1 хозяин. Находилась в профессиональных бережных руках, эксплуатировалась также. Некурящий и чистый салон. Сигнализация Sher-Khan, с обратной связью и автозапуском. 2 ключа. ТОРГ при осмотре.
  • "У всех тут, как я посмотрел, есть долгая история покупки... Так вот, у меня ее не было. А был выбор из двух машин, которые предполагалось взять:…
    "У всех тут, как я посмотрел, есть долгая история покупки... Так вот, у меня ее не было. А был выбор из двух машин, которые предполагалось взять: либо КИА спортейдж, либо Кашкай. В Киа меня привлекал момент с обычным автоматом, но отталкивала обзорность - очень мешала стойка лобового стекла, ну просто очень! Плюс к этому был в свое время не самый лучший опыт с кузовом предыдущего автомобиля, когда загремела ходовая и один из сервисов конкретно ""обул"" меня на деньги, при этом толком ничего не исправив. После этого мне просто протянули ходовую и все стало хорошо... Но это, как говорится, виноват сам, хотя осадок и остался. Так что теперь стояла цель купить именно новый автомобиль и в свое удовольствие пользоваться услугами официалов, чтобы не знать беды от слова совсем.
    Но. Если в Киа меня отпугивала больше эргономика и обзорность - ну, можно еще до пустого руля докопаться, но это уже будет притянуто. То в Кашкае меня смущал вариатор и часто попадающиеся жалобы на скрипучесть. По поводу вариатора меня успокоил все тот же интернет с отзывами, много кто пишет, что в свежих вариаторах очень многие косяки исправлены и доведены до совершенства. А со вторым помог Каршеринг: несколько дней поездил именно на Кашкае, все понравилось, причем больше чем в Киа. Нет, я не скажу что один лучше, а другой хуже, но вот просто понравилось. В итоге взял Кашкай 2017 года, в хорошей комплектации именуемой ЛЕ.
    Но есть еще один момент - это его скорый рестайл... Для кого-то это, наверное, будет безусловный минус, для меня - это просто маленькая неприятность, хотя по большому счету это не так уж и важно. Тем более, за ту скидку, которую я из-за этого получил, мне очень легко закрыть глаза и просто получать удовольствие от машины.
    Теперь конкретно что могу сказать о кашкае. 2 литра, если честно, мне маловато - хотелось бы иметь в запасе побольше МОЩЩИ. Но, с другой стороны, а куда больше-то? 80 км/ч - городской предел, а стрелять со светофоров до 80 в гонке со всякими ""стрит-рейсерами"" с 1,4 я не собираюсь. Так что в целом хватает более чем.
    Коробас работает вообще незаметно (а чему быть заметно если это варик?), но имитирует переключения передач в спокойной езде: от автомата и не отличишь.
    Ходовая работает хорошо, неровности отрабатывает, как на теннисных мячиках, но в крупных стыках может и пробить. В принципе, наверное, нет автомобиля, который на прелестях наших российских дорог покажет себя иначе... Сравнивая, опять же, с Киа, все то же самое может быть и у него, правда, у кашкая эта история помягче проходит.
    Салон мне нравится, все удобно-красиво, но вот уантача не хватает, конечно же, на пассажирские окна. В наш век не ставить его - полный бред, как по мне, но это не та проблема, из-за которой в машину можно кидаться нечистотами с форумов.
    Ну и, наверное, буду менять штатную башку мультимедиа на новую. Говорят будет в ней Яндекс со всеми прелестями. Уже видел все это - аккурат на каршеринге - попробовал и мне все понравилось.
    Расход 10-11 по городу. Полный привод отключил и езжу на позитиве - уже как бы сухо, и нафиг он не нужен, я считаю, вплоть до зимы.
    Как итог, машиной я доволен, но судить о чем-то большем пока не берусь: слишком мало проехал, так что буду дополнять в случае чего!"
  • Плюсы: Хорошая динамика. Дорогу держит хорошо, не раскачивается на поворотах. Резвый вариатор (не тупит и не тормозит как некоторые автоматы…
    Плюсы:
    Хорошая динамика. Дорогу держит хорошо, не раскачивается на поворотах. Резвый вариатор (не тупит и не тормозит как некоторые автоматы или роботы). Проходимость хорошая, зимой одно удовольствие по не убранным дорогам ехать и не париться, спасибо большому клиренсу и полному приводу. Автомобиль небольшой и не маленький, можно в каком то смысле назвать семейный. Оптика достаточно хорошая.
    Минусы:
    Небольшой багажник. ЛКП нежное (небольшие царапинки остаются от маленьких веток). Заднее сидение не очень удобные, жестковаты.
  • В своем Nissan QASHQAI, я отметил следующие достоинства: • Внешний вид. Ниссан имеет «агрессивный», «мускулистый» облик. Особое впечатление…
    В своем Nissan QASHQAI, я отметил следующие достоинства:
    • Внешний вид. Ниссан имеет «агрессивный», «мускулистый» облик. Особое впечатление на меня производят его защитные обвесы и массивные решетки радиатора, которые бросаются в глаза и придают автомобилю спортивный вид. Выпуклый передний бампер и корма, которая заходит на крылья, делают облик машины эффектным. Мне нравится оригинальное исполнение подоконной линии, которая имеет крутой угол и делает автомобиль по-настоящему необычным.
    • Управление. Что касается ходовых качеств, то меня впечатляет мягкий ход на ровной дороге и хорошая управляемость. Nissan быстро набирает скорость, отлично реагирует на самые незначительные повороты руля и позволяет чувствовать себя уверенно даже при скорости более 150 км/ч.
    • Тормозная система. Тормоз также радует, поскольку отлично срабатывает даже на мокрой дороге. Несколько раз пробовал применить резкое торможение на Nissan при разгоне до 100 км/ч, и был приятно удивлен коротким тормозным путем.
  • Год выпуска - 2014 (июль), 1 хозяин, сборка Великобритания, комплект шипованной зимней резины "Bridgestone" на литых дисках R17 (Nissan). В машине…
    Год выпуска - 2014 (июль), 1 хозяин, сборка Великобритания, комплект шипованной зимней резины "Bridgestone" на литых дисках R17 (Nissan). В машине не курили, идеально ухоженный салон. Средний расход топлива 6,5 л/100 км (минимальный расход топлива 5,0 л/100 км). Обслуживался у официального дилера, пройдено ТО на 60 000 км. Лобовое стекло с подогревом, сигнализация "Pandora" с автозапуском (зимой очень удобно!). Надежный, неприхотливый автомобиль для наших дорог, очень комфортный для семейного использования.
  • Приемистый, экономичный, комфортный. Приятно управлять и смело лезть в бездорожье. Просвет позволяет заскочить на любой бордюр. Богажник вполне…
    Приемистый, экономичный, комфортный. Приятно управлять и смело лезть в бездорожье. Просвет позволяет заскочить на любой бордюр. Богажник вполне позволяет загрузиться на рыбалку, поход полной семье. Приполной загрузке мощность почти не теряется. Расход: город до 10 литров на 100 км., трасса 5-7 литров. Управляемость на высоком уровне. Довольно приятно после седана смотреть с высока на все вокруг и не бояться, что заденешь "брюхом" за что либо. Неплохая музыка, можно использовать функцию свободные руки . синхронизировав смартфон.
  • Покупался в салоне. Один владелец. ТО делалось вовремя. На расходниках не экономилось. Автомобиль не битый и не крашенный. В салоне не курили.…
    Покупался в салоне. Один владелец. ТО делалось вовремя. На расходниках не экономилось. Автомобиль не битый и не крашенный. В салоне не курили. Животных в машине не возили. Покупался как семейный автомобиль с чем собственно и справился. За четыре года эксплуатации нареканий небыло. Расход небольшой -лето семь литров по зиме семь с половиной литров. Машина ходит на АИ-92. Зимой в салоне не холодно, прогревается даже в сильные морозы за пять - семь минут. Одинаково комфортно ведёт себя как в городской поездке так и за городом.
  • Хороший, проходимый автомобиль. Ни разу нигде не застревал. Проезжал даже там, где не каждый осмелился бы проехать. По лесам не катался. Относился…
    Хороший, проходимый автомобиль. Ни разу нигде не застревал. Проезжал даже там, где не каждый осмелился бы проехать. По лесам не катался. Относился к автомобилю очень бережно. Удобный в эксплуатации. Слева и справа для водителя есть место, где спокойно можно положить руки, не напрягаться за рулём. Масло не ест. Ни разу не подводил. За рулём отдыхаешь. Очень устойчивый и неприхотливый. Полная комплектация. Всё штатное. С сабвуфером в багажнике намного веселее. Я на нем и на Юг с семьёй катался и по разным городам России путешествовал. Рекомендую всем заинтересовавшимся.
  • Хороший автомобиль ,в семье 3 года ,за это время ни разу не подводил ,достаточно экономичный,расход по городу 7,5-8 л,по трассе 5,5-5,8.Как и…
    Хороший автомобиль ,в семье 3 года ,за это время ни разу не подводил ,достаточно экономичный,расход по городу 7,5-8 л,по трассе 5,5-5,8.Как и любой автомобиль 2008 года имеет несколько мелких замечании по кузову .Все расходники менялись во время ,ставилось все только оригинальное .Красилось переднее крыло так как в России к сожалению не все умеют парковаться не задевая соседние машины .В целом автомобилю могу поставить твёрдую 4 .Звоните отвечу на все ваши вопросы .Площадки ,автосалоны и прочие аферисты прошу не беспокоить буду груб и невежлив !
  • Посмотреть еще 14 отзывов
Двигатель Nissan Qashqai (2006г. — 2013г.)
Семейство: Nissan-Renault HR16DE-H4M.
Модель: HR16DE / H4M
Максимальный пробег: официальных данных нет, на практике свыше 250 000 км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок Renault-Nissan H4M-HR16DE результат эволюции двигателя K4M от Рено, он является заменой QG16DE в линейке моделей от Ниссана. Движок хорош, не прихотлив к топливу, хорошо переваривает как 95 так и 92 бензин. В основе системы ГРМ использование цепи, для цепи в данном движке характерны надежность и отсутствие быстрого растяжения. Наличие системы изменений фазы газораспределения, и установки фазовращателя на впускном валу, использование электронной дроссельной заслонки, однако гидрокомпенсаторы отсутствуют. Движок несколько раз модернизировали, в частности имели место изменения распределительных валов, для каждого цилиндра поставили по две форсунки, что увеличило экономию топлива, чуть увеличило мощь двигателя, сказалось на понижении холостых оборотов, движок стал соответствовать Евро 5.
Минусы:
Свистит движок. Это характерно для большинства движков Ниссан, и причина тут в ремне генератора, и помогает в данном случае подтяжка или замена ремня.
Глохнет мотор. Причиной может быть реле в блоке зажигания, из-за подобной проблемы Нисаном была отозвана целая партия авто. Если присутствует такая проблема необходимо поставить новое реле.Прогорает кольцо приемной трубы. Решается. заменой прокладки. Вибрации движка. Как правило, это свидетельствует о необходимости в ближайшее время заменить правую подушку движка HR16DE-H4M. Движок HR16DE-H4M может плоховато заводиться и глохнуть при низких температурах, замена свеч, и запуск с газом, может помочь, однако в основном, это специфика двигателя. Если речь идет о вариаторе CVT, возможны толчки во время переключения.
Источник: CAR.RU о двигателях
Двигатель Nissan Qashqai (2005г. — по наст. время)
Семейство: Nissan-Renault MR20DE/M4R.
Модель: MR20DE/M4R
Максимальный пробег: нет официальных данных, на практике свыше 300 000 км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок Nissan MR20DE стал заменой QR20DE, этот двигатель имеет более длинный ход и большую мощность, а также ГРМ на цепи. Такой движок Нисан ставит на основные свои модели, такие как, Теана, Кашкай, Х-Трейл. Используется движок и дружественный производителем Рено, в частности для моделей Меган, Флюенс, Клио 3. Пробег движка MR20DE/M4R зачастую может превышать 300 000. В движке присутствует система изменений фаз газораспределения на впускном валу, отсутствуют гидрокомпенсаторы. Клапаны регулируют шайбы. В целом, движок прост и не имеет каких-либо новаций.
Минусы:
Значительное потребление масла. Часто возникает нагар в цилиндре, ломаются смерти маслосъемные кольца и тому подобные неисправности. Следовательно, необходима своевременная тщательная диагностика. Растягивается цепь ГРМ. Симптомами этой неисправности являются нарушения равномерности холостого хода, провал, потери в мощности. Решается заменой цепи. Свистит двигатель. Причина в ремне генератора. Решается его заменой или подтяжкой. 4. Плавающие обороты MR20DE/M4R. Для того чтоб это исправить необходимо прочистить дроссельную заслонку.
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: