Продать моё авто>>

Volkswagen Transporter

  • Volkswagen Transporter, Сорочинск
695 000
Номер объявления: 10235566
04.03.2023
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Volkswagen Transporter 2000 года
Город:
Сорочинск, Оренбургская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2000
Состояние:
отличное
Пробег:
20000 - 24999 км.
Двигатель:
1.9 л. / 68 л.с. / турбодизель
КПП:
механика
Кузов:
фургон
Цвет:
Белый
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
4
Владельцев по ПТС:
1
 
 
 
В отличном состоянии. Цвет бело-серый по документам с завода. Двигатель контрактный вписан, мест 5+1 по документам. Перегородка заводская пластик. Турбина сухая, КПП сухая. ТНВД отрепетирован. Фары новые. Радиатор печки заменён.
Отзывы владельцев:
  • После десяти лет езды на Газели с бензиновым двигателем, пересел на VW T4 рестайлинг, турбодизель. Автомобиль грузопассажирской версии (Transporter…
    После десяти лет езды на Газели с бензиновым двигателем, пересел на VW T4 рестайлинг, турбодизель. Автомобиль грузопассажирской версии (Transporter стандартной длины) был приобретён в 2005 году в Калининграде, машину пригнали из Нидерландов в возрасте 5 лет. Сначала на ней поездил мой отец, потом оформил всё же на себя. Это была революция в ощущениях от управления автомобилем: двигатель работает как часы, охлаждение даже при температуре окружающего воздуха 40-45 градусов штатное (на приборе всегда 90 градусов) и позволяет забыть, что такое поливание радиатора водой и остановки в дороге. Всех преимуществ перед Газелью перечислять нет смысла, машина VW T4 позволила ощутить в управлении настоящий автомобиль для жизни, забыть о постоянных поломках и убедиться в надёжности немецкой марки. Сразу скажу, что стиль езды у меня спокойный, по трассе 100 – 110 км/ч, а, т. к. всю жизнь езжу на фургонах, желания устраивать ралли на трассе у меня не бывает в принципе. Перед началом движения, по старой привычке, всегда проверяю уровень масла и прогреваю двигатель, пока стрелка температуры не сдвинется. Для Газели с ЗМЗ 402 это условие было обязательным. Езжу на своём бусе с апреля по октябрь- ноябрь, в основном в отпуск в Крым или Европу, зимой закрываю в гараже за ненадобностью. Масло перед каждым сезоном меняю на новое, вне зависимости от пробега за лето. Это безусловно отражается на мощности двигателя – со временем компрессия не упала и экономичность потребления масла остаётся на прежнем уровне. Также вожу авто на диагностику двигателя - это на всякий случай. Важный момент в эксплуатации турбодизеля 2000 годов – после езды на трассе, после остановки, сразу не выключайте двигатель, дайте минуту- две поработать. Сейчас пробег составляет 297000км, и, судя по постам владельцев Т4 более ранних версий, пробег в миллион километров – это не редкость. Конечно же, всё зависит и от водителя, его стиля езды, и от обслуживания авто, и от внешних факторов, таких как: запуск в мороз -30С, и т. п. В моём случае, я с уверенностью мог бы проездить до 1, 2 млн. км., потому что за время пользованием авто, а это более 8 лет (летний период), со всем количеством диагностик и вложений (замена агрегатов на новые и т. п.) сформировалось понимание необходимых условий для нормальной работы двигателя и его эксплуатации. Поэтому, конечно, можно говорить о том, что машина перейдёт рубеж в миллион километров. Сам по себе двигатель неприхотлив. Да, были моменты летом, когда в поездке по Италии температура воздуха днём поднималась под 45 градусов, после пробега 500км пришлось долить масла грамм 100, но это вполне естественно. Странно, но охлаждающая жидкость оставалось на неизменном уровне. Необходимость доливать до уровня была очень редко. Хотя, повторюсь, по старой привычке управления Газели, всегда вожу с собой литр масла на доливку и литр антифриза. Со всеми положительными качествами автомобиля, для передвижения на большие расстояния, единственной проблемой была борьба с усталостью глаз от дороги. Заправки также не напрягают – бак 80 литров и длинная горловина, если заливать под крышку, то вмещает 90литров – а это почти 1000км на крейсерской скорости 100 км/ч. Какой автомобиль для меня может быть лучше, чем этот? Наверное, такой же, но с пассажирской компоновкой салона. Надёжен ли сейчас новый Т6, так же как Т4, проверить может только время. Совсем недавно принял для себя непростое решение продать «Пожиратель пространства», сейчас я рассматриваю вариант WV T6 версии «Лонг». Если у кого- нибудь есть вопросы по эксплуатации Т4, буду рад помочь советом.
  • После десяти лет езды на Газели с бензиновым двигателем, пересел на VW T4 рестайлинг, турбодизель. Автомобиль грузопассажирской версии (Transporter…
    После десяти лет езды на Газели с бензиновым двигателем, пересел на VW T4 рестайлинг, турбодизель. Автомобиль грузопассажирской версии (Transporter стандартной длины) был приобретён в 2005 году в Калининграде, машину пригнали из Нидерландов в возрасте 5 лет. Это была революция в ощущениях от управления автомобилем: двигатель работает как часы, охлаждение даже при температуре окружающего воздуха 40-45 градусов штатное (на приборе всегда 90 градусов) и позволяет забыть, что такое поливание радиатора водой и остановки в дороге. Всех преимуществ перед Газелью перечислять нет смысла, машина VW T4 позволила ощутить в управлении настоящий автомобиль для жизни, забыть о постоянных поломках и убедиться в надёжности немецкой марки. Сразу скажу, что стиль езды у меня спокойный, по трассе 100 – 110 км/ч, а, т.к. всю жизнь езжу на фургонах, желания устраивать ралли на трассе у меня не бывает в принципе. Перед началом движения, по старой привычке, всегда проверяю уровень масла и прогреваю двигатель, пока стрелка температуры не сдвинется. Для Газели с ЗМЗ 402 это условие было обязательным. Езжу на своём бусе с апреля по октябрь-ноябрь, в основном в отпуск в Крым или Европу, зимой закрываю в гараже за ненадобностью. Масло перед каждым сезоном меняю на новое, вне зависимости от пробега за лето. Это безусловно отражается на мощности двигателя – со временем компрессия не упала и экономичность потребления масла остаётся на прежнем уровне. Также вожу авто на диагностику двигателя - это на всякий случай. Важный момент в эксплуатации турбодизеля 2000 годов – после езды на трассе, после остановки, сразу не выключайте двигатель, дайте минуту-две поработать. Сейчас пробег составляет 297000км, и, судя по постам владельцев Т4 более ранних версий, пробег в миллион километров – это не редкость. Конечно же, всё зависит и от водителя, его стиля езды, и от обслуживания авто, и от внешних факторов, таких как: запуск в мороз -30С, и т.п. В моём случае, я с уверенностью мог бы проездить до 1, 2 млн. км., потому что за время пользованием авто, а это более 8 лет (летний период), со всем количеством диагностик и вложений (замена агрегатов на новые и т.п.) сформировалось понимание необходимых условий для нормальной работы двигателя и его эксплуатации. Поэтому, конечно, можно говорить о том, что машина перейдёт рубеж в миллион километров. Сам по себе двигатель неприхотлив. Да, были моменты летом, когда в поездке по Италии температура воздуха днём поднималась под 45 градусов, после пробега 500км пришлось долить масла грамм 100, но это вполне естественно. Странно, но охлаждающая жидкость оставалось на неизменном уровне. Необходимость доливать до уровня была очень редко. Хотя, повторюсь, по старой привычке управления Газели, всегда вожу с собой литр масла на доливку и литр антифриза. Со всеми положительными качествами автомобиля, для передвижения на большие расстояния, единственной проблемой была борьба с усталостью глаз от дороги. Заправки также не напрягают – бак 80 литров и длинная горловина, если заливать под крышку, то вмещает 90литров – а это почти 1000км на крейсерской скорости 100 км/ч. Какой автомобиль для меня может быть лучше, чем этот? Наверное, такой же, но с пассажирской компоновкой салона. Надёжен ли сейчас новый Т6, так же как Т4, проверить может только время. Недавно принял для себя непростое решение продать свой «Пожиратель пространства», передаю в хорошие руки - желающие обращайтесь. Сейчас я рассматриваю пассажирский вариант WV T6 версии «Лонг». Если у кого-нибудь есть вопросы по эксплуатации Т4, буду рад помочь советом.
  • Машина по всем параметрам отличная для работы! Минус - нужно отремонтировать электроподогрев! В прошлую зиму заводилась даже при минус сорок!!!…
    Машина по всем параметрам отличная для работы! Минус - нужно отремонтировать электроподогрев! В прошлую зиму заводилась даже при минус сорок!!! Солярку всегда можно найти подешевле! Минус- нельзя чтобы хапала воздух! Начнутся проблемы с ЕТНВД.. Хорошая грузоподъёмность. При скорости восемьдесят - девяносто минимальный расход по солярке..где то восемь - девять литров на сто километров. Многое в машине делали местные кулибины))) нашли много заменяющих деталей подешевле от российских производителей!!!
  • Доброго дня!!!! Расскажу немного про свой Т3. Первые пол часа когда я ехал на нём после покупки - меня посетила мысль - зачем? зачем я его купил.....…
    Доброго дня!!!! Расскажу немного про свой Т3. Первые пол часа когда я ехал на нём после покупки - меня посетила мысль - зачем? зачем я его купил..... Но... проехав ещё пол часа - я просто наслаждался поездкой! Насколько это было приятное ощущение после легкового авто... Я ехал как буд - то на танке, и в тоже время вроде плыл по морю.... Короче - кайфонул!
    В ремонте этот автомобиль очень прост, даже для тех кто вообще не шарит или хоть мало мальски разбирается в авто. Учитывая что мой Транспортёр 1981 года выпуска - он довольно таки не плохо сохранился! Независимая подвеска и зажнее расположение мотора - обеспечивают прекрасную проходимость!!! Проверено и в грязь и в снег!!! Короче, если бы не очень срочная нужда в деньгах - наверное не расстался бы с ним..
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Источник: CAR.RU о двигателях
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: