Продать моё авто>>

Ford Ranger

  • Ford Ranger, Тольятти
1 450 000
Номер объявления: 10430060
20.07.2023
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Ford Ranger 2013 года
Город:
Тольятти, Самарская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2013
Состояние:
хорошее
Пробег:
205000 - 209999 км.
Двигатель:
2.2 л. / 149 л.с. / турбонаддув
КПП:
автомат
Кузов:
пикап
Цвет:
Серебряный
Привод:
полный
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
3
VIN:
6FPPXXMJ2P*****01
Отзывы владельцев:
  • Самая большая база и грузоподъемность в своем классе. Салон вместительный. Посадка водителя удобная для роста 185см. Есть регулируемый поясничный…
    Самая большая база и грузоподъемность в своем классе. Салон вместительный. Посадка водителя удобная для роста 185см. Есть регулируемый поясничный упор. Предыдущим был Toyota Hilux. Там посадка низковата для меня. Правая нога высоко поднята, и через 300-400 км начинает сводить переднюю большеберцовую мышцу (которая тянет вверх носок) на правой ноге. На Форде максимум за 1 день проезжал 1100 км и никаких негативных ощущений. На заднем сидении тоже комфортно, есть подлокотник, спинка с уклоном, не вертикальная, как у многих других. Подсветка приборной панели самая приятная (синий, белый и красный цвет). Ужас был на L200 - ярко-оранжевая подсветка с черными знаками.

    Когда брал, переживал, что 2,2л дизель слабоват будет, хотя 375 Нм момент вроде нормальный. Когда-то давно у меня был Ниссан-Сафари с двиг TD42T. Это просто зверюга, а момент у него всего 331 Нм. Оказалось Ranger 2,2 очень даже тяговитый, вполне способен ползать по пересеченке и не "тошнить" по трассе. После 120 км/ч ему хватает мощности для динамичного обгона. Максимально разгонял до 175 км/ч. Больше не вижу смысла. Стоит на трассе очень хорошо за счет длинной базы.

    По надежности могу сказать однозначно, ломкость пикапа очень низкая по сравнению с конкурентами. Как Hilux. Но подвеска у Форда покрепче. Рама мощнее. Это визуально сразу можно заметить. Абсолютно не страшно на полном ходу поймать яму на трассе или открытый колодец в городе. Где-то читал что лопаются рессоры. Так они ломаются у всех, кто любит погонять на ухабах. Это не болезнь, как говорят некоторые, а закономерность. Кто ездил на грузовиках, знает. Рессоры на Ranger вам починят в любой кузнеце за копейки. От УАЗа подходят.

    В плане эксплуатации хочется особо отметить систему помощи при трогании в гору и спуске с горы. Не нужно пользоваться ручником. Сама держит на тормозе 3-4 сек. Количество вспомогательных систем приводит в восторг - ABS+EBD+BAS+ESP+DAC+HAC. 7 подушек безопасности!!! (водителя, пассажира, колени водителя, боковые в спинках, шторки над окнами). В рейтинге безопасности Euro NCAP пикап Ford Ranger 3-го поколения получил наивысшую оценку - 5 звезд из 5. В 2016 году Toyota Hilux только с пакетом доп.безопасности получил так-же 5 звезд.
    С покупкой запчастей, на сегодняшний день, я никаких проблем не вижу. Стоимость соразмерна с обычной ценой для джипов. Фильтры и колодки заказал про запас и не "паришься". Зато на пикапе вы можете смело отправиться куда угодно, в любое время года, по незнакомой дороге. Нагрузить при этом в кузов пол-тонны груза, вещей, снаряжения или любого барахла и он даже мягче при этом катить будет! И даже на расходе топлива почти не отразится. У меня 8,2-8,7 л/100км. На кузов можно поставить кунг, как в моем случае, и он превращается в огромный багажник.

    Ford Ranger очень популярен в Тайланде и Австралии. А Тайланд — это страна пикапов. Там их производят и продают в огромных количествах (по сравнению с Россией), а политика королевства такова, что пикап может себе позволить каждый. А мастерству тюнинга пикапов в Тайланде могут позавидовать даже австралийцы.

    По большому счету, чтобы выбрать себе пикап, я бы советовал покатать на разных моделях с пробегом 100-150 т.км. в течение 2-6 месяцев. И вам станет все понятно. При этом пробеге проявляются большинство "болячек". Конечно, при условии, что вам достался не "убитый" вариант. Для города пикап великоват и неповоротлив, но на Дальнем Востоке например, джипы настолько популярны, что большие габариты для города никого не напрягают, а скорее радуют. Для тех, кто пытается сравнить пикап с легковушкой, могу сказать, это как сравнивать шоу "Голос" и бои ММА. Желаю каждому оценить пикап лично.
  • фОРД рейнджер - самый проходимый автомобиль из всех внедорожников с клиренсом 24 см. Механическая раздатка позволяет самому выбирать необходимый…
    фОРД рейнджер - самый проходимый автомобиль из всех внедорожников с клиренсом 24 см. Механическая раздатка позволяет самому выбирать необходимый режим поездки. На повышенном полном приводе автомобиль может двигаться со скоростью до 100 км. час. Вместительный багажник площадью 1.5 на 1.5 метра позоляет перевозить практически любой груз до 1.1 тонн. при закрытом кунге и борте. Если же снять кунг и отрыть борт автомобиля - возможности по объему и габаритам груза безграничны. Кузов оборудован пластиковым кожухом, что позволяет не думать о коррозии. Автомобиль, хоть и считается грузовым, - очень приемистый и скоростной. Сам разгонялся до 175 км. в час.
  • Отличный автомобиль для семьи, мягкий, комфортный, идеален для отдыха, перевозки крупногабаритных вещей. Устойчив на дороге, не шумный, благодаря…
    Отличный автомобиль для семьи, мягкий, комфортный, идеален для отдыха, перевозки крупногабаритных вещей. Устойчив на дороге, не шумный, благодаря полному приводу хорошо справляется с труднопроходимыми местами. Экономичный, расход топлива для такого размера автомобиля около 7-9 л, что значительно экономит семейный бюджет, комфортный салон, раздельный климат-контроль. Автомобиль не битый, не крашенный, оцинкованный. Из минусов можно отметить большие габариты, не всегда удается быстро припарковаться.
  • Посмотреть еще 2 отзыва
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: