• Искать:
Трибуна
almasis240
9 часов назад
@Толян, у Бреда Питта есть урал.
semenssemens@yandex.ru
2 дня назад
Убедительная просьба ,обезьянам коменты не давать . сиди дома когти крась.
borl0v
19 часов назад
Насчет перетяжки руля согласен, только это поможет. Остальное - это как танцы с бубном (повезет или нет - непонятно)
ivmage
1 день назад
@fil777, сказочный [censored by bot]!!!
Kirill74
19 часов назад
@Romanik28, Ребята, какие 2,3 млн? Вынужден вас огорчить, но вы застряли в прошлом - цены растут постоянно! Максималка будет стоить в районе 42тыс. $, умножайте на 66, получается около 2,8 млн. Добавьте сюда допы в виде сигналки, резины и прочее, а также страховки, и получится все 3 млн! К сожалению, это современные реалии, и не только на новый РАВ 4, тот же корейский автопром (в виде Санта Фе в максималке) - примерно в эту же цену, если не дороже..
p3iadlon
2 дня назад
БМВ надежная машина - ну и насмешили?
Владел тремя БМВ .Последняя была Х6.
Теперь на владельцев БМВ смотрю с жалостью-бедолаги.
Сейчас Крузак двухсотый-вот это реально надежное авто.
БМВ для меня теперь ругательное слово.
Старые БМВ может были и надежны,а современные это просто хлам на колесах за не маленькие деньги.
Раз в месяц на эвакуаторе в сервис стабильно при пробеге чуть за 50 тысяч.
olezhka_ponomar
3 часа назад
И снова список лучших, и снова в десятке лидеров Субару. Тенденция прям. Последнее время Субару, а в большинстве случаев это именно Форестер, появляются во всех ТОПах. Пришло признание наконец-то, наконец-то оценили это чудо инженерной мысли по полной. А что касается темы, то в случае с Субарями это не удивительно. если машина полностью тебя устраивает и является одной из лучших, то зачем ее менять, тем более, что сдалны фори крепко и надежно, что называется по законам сопромата.
VenL
2 дня назад
автору данной статьи на мыло, не разбирается в машинах не фига, .... ну чтобы ему не обидно было, пусть слезет с своего "бентли" и пересядет на ВАЗ 21013, заодно может научится ремонтировать авто.
igor_car
13 часов назад
"Золотая середина решения проблемы, первые пару километров проехать на небольших оборотах." Такая "золотая середина" быстрее убъёт двигатель. Не прогретый двигатель нельзя эксплуатировать в "натяг". Наоборот, после пары минут прогрева масла в двигателе, если решили ехать, то двигаться нужно на пониженной передаче (механика) или зимнем режиме АКП. На более высоких оборотах двигателя ( в районе 2000 об/мин) мотор быстрее и безопаснее прогреется до рабочих температур
Gyumrah555
1 день назад
коммент про Шуми радует.
Sven2090
2 дня назад
Долой этих депутатов!
ex_ua3gej
16 часов назад
Вообще то это называется порчей документов.
Alexserebryakow
16 часов назад
Хорошо ведет себя в снежной колее и рыхлом снегу, зацеп хороший. Поведение на дороге предсказуемое и, в общем, сезон откатал без сюрпризов.
1984neon
2 дня назад
Я конечно извиняюсь, а в какой стране их можно купить до 500т.р .? Просто я в РФ поискал, тут от 600т.р. только начинаются трёхлетки дизельные.
magicshlong
2 дня назад
лачетти за 500???
himpromob
17 часов назад
Фуфло гонит, типа, специалист. Автор гуманитарий? Масло называет жидкостью!!!. Жидкость на сленге людей, близких к обслуживанию авто, - это либо омывалка, либо тормозуха, но никак не моторное, коробки передач или трансмиссионное (чёй-то автор про них забыл посоветовать - наверное, не знает даже о существовании). Перлы про подвеску и критические режимы, вообще, - классика! Подвеска должна работать!!! И лучше, если в диапазоне хода штока амортизатора - именно тогда он прослужит дольше. Гораздо дольше, чем у умников, аккуратно переезжающих "лежачих полицейских" (стиль езды дамочек и технически неграмотных людей). И вообще, все узлы (и автомат в том чисел) рассчитаны и на низкие и на высокие обороты. Эксплуатация в одном из них никакой экономии ресурса не даст. Мдя, чувствуется российская ЕГЭ-шная школа - полное непонимание человеком техники. НЕ ПУСКАЙ ЖУРНАШЛЮЖЕК В СВОИ ИЗДАНИЯ!!!
Vasoil
1 день назад
Интересно, но какой пробег за эти три месяца на ней.
Vitaliy
15 часов назад
Пора развивать кашеринг в регионах. А лучше начать с Сочи, Геленджика.
mnmlja
19 часов назад
Я лично очень доволен этой резиной
mr.adas79
20 часов назад
напоминает детскую каталку в супермаркете. ))))))))))))
kvn
13 часов назад
ВАЗ неоправданно завышенными ценами вынуждает русов покупать китайские автомобили.
dima.batluk
1 день назад
Насчет того, что шипы крепко сидят подтверждаю, у меня уже вторая зима заканчивается и визуально все шипы на месте. В остальном, тоже не подводили: держат уверенно, по снегу и каше хорошо гребут, на льду поведение предсказуемое (коего почти не было, но всё-таки попался пару раз)
yamdex001
21 час назад
@Vitaliy, как раз для того, чтобы быстрее за новым идти в салон. Бггг)))
18+

Skoda Fabia

В каталоге    Объявления 2190    Официальные дилеры    СТО в Туле 221
  • Skoda Fabia, Тула
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
350 000 p
торг
Номер объявления: 4850000
11.04.2017
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Анастасия
Город:
Тула, Тульская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2011
Состояние:
хорошее
Пробег:
95000 - 99999 км.
Двигатель:
1.2 л. / 69 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
хэтчбек
Цвет:
Синий
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
3
 
 
Отзывы владельцев:
  • Отличная машина, дорогу держит, управляемая, радиус разворота не большой. Набирает быстро, кушает по кругу 7-8 л на 100 км, тягу не теряет даже…
    Отличная машина, дорогу держит, управляемая, радиус разворота не большой. Набирает быстро, кушает по кругу 7-8 л на 100 км, тягу не теряет даже на затяжных подъемах с нашим не качеством топлива. На парковке занимает меньше места, удобно когда надо что бы зад не выглядывал или когда рядом по полтора места заняли. Вместительная, задние сидения легко снимаются. Мне заводского клиренса с нашими подобиями дорог хватало при радиусе 14, но можно увеличить и колеса большего радиуса поставить и проставки впихнуть, это еще где-то 5-6 см. В моей комплектации стоит пакет для плохих дорог, подвеска более жесткая на выпирающих препятствиях, чем на обычной.
    Cмотреть объявление автора
  • Продаю надежную машину от единственного собственника, которая ни разу не подвела на дороге. Машина куплена в автосалоне. Машина имеет двуконтурное…
    Продаю надежную машину от единственного собственника, которая ни разу не подвела на дороге. Машина куплена в автосалоне. Машина имеет двуконтурное оцинкованние кузова (т.е. кузов не подвержен коррозии), произведена в Чехии. Автомобиль идеален для городского движения: малые габариты, мобильность, экономичность, очень удобен в эксплуатации, продуманный до мелочей. Плюсом является надежность комплектующих, качественная сборка. Багажник средней вместительности, размер салона компактный. На трассе до 130 км/час идет устойчиво. Зимой с заводкой проблем не было. Имеет терракотовый цвет кузова и белую крышу - это оригинальный цвет производителя. Проходила все ТО у официального дилера Skoda. Продаю в связи со сменой местожительства.
    Cмотреть объявление автора
  • 1. Очень экономичная, по городу 6.3 , по трассе 3.7 . 2. Не проблема припарковаться - небольшая! НО вместительная ! 3. Запчасти по приемлемой…
    1. Очень экономичная, по городу 6.3 , по трассе 3.7 .
    2. Не проблема припарковаться - небольшая! НО вместительная !
    3. Запчасти по приемлемой стоимости!
    4. Запчасти всегда доступны на сайтах, проблемы приобрести нет!
    5. Обслуживание в станциях технического обслуживания - так же не "грабят" ваш карман!!!
    6. Оцинкованный кузов - облегчает... если нет гаража..
    Машина довольна мягкая, хорошо "держится" на трассе , прекрасна на поворотах (учитывая наш Сочинский серпантин). Вообще машина - без проблем: сел и поехал!
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль небольшой и шустрый, для него всегда есть местечко для парковки. Можно втиснуться в любую щель. Всегда 3 машина в семье, гаражного…
    Автомобиль небольшой и шустрый, для него всегда есть местечко для парковки. Можно втиснуться в любую щель. Всегда 3 машина в семье, гаражного хранения. Отличная машина для езды по городу, без лишних понтов. Всегда выручала, когда куда-то спешил. В управлении ведёт себя хорошо! В целом славная машина, но в связи с возрастом появляются небольшие потёртости.
    Сборка Чехия, кузов оцинкованный. Обслуживание автомобиля недорогое. Размеры автомобиля позволяют избежать дураков на дорогах.
    Спасибо этой шкоде, за то что она служила мне верой и правдой на протяжении пятнадцати лет!
    Cмотреть объявление автора
  • Отзыв о моём автомобиле Шкоде Фабия с механической коробкой передач , двигатель объемом 1,4 литра и 86 лошадиных сил. При покупке меня зацепило…
    Отзыв о моём автомобиле Шкоде Фабия с механической коробкой передач , двигатель объемом 1,4 литра и 86 лошадиных сил. При покупке меня зацепило что у машины есть спорт пакет это: кожаный руль, кожаная ручка КПП, кожаный рычат стояночного тормаза и сидения с ярко выраженной боковой поддержкой. Автомобиль простой в обслуживании, надежный в эксплуатации, лакокрасочное покрытие хорошее - машине почти десять лет, а по кузову лишь мелкие сколы вдоль арок колес. Отдельно хочу сказать про сиденья - ездить комфортно и каждый день , и на дальние расстояния (проверено поездкой в Сочи).
    Cмотреть объявление автора
  • Очень динамичный и экономичный автомобиль. В эксплуатации показал себя как верный и очень надежный конь. Главное, это следовать всем инструкциям…
    Очень динамичный и экономичный автомобиль. В эксплуатации показал себя как верный и очень надежный конь. Главное, это следовать всем инструкциям производителя. Конечно, чешская сборка в данном случае сыграла не последнюю роль, я думаю. В городском режиме эксплуатации потребляет не больше 6 л/100км. Если ехать за город то все 4. Летом немного больше с кондиционером (+1л в среднем). Честно говоря, жаль даже ее продавать. Эксплуатировали ее с ребёнком с рождения, но начала ещё с пузом. На мой взгляд, вполне комфортна для Размещения ребёнка. Имеются крепления для автокресла Isofix. Багажник вполне вместительный, несмотря на свой свиду небольшой размер. Помещали даже 2 коляски! А какой у неё вид... диски в чёрном цвете в совокупности с чёрной крышей и затемнёнными передними фарами (это все с завода!) делают ее очень привлекательной. В общем автомобиль для ценителей комфорта и надёжности в эконом классе.
    Cмотреть объявление автора
  • Продаётся Skoda Fabia II Restyling в топовой комплектации. Конфигурация данного автомобиля доставляет удовольствие и делает вождение комфортным…
    Продаётся Skoda Fabia II Restyling в топовой комплектации. Конфигурация данного автомобиля доставляет удовольствие и делает вождение комфортным и удобным. Небольшие размеры позволяют безболезненно парковаться в городских условиях. А высокая подвеска делает его проходимым на бездорожье. Двигатель 1.6 л со 105 л.с. позволяет резво развивать большую скорость. Использовался бережно, как второй автомобиль в семье. Очень рекомендую как молодым активным людям, так и тем, кто ценит простоту и надёжность!
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы: - отличная управляемость, хорошо держит дорогу как на городских улицах, так и на загородных шоссе; - экономичная в эксплуатации,…
    Плюсы:
    - отличная управляемость, хорошо держит дорогу как на городских улицах, так и на загородных шоссе;
    - экономичная в эксплуатации, расход топлива в городе - 7-9 л. /на 100 км. (зависит от манеры вождения), на трассе - 5-6 л. ;
    - внешний вид остается весьма современным;
    - хорошая эргономика, удобно устроиться как в водительском кресле, так и на пассажирском, можно человеку практически с любым ростом. Много разных полочек, ниш и карманов для размещения стаканчиков, бутылочек, разных гаджетов и прочих автомобильных аксесуаров.
    -достаточно крепкая ходовая подвеска.

    Минусы:
    - шумоизоляция колесных арок (хотя этот недостаток встречается даже на машинах более высокого класса)
    Cмотреть объявление автора
  • Главный плюс этой машины. Это её экономия,как по расходу,так и по ценам на запчасти. Машина уже 3 года в семье и больших проблем с ней не было.…
    Главный плюс этой машины. Это её экономия,как по расходу,так и по ценам на запчасти. Машина уже 3 года в семье и больших проблем с ней не было. Было страшновато что зимой может не завестись(на слушавшись были),а нет,приятно порадовала -20 без проблем заводилась. Вообще понравился дизелёк. Главное следить за машиной и тогда проблем не будет. По чаще фильтр топливный менять,так как нет у нас нормального топлива. Из минусов пожалуй внешний вид,на любителя. Посадка низковата спереди(здесь поставлена металическая защита поддона).
    Cмотреть объявление автора
  • Машина очень неприхотлива в обслуживании. Расход на трассе около 5,5 л. на 100 км. По городу в пробках - 7,5л. на 100км. Комфортная внутри, очень…
    Машина очень неприхотлива в обслуживании. Расход на трассе около 5,5 л. на 100 км. По городу в пробках - 7,5л. на 100км. Комфортная внутри, очень удобный подсказчик переключения передач на стандартной приборной панели. Особенно это удобно и полезно для начинающих. Машиной осталась довольна.
    Особенности: машина жесткая, кочки и неровности ощущаешь отлично, но управлять очень легко, в повороты входит легко. Довольно шустрая, на трассе ведет себя отлично.
    Машина вызвала только положительные и теплые эмоции,
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль шкода фабия кузов седан механика; вместительная, маневренная, достаточно резвая, экономичная. Кузов Skoda Fabia этого поколения…
    Автомобиль шкода фабия кузов седан механика; вместительная, маневренная, достаточно резвая, экономичная.
    Кузов Skoda Fabia этого поколения на 100% оцинкован, минимальные проблемы с низкой стоимостью ремонта.
    Качество сборки автомобиля хорошее, приятно эксплуатировать, все удобно и понятно, стоимость ТО невысока, невысокая стоимость запчастей. При хорошем подходе к эксплуатации и надлежащем уходе серьёзных проблем не создаёт.Двигателя 1.2 вполне хватает как в городе так и за городом,расход небольшой.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 10 отзывов
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба