Продажи легковых автомобилей вновь побили рекорд
Suzuki Solio
1 030 000 ₽
Номер объявления: 10320592
27.04.2023
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Suzuki Solio 2020 года
Город:
Тверь, Тверская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2020
Состояние:
отличное
Пробег:
75000 - 79999 км.
Двигатель:
1.2 л. / 89 л.с. / инжектор
КПП:
автомат
Кузов:
минивэн
Цвет:
Коричневый
Привод:
передний
Руль:
правый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
1
Suzuki Solio. Без пробега по РФ, вы будете первым хозяином в РФ, все документы в наличии ЭПТС, СБКТС, ТПО. Аукционник реаль-ный, в статистике есть, пробег меньше некуда, ТО в Японии проведено. Комплектация и вспомогательные системы.
• АВС,
• Система распределения тормозного усилия (EBD),
• Вспомогательная система торможения (BAS),
• Система электронного контроля устойчивости (ESP),
• Антипробуксовочная система (TCS),
• Система помощи при старте на подъеме (HAC),
• Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA),
• Система старт-стоп с возможностью отключения,
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении,
• Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения,
• Без ключевой доступ, кнопка старт стоп.
То, что есть у обычных машин: ЭУР, спорт режим, кондиционер, камера ЗХ с разметкой, мультимедиа 2DIN. SRS водительская, пас-сажира, боковые. Корректор света фар. Повторители поворотов в зеркалах. Регулировка зеркал и складывание. Заводская тониров-ка. Остекление с защитой от ультрафиолета. Сферическое зеркальце с левом боковом для контроля за бордюром. И самое «главное зеркало» в обоих противосолнечных козырьках.
Пол в салоне выполнен ровным, что позволяет пассажирам перемещаться между первым и вторым рядом сидений. Салон также обладает широкими возможностями трансформации, что является главным козырем этой машины.
Задний ряд, широкий, разделен 50/50, спинки складываются вперед и назад, имеют угол наклона почти до 180гр. Со всеми промежу-точными положениями. Для крепления детских сидений предусмотрено крепление ISOFIX. Два кресла по краям, для среднего пасса-жира трехточечный ремень из потолка.
Задний ряд двигается вперед и назад в широком диапазоне обеспечивая большое расстояние между 1и2 рядом, при этом еще оста-ется полноценное место для багажа.
Кроме всего этого 2 ряд отстегивается с верхних креплений и может переместиться вниз, убирая ступеньку и образуя ровный пол ба-гажного отсека. Ехать с комфортом далеко, спать в полный рост, привезти негабарит -легко. Высший пилотаж трансформации среди машин этого класса.
Обе двери как в микроавтобусе, сдвижные, огромный плюс для парковок. Открываются различными способами с брелока, внешней или внутренней ручки, кнопки на передней панели. Предусмотрена защита от несанкционированного открывания в движении, дверь работает только в режиме паркинг. Передние двери распахиваются на угол 90 гр.
Длина кузова — 3710 мм, ширина — 1625 мм, высота — 1745 мм. Внутри салона 2515×1420×1360.
Двигатель K12C, 1.2л, 91л. с, четырех цилиндровый, устанавливается на Baleno, Ignis, Swift. Фирменная сузуковская система пита-ния Dualjet подразумевает наличие не одной, а двух форсунок на цилиндр, расположенных ближе к впускным клапанам (впрыск рас-пределенный, в коллектор). Это позволило лучше контролировать смесеобразование и увеличить термический КПД. Бензин 92−95. ГРМ цепь.
• АВС,
• Система распределения тормозного усилия (EBD),
• Вспомогательная система торможения (BAS),
• Система электронного контроля устойчивости (ESP),
• Антипробуксовочная система (TCS),
• Система помощи при старте на подъеме (HAC),
• Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA),
• Система старт-стоп с возможностью отключения,
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении,
• Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения,
• Без ключевой доступ, кнопка старт стоп.
То, что есть у обычных машин: ЭУР, спорт режим, кондиционер, камера ЗХ с разметкой, мультимедиа 2DIN. SRS водительская, пас-сажира, боковые. Корректор света фар. Повторители поворотов в зеркалах. Регулировка зеркал и складывание. Заводская тониров-ка. Остекление с защитой от ультрафиолета. Сферическое зеркальце с левом боковом для контроля за бордюром. И самое «главное зеркало» в обоих противосолнечных козырьках.
Пол в салоне выполнен ровным, что позволяет пассажирам перемещаться между первым и вторым рядом сидений. Салон также обладает широкими возможностями трансформации, что является главным козырем этой машины.
Задний ряд, широкий, разделен 50/50, спинки складываются вперед и назад, имеют угол наклона почти до 180гр. Со всеми промежу-точными положениями. Для крепления детских сидений предусмотрено крепление ISOFIX. Два кресла по краям, для среднего пасса-жира трехточечный ремень из потолка.
Задний ряд двигается вперед и назад в широком диапазоне обеспечивая большое расстояние между 1и2 рядом, при этом еще оста-ется полноценное место для багажа.
Кроме всего этого 2 ряд отстегивается с верхних креплений и может переместиться вниз, убирая ступеньку и образуя ровный пол ба-гажного отсека. Ехать с комфортом далеко, спать в полный рост, привезти негабарит -легко. Высший пилотаж трансформации среди машин этого класса.
Обе двери как в микроавтобусе, сдвижные, огромный плюс для парковок. Открываются различными способами с брелока, внешней или внутренней ручки, кнопки на передней панели. Предусмотрена защита от несанкционированного открывания в движении, дверь работает только в режиме паркинг. Передние двери распахиваются на угол 90 гр.
Длина кузова — 3710 мм, ширина — 1625 мм, высота — 1745 мм. Внутри салона 2515×1420×1360.
Двигатель K12C, 1.2л, 91л. с, четырех цилиндровый, устанавливается на Baleno, Ignis, Swift. Фирменная сузуковская система пита-ния Dualjet подразумевает наличие не одной, а двух форсунок на цилиндр, расположенных ближе к впускным клапанам (впрыск рас-пределенный, в коллектор). Это позволило лучше контролировать смесеобразование и увеличить термический КПД. Бензин 92−95. ГРМ цепь.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!