• Искать:
Трибуна
Русский
3 часа назад
Давно уже было понятно, что лучше уже точно не будет.
Русский
3 часа назад
Так им же наверное и спец сигналы выдадут?
Ryzhyi konopatyi
3 часа назад
Ну почему же 204 лошади?
Русский
3 часа назад
А мне кажется, что это далеко не крайнее подорожание...
Русский
3 часа назад
Прикольная игрушка )) для тех кто не может позволить себе оригинал ))
Ryzhyi konopatyi
3 часа назад
Посмотрим как будет оправдывать себя
Ryzhyi konopatyi
3 часа назад
Вот даже не интересно смотреть
Ryzhyi konopatyi
3 часа назад
Не понимаю этих шаурмячных фото. Так завернули в камуфляж ...
Русский
3 часа назад
На чём только сегодня деньги не делают...
Ryzhyi konopatyi
3 часа назад
Русский писал(а):
Вчера, 20:03
Интересно, в живых осталась хоть одна?
Гоночные может и есть в музеи. Обычных то куча
Русский
3 часа назад
Да по-любому это заговор против Тесла!!
Ryzhyi konopatyi
3 часа назад
они ещё б в России укрепили позиции свои
Ryzhyi konopatyi
3 часа назад
А я бы из этого списка ничего не выбрал
Ryzhyi konopatyi
3 часа назад
Русский писал(а):
Вчера, 20:47
Ну остаётся надеяться что к нам она тоже приедет. Очень удачная получилась. Кроме конечно лишних четырех лошадей сверху двухсот.
Что говорит о том, что нам здесь она не нужна 😂
Ryzhyi konopatyi
3 часа назад
Причём тут «Семьи, которые не могут себе позволить более 1 авто»? А если моя семья из 6 человек состоит и мы хотим поехать на море! Как?
Ryzhyi konopatyi
3 часа назад
А я бы хотел себе такой авто! Тут дело не в цене, а в репутации
Ryzhyi konopatyi
3 часа назад
Хороший аналог той же тахе или тундре
18+

Audi A4

  • Audi A4, Владивосток
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
899 000 p
Номер объявления: 4430085
12.09.2016
6 просмотров
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Audi A4 2011 года
Город:
Владивосток, Приморский край
Телефон:
+7 (914) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2011
Двигатель:
120 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
черный
Привод:
передний
Руль:
левый
 
 
Дополнительная информация:
Продается Audi A4 с пробегом.
Автомобиль в идеальном состоянии, при обретался новым в Германии (Ингольштадт), обслуживался у официального дилера (есть сервисная книжка).

О авто:

Л/с: в ПТС -120

Факт-180

- биксенон;

-8- ми ступенчатый автомат;

- чип- тюнинг двигателя;

- турбированный двигатель- отличная динамика разгона;

- система курсовой устойчивости esp;

- система экстренного торможения;

- сервотроник; электромеханический ручной тормоз; теплозащитные стекла;

- ЦЗ- для блокировки дверей и крышки бака;

- БК- встроенная программа эффективности, автоматический контроль параметров, средней скорости, расход топлива, время в пути, температуры и тд..

- обогрев передних сидений, обогрев зеркал;

- датчик дождя; кожаный руль-"4 спицы";

- форсунки стклоомывателей с подогревом;

- противотуманки;

- усиленная подвеска колес;

- система автоматической очистки тормозных дисков;
Отзывы владельцев:
  • Надёжный авто с хорошим сочетанием полного привода и надёжной коробкой, что не маловажно отражается на езде, рулится одно удовольствие, есть…
    Надёжный авто с хорошим сочетанием полного привода и надёжной коробкой, что не маловажно отражается на езде, рулится одно удовольствие, есть несущественней минус по налогу, но мотор того стоит.
    Кузов на любителя, я всегда мечтал о таком, мне все подошло !
    Если вы любите динамику и повседневный овощной режим с комфортом в потоке то этот авто для вас ;)
    Даже самый искушённый пользователь не останется равнодушным, низкая посадка делает авто более уЩаимым зимой, но так же отвечает за непревзойденный стиль на дорогах !
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль имеет значительный возраст но хорошо сохранился, что достаточно характерно для "старых немцев", плюс бережное отношение. Двигатель…
    Автомобиль имеет значительный возраст но хорошо сохранился, что достаточно характерно для "старых немцев", плюс бережное отношение. Двигатель ADP рядный четырёх цилиндровый восьми клапанный, это самый простой и надёжный двигатель, не даром такие двигатели называют миллионники. Пожалуй единственным его недостатком является не высокая приемистость но это компенсируется не высоким расходом и надёжностью. Клиренс автомобиля не высокий, однако этот факт улучшает динамичность машины в движении и внешнем виде.
    Cмотреть объявление автора
  • Цвет тёмный баклажан (почти чёрный). Кузов оцинкован, салон в хорошем состоянии, Двигатель ADP. рядный четырёхцилиндровый 8 клапанов, это самый…
    Цвет тёмный баклажан (почти чёрный). Кузов оцинкован, салон в хорошем состоянии, Двигатель ADP. рядный четырёхцилиндровый 8 клапанов, это самый надёжный двигатель, хотя следует отметить что не самый приемистый, Клиренс машины не большой, что не смотря на не высокую приемистость обеспечивает ей высокие скоростные качества и динамичный внешний вид. Очень вместительный багажник. Руль регулируется как по вылету, так и по высоте, Сиденье водителя также регулируется по высоте.Торг уместен. Надёжная и крепкая машина.
    Cмотреть объявление автора
  • У машины понравилась динамика при этом отличная шумоизоляция. Система старт-стоп работает корректно и помогает сэкономить расход топлива. Очень…
    У машины понравилась динамика при этом отличная шумоизоляция. Система старт-стоп работает корректно и помогает сэкономить расход топлива. Очень удобен электронный стояночный тормоз, машина сама его активирует при нажатие на тормоз, и сама снимает при начале движения. Информативный руль, при наборе скорости наливается тяжестью, при этом на низкой скорости при парковке он легок. Машина раскрывает свой потенциал на трассе, в городе она спокойная и комфортная, за пределами чувствуется слаженная работа коробки и двигателя. После 20 000 км эксплуатации поскрипывала водительская дверь, но при прохождение ТО на сервисе этот недостаток устранили.
    Cмотреть объявление автора
  • Несмотря на мощность 120 л.с., двигатель автомобиля достаточно приемистый. Сам двигатель идентичный двигателю с 170 л.с., этот же ограничен только…
    Несмотря на мощность 120 л.с., двигатель автомобиля достаточно приемистый. Сам двигатель идентичный двигателю с 170 л.с., этот же ограничен только электроникой. При желании он легко прошивается путем обновления программного обеспечения. Цена вопроса невелика -
    порядка 20 т.р. за которые вы получите 210 л.с. При этом радует низкий транспортный налог. Для желающих есть режим коробки спорт и режим ручного переключения скоростей. Салон автомобиля выполнен из хороших материалов, отличная шумоизоляция. Хорошая работа подвески. Хорошая медиасистема с хорошим звучанием и чтением карт памяти и CD дисков с удобным переключением режимов на рулевом колесе. Несмотря на однозонный климат контроль в автомобиле быстро устанавливается комфортная заданная температура, даже в зимнее время.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль в хорошем состоянии. Никогда не подводил. Запасные части и ремонт не дорогой. Больше всего мне в этих авто нравиться подвеска, приятная,…
    Автомобиль в хорошем состоянии.
    Никогда не подводил. Запасные части и ремонт не дорогой. Больше всего мне в этих авто нравиться подвеска, приятная, мягкая но упругая. Найдена золотая середина между достаточно хорошей управляемостью и комфортом водителя и пассажиров. Мощности хватает за глаза. На светофоре можно включить режим спорт, мал кто может потягаться с ней в этом режиме.
    Качество материалов на уровне. Ауди есть Ауди. Думаю проходит без проблем еще столько же.
    Меняю потому, что надо двигаться дальше.
    Cмотреть объявление автора
  • Хороший и комфортный автомобиль. Авто в хорошем состоянии. Краска родная. Есть местами сколы. Двигатель работает ровно не троит. Гаражное хранение.…
    Хороший и комфортный автомобиль. Авто в хорошем состоянии. Краска родная. Есть местами сколы. Двигатель работает ровно не троит. Гаражное хранение. Заменен ремень и цепь ГРМ. Полностью заменена передняя подвеска. Заменен термостат, некоторые датчики и детали по мелочам. Новые летние шины. Есть новые зимние шины. Салон не прокурен, состояние хорошее.
    Возможен обмен на более дорогую. Являюсь счастливым обладателем Ауди А4 уже 3 год. В целом, автомобилем очень доволен. Внешний вид, качество отделки на высоте, оцинкованный кузов являются прекрасным дополнением к надежности авто. Единственный минус, который меня напрягает, это алюминиевая подвеска, которая, на мой взгляд, не предназначена для российских дорог (в принципе серьезных проблем не было).
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 6 отзывов
Двигатель Audi A4 (1994г. — по наст. время)
Семейство: Volkswagen.
Модель: Volkswagen EA827 1.6
Максимальный пробег: 250-300 000. Рейтинг: 4+
Плюсы:
ГБЦ на 8 клапанов SOHC 8V, инжекторные варианты получили систему ИФГР на впуске и гидрокомпенсаторы, избавляющие владельца от регулировки зазоров клапанов.
Минусы:
1. Вибрации, от которых можно избавиться в результате перепрошивки и поднятия холостых.
2. Ремень ГРМ при обрыве гнет клапаны и его нужно менять каждые 60 тысяч километров.
3. Плавающий ХХ говорит о неисправности форсунок, регулятора холостого хода или дроссельной заслонки.
4. Жор масла обусловлен выходом из строя маслосъемных колпачков.
5. Шумы и стуки двигателя связывают с проблемами гидрокомпенсаторов.
6. Со временем появляются трещины в коллекторе впуска.
Семейство: Volkswagen.
Модель: EA113 1.8T
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. Применен турбонаддув.
2. Использована система изменения фаз распределения газа на валу впуска.
3. Есть гидрокомпенсаторы.
Минусы:
1. Ненадежный ременной привод ГРМ при обрыве гнет клапаны.
2. проблемы с оборотами, в которых виновата подушка под моновпрыском, клапан ХХ, заслонка дросселя или датчик температуры охлаждающей жидкости.
3. Высокий расход топлива.
4. Шумы чаще всего вызваны гидронатяжителем цепи.
5. Течь масла возникает из-за потери эластичности прокладки маслоохладителя.
6. Вентиляция картерных газов постоянно засоряется.
Семейство: Volkswagen-Audi.
Модель: EA113 2.0 TFSI
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Основным отличием нового агрегата стал турбонаддув.
2. Наряду с этим с увеличением производительности мотора был использован чугунный БЦ с усовершенствованным балансиром с двумя валами.
3. Применили другой коленвал с толстыми упорными приливами, которые соответствуют пониженной степени сжатия.
4. Двигатель EA113 TFSI получил гидрокомпенсаторы, фазовращатели на валу впуска, прямой впрыск горючего и ременной привод ГРМ с увеличенным до 90 тысяч километров сроком службы.
Минусы:
1. Большой расход масла.
2. Стук и дизеление.
3. Провалы и потеря мощности.
Семейство: Volkswagen-Audi.
Модель: EA211 1.4 TSI TFSI
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. В моторе полностью заменена нижняя часть.
2. БЦ накрыт головкой на 16 клапанов с двумя распредвалами, развернутой на 180 градусов.
3. В двигателе применили гидрокомпенсаторы и систему прямого впрыска, а на агрегате мощностью 122 л.с. есть фазовращатель на валу впуска.
4. Версии на 140 л.с. оснащены фазовращателями на впуске и выпуске.
5. Вместо цепного привода ГРМ применен ремень, со сроком эксплуатации до 90 тысяч километров.
6. В моторе использована новая система охлаждения на два контура.
Минусы:
О недостатках мотора сказать сложно, ввиду его новизны.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 8.2 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 5.1 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 6.2 л на 100 км
Объём топливного бака 63 л
Запас хода от 770 до 1 240 км
Рекомендуемое топливо АИ-95, Этанол
Максимальная скорость 236 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 7.9 сек
Экологический стандарт EURO V
Двигатель
Объём двигателя 1 984 см3
Мощность двигателя 180 л.с.
Обороты максимальной мощности от 4 000 до 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 320 Н*м
Обороты максимального крутящего момента от 1 500 до 3 900 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наличие интеркулера Есть
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 92.8 мм
Тип наддува Турбо
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 6 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 11.5 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 701 x 1 826 x 1 427 мм
Колёсная база 2 808 мм
Колея передних/задних колёс 1 564/1 551 мм
Дорожный просвет 135 мм
Снаряженная масса 1 505 кг
Допустимая полная масса 1 980 кг
Грузоподъёмность 475 кг
Объём багажника от 480 до 962 л
Разрешённая масса автопоезда 3 680 кг
Погрузочная высота 673 мм
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, На трапециевидных рычагах
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 650 000 p Kia Sportage, 2017 г., Москва
Пробег: 837
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 149, автомат, полный
875 000 p Kia Ceed, 2016 г., Москва
Пробег: 47856
Универсал, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний
885 000 p Skoda Rapid, 2017 г., Москва
Пробег: 13
Купе, бензиновый, 1.6 л., 110, автомат, передний
920 000 p Skoda Octavia, 2016 г., Москва
Пробег: 47534
Хэтчбек, бензиновый, 1.8 л., 179, автомат, передний