• Искать:
Strag
2 дня назад
Да ладно, Стрелку антирадар поставил и все проблемы решены.
ahnenerbe35
2 дня назад
с собой надо иметь пленку упаковочную с "пупырышками"
johnpk77
2 дня назад
А без собачьих словей никак, что еще за "лифт"? Обычный ИЖ-"комби", великолепная машинка для села, везет все, от цемента до картошки, у знакомых до сих пор бегают, только цвет зеленый
vladimir.1enin
3 дня назад
У французов всегда были дешевые тарахтелки. Дизайном они славились...
list_1960
3 часа назад
Полностью согласен насчет Камазов.Или под этот закон всех их на х..,или будь добр делай движок,меняй фильтры вовремя,ДЕЛАЙ под евро 4.Нет - под забор,и мандуй работать на дядю за 20 тр
pyankovleny
3 дня назад
автор ты написал от фонаря!!! я сам лично заводил автоматы неоднократно. ниссан прерия, хонда орхия. на сцепке разгоняешь до 60-70 включаешь D и чуть прижимаешь тормоз. машина заводится. другой вопрос что для коробки не гут...
laspoclub
3 часа назад
Ну и гондоны. По статистике число дтп приходящихся на 1000 машин с правым рулём МЕНЬШЕ чем на 1000 с левым.
gigabyte72
2 часа назад
Газ и Ульяновский моторный купил Дерипаска, а ЗМЗ и УАЗ Мордашов. И наверное они не дружат.
@mihailm87,
lexa-gluxoff
16 часов назад
К стенке всех , пенсионеров , инвалидов и детей живут за счет государства , налоги не платят и кто ипотеку с автокредитом не оформит тоже к стенке .
eliseevsamara163
1 день назад
off-road super loaf. 54 года ничего не деланья. Сварка супер электродами из супер гниющего метала.
alnikmin
2 дня назад
Оптимальная скорость для минимального расхода топлива зависит от аэродинамики автомобиля и самое главное из за прокладки между рулем и сиденьем...
Vitaliy
1 день назад
Нужные вещи, иметь обязательно в любом исполнении
misha-logdog
2 дня назад
а где информация, что растаможка такого авто будет стоить дороже самого автомобиля?
yukobestarch
1 день назад
Дык, ясен перец, что они отменили себе повышающий налог, а нам отменили отмену, - они же там кнопки давят, а не мы!... Кто бы сомневалси?!... И что значит "Также к положительным переменам"?! - т.е. отмена отмены транспортного налога это "положительная перемена"?!... Фак ю аффтор!...
mihailm87
4 часа назад
@Vitaliy, не мешает ничего кромет того что не нужно ничего обновлять, 405 мотор при своевременном обслуживании не в "Армянских" сервисах, ездит без каких либо крупных проблем, даже как то видет мерс спринтер с 405 мотором))
141erema
2 часа назад
@wal38, Не путайте грешное с праведным...
@1965boris1965, бензин нормальный делать надо..,да и цены на новые машины, еще интересно,а ваз,та же нива под какой еврокласс конает?
D.chizhevskiy
2 дня назад
Пятый способ: провести в авто 220В и поставить прожекторы.
Born-y
19 часов назад
Зато Бентли, Ферарри и им подобные будут рассекать по столицам без пробок. Как это законы не для людей? Просто не для всех.
FFinn
9 часов назад
Вот так новость! Просто отлично!
eorestov
2 дня назад
@D.chizhevskiy, Тоже самое, обгоняю как всех, но соблюдая ПДД при этом!
98Raa
3 дня назад
Обычно, при проведении кузовного ремонта, слой шпатлёвки настолько незначительный, что магнитик не поможет (за исключением грубого гаражного ремонта). Крепления съёмных деталей после проведения ремонта также подкрашивают. Износ резины вообще не показатель. Автовладелец мог просто повредить подвеску и сделать плохой ремонт. Определить, была ли машина в аварии или нет на самом деле сможет только профессиональный автомаляр или автожестянщик, имеющий хороший опыт работы. А человеку, который ни разу не сталкивался с такими понятиями как равномерная шагрень на всем лакокрасочном покрытии кузова и так далее, не понять, был ли автомобиль в дтп или нет. Толщиномер может помочь, но не у каждого он лежит дома. А покупать его ради одного автомобиля вряд ли кто нибудь станет.
P0P0VDV
1 день назад
Был у нас такой умный. Колышки заколотил, цепочку натянул, ходил со злым лицом. Ну слезла краска с машины и человек перехотел захватывать общую территорию. Кто раньше встал, того и тапки
1965boris1965
10 часов назад
Надоел весь этот плач Ярославны. Я хорошо помню, когда по Питеру ездили всякие сраные Мазы,Камазы, Зилы, Газоны, Лазы, Волги. Вот тогда был ад адский, несмотря на то, что машин было в разы меньше. Сейчас, стоя в пробке, бывает, чувствуешь характерную вонь несгоревшего бензина - значит, рядом где -то пыхтит "привет из страны советов", или "экономист" с вырезанным катализатором, или стритсракер с прямотоком. Кто хочет в 80-90е , только в разы круче ? Сдохнем, на хрен, если не ужесточать нормы выхлопа и не вводить запреты. Народ теперь и за хлебом пешком не ходит, все хотят ездить. И не надо песен про Бентли. Я живу не на Невском, а на окраине в хрущевке, так вот даже в нашем убогом дворе "помоек" нет, кроме одной чуркиной "шахи". У меня Сузуки Джимни седьмого года, так даже у него эко4. И за инвалидов наших, думаю, беспокоится не стоит, наверняка введут исключения. Хотя, что-то я нормальных инвалидов и не вижу- на спец парковках у гипермаркетов сплошь крузаки да мерины со знаками инвалидов, да и вылезают из них вполне себе не убогие автоляди и бычки-мужички.
altstas
10 часов назад
Все правильно,о людях тоже надо думать . Сколько можно травить народ выхлопами от уазиков и старых жигулей. Еще обидно когда ты в своей машине переплатил за всякие катализаторы ,сажевые фильтры и т.д. ,а так-же вынужден покупать более дорогое топливо и масла , и видишь как какой-то камаз летит с огромным черным шлейфом дыма сзади,и ему за это ничего не будет.
ekbavtoban67
2 часа назад
Отличный грузовик ... Полуторка и Захар рядом не сидели ...
18+

Mitsubishi Lancer

В каталоге    Объявления 3901    Официальные дилеры
  • Mitsubishi Lancer, Волжский
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
100 000 p
торг
Номер объявления: 5915539
03.12.2018
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mitsubishi Lancer 1996 года
Город:
Волжский, Волгоградская область
Телефон:
+7 (904) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
1996
Состояние:
хорошее
Пробег:
30000 - 34999 км.
Двигатель:
1.3 л. / 75 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
Белый
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
4
Владельцев по ПТС:
4
VIN:
JMBSNCK1AT*****97
Усилитель руля
  • Гидро-
Управление климатом
  • Кондиционер
Салон
  • Ткань
Электростеклоподъемники
  • Только передние
Противоугонная система
  • Центральный замок
Мультимедиа и навигация
  • MP3
  • USB
Аудиосистема
  • 4 колонки
Фары
  • Галогенные
Шины и диски
  • 14"
  • Зимние шины в комплекте
Дополнительная информация:
Двигатель заменён на контрактный 1.5 110 л. с, ходовая в идеале всё поменял недавно, стартер, генератор, аккумулятор новые, литые диски на зимней резине, причина продажи срочно нужны деньги поэтому скинул цену до минимума, небольшой торг имеется.
Отзывы владельцев:
  • 1. Печка. После холодной Фиесты Лансер кажется тропическим островом. Печка жарит. Немного включил и весь салон уже прогрелся, еще немного подождал…
    1. Печка. После холодной Фиесты Лансер кажется тропическим островом. Печка жарит. Немного включил и весь салон уже прогрелся, еще немного подождал и уже становиться нестерпимо жарко. Зимой прекрасная опция. И даже на минимальном обдуве все равно тепло.
    2. Подогрев сидений. Вещь прекрасная. Особенно то, что греется не только само сиденье, но и поясничная зона. Так сказать все важное  в тепле. Быстро нагревается и медленно остывает.
    3. Расход топлива. Он приятно удивляет. Летом до 7 л., зимой до 10л. и все это город. Плюс вместительный бак, поэтому полного бака хватает дней на 10. Удобно.
    4. Дешевое ТО. Даже если обслуживать у офицалов все равно дешево выходит. Плюс постоянные скидки на постгарантийные машины. В итоге ценник на обслуживание приятно удивляет.
    5. Комфортность езды – машина устойчива на дороге при любом покрытии под колесами. Все-таки раллийное прошлое данной модели чувствуется. Будь на дороге снег, лед, грязь, песок – она едет. Размерено, но уверенно. И это несомненный плюс.
    6. Экстерьер – эти хищные черты лица, этот оскал, этот акулий прищур и маленький плавничок на спине, эти точеные формы привлекают к себе внимание не только школьников и студентов. Дизайнеры Лансера превзошли себя и Лансер предыдущих поколений, добившись действительно запоминающегося внешнего вида.  Но и ему нужна доработка. Ну что эта за Лансер без спойлера или без порогов. Они ему просто необходимы для подчеркивание всех выше перечисленных достоинств. Хоть и при этом силенок ему не хватает. Поэтому было принято решение заказать сначала спойлер, а потом и пороги для дольнейшей установки. Сказано сделано. И вот теперь ты понимашь, что красота и стиль кроются в деталях (которых даже на первый взгляд и не заметишь).
    7. Оптика – фары – светят превосходно, даже со штатными лампами. В любую погоду все и всех видно – а это важный аспект автомобилистов.

    Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/lancer/917657/#comment8815258
    Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
    Cмотреть объявление автора
  • Владею с начала 2015 года, автомобиль очень надежный, неприхотливый, хорошая динамика благодаря двигателю в 135 л.с. и механической коробке передач.…
    Владею с начала 2015 года, автомобиль очень надежный, неприхотливый, хорошая динамика благодаря двигателю в 135 л.с. и механической коробке передач. Установлена качественная музыка, эксклюзивный дизайн салона. Расход по трассе при скорости 120-140 км/ч - 6-8 л/100км;
    в городе, при езде 50-70 км/ч - 7-10 л/100 км. Произведена замена масла в двигателе, замена ремня ГРМ и всех комплектующих (ролики, ремень баланс валов и т.д.). Новая зимняя резина (шипы), хорошие японские диски, покупались летом 2018, новый аккумулятор VARTA (еще на гарантии).
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль, один из самых надежных японских авто. Движок на цепочке - пробег 200000 нареканий нет. Коробка в идеале, не хрустит не люфтит…
    Отличный автомобиль, один из самых надежных японских авто. Движок на цепочке - пробег 200000 нареканий нет. Коробка в идеале, не хрустит не люфтит не вылетает, менял в ней 2 раза масло раз в 80000 тысяч, ни разу не открывал. Диск сцепления до сих пор родной!. Идеальная машина для семьи. Запчасти по цене доступные.
    За время владения автомобилем в ходовой части менялось много - да с нашими дорогами я понимаю что подвеска будет разлетаться у любой машины. По этому учесть что россия и ходовая часть стала расходниками.
    Люблю это авто. Нашей семье эта машина служит верой и правдой уже 6 лет.
    Cмотреть объявление автора
  • Машина за весь период эксплуатации ни разу не подвела. Из плюсов: - Огромный салон - Эластичный двигатель - Надежность - Возможность…
    Машина за весь период эксплуатации ни разу не подвела.

    Из плюсов:

    - Огромный салон

    - Эластичный двигатель

    - Надежность

    - Возможность доукомплектовать до любой комплектации

    - Плавность хода

    - Неограниченный тюнинг

    Из минусов

    - Это конечно же шумоизоляция, но это легко исправляется дополнительной шумоизоляцией.

    Средний расход у машины по городу 7-8 литров на 100 км, а по трассе где-то 5-6

    В целом машина очень надежная и неприхотливая. Всем советую брать именно эту марку, так как я считаю самая надежная, так как 114 000 километров и ни одной поломки. От состояния конечно зависит многое. И еще один аргумент в пользу лансера, это то что он родом из Японии и сборка тоже японская, а не как у многих иномарок собранных в России, отсюда надежность.
    Cмотреть объявление автора
  • За 6 лет эксплуатации не доставил никаких проблем, крайне надежный и не прихотливый автомобиль. Плюсы: - Надежность. За время владения всего…
    За 6 лет эксплуатации не доставил никаких проблем, крайне надежный и не прихотливый автомобиль.
    Плюсы:
    - Надежность. За время владения всего две незначительных поломки. Датчик положения дроссельной заслонки (взял на разборе бу за 2000) и датчик температуры/давления всасываемого воздуха (за 1600 купил новый).
    - Доступность в обслуживании. Полно запчастей как оригинальных так и аналогов. В конструкции нет каких то заумных инженерных решений, спокойно можно самому обслуживать.
    - Внешний вид. Установил обвес в стиле эво, много раз видел как девушки подгибают сфоткаться с машиной))
    - Размер салона. Комфортно даже на заднем диване при максимально отодвинутых передних сиденьях.
    Минусы:
    - Размер багажника. Два небольших чемодана влезет и больше ничего.
    - Звукоизоляция. Шумки нет вообще.
    - Свесы бамперов. Хоть машина и имеет солидный клиренс, но нужно быть осторожным. Я пару раз хорошо так цеплял свесами.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль! Японцы молодцы! Сам не ломается, только если владелец поможет, послушный. Все что надо есть, зимой-не холодно и попа в…
    Отличный автомобиль! Японцы молодцы! Сам не ломается, только если владелец поможет, послушный. Все что надо есть, зимой-не холодно и попа в тепле, летом не жарко. В мороз, когда все мучаются - легко заводится. АВС отлично работает. Как рабочая лошадка-очень надежная. большие расстояния преодолевает без проблем. 140-150 км в час летит как ласточка. Ездит комфортно. Минус один-шумоизоляция говорят, но я не люблю идеальную тишину в салонах машин. Жаль что больше 9 не выпускают. После такой машины тяжело пересаживаться на другую, сразу чувствуешь недостатки другого авто. Рекомендую Ланцер 9!
    Cмотреть объявление автора
  • Подумали и решили все-таки глянуть лансер-седана 1.3. созвонились, подъехали. Владелец мужчина в возрасте, директор небольшой конторки, не первая…
    Подумали и решили все-таки глянуть лансер-седана 1.3. созвонились, подъехали. Владелец мужчина в возрасте, директор небольшой конторки, не первая машина, ездил иногда на работу и на дачу. Он ее брал в салоне, обслуживался у дилера все 5 лет. Наездил 36 тыс. показал все бумажки, какие работы проводились у дилера. Ну в общем внешне состояние практически на 5. Прокатились, посмотрели, решили брать.
    По динамике: в городе отлично, движка 1.3 и механики хватает. На трассе, да немного не хватает. Но до 120-130 разгоняется, хоть и не быстро и идет. А больше и не надо, привык не быстро ездить (это еще от кариба привычка осталась).
    Расход по трассе около 5-6 литров на 100 км., в городе до 10.
    В общем доволен.
    Cмотреть объявление автора
  • Сделано в ЯПОНИИ для экспорта в США! Обычный левый руль. "Мираж" это аналог "Lancer VIII", легкий и шустрый, в нормальном состоянии. Заводится…
    Сделано в ЯПОНИИ для экспорта в США! Обычный левый руль. "Мираж" это аналог "Lancer VIII", легкий и шустрый, в нормальном состоянии. Заводится без проблем даже в морозы, Двигатель 1,8 литра позволяет себя чувствовать уверенно на трассе. Адаптивная коробка-автомат понимает и переключает на нужные передачи очень быстро, работает гладко. Двигатель, коробка проблем не показывали, заложен большой ресурс. Машина надежная (настоящее японское качество). Конечно, учитывая возраст авто, есть небольшие недочеты, но не критично. Передняя подвеска сделана, тормозная система тоже, ремни поменяны. Если в будущем понадобятся з/ч, они не дорогие и легко достать. Если следить, машина прослужит еще долго.

    Пробег 103000 миль (160000 км). Для своих лет в нормальном состоянии. При мне в авариях не был, быстро не гонял. ПТС оригинал.

    Варианты с рассрочкой не рассматриваются. Очень хорошая цена для настоящего японского авто. Звоните в любой день с 12 до 22 часов.
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы:экономичный,надежный и неприхотливый авто.Достаточно просторный в своем классе.Мягкая подвеска,нормальная шумоизоляция,ни каких скрипов…
    Плюсы:экономичный,надежный и неприхотливый авто.Достаточно просторный в своем классе.Мягкая подвеска,нормальная шумоизоляция,ни каких скрипов и сверчков в салоне.все что необходимо в машине есть:абс, стекло подъемники все,подушки безопасности,гур,электро зеркала,кондиционер.Очень много запчастей на него и практически везде их можно найти.За время владения авто ни каких проблем не возникало.
    Минусы: оптика(освещение хотелось бы по лучше),
    -простоват(хотелось бы по больше опций)
    -дорогие оригинальные запчасти(но аналогов полно и стоят они в разы дешевле)
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 8 отзывов
Двигатель Mitsubishi Lancer (1995г. — 2003г.)
Семейство: Mitsubishi 4G13.
Модель: Orion 4G1
Максимальный пробег: 250-300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок 4G13 относится к семейству Mitsubishi Orion, имеет рабочий объем 1.3 л., и был создан в 80-х годах, под небольшие автомобили, вроде Mitsubishi Colt, Carisma, Lancer, Mirage. Его ставили на упрощенные версии этих автомобилей. Двигатель прост, с чугунным блоком цилиндров, 12-ю или 16-ю клапанами, одним распределительным валом (SOHC). У двигателя отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому необходимо периодически регулировать клапана. В приводе ГРМ используется ремень, который при обрыве гнет клапана. Изначально 4G13, это двигатель карбюраторного типа, со временем появились инжекторы.
Минусы:
Недолговечность дроссельной заслонки. Причина в особенностях конструкции, которая не рассчитана на продолжительную эксплуатацию. В этом случае необходимо заменить дроссельный узел. Вибрация. Характерная беда серии Orion двигателей. Возможно причина в состоянии подушек. Проблемы с пуском. Необходима проверка бензонасоса. Высокое потребление масла. Необходимо менять поршневые кольца. Вообще 4G15 типичный средний движок, со средней надежностью.
Семейство: Mitsubishi 4G92.
Модель: 4G9
Максимальный пробег: 200-250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Популярный полуторалитровый двигатель 4G15, выпускающийся свыше 20 л. По сути это двигатель 4G13, который расточили. Тот же самый блок цилиндров расточили под поршень 75.5 мм. У двигателя нет гидрокомпенсаторов, поэтому необходимо своевременно проводить регулировку клапанов. Привод ГРМ ременной, и при обрыве ремень загибает клапана. На некоторых версиях имеется непосредственный впрыск GDI, есть вариации 4G15 с системой изменения фаз газораспределения MIVEC.
2. Движок 4G92 является короткоходным 1.6 литровым вариантом линейки 4G9. За основу при его разработке взяли известный 4G93, уменьшили ход поршня, и высоту блока цилиндров блока цилиндров. Есть как одновальные, так и двухвальные версии двигателя, при этом последние имеют систему изменения фаз газораспределения MIVEC. Одновальные версии не имели гидрокомпенсаторов, поэтому необходимо своевременно регулировать клапана.
Минусы:
Двигатель стучит, виной тому гидрокомпенсаторы и если их поменять, и в дальнейшем использовать высококачественное масло, проблема исчезнет. Распространена и проблема высокого потребления масла. Необходима замена маслосъемных колпачков и колец. Также могут плавать обороты, скорее всего проблема исчезнет, если почистить фильтр и блок дроссельной заслонки. Из-за регулятора холостого хода двигатель может глохнуть на горячую, в этом случае регулятор надо заменить.
Семейство: Mitsubishi 4G93.
Модель: 4G9
Максимальный пробег: 200-250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Ходовой движок с рабочим объемом 2 литра, его выпускали в течение 20 лет. В основе движка чугунный блок цилиндров и одновальная головка SOHC (для отдельных версий двухвальная DOHC). Привод на ремне, при обрыве может рвать клапана. Движок 4G93 имеет гидрокомпенсаторы, а значит регулировать клапана не придется. Изначально двигатель имел карбюратор и один распредвал, последующие версии выпускали с распределенным впрыском MPI и непосредственным впрыском топлива GDI. Помимо атмосферников, были и турбо варианты, с индексом 4G93T, и мощностью 160 - 215 л.с.
Минусы:
Двигатель стучит, виной тому гидрокомпенсаторы и если их поменять, и в дальнейшем использовать высококачественное масло, проблема исчезнет. Распространена и проблема высокого потребления масла. Необходима замена маслосъемных колпачков и колец. Также могут плавать обороты, скорее всего проблема исчезнет, если почистить фильтр и блок дроссельной заслонки. Из-за регулятора холостого хода двигатель может глохнуть на горячую, в этом случае регулятор надо заменить.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба