Продать моё авто>>

Lexus ES

  • Lexus ES, Воронеж
2 600 000
Номер объявления: 10988756
сегодня, 10:39
Контактная информация:
Город:
Воронеж, Воронежская область
Телефон:
+7 (473) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2014
Состояние:
отличное
Пробег:
208475
Двигатель:
2.5 л. / 184 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Белый
Привод:
не указано
Руль:
левый
VIN:
JTHBJ1GG20*****95
 
Продается LEXUS ES
Модификация: 250 2.5 AT (184 л.с.)
Продажа от официального дилера ГК «АВТОМИР».
✅ ПТС оригинал
✅ Климат-контроль
✅ Просторный салон
✅Кожаный салон
✅Люк
✅ Полный комплект ключей
✅ Гарантия юридической чистоты
При покупке автомобиля в КРЕДИТ вас ждут приятные подарки
Звоните прямо сейчас , у нас Вы получите профессиональную консультацию по выбранному автомобилю , техническую и юридическую гарантию на приобретенный автомобиль , возможность тест - драйва понравившегося автомобиля на территории автосалона.
⚡⚡⚡ Увеличенная выгода по Trade-In при обмене на Ваш автомобиль
⚡⚡⚡ Гарантированная выгода при покупке в кредит
👍Автомобиль прошел ПОЛНУЮ комплексную диагностику, тщательную предпродажную подготовку, а также юридическую проверку.
👍 ВЫКУП автомобиля от физ. и юр. Лиц.
👍 ВЫКУП кредитных автомобилей
👍 ОБМЕН Вашего автомобиля на автомобиль с пробегом. или новый со скидкой (TRADE IN).
👍 БЕСПЛАТНАЯ КОМИССИЯ, подготовка Вашего автомобиля к продаже. Бесплатное размещение на интернет ресурсах.
👍 ПОКУПКА В КРЕДИТ. Минимальная ставка от 1%. Возможна покупка автомобиля в кредит БЕЗ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ВЗНОСА, БЕЗ КАСКО. Одобрение кредита, с минимальным пакетом документов, за 30 минут, выдача в один день.
✅ГК «АВТОМИР» - Ваш надежный партнер на рынке автомобилей с пробегом.. Все автомобили проверены на Юридическую чистоту и прошли комплексную диагностику.
Комплектация «Luxury»:
• Антиблокировочная система
• Система курсовой устойчивости
• Система контроля слепых зон
• Датчик давления в шинах
• Подушки безопасности водителя с защитой коленей
• Подушки безопасности пассажира
• Боковые передние и задние подушки безопасности
• Оконные шторки безопасности
• Система крепления детских автокресел
• Сигнализация
• Иммобилайзер
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Круиз-контроль
• Парктроник передний и задний

• Камера заднего вида
• Система контроля за полосой движения
• Датчик света
• Датчик дождя
• Активный усилитель руля
• Запуск двигателя с кнопки
• Система доступа без ключа
• Регулировка руля
• Электрорегулировка сиденья пассажира с памятью положения
• Электростеклоподъемники передние и задние
• Электропривод зеркал
• Солнцезащитная шторка на заднем стекле
• Солнцезащитные шторки в задних дверях
• Климат-контроль многозонный
• Вентиляция сидений водителя и пассажира
• Подогрев сидений водителя, пассажира и задних пассажиров
• Подогрев руля
• Обогрев зеркал
• Обогрев зоны стеклоочистителей
• Навигационная система
• USB
• Bluetooth
• AUX
• Hi-Fi
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Кожаная обивка салона
• Кожаный руль
• Люк
• Панорамная крыша
• Третий задний подголовник
• Прикуриватель и пепельница
• Размер дисков 17″
• Ксеноновые фары
• Противотуманные фары
• Корректор фар
• Омыватель фар
ксеноновые/биксеноновые фары,противотуманные фары,автоматический корректор фар,омыватель фар,датчик дождя,датчик света,электрообогрев зоны стеклоочистителей,обогрев зеркал,Диски 17,сигнализация,центральный замок,штатный иммобилайзер,штатная аудиосистема (без CD),штатная аудиосистема Hi-Fi,AUX,Bluetooth,USB,штатная навигационная система,вентиляция передних сидений,подогрев передних сидений,подогрев задних сидений,обогрев сидений,регулировка сидений водителя по высоте,регулировка сидений пассажира по высоте,память передних сидений,сиденье водителя: ручная регулировка,сиденье водителя: с памятью положения,сиденье водителя: электро регулировка,сиденье пассажира: электро регулировка,кожаный салон,отделка кожей рулевого колеса,люк,панорамная крыша / лобовое стекло,третий задний подголовник,солнцезащитная шторка на заднем стекле,солнцезащитные шторки в задних дверях,электроподъемники передние,электроподъемники задние,климат-контроль,круиз-контроль,усилитель руля,активный усилитель руля,регулировка руля по высоте,камера заднего вида,парктроник,система помощи при парковке (задняя),система помощи при парковке (передняя),бортовой компьютер,запуск двигателя с кнопки,мультифункциональное рулевое колесо,система доступа без ключа,обогрев рулевого колеса,прикуриватель и пепельница,электропривод зеркал,подушка безопасности водителя,подушка безопасности пассажира,подушки безопасности боковые,подушки безопасности боковые задние,подушки безопасности оконные (шторки),подушка безопасности для защиты коленей водителя,ABS,система контроля за полосой движения,система контроля слепых зон,датчик давления в шинах,Isofix / LATCH,ESP
Двигатель Lexus ES (1989г. — по наст. время)
Семейство: Toyota 3VZ-FE/E.
Модель: 3VZ-FE
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4-
Плюсы:
После 1992 года стали выпускать осовремененный 3VZ-FE/E, в котором было уже две двухвальные головки DOHN, измененные клапаны впуска, иные распредвалы. На впуске работал новый коллектор с системой изменения длины ACIS. Также была усовершенствована охладительная система и впрыск. Мотор установили под углом 15 градусов. Все изменения, произошедшие с 3VZ-FE/E, отразились на объеме, мощности и крутящем моменте.
Минусы:
1. К недостаткам Toyota 3VZ-FE/E относится перегрев, когда большой расход антифриза говорит о проблемах с прокладкой ГБЦ. Также на повышенную температуру двигателя может влиять дефект охладительной системы, крышки радиатора, термостата и радиатора.
2. При большом израсходовании ресурса двигателя масло уходит быстрее и чтобы избежать дополнительных проблем рекомендуется лить только качественные расходники.
Семейство: Toyota 1MZ-FE.
Модель: 1MZ-FE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. В комплектацию Toyota 1MZ-FE вошли система обратной циркуляции отработанных газов EGR, коллектор впуска с переменной геометрией, позже устанавливалась система изменения фаз распределения газа на впуске VVTi и электронная заслонка дросселя.
2. Двигатель 1MZ-FE в конфигурацииV6 получил алюминиевый блок, кованный коленвал, угол развала 60 градусов, более легкую группу поршней, вместо цепи в приводе ГРМ ремень, рассчитанный на 150 тысяч км.
Минусы:
1. Наряду с этим мотор Toyota 1MZ-FE закоксовывается, через определенный срок наблюдается течь муфты VVTi, дизеление двигателя.
Отметим, что силовой агрегат Toyota 1MZ-FE к ремонту не пригоден и при больших проблемах потребуется его замена на контрактный.
2. К недостаткам 1MZ-FE относится большой расход масла, обусловленный большим пробегом и старостью агрегата. Решить проблему можно сменой колпачков и малосъемных колец.
3. Если мотор не крутится и тормозит, следует сменить датчики детонации.
4. Плавающие обороты говорят о необходимости прочистить заслонку дросселя, форсунки или сменить клапан VVTi. Последний также влияет на троение, дергание и вибрации мотора.
Семейство: Toyota 2GR-FE.
Модель: 2GR-FE
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Двигатель получил алюминиевый блок цилиндров 2GR с гильзами из чугуна, углом развала цилиндров 60 градусов, легкими Т-образными поршнями и коваными шатунами.
2. Модель двигателя 2GR-FE позволяет избежать регулировки клапанов из-за наличия гидрокомпенсатора, при этом в агрегате установлен цепной привод ГРМ, применяется система фазоизменения распределения газа на впуске и выпуске валов Dual-VVTi. Техническое оснащение мотора оценивается на «хорошо».
Минусы:
1. Утечка масла, на которую влияют проблемы масляной трубки в смазочной системе VVTi.
2. Беспокойство доставляет шум и треск мотора при запуске, которые можно исправить сменой муфты VVTi, но на ресурс мотора это не влияет.
3. При низких оборотах на холостом ходу нужно прочистить дроссельную заслонку.
4. Каждые 50-70 тысяч километров начинает протекать помпа, на начальных версиях мотора вылетают катушки зажигания.
Семейство: Toyota 2AR-FE.
Модель: 2AR-FE
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Мотор получил алюминиевый блок цилиндров с тонкими гильзами из чугуна. При этом коленчатый вал смещен в сторону выпуска и руководит действиями двух валов-балансиров.
2. Поршни стали легче и получили плавающие пальцы.
Минусы:
Конструкция двигателя Toyota 2AR-FE довольно успешна и потому не имеет явных недостатков. К несущественным минусам агрегата относится протекание помпы и стучание в муфте VVTi. Мотор Toyota 2AR-FE одноразовый и ремонта не предполагает.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: