Продать моё авто>>

Ssang Yong Rexton

  • Ssang Yong Rexton, Воронеж
977 000
Номер объявления: 11091626
сегодня, 11:39
Контактная информация:
Город:
Воронеж, Воронежская область
Телефон:
+7 (473) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2008
Состояние:
отличное
Пробег:
280000
Двигатель:
2.7 л. / 163 л.с. / дизельный
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
Серебряный
Привод:
4WD
Руль:
левый
VIN:
XU3G0B1FS8*****15
 
Продается SSANGYONG Rexton
Модификация: 2.7d AT (163 л.с.) 4WD
Продажа от официального дилера ГК «АВТОМИР».
✅ Полный привод
✅ Кондиционер
✅ Просторный салон
✅ Полный комплект ключей
✅ Гарантия юридической чистоты
При покупке автомобиля в КРЕДИТ вас ждут приятные подарки
Звоните прямо сейчас , у нас Вы получите профессиональную консультацию по выбранному автомобилю , техническую и юридическую гарантию на приобретенный автомобиль , возможность тест - драйва понравившегося автомобиля на территории автосалона.
⚡⚡⚡ Увеличенная выгода по Trade-In при обмене на Ваш автомобиль
⚡⚡⚡ Гарантированная выгода при покупке в кредит
👍Автомобиль прошел ПОЛНУЮ комплексную диагностику, тщательную предпродажную подготовку, а также юридическую проверку.
👍 ВЫКУП автомобиля от физ. и юр. Лиц.
👍 ВЫКУП кредитных автомобилей
👍 ОБМЕН Вашего автомобиля на автомобиль с пробегом. или новый со скидкой (TRADE IN).
👍 БЕСПЛАТНАЯ КОМИССИЯ, подготовка Вашего автомобиля к продаже. Бесплатное размещение на интернет ресурсах.
👍 ПОКУПКА В КРЕДИТ. Минимальная ставка от 1%. Возможна покупка автомобиля в кредит БЕЗ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ВЗНОСА, БЕЗ КАСКО. Одобрение кредита, с минимальным пакетом документов, за 30 минут, выдача в один день.
✅ГК «АВТОМИР» - Ваш надежный партнер на рынке автомобилей с пробегом.. Все автомобили проверены на Юридическую чистоту и прошли комплексную диагностику.
Комплектация «Comfort»:
• Антиблокировочная система
• Система курсовой устойчивости
• Подушки безопасности водителя

• Подушки безопасности пассажира
• Боковые передние подушки безопасности
• Сигнализация
• Иммобилайзер
• Центральный замок
• Датчик света
• Датчик дождя
• Активный усилитель руля
• Регулировка руля
• Электростеклоподъемники передние и задние
• Электропривод зеркал
• Климат-контроль 1-зонный
• Подогрев сидений водителя и пассажира
• Обогрев зеркал
• Обогрев зоны стеклоочистителей
• Медиасистема
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Тканевая обивка салона
• Кожаный руль
• Складывающееся заднее сидение
• Третий задний подголовник
• Противотуманные фары
противотуманные фары,датчик дождя,датчик света,электрообогрев зоны стеклоочистителей,обогрев зеркал,сигнализация,центральный замок,штатный иммобилайзер,штатная аудиосистема (без CD),подогрев передних сидений,обогрев сидений,тканевый салон,отделка кожей рулевого колеса,третий задний подголовник,складывающееся заднее сидение (опция),электроподъемники передние,электроподъемники задние,климат-контроль,климат-контроль 1-зонный,усилитель руля,активный усилитель руля,регулировка руля по высоте,мультифункциональное рулевое колесо,электропривод зеркал,подушка безопасности водителя,подушка безопасности пассажира,подушки безопасности боковые,ABS,ESP
Отзывы владельцев:
  • Куплен в феврале 2012, претензий к автомобилю нет. После замены штатной аудиосистемы, устанавливаемой на Российском автозаводе, на мультимедийную…
    Куплен в феврале 2012, претензий к автомобилю нет. После замены штатной аудиосистемы, устанавливаемой на Российском автозаводе, на мультимедийную систему с экраном 7", которая устанавливается на этих автомобилях произведённых в Корее, появилась возможность установить на авто камеру заднего хода и навигацию. На автомобиль дополнительно смонтирована система ШПОРА-СТАРТ с режимами ДИНАМИК и СПОРТ. Система позволяет увеличить мощность двигателя на 15-25% при разгоне авто, при движении в гору, существенно увеличивается динамика автомобиля. Нажатием кнопки система отключается и машина переходит в обычный режим работы. "Аппетит" у машины умеренный, фактический расход топлива от 8,5 до 12 литров на 100 км. Каким попало топливом заправлять не советую, пользуюсь только услугами проверенных АЗС в нашем регионе - ТАТНЕФТЬ, РОСНЕФТЬ и БАШНЕФТЬ. В зимний период, при заливке в бак дизтоплива на АЗС, всегда интересуюсь на какую температуру рассчитано это топливо, иначе где-нибудь на дороге можно надолго "застрять"!
  • 11 лет езжу на Рекстоне 2.7 D 4WD 2006 года, дизель, среднегодовой пробег 25-30 т. км.За одинадцать лет проблем почти не было мошина классная…
    11 лет езжу на Рекстоне 2.7 D 4WD 2006 года, дизель, среднегодовой пробег 25-30 т. км.За одинадцать лет проблем почти не было мошина классная очень удобная
    1. Расход по трассе 8 л. (120-130 км/ч), при этом от скорости особо не зависит. Самый максимальный расход топлива зимой в городе составлял 11 л. . Расход очень радует .
    2. По поводу склонности автомобиля к поломкам. Рекстон требует больше внимания и ухода как и все большие полноприводные автомобили из-за большего количества элементов и деталей по сравнению с тем же седаном. Тот Паджерик доставил мне намного больше хлопот по технической части, чем Рекстон.
    3. Да существует проблема с форсунками, но она вызвана в первую очередь механическим износом клапанов форсунки (грязью в топливе), который в свою очередь на нарушением интервалов замены топливных фильтров или применением некачественных.
    4. По поводу "чека" (неисправности) у меня ни каких проблем нет. Подобная проблема, часто вызывается попаданием пыли и забивания трубопроводов вакуумной магистрали на пневмоподушки двигателя. Фильтра (обычный паралон) установленные на клапанах управление вакуумом не справляются с нашими грунтовыми дорогами и со временем забивают трубопроводы.
    5. По поводу количества передач в коробке прошу обратить внимания когда данный автомобиль вышел на рынок, но то время 5 передач для автомата являлось нормой.
    6. По подвеске. Штатная подвеска (очень мягкая) годится только для города, на трассе автомобиль начинает раскачивать. Проблема решается заменой штатных (оригинальных) амортизаторов и пружин на альтернативные, в интернете много примеров.
    7. На машине реализован постоянный полный привод с распределением разного крутящего момента на переднюю и заднюю ось. Привод постоянный на все колеса! И нельзя отключить передний мост! ESP срабатывает когда автомобиль обнаруживает занос, при отключении ESP можно рисовать "пятаки".
  • Кто не гонится за маркой - ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ автомобиль. ПЛЮСЫ:1. Достаточно просторный салон.2. Большой багажник.3. Неплохая тяга для дизеля до 100…
    Кто не гонится за маркой - ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ автомобиль. ПЛЮСЫ:1. Достаточно просторный салон.2. Большой багажник.3. Неплохая тяга для дизеля до 100 км. даже лучше чем у дизельного прадо. 4. коробка мягкая 5. Шумоизоляция не плохая.
    Автомобиль подходит солидным людям в среднем возрасте, любителям путешествий с комфортом и семьям с детьми любящим безопасную и комфортную езду. Любители рыбалки и охоты будут особенно довольны. Проходимость - отличная, выносливость двигателя - феноменальная! Клиренс- огромный, никакие ухабы и ямы не страшны!
  • Объем двигателя 2,3 л (мощность 149 л.с.) чуть маловат для веса этой модели автомобиля Ssang-Yong. Отмечу отличную устойчивость Rexton RX230…
    Объем двигателя 2,3 л (мощность 149 л.с.) чуть маловат для веса этой модели автомобиля Ssang-Yong. Отмечу отличную устойчивость Rexton RX230 на трассе во всех скоростных режимах. Внедорожные характеристики весьма неплохие, особо стоит отметить опцию блокировки заднего дифференциала. Багажное отделение имеет внушительные размеры. Сиденья эргономичные. Расход топлива приемлем и зимой и летом. Зимний запуск - всегда без проблем. Субъективно к "недостаткам" можно отнести большой объем картера двигателя.
  • Брал в москве, первоначальные впечатления после покупки авто, мечта исполнилась высокий, просто огромный, мощный, то что и хотел). Обратная дорога…
    Брал в москве, первоначальные впечатления после покупки авто, мечта исполнилась высокий, просто огромный, мощный, то что и хотел). Обратная дорога показалась короткой и легкой, В городе расход у Рекса был вполне ожидаем 19л/100км, Вместимость хорошая, просторный салон,управляемость отличная для такого большого авто, Под капот не заглядываю -масло не ест, к двигателю никаких нареканий. Запуск, прогрев, шумность - все в норме Рекстон 1, 2006 года выпуска, мотор 3,2 бензин и 220 лошадиных сил, 5ти ступенчатый автомат, расход 15 литров на сто километров (плюс минус 2-3 литра) 92го бензина, тканевый салон.
  • Посмотреть еще 4 отзыва
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: