Новый год – новые правила: 15 изменений для водителей России в 2025 году
Газ 3308
1 095 575 ₽
Номер объявления: 9120687
19.07.2021
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Газ 3308 2011 года
Город:
Ярославль, Ярославская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2011
Состояние:
нормальное
Пробег:
175000 - 179999 км.
Двигатель:
4.8 л. / 117 л.с. / дизельный
КПП:
механика
Кузов:
фургон
Цвет:
Белый
Привод:
полный
Руль:
левый
Дверей:
4
Владельцев по ПТС:
2
VIN:
Z7D3706P7B*****69
Реализация имущества, находящегося на балансе филиала АО «Связьтранснефть"-"Верхневолжское ПТУС». Реализуется 2 одинаковые единицы техники одним лотом посредством аукциона. Все интересующие вопросы по телефону. Цена начальная. Торга и обмена НЕТ.
Отзывы владельцев:
-
Продается автобус на базе ГАЗ 33081, полный привод. Лебедка! Автономный подогреватель двигателя и салона! Отличное состояние! На гарантии! Все…Продается автобус на базе ГАЗ 33081, полный привод. Лебедка! Автономный подогреватель двигателя и салона! Отличное состояние! На гарантии! Все ТО в срок! ЕВРО 4, ГУР, АБС, КПП5. Глубина преодаливаемого брода 1м!!! 21+1 посадочных мест. Приобретен в декабре 2016 года!
"Автомобиль ГАЗ-33081 представляет собой среднетоннажный грузовик повышенной проходимости, способный работать в наиболее сложных погодных условиях. Как показали результаты тестов, эта машина способна передвигаться как по пустыне, так и по Крайнему Северу при температуре воздуха от плюс до минус 50 оС. Разрабатывался ГАЗ-33081 специально для нужд российской армии и для организаций, выполняющих работы в условиях полного бездорожья. Разработанная модель получилась универсальным грузовиком, который способен проходить по самой сложной местности." -
Вепрь изготовлен на базе «Садко» с полностью металлическим, двух - или четырехдверным кузовом. «Вепрь» сохраняет все достоинства автомобиля «Садко»…Вепрь изготовлен на базе «Садко» с полностью металлическим, двух - или четырехдверным кузовом. «Вепрь» сохраняет все достоинства автомобиля «Садко» (динамику, проходимость, комфортабельность кабины), от него он унаследовал ведущие мосты с кулачковыми дифференциалами повышенного трения, пятискоростную синхронизированную коробку передач, раздаточную коробку, систему регулирования давления воздуха в шинах, радиальные шины размерности 12.00R18, лебедку с механическим приводом, с тяговым усилием 4,5 т и длиной троса 50 м. Динамика, проходимость достигнута установкой дизельного двигателя ММЗ Д-245.7Е2 (117 л.с.), который также обеспечивают высокую экономичность – не более 17 л/100 км.
-
Данная модификация автомобиля совмещает в себе полноприводные качества армейского внедорожника, возможность перевозки пяти человек (включая водителя)…Данная модификация автомобиля совмещает в себе полноприводные качества армейского внедорожника, возможность перевозки пяти человек (включая водителя) в дубль кабине автомобиля, с возможностью перевозки грузов массой до 1500т в бортовой платформе. Основу конструкции автомобиля составляют узлы и агрегаты серийно выпускаемого грузовика ГАЗ - 3308 и 33081 “Садко”.
Сварная двухрядная кабина изготавливается на основе штатной кабины и может быть в двух и четырех дверном исполнении.
Пассажирские сидения сдвоенной кабины имеют тканевую обивку и оборудованы ремнями безопасности. -
Это один из лучших представителей класса среднетоннажных грузовиков, выпущенный промышленной группой ГАЗ. Эксперты называют Бортовой ГАЗ 33081…Это один из лучших представителей класса среднетоннажных грузовиков, выпущенный промышленной группой ГАЗ. Эксперты называют Бортовой ГАЗ 33081 удачным воплощением качества, свойственного военным автомобилям, а также современного комфорта и эргономики. При многочисленных достоинствах, автомобиля остается доступной для кармана среднестатистического предпринимателя.
Полноприводный грузовик не боится сложных трасс и погодных условий. Бортовой Садко выдержит любые испытания, благодаря чему используется в самых различных климатических зонах. - Посмотреть еще 3 отзыва
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!