Продать моё авто>>

Mitsubishi Galant

  • Mitsubishi Galant, Ярославль
570 000
Номер объявления: 11080686
сегодня, 09:25
Контактная информация:
Город:
Ярославль, Ярославская область
Телефон:
+7 (485) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2005
Состояние:
отличное
Пробег:
206900
Двигатель:
2.4 л. / 158 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Серебряный
Привод:
не указано
Руль:
левый
VIN:
4A3AB36F65*****93
 
Продается MITSUBISHI Galant
Модификация: 2.4 AT (158 л.с.)
- Надежный и крепкий автомобиль. При обмене Вашего автомобиля на Наш ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКИДКА на выбранный автомобиль ДО 100 000руб! При покупке автомобиля в кредит ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКИДКА ДО 100 000руб! Данные скидки суммируются!
Автомобиль продается крупнейшим официальным дилером ГК «АВТОМИР» Наша компания обеспечивает максимальную безопасность и уверенность при покупке автомобиля с пробегом.. Этот автомобиль находится на площадке Автоцентра «SKODA» / «PEUGEOT» / «HAVAL» по адресу: г. Ярославль, Ленинградский пр-т, д.33.
Автомобиль проверен и готов к эксплуатации, приглашаем Вас на тест-драйв. Перед визитом просим связаться с менеджером по телефону и уточнить наличие интересующего Вас автомобиля. Гарантия юридической чистоты. На этот автомобиль возможен обмен на Ваш авто, кредит, страхование и установка дополнительного оборудования!
Комплектация:
• Антиблокировочная система
• Подушки безопасности

• Центральный замок
• Круиз-контроль
• Усилитель руля
• Электростеклоподъемники
• Электропривод зеркал
• Климат-контроль
• Запасное колесо
центральный замок,климат-контроль,круиз-контроль,усилитель руля,электропривод зеркал,ABS
Отзывы владельцев:
  • При покупке первой иномарки долго выбирал автомобиль до этого были отечественные остановился на галанте. Покупал в салоне, б/у из америки. Хоть…
    При покупке первой иномарки долго выбирал автомобиль до этого были отечественные остановился на галанте. Покупал в салоне, б/у из америки. Хоть пендосов и не хвалят но мне машина очень понравилась, за 1.5 года серьёзных проблем не было, двигатель не прихотлив к нашему бензину заправлялся везде, где есть 92-й бензин масло лью кастрол меняю через 15000 км, расход 12-13 в городе , за городом 9-10л работает как часики.Заводилась всегда и в 25-и градусный мороз.Коробка просто чудо понимает что от неё хотят и откликается молниеносно на педаль газа масло меняю через 45000км жаль что не 5 ти ступка. Салон у меня велюр меня устраивает попа зимой не замерзает когда садишся в неё после ночи проведённой на морозе, места много и с переди и сзади, пластик мягкий не трещит. Радует радиус разворота для такой длинной машины руль мягкий плавный на сиденье сидишь как на диване в длинной дороге не устаёшь вовсе. Подвеска мягкая (напоминаю- пендос) и очень надёжная по каким только дорогам не ездил в какие только ямы не влетал а ей хоть бы хны менял только "косточки" но это ерунда- расходники 1500р все 4 штуки и за работу 500р хотя можно было самому поменять.В общем езжу наслаждаюсь этим акулёнком и со светофоров рвёт приличнои на обгонах ведёт себя уверенно, лётал на ней 200км/ч спидометр ложил на лопатки, а она как будто просит ещё и ещё. Но этим не стоит увлекаться с такой мягкой подвеской. В общем надумали брать это авто вы ни разу не пожалеете в приобретении.
  • В целом машина очень хорошая. Плюсы - очень надежный мотор 2.0 (4G63), может спокойно выдерживать большие нагрузки и ходить без вскрытия по 500…
    В целом машина очень хорошая. Плюсы - очень надежный мотор 2.0 (4G63), может спокойно выдерживать большие нагрузки и ходить без вскрытия по 500 и, возможно, более тысяч км. Очень просторный салон, качество сборки отличное, машине более 20 лет, в салоне ничего не скрипит/не брякает. Достаточно мягкая подвеска, отличные тормоза, острый руль, по трассе отлично держит дорогу. Минусы - у многих владельцев страшно гниет кузов, особенно задние арки, пороги и передние стаканы. Достаточно дорогая в обслуживании многорыжачная подвеска. Слабоват головной свет (нужно ставить лампы увеличенной яркости, тогда хоть более менее). Ну и явная болезнь - регулятор холостого хода.
  • Отличный автомобиль. Надежный, быстрый, резвый. Вопросов к двигателю, коробке, подвеске не возникает вообще. Есть небольшие вопросы к кузову.…
    Отличный автомобиль. Надежный, быстрый, резвый.
    Вопросов к двигателю, коробке, подвеске не возникает вообще. Есть небольшие вопросы к кузову. Начинает понемногу ржаветь, нет времени этим заниматься, поэтому было решено расстаться с машиной в поисках того человека, кто дальше продолжит ее холить и лелеять.
    Отличная машина на все случаи жизни, не требовательная.
    Расход по городу в районе 12 литров. Трасс - примерно 10.
    Месяц назад сменил все расходники.

    Перекупам не отдам, использую ежедневно.

    Остальные вопросы по телефону до 21.00.
  • Я на нем кайфую, прощая ему все его минусы. Такие как: синяя подсветка приборов, низкий дорожный просвет ( полноценная защита картера съела…
    Я на нем кайфую, прощая ему все его минусы. Такие как: синяя подсветка приборов, низкий дорожный просвет ( полноценная защита картера съела пару сантиметров ), огромный радиус разворота, отсутствие заводского ксена ( колхозный не приемлю ), отсутствие дефлекторов печки для задних пассажиров ( зимой задние окна долго отмерзают). Приезжая на очередную замену масла и осмотр, очень приятно слышать от сервисменов: " машина в полном порядке, неисправностей не выявлено" Правда раз достал меня один стучёк спереди, долго искали, нашли... - лёд в бачке омывателя, Продавать бегемота не стану, пока не развалится буду ездить. Впервые в жизни не хочу ни какую другую машину.
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Двигатель Mitsubishi Galant (1969г. — 2012г.)
Семейство: 4G9.
Модель: 4G93
Максимальный пробег: 200 000+. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. Есть гидрокомпенсаторы.
2. Позже стали собирать агрегаты с распределенным впрыском MPI и прямым впрыском GDI.
3. Двигатель получил несколько модификаций, среди которых был «атмосферник» и турбированые варианты.
Минусы:
1. Стучит.
2. Большой расход масла.
3. Плавают обороты, глохнет на горячую.
4. Ремень ГРМ при обрыве гнет клапаны.
5. При сильном морозе может заливать свечи.
Семейство: Sirius 4G6.
Модель: 4G63
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. С 1987 года в двигателях стали применять 16-клапанную ГБЦ DOHC.
2. Головки получили гидрокомпенсаторы.
Минусы:
1. Проблемными местами двигателя Mitsubishi 4G63 являются балансирные валы.
2. Возникают вибрации из-за износа подушки мотора.
3. Плавающие обороты ХХ.
4. При использовании некачественного масла быстро выходят из строя гидрокомпенсаторы.
Семейство: Cyclone V6.
Модель: 6G75
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Усовершенствованный блок цилиндров и кованые шатуны.
2. Одновальная ГБЦ на 24 клапана получила систему ИФГР и высоту подъема клапанов MIVEC.
Минусы:
1. Высокий расход масла.
2. Стуки двигателя.
3. Проворачивание вкладышей шатунов.
Фатальный минус. Ведет к поломке двигателя.
4. Плавающие обороты ХХ.
Семейство: Mitsubishi 4G9.
Модель: 4G94
Максимальный пробег: 200-250 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Одновальная ГБЦ SOHC оснащена системой распределенного впрыска MPI.
2. Мотор получил гидрокомпенсаторы.
Минусы:
1. При обрыве ременного привода ГРМ клапаны гнутся.
2. Стуки, из-за выхода из строя гидрокомпенсаторов.
3. Высокий расход масла.
4. Глохнет на горячую.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: