Продать моё авто>>

Opel Zafira Family

  • Opel Zafira Family, Ярославль
1 199 000
Номер объявления: 11076624
сегодня, 09:23
Контактная информация:
Город:
Ярославль, Ярославская область
Телефон:
+7 (485) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2013
Состояние:
отличное
Пробег:
262672
Двигатель:
1.4 л. / 140 л.с.
КПП:
механика
Кузов:
не указано
Цвет:
Коричневый
Привод:
не указано
Руль:
левый
VIN:
XWFPD9DC1D*****20
 
Продается OPEL Zafira Family
Модификация: 1.4 MT (140 л.с.)
При обмене Вашего автомобиля на Наш ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКИДКА на выбранный автомобиль ДО 100 000руб! При покупке автомобиля в кредит ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКИДКА ДО 100 000руб! Данные скидки суммируются!
Автомобиль продается крупнейшим официальным дилером ГК «АВТОМИР» Наша компания обеспечивает максимальную безопасность и уверенность при покупке автомобиля с пробегом.. Этот автомобиль находится на площадке Автоцентра «SKODA» / «PEUGEOT» / «HAVAL» по адресу: г. Ярославль, Ленинградский пр-т, д.33.
Автомобиль проверен и готов к эксплуатации, приглашаем Вас на тест-драйв. Перед визитом просим связаться с менеджером по телефону и уточнить наличие интересующего Вас автомобиля. Гарантия юридической чистоты. На этот автомобиль возможен обмен на Ваш авто, кредит, страхование и установка дополнительного оборудования!
Комплектация:
• Антиблокировочная система
• Система курсовой устойчивости
• Подушки безопасности
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Круиз-контроль
• Парктроник

• Датчик света
• Усилитель руля
• Электростеклоподъемники
• Электропривод зеркал
• Климат-контроль
• Подогрев сидений водителя и пассажира
• Обогрев зеркал
• Кассетник
• CD
• DVD
• MP3
• Мультифункциональное рулевое колесо
датчик света,обогрев зеркал,центральный замок,штатная аудиосистема (без CD),штатная аудиосистема с CD,подогрев передних сидений,климат-контроль,круиз-контроль,усилитель руля,парктроник,бортовой компьютер,мультифункциональное рулевое колесо,электропривод зеркал,ABS,ESP
Отзывы владельцев:
  • Машиной владею уже более 10 лет, автомобиль показал себя надёжным, удобным и недорогим в облслуживании. Двигатель 1.8, самый надёжный агрегат…
    Машиной владею уже более 10 лет, автомобиль показал себя надёжным, удобным и недорогим в облслуживании. Двигатель 1.8, самый надёжный агрегат автомобилей данной марки, миллионник, вкупе с механической коробкой проблем не доставляет вообще. Даже после четверти миллиона километров пробега масло не ест вообще.

    За время эксплуатации серьезных поломок не происходило, единственный минус автомобилей данной модели - слабая проводка. Также, слабым местом является оригинальный блок зажигания, но китайские аналоги подходят без проблем.
    Динамика вполне неплохая, учитывая размеры автомобиля. Средний расход топлива около 8,5 литров на сотню километров.
  • Автомобиль мне очень понравился. Несмотря на то, что минивэн - легко управляемый. Один раз на трассе на скорости полностью лопнуло переднее…
    Автомобиль мне очень понравился. Несмотря на то, что минивэн - легко управляемый. Один раз на трассе на скорости полностью лопнуло переднее левое колесо, машина удержала курсовую устойчивость, даже на встречку не выехала, хотя я ехала по левой полосе.
    Спокойно ехала по серпантину в горах, именно ехала, а не тащилась, машина полностью подчинялась.
    Пять лет вообще не знала ничего, кроме как заменить масло и фильтры. Правда пришлось после 7-8 лет езды менять диск сцепления - все-таки сказалось, что роботизированная.
    Вообще машина - класс.
  • Нормальный семейный автомобиль, для большой семьи или для поездок на природу с друзьями. Для дальних путешествий. Достаточно вместительный. Можно…
    Нормальный семейный автомобиль, для большой семьи или для поездок на природу с друзьями. Для дальних путешествий. Достаточно вместительный. Можно перевозить габаритные грузы. Использовать в коммерческих целях. Машина не для гонок. Зимой нормально заводится до -30. Зимой в машине тепло. Печку никогда не включал на максимальную. Летом помогает кондиционер. Привод передний, машина не для бездорожья. Внутри все строго без излишеств. Из музыки только радиоприемник- дисковвода и разъема для флешки нет. Машина надежная. За время эксплуатации (44000км) ничего не ломалось и не выходило из строя.
  • 1. Вместимость и трансформация салона. Шикарный аппарат для дачника, семьянина с детьми, торговца-ларёчника, заводчика животных (собак). Вы…
    1. Вместимость и трансформация салона.

    Шикарный аппарат для дачника, семьянина с детьми, торговца-ларёчника, заводчика животных (собак). Вы сможете возить одновременно шкафы в сборе, холодильники, стиралки, диваны итдПри этом салон не пострадает, всё очень продумано. Возил шкаф длиной 2 метра максимум и холодильник 176 - легко. Дети полноценно помещаются на третий ряд сидений. Грузоподъёмность высокая: возил тротуарную плитку (в разумных пределах), машина даже не присаживается.

    2. Габариты и кузов.

    Габариты авто внешне чуть меньше внедорожников, но внутри оно больше. Там открывается большой, просторный салон. Везде есть лампочки и подсветка. Зеркала заднего вида складываются с кнопки. Зад автомобиля чувствовать тяжело, нужен парктроник. Машина высокая, бордюры ей нипочём, только впереди юбочка пластиковая может отстёгиваться. Двери не такие толстые для экономии места внутри. Метал кузова очень толстый – безопасно! В салоне всё продумано двигается и трансформируется. Под капотом всё напихано очень компактно, нет места руку просунуть – надо что то разбирать что бы добраться (аккумулятор снимать только длинным ключём).

    3. Магнитола и электропакет.

    Тут начинаются приключения. Русского языка нет. Управление не логичное. Отдельных кнопок (как у КИА например - космический корабль) нет. Минимализм сплошной. Блокировка дверей на магнитоле, а не на двери)) Кондиционер запрятан во второй вкладке меню. MP3 понимает, но только с диска, USB нет!!! Есть контроль давления в колёсах на основе данных АБС, умный датчик – не врёт)

    4. Обзорность.

    Тут опять приключения. Передние стойки сделаны очень толстыми. Раза 3-4 реально, чуть не давил людей, потому что их не видно. Подъезжаешь к пешеходному переходу, человек идёт ровно за стойкой. Видишь ты его либо за стойкой на обочине, либо уже почти под колёсами. Страшно очень. Зато сзади, побокам отличный вид, лучше нем у внедорожников, но хуже чем у легковых.

    Освещение достойно похвалы. Фары большие, противотуманки есть, светят ярко. В салоне тоже подсветка хорошая. Задник противотуманки есть, но фара заднего хода работает только слева (так задумано производителем, правая отключена принудительно, что бы не слепить).

    5. Ходовые качества.

    Тут полный провал! Робот с одним сцеплением идёт очень непредсказуемо. Он живёт своей жизнью. Иногда добавляет оборотов, а иногда наоборот они проваливаются. Есть шанс в нужный момент не выполнить задуманный манёвр. Опасно. Робот очень надёжный, но его работа очень не плавная. Он иногда дёргает, иногда гонит, иногда стоит. После классического автомата или вариатора НЕ рекомендую садиться. Адаптация коробки передач в официальном дилере помогает, но всё равно чувствуется робот.

    Второй момент: у машины нет парковки (Р)! Этот робот откатывается вперёд / назад на неровностях. Что бы машина тронулась надо добавлять газа, как автомат она не катится сама. Что бы сберечь робот, на светофорах надо переключаться на нейтральную передачу и потом назад при старте.

    Третий момент: машина очень странно сбалансирована. Обычно у легковых авто 60-70% веса на переднюю ось, поэтому они манёврены, лёгкие и легко управляемые. У крупных машин внедорожников 50-60% веса на переднюю ось – с полным приводом это не столь критично. У Зафиры на переднюю ось 40-45% веса (по ощущениям). В итоге столь мощный двигатель отлично крутит колёса, но они не могут сдвинуть тяжёлый зад авто. Передняя ось сильно выдвинута вперёд (можно поворачивать хорошо), но нагрузки на неё мало. Можно резко жать на газ, но машина не сдвинется.

    Четвёртый момент: на трассе машина ведёт себя уверенно, как паровоз. Это достигается тем, что ширина оси передней больше чем задней. А вот проходимость у машины зимой средняя, если ехать передом. Не поверите, но машина задом по снегу ездит лучше. Колёса идут по уже сделанной колее, не утопают, можно подгазовывать. Передом, если колёса утопли, то выехать тяжело. Если будите газовать, то робот после 2-3 минут выключит двигатель для отдыха. Потом можно продолжить.

    ВЫВОД: автомобиль хороший и надёжный! Ездить на нём приятно, если только Вы до этого не ездили на классическом автомате. Эргономика салона фантастичная, за ней меркнет нелогичность магнитолы. Тем не менее ниша таких машин очень ограничена (перечислил в первом пункте). Ходовые качества, коробка, проходимость, манёвренность, балансировка очень некомфортные!!! За счёт этих минусов от авто быстро устаёшь. Начинает казаться, что водишь некий неуправляемый ангар. Так же стоит помнить, что не всегда весь багажник ездит полным! Получается, что такой автомобиль не всегда нужен, а для грузоперевозок выгоднее вызвать специальное грузовое авто.
  • Продам автомобиль в хорошем состоянии. Автомобиль изготовлен в Германии. В декабре 2012 поступил в салон. В мае 2013 был куплен в салоне. Второй…
    Продам автомобиль в хорошем состоянии. Автомобиль изготовлен в Германии. В декабре 2012 поступил в салон. В мае 2013 был куплен в салоне. Второй хозяин. Бережная и безаварийная эксплуатация. Двигатель и коробка не гремит не стучит , все работает ровненько и плавненько . Ходовая часть нормальная ! Салон чистый. Автомобиль не требует вложений. Произведена предпродажная диагностика двигателя и ходовой, в результате которой отклонений не выявлено. Комфортабельный, вместительный и надежный автомобиль в своем классе. Расход по трассе 8л/100км. Остальное по телефону. ТОРГ!!!
  • Посмотреть еще 4 отзыва
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: