Продать моё авто>>

Лада Niva

  • Лада Niva, Южно-Сахалинск
1 314 000
Номер объявления: 11036672
07.09.2024
Контактная информация:
Продавец:
Город:
Южно-Сахалинск, Сахалинская область
Телефон:
+7 (424) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2024
Состояние:
новый
Пробег:
не указан
Двигатель:
1.7 л. / 80 л.с.
КПП:
механика
Кузов:
внедорожник
Цвет:
Белый
Привод:
4WD
Руль:
левый
VIN:
XTA212300S*****33
 
Продается Lada Niva
Модификация: 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
Конструктив:
- Постоянный полный привод
- Межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
- Понижающий ряд передач
- Сапуны переднего и заднего мостов
- Защита картера двигателя
Безопасность:
- Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
- Дневные ходовые огни
- LED задние фонари
- Антиблокировочная система тормозов (ABS) с функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD)
- Экологический класс Евро 5
Интерьер:
- Бортовой компьютер
- Обивка сидений ткань. Цвет черный

- Розетка 12V на центральной консоли
- Розетка USB в тоннеле пола
Комфорт:
- Виброизоляция
- Гидроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте рулевая колонка
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Воздушный фильтр салона
- Центральный замок
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
Мультимедиа:
- Аудиоподготовка
Экстерьер:
- Молдинги боковых дверей
- 15'' стальные диски
- Запасное полноразмерное стальное колесо 15''
Аксессуары:
- Набор автомобилиста (аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, светоотражающий жилет, буксировочный трос, перчатки х/б)*, стоимость 3 500 руб.
Отзывы владельцев:
  • Автомобиль проявил себя надёжно в длительном путешествии. Штатная резина ВЛИ-5 это ужас, за ее гудением не было слышно двигателя. Плохо едет,…
    Автомобиль проявил себя надёжно в длительном путешествии. Штатная резина ВЛИ-5 это ужас, за ее гудением не было слышно двигателя. Плохо едет, не управляется и не тормозит... Поставили Каму Флейм. Зимой одно время тоже на ней, ставил как-то комплект И-511 без шипов на попробовать, не понравилось, но и КФ зимой не шибко лучше. Потом удалось ухватить Hankook Winter i-Pike W409 в 205/75/R15 размере, вот это было самое оно, мягкая, комфортная, бесшумная и в снегу гребет лучше, чем КФ (но конечно хуже, чем A/T резина), и за лед более-менее цепляется (КФ на льду вообще никак).
    Кама флейм на гравийке цепляла в ламели камни и запуливала в пороги, пришлось сделать антигравий порогов и "носочки" на заднее крыло, причем за лето большую часть антигравия сносило камнями (большой пробег по гравийке).
    Поставлен дефлектор над задней дверью, перестало закидывать заднее стекло, но переодически стало завывать на скорости и определенном направлении ветра.
    Ездил на дачу и в город. Пригнал машину с алтая. Стояла в гараже, Продаю машину в хорошем состоянии. Не битая, не крашенная, Два владельца. Цвет белый. Магнитола Pioneer, Хорошая аккустическая система. Фаркоп и розетка под прицеп. На крыше багажник. Имеется также усиленный бампер отдельно. В аварии не была. По всем интересующим вопросам звонить по телефону. Торг уместен.
  • Прошу прощения за столь не козистое мнение. Шумоизоляции здесь так же нет, да и откуда ей здесь взяться. При таком шуме нужно либо включать музыку…
    Прошу прощения за столь не козистое мнение. Шумоизоляции здесь так же нет, да и откуда ей здесь взяться. При таком шуме нужно либо включать музыку на полную, либо разговаривать очень громко, в последнем случае можно договорится до хрипоты (бывало не раз). Еще один очень большой минус данного авто, это постоянно появляющаяся с каждым годом так называемые «рыжики» внизу под ковриком, а так же на на крыльях(это их болезнь и многие думаю это знают). Расход бензина – лето ГЦ(городской цикл)/трасса – 13/12 литров, зима ГЦ/траса – 15…/14литров. Автомобиль, как вы можете наблюдать довольно прожорлив, и ничего та наши конструктора машин с этим не могут поделать, лично мне за это безобразие стыдно. Мотор бензиновый, имеет 1800 куб. см. КПП механика, привод разумеется полный. И вот тут начинается самое интересное. Настало время сказать о ее главном достоинстве – полноценный внедорожник, или лучше, наверное стоит в данном случае сказать вседорожник, и этого бесспорного преимущества у Нивы не отнять. Снег скрывающий колеса, или грязь с большими ямами, данному авто нипочем. И за это стоит ему отдать должное, не каждый внедорожник сможет проехать там, где без особых усилий проедит ВАЗ-2131. На последок скажу так, машина для тех людей, которые не могут себе отказать в поездке куда либо и по каким либо дорогам(в пределах разумного конечно). Спасибо за внимание!!!
  • Данный автомобиль приобретался у родственника в 2013 году, на смену отслужившей свой век Ваз 2106 . После "шестерки" , с её классическим приводом,…
    Данный автомобиль приобретался у родственника в 2013 году, на смену отслужившей свой век Ваз 2106 .
    После "шестерки" , с её классическим приводом, сразу почувствовалась некая свобода перемещения. Всё-таки полный привод плюс понижайка и блокировка , а также колёса 16-го диаметра имеют весомое преимущество перед моноприводными авто.
    В городе спокойно переезжаешь через бордюры, зимой не страшно протаранить сугроб , или же выехать на асфальт после обильного снегопада.
    А скольким знакомым и родственникам помогаешь, (то из снежного плена вызволить, то прикурить, и т.д) и не перечесть !
    Про выезд на природу вообще отдельная песня - во-первых, по пашне едешь как по просёлочной дороге, на осенне-весенние дождики перестаёшь обращать внимание. Можно промчать без опаски по лесной луже, не опасаясь, что засядешь в ней далеко и надолго.
    В общем, данным автомобилем за время эксплуатации я остался доволен, а также полюбил полный привод. Обычная "пузотёрка" и даром не нужна. Пока присмотрел для себя старшего собрата Нивы - Уазик,
    Ну и на этой ноте я прощаюсь с вами ! А всем тем, кто ругает или ненавидит Российские автомобили , я скажу одно - не смотря на их качество сборки и ломучесть, Российские машины - для Российких просторов !
  • Бронеавтомобиль инкассаторский Лаура 1932- 0000010- 01. 58 кВт. 80 л. с. Разрешённая максимальная масса 2030 кг. Масса без нагрузки 1660…
    Бронеавтомобиль инкассаторский Лаура 1932- 0000010- 01.
    58 кВт. 80 л. с.
    Разрешённая максимальная масса 2030 кг. Масса без нагрузки 1660 кг.
    Люк- 6 положений.
    Эксклюзивная машинка. Первый вариант бронеавтомобилей "Лаура - Нива" Выпущена в количестве 146 штук. Никто не знает сколько их осталось на сегодняшний день.
    Тяжелее "Длинной Нивы менее чем на 300 кг. На бездорожье чувствует себя отлично. За счёт своей массы идёт плавно на ухабистой дороге. Дорогу держит отлично даже по гололёду. Повороты проходит уверенно.
    Резина стоит "всесезонка". 205-70 R-16/ Состояние хорошее.
    Три двери. Одна передняя слева. Справа передняя и задняя.
    Минусы- Сзади двери нет. стёкла не опускаются.
    Масло не ест. Расход топлива по городу-12. По трассе-9.5.
  • Хорошая машина для дома для дачи для охоты!покупал для себя ездить в деревне!решили положить асфальт так и мне приходиться менять автомобиль…
    Хорошая машина для дома для дачи для охоты!покупал для себя ездить в деревне!решили положить асфальт так и мне приходиться менять автомобиль на что нибудь по легче!машина новая без никаких вопросов и проблем!приезжайте и заберайте еще 4 месяца будет на гарантии сервисная книжка есть!не первый раз покупаю ниву!эта нива новой модификации передние подшибники не регулируемые!очень удобно и надежно сделано!новая зимняя резина проехал одну зиму на машине все отдаю продажа срочная не большой торг разумному покупателю!
  • Посмотреть еще 4 отзыва
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: