• Искать:
yachtcap
2 дня назад
Демагогия ни о чём. Ни в какую бутылку топливо из пистолета не зальёшь, в горлышко пистолет не влазит. Канистру под одеждой не спрячешь. Стоят камеры наружного наблюдения. По поводу не того топлива--так это водитель должен сказать какое топливо ему заливать. Заправщик знать топливо абсолютно всех марок машин не обязан. Более того, одна и та же марка машины может быть и с бензиновым и с дизельным двигателем. Потерять пробку от горловины--вообще бредятина. В общем, кто как хочет, так и заправляется--сам или с заправщиком. Только есть водители--дятлы, которые не могут нормально вставить пистолет, не доходит до них какую кнопку на колонке нажать, становятся к колонке не той стороной машины и судорожно пытаются тянуть короткий шланг до горловины с другой стороны.
Рудик
13 часов назад
бережная эксплуатация поможет вашей машине прослужить гораздо дольше
timofey_petrov_98
2 дня назад
У Джимни нормальные показатели, по этой системе они половину рынка выместят. Хотя на гибрид Джимника хотелось бы посмотреть
pmsh74
2 дня назад
кривого стартера ,тоже, сейчас нет в иномарках
Русский
2 дня назад
@Аристарх, вы сейчас о каком приеме говорите? Не каждый водитель работает в такой "солидной" организации
aduard
2 дня назад
Да а чем провинился тот кто на встречной полосе , или нам все по барабану, а если ты встретишь такого обгонялу и ему не помогут вернутся в свою полосу. Думай об окружающих и кто ни будь из окружающих подумает о тебе.
kad1966
2 дня назад
В наше время, когда дизельное топливо стоит дороже 95-го бензина, вся ценность дизеля сведена к нулю, это не учитывая проблем с зимним пуском. Вопрос, а стоила ли овчинка выделки?
alexdefa
3 дня назад
На самом деле, некоторые иномарки не выдерживают не из-за недостаточной очистки бенза, а из-за разведения этого самого бенза. Но тоже не все. Те же Сузуки отличаются высокой надежностью. Двигатели у них - хорошие рабочие лошадки, которые спокойно кушают отечественный бенз. Что 1,4 турбо, что 1,5 на Джимнике, что 1,6 атмосферный. А еще Сузуки вошли в топ компаний, у которых минимальное обращение по гарантии (там на уровне статистической погрешности). Поэтому из любого правила есть исключение.
evg-dolotkazin
3 дня назад
Самым опасным считаю правый ряд. Одни норовят выскочить с прилегающей, другие прям перед носом решают остановиться, третьи подрезают, потому что им вдруг приспичило повернуть направо. Тут же снуют автобусы, велосипедисты, люди выпрыгивают из кустов, тормозят гайцы, вечно открытые ливневки и всякий мусор, который "убрали" в сторону.
tema.23.ne
2 дня назад
Срок службы полиуретановых дольше, чем у резиновых, но с полиуретановыми будете менять стабилизаторы вместо втулок, почитайте форумы с теми, кто ставил - съедает в момент краску и следом металл.
18+

О проекте CAR.RU

CAR.RU — открытая платформа для всех пользователей желающих прочитать экспертизу свободного авторского сообщества об автомобилях.
Авторы CAR.RU ежедневно находятся в режиме деловой и активной позиции, с удовольствием изучают все изменения на рынке авто и публикуют об этом материалы на сервисе CAR.RU.

CAR.RU — это сетевой автомобильный журнал входящий ТОП 5 по посещаемости российских проектов про автомобили, путешествия на машине, новинки, автомобильные объявления.
Нас читают ежедневно более 300 тыс посетителей, проживающих в России.

Наши независимые эксперты — руководители отдела авторского контента по сотрудничеству с дистрибьютерами, в части проведения тест-драйвов, презентаций и пресс-туров:

Николай Сергеевич Назайкинский
Николай Назайкинский
Эл.почта: nick@car.ru
Личный независимый канал: https://www.youtube.com/user/NickNazaykinsky/
telegram: @Nazaikinskii

Андрей Иванович Шрайб
Андрей Шрайб
Эл.почта: sai@car.ru
Личный независимый канал instagram: https://instagram.com/stenni.testdrive
telegram: @stennitestdrive

CAR.RU предлагает для жителей России уникальный проект, объединяющий на своей платформе объявления как от частных лиц, так и от официальных дилеров. База объявлений обновляется и пополняется ежедневно. Редакторы следят за автоновостями, мировыми автомобильными видео, пишут и публикуют на ежедневной основе все о новинках в авто, спорте, технологиях и тюнинге.

CAR.RU является парнером:

Использование материалов, размещенных на сайте, допускается только с письменного разрешения редакции.

Есть вопросы или предложения? Свяжитесь с нами.

Отдел редакции новостей CAR.RU
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-67544 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 31.10.2016 г.

Адрес редакции: 625041, Тюменская обл., г. Тюмень, ул. Белорусская, д. 9
Главный редактор и учредитель СМИ CAR.RU Пушкарёв Сергей Викторович

Телефон: 8 (499) 346-39-82 (с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу)
Эл. почта: edit@car.ru (для новостей и пресс-релизов)
ICQ: ICQ 656822529

CAR.RU Наш адрес
117186, г. Москва, ул. Нагорная, д.2, корп.2/17
Телефон: 8 (499) 346-39-82 (с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу)
Эл. почта: info@car.ru
ICQ: ICQ 656822529

Пользовательское соглашение