• Искать:
Трибуна
Рудик
23 минуты назад
Сложно пока что-то говорить по этому поводу. Подождём выхода в свет )
Рудик
17 минут назад
Ну понятно, что за столько лет прогресс должен был случиться
Рудик
28 минут назад
Богатая история у авто. И модель юбилейная супер!
Рудик
12 минут назад
Согласен. Ценовая политика как раз ориентирована на молодежь
Рудик
26 минут назад
Классная! Но на мешалке...зачем?
Рудик
22 минуты назад
Оптима порадовала прям, а первая модель какая-то страшненькая.
Рудик
29 минут назад
Согласен. С такой комплектацией он хорош в эксплуатации
Рудик
20 минут назад
Новая м-ка получше смотрится, согласен. Но, не могло же все быть хорошо
Мигран
3 часа назад
он какой-то стремный с этими фарами ( вообще не нравится!
Мигран
2 часа назад
Это в стране вообще больная тема. Да и если бы средства шли только на дороги, а не в казну и потом неизвестно куда...
Мигран
1 час назад
Интересно, а где остальные 8 из десятки?
Мигран
3 часа назад
В соседней город по полям, с комфортом )
Мигран
1 час назад
Хорошо поработали, но надо было сразу это продумать и сделать!
Мигран
1 час назад
Ого, вот тебе и седан от ягуара )) дерзкий XE )
Мигран
3 часа назад
Злодейская машина ) и ухмылка такая же злодейская ) а характеристики очень даже!
Мигран
1 час назад
Тут уже не дорабатывать надо, а перерабатывать... Он давно напрашивается на радикальные меры.
Мигран
1 час назад
Так а что значит "мягкая"? Может то, что самостоятельно она работать не сможет или что?
Мигран
1 час назад
Жалко конечно ( мероприятие очень зрелищное!!! Посмотрим что будет в следующем году.
Мигран
1 час назад
Хорошо над ним поработали, стоящие доработки. Приверженцы модели думаю будут очень довольны )
Мигран
1 час назад
Злодейская машина и ухмылка такая же злодейская ) если они оставляют её так как на фото... Беру ))
Мигран
3 часа назад
Хороший производитель. Всё у него неплохо, включая цену. Такие нам нужны.
Мигран
3 часа назад
За такую цену чего не брать то ) на пару лет хватит ) если конечно готов менять машину каждые два года на всё новую и новую гранту )))
Мигран
3 часа назад
Посмотрим что это за штучка дрючка новый wey ))
Мигран
3 часа назад
Согласен, самые ходовые модели. Откуда только у народа в кризис 110 млрд. Рублей не считая вторичного рынка?
Мигран
3 часа назад
Вот почему её нельзя просто оставить такой как на фото!? Классно же выглядит, а главное внушает доверие!
18+

Opel Astra

  • Opel Astra, Астрахань
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
600 000 p
Номер объявления: 3644189
16.04.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Opel Astra 2013 года
Город:
Астрахань, Астраханская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2013
Пробег:
27000
Двигатель:
1.6 л / 115 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
черный
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Opel Astra с пробегом.
ABS, ESP

Бортовой компьютер

2х зонный климат- контроль

Эл. стеклоподъемник (4)

Литые диски R - 17

лифт сидений

подогрев сидений

комбинированный салон

Противотуманные фары

ГУР

Air- Bag (2)

Мультируль

Сигнализация

Датчик движения салона

Задний парктроник

эл. регулируемая рулевая колонка

Эл. привод зеркал

Центральный замок

На гарантии до 31 января 2017

2- й владелец

круиз- контроль

17- дюймовые легко сплавленные колёсные диски, передние противотуманные фары

накладки порогов передних дверей

система помощи при начале движения на уклоне

двух тоновый звуковой сигнал; рулевое колесо обтянутое кожей, с клавишами управления аудио- системой и электро обогревом; передние сиденья с обогревом, наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания, система помощи при парковке

усилитель рулевого управления,

центральная консоль с двумя подстаканниками и вещевым ящиком, складывающиеся в пропорции 60: 40 заднее сиденье

Полно размерное запасное колесо, вещевые карманы в спинках передних сидений.

Коврики.

Безупречное состояние !

Обслужен 100% (сервисная книжка)
Отзывы владельцев:
  • Тормоза довольно чувствительные. Первое время тормозил — клевал носом. Сцепление схватывает поздно. Для сравнения: на Москвиче — рано, я на нём…
    Тормоза довольно чувствительные. Первое время тормозил — клевал носом. Сцепление схватывает поздно. Для сравнения: на Москвиче — рано, я на нём кайфую от этого.

    Дизайн автомобиля мне очень нравится. Любопытно, что до покупки машины я не обращал внимания на Опель — тогда нравились другие. И выбирали машину из новых, но нам попалось выгодное б/у предложение.

    В салоне уютно и комфортно. Отличная шумо- и виброизоляция. В салоне бывает шумно только при езде по плохому покрытию. Магнитола Kenwood установлена предыдущим хозяином. Поначалу устраивала, теперь её стало мало — стоит покрутить громкость выше 25 — появляются шумовые помехи, звук становится гораздо хуже.

    Острый руль позволяет резко менять траекторию без потери управления, в поворотах нет ни малейших кренов. Это всё благодаря подвеске. Она хоть и адаптирована к нашим дорогам, в первое время казалась очень жёсткой. Замечает все неровности, по которым на Москвиче можно лететь без остановки)

    Двигатель — немецкий шестнадцатиклапанник. Активно разгоняется до 90 км/ч, а на высоких скоростях я его не испытывал. Хорошо тянет на 2500-4000 об/мин. Очень экономичен. За год мы проехали на Опеле 900 км и опустошили 3/4 бака (бак — 50 л). Экономичность была главным критерием для отца при выборе авто. Как по мне, объём двигателя маловат, ведь на низах большой тяги не дождёшься. Педаль газа очень чувствительна, позволяет точно дозировать усилие и удерживать заданную скорость.

    Обзор назад шикарный с места водителя. Больше не надо поворачивать голову назад при перестроении (после Москвича) =)

    Изучение сигнализации стало важным этапом в познании авто. Были проблемы — сирена не отключалась, в гараже можно было оглохнуть) Оказалось, аккум сел. Заменили и снова катаемся.

    Прошло время, и практика показала, что мощности двигателя мне не особо хватает. Один раз испытал её динамику до отсечки. Разогнался на первой передаче. Дело было на пустыре. Впечатлило, но совершенно не было ощущения страха от сильного разгона, в любой момент я чувствовал, что полностью контролирую машину. Это было на первой передаче, которая, как известно, раскручивается быстрее остальных и сильнее всего вжимает в сиденье. Остальные передачи едут ещё неинтересней ;-)

    Из этого я сделал вывод, что 1,4 меня не устраивает, нужно что-то побольше. Поэтому, дабы избежать лишних проблем, с этой машинкой ничего мутить не буду (все-таки она папина, не моя), а буду собирать $$$ на свою машинку. Пока не знаю, что у меня будет, меня очень сильно бросает по выбору авто
    Плюсы: Недорогие запчасти, ремонтопригодность, надежность
    Минусы: морально устарел
    Cмотреть объявление автора
  • Приемистый, экономичный двигатель позволяет уверенно идти в городском потоке на равных с современными автомобилями. Высокая ремонтопригодность…
    Приемистый, экономичный двигатель позволяет уверенно идти в городском потоке на равных с современными автомобилями. Высокая ремонтопригодность всех узлов и агрегатов автомобиля, невысокая стоимость запасных частей обусловливает его беспроблемную эксплуатацию еще не один год. Энергоемкая подвеска. Резина R15 позволяет уверенно двигаться как по плохому дорожному покрытию, так и по легкому бездорожью. Практичный интерьер салона и вместительный багажник. Экономичный турбодизельный двигатель без каких-либо проблем. Отличный автомобиль для молодой семьи.
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы - машина очень крепкая. надежная машинка, никакой удар нипочем, даже камаз - на себе лично испытала, расход совсем не большой, каждый…
    Плюсы - машина очень крепкая. надежная машинка, никакой удар нипочем, даже камаз - на себе лично испытала, расход совсем не большой, каждый день езжу на работу туда и обратно 20 км и всего 500 рублей на неделю, коробка ни разу не ломалась, нареканий вообще нет, кондиционер работает отлично, уже вожу второй опель, первый был корса, обожаю своего опеля.
    Минусы - нет подогрева руля, зимой руки мерзнут, фары со временем эксплуатации желтеют, но это мне исправили мастера на СТО и немного жесткая машина.
    Cмотреть объявление автора
  • Аэродинамические показатели кузова Opel Astra G 1.2 седан проработана профессионально, если кто водил этот модель, то знает, что при движение…
    Аэродинамические показатели кузова Opel Astra G 1.2 седан проработана профессионально, если кто водил этот модель, то знает, что при движение чувствуется полное прилегание автомобиля относительно дороги, что даже при крутых поворотах в больших скоростях не наблюдается заносов и раскачек, форма кузова без излишних дизайнерских украшений абсолютно адаптировано, как для горных дорог так и для городских дорог, что даже в дорогах с большим углом наклона затрачивается минимальное усилия, которая очень необходимо для эффективного использования топлива. Если купить Opel Astra G 1.2 с заводской краской, то в зимний период и при нормальном эксплуатации не будут никаких проблем, но если ваш Opel был приобретен с повторно окрашенным кузовом, то этой проблемы вам не избежать: даже при малейших внешних воздействий (маленькие камешки, град, случайное попадание твердыми предметами и т. д.) наблюдается трески и отлет краски. А при несвоевременной краски коррозии не избежать. Внутренний салон обделан прочным классическим материалом из крепкого пластмассы в сочетании с тканью с бархатной характеристикой, сидения обделаны из кожного материала с добавлением специальной ткани, что является крепче и выносливее чем чистая кожа, просторный бардачок вместимостью 6 литров очень удобен для хранения подручных предметов, максимальный вместимость багажника составляет 1180 кубических сантиметров, также с помощью уклона задних сидений можно увеличить вместимость багажника, передняя панель состоит в основном из крепкого пластмассы в стиле современного модернизированного дизайна с частичным использованием металлических объектов, имеет 4 подушки безопасности, количество мест 5 с простором.
    Cмотреть объявление автора
  • Турбо! 180л. с.! Акпп! (не робот). COSMO. Раздельный двухзонный климат- контроль, круиз- контроль, кожаный мультируль (с подогревом), подогрев…
    Турбо! 180л. с.! Акпп! (не робот). COSMO. Раздельный двухзонный климат- контроль, круиз- контроль, кожаный мультируль (с подогревом), подогрев сидений и зеркал, компьютер на русском яз., заводская противоугонная сигнализация с датчиками объёма, заводской парктроник, электронный ручник, датчик дождя, датчик света, светочувствительное зеркало заднего вида, литьё R-17, летняя резина 225/50/17 и многое ещё...2 ключа, сервисная книга со всеми отметками.
    15 августа 2016г. поставлен новый аккумулятор повышенной мощности. 20 августа 2016г. поставлены новые передние стойки BILSTEIN B4. Поменяно масло в АКПП и ДВС с фильтрами.
    Торг! Обмен на л/а с ВАШЕЙ доплатой!!! А/м находится и смотреть в Екатеринбурге. В автосалон не поставлю! Езжу на а/м каждый день!!!
    Цену снизил на 70 т. р.
    Обмен на более дешевую.
    На SMS не отвечаю и не читаю.
    Кому интересно, звоните по телефону.
    Обмен на более дешевую, Обмен на л/а с ВАШЕЙ доплатой!
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль показал себя с очень хорошей стороны и очень надежен при эксплуатации , хотя мы не ожидали такого --поэтому кто может владеть таким…
    Автомобиль показал себя с очень хорошей стороны и очень надежен при эксплуатации , хотя мы не ожидали такого --поэтому кто может владеть таким автомобилем не пожалеет.....в дальнейшем можете гордится у кого такой автомобиль есть.....очень сильная подвеска при небольшом размере калес-можете с уверенностью гордится такой маделью, при любой эксплуатации такого автомобиля испытываете одно удовольствие .с на илучшеми пожеланиями можно с уверенностью сказать честь и хвала таким машинам..... взляните какой автомобиль не может даже сравниться ..
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль! Не подводил ни разу. Ездила год,очень довольна. Все работает как часы!) Очень бережное отношение к машине, ездила не много.…
    Отличный автомобиль! Не подводил ни разу. Ездила год,очень довольна. Все работает как часы!) Очень бережное отношение к машине, ездила не много. Машина очень юркая, не смотря на не большой объем двигателя 1.6. Расход по городу 11 литров. По трасе 8 литров. Масло не ест. Есть задний парктроник, оригинальные родные коврики+ резиновые, мультируль,выход aux + диски, электро-привод зеркал, большой вместительный багажник, салон тканевый одеты кожаные чехлы, резина летняя ( 1 сезон) + зимняя на дисках. За год поменяли заднюю подвеску ( полностью). Обслуживалась всегда во время ( масла, фильтра и т.д) . Из минусов : есть небольшие сколы по кузову ( остались от предудущих владельцев). Трещина на лобовом стекле. Продаю машину в связи с тем, что нужна машина побольше. В Автосалоны не поставлю, просьба не беспокоить. Осмотр в Приморском районе.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 6 отзывов
Двигатель Opel Astra (2010г. — по наст. время)
Семейство: Opel A14NET/NEL.
Модель: A14NET/NEL
Максимальный пробег: 350 000 км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
В качестве особенности двигателя можно отметить использование турбонаддува на движке малого объема. В двигателе применяется цепь ГРМ. По сравнению с ремнем это надежнее и долговечнее. На двигателе применены гидрокомпенсаторы, а значит отсутствует необходимость регулировки клапанов. В двигателе, применена система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на обоих валах. Если говорить о применяемой на движке турбине, то следует отметить ее небольшие размеры, за счет турбины и ряда других деталей, характерных для движка, достигается мощность140 л.с. С учетом объема 1.4 л. получается хорошее сочетание мощности и экономичности.
Минусы:
Движок значительно нагружается и придирчив в отношении качества масла, использование масла недостаточного качества обязательно негативно скажется на двигателе. Кроме того автомобиль с таким двигателем требует бережной и внимательной эксплуатации. Если без надобности не нагружать двигатель, он прослужит гораздо дольше. Кроме этого присутствует и обычная для двигателей от Опель проблема – подтекает масло, в связи с чем требуется замена прокладки клапанной крышки.
Для движков Астра/Круз Экотек 1.4 турбо характерны звуки наподобие работы дизеля, такова особенность двигателей Опель имеющих фазорегуляторы.
Иногда возникает свист помпы на двигателе A14NET, что решается заменой в сервисе.
Да и в целом для двигателя характерно возникновение различных специфических звуков, которые не обязательно говорят о возникновении неисправности, а могут быть обусловлены особенностями движка. Это касается и вибраций.
Двигатель Opel Astra (2009г. — по наст. время)
Семейство: OPEL A14NET/NEL.
Модель: A14NET/NEL
Максимальный пробег: 350 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Цепной привод ГРМ и наличие гидрокомпенсаторов
2. Использование турбонаддува
3. Система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на обоих валах
Минусы:
1. Течи масла
2. Двигатель шумный
3. Высокая нагрузка на двигатель
4. Требователен к качеству масла
Семейство: OPEL A16XER/Z16XER.
Модель: A16XER/Z16XER
Максимальный пробег: 200-250 тыс. км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Система изменения фаз газораспределения на двух валах
2. Два варианта исполнения двигателя, для экологических норм Евро-4 и Евро-5
Минусы:
1. Течи масла
2. Проблемы с электромагнитными клапанами фазорегулятора
Семейство: OPEL A16LET/LEL/LER.
Модель: A16LET/LEL/LER
Максимальный пробег: 200-250 тыс. км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Высокая мощность
2. Использование турбины
Минусы:
1. Течи масла
2. Двигатель дизелит и вибрирует
Семейство: OPEL A16XHT.
Модель: A16XHT
Максимальный пробег: 250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Непосредственный впрыск
2. Цепной привод ГРМ
3. Наличие балансирных валов
Минусы:
Узкая полка момента
Семейство: OPEL A18XER/Z18XER.
Модель: A18XER/Z18XER
Максимальный пробег: 200-250 тыс. км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Ресивер с переменной длиной
2. Хороший ресурс ремня ГРМ
3. Система изменения фаз газораспределения на обоих валах
Минусы:
1. Выход из строя электромагнитных клапанов фазорегулятора
2. Ненадежные термостат и модуль зажигания
Посмотреть еще 4 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 399 473 p Mazda CX-5, 2016 г., Москва
Пробег: 30024
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний
925 473 p Ssang Yong Actyon, 2015 г., Москва
Пробег: 57221
Кроссовер, дизельный, 2 л., 149, автомат, полный
820 000 p Skoda Rapid, 2016 г., Москва
Пробег: 6450
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 110, автомат, передний
976 964 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 9154
Седан, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний