• Искать:
Трибуна
Марчук
59 минут назад
С удовольствием бы посмотрел на вставки «чёрного оттенка».
Марчук
55 минут назад
С ума сойти. 44 тысячи оттенков?! Это где столько взяли то?
Марчук
41 минута назад
прикольная. Но увы не для нашей страны
Марчук
52 минуты назад
Правильно! Зачем свою экономику поднимать?
Марчук
1 час назад
Не слабо они едят. Чуть меньше, чем моя Мазда двухлитровая
Марчук
1 час назад
Ужасный экстерьер.
Рудик
2 часа назад
@Мигран, потому что слишком хорошо тоже плохо
Марчук
1 час назад
всё, товарищи. пересаживаемся на велики и крутим, крутим, крутим
Рудик
2 часа назад
Валерьянки бы попить тем, кто отвечал на эти вопросы.
Рудик
1 час назад
Че стол для приготовления суши не сделали ?
Рудик
2 часа назад
сразу видно, что статью девушка писала
Марчук
1 час назад
Феррари полностью на электрическом двигателе потеряет свою уникальность и индивидуальность
xaxahawka
2 часа назад
Ага,а еще морозостойкие деревья в Тольятти тестируют, которые круглый год с ярко-зеленой листвой стоят.
Марчук
1 час назад
смысл ее сдирать, если через полгода опять клеить? Она ж не на лбу приклеена
Марчук
1 час назад
Без лоха и жизнь плоха
Марчук
1 час назад
А чем Веста от Весты кросс отличается?
Марчук
1 час назад
Классно. Но не достойно серийного выпуска
18+

Лада 2110

  • Лада 2110, Барнаул
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
87 000 p
Номер объявления: 3485063
03.03.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Лада 2110 2000 года
Город:
Барнаул, Алтайский край
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2000
Пробег:
184000
Двигатель:
1.5 л / 78 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
не указано
Цвет:
синий
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается Lada 2110 с пробегом.
ХТС

ПТС дубликат, не в аресте, не в залоге, чистый автомобиль.

29 февраля был ремонт (замена рулевой рейки, тормозных шлангов, передних ступичных подшипников, замена датчика коленвала, замена датчика ДМРВ)Авто на хорошем ходу но требует заботливых рук, ржавчина только на крыльях по немного, пороги абсолютно все целые. Двигатель 8 клапанный работает ровно, коробка без нареканий, по подвеске ничего делать не надо, едет мягенько на огромных кочках естественно брякает это все таки российский автопром. Единственное плоховастенько заводится когда как когда нормально когда нет. Масло поменяно 29 февраля 2016.

Авто вложений не требует сел и поехал.
Отзывы владельцев:
  • Надежный,неприхотливый автомобиль ,который не часто ломается,но и при поломке чинится легко и недорого! Экономичный при езде в городе и тем более…
    Надежный,неприхотливый автомобиль ,который не часто ломается,но и при поломке чинится легко и недорого! Экономичный при езде в городе и тем более по трассе. Из минусов-осутствие гидроусилителя руля, валкость в резких маневрах,отсутствие шумоизоляции и трещащий салон) При езде в городе по кочкам плывет как баркас-никакого дискомфортаю Очень энергоемкая повеска и высокий клиренс могут заствавить восхититься ВАЗом,особенно после деревянного ФВ поло например) В целом автомобиль для работы(возить картошку,инструмент,небольшие грузы) или для начинающий автолюбителей очень даже подойдет ,не смотря на нелюбовь молодежи,очень достойный автомобиль за сущие копейки
    Cмотреть объявление автора
  • Машина как машина .Ездит- ломается . ездит- ломается как любая техника.Проблема как правило в качестве зап.частей. Не плохая машина для начинающих…
    Машина как машина .Ездит- ломается . ездит- ломается как любая техника.Проблема как правило в качестве зап.частей.
    Не плохая машина для начинающих водителей .Не дорогая в обслуживание в сравнении с иномаркой( особенно с Японцем) где запчасти под заказ , ждать долго и в сервисе возьмут не дёшево.А для ВАЗА всегда очень много зап.частей любых производителей. При желании и небольших навыках починить можно самому. В общем соотношение в данном случае цены и качества оптимальные (на мой взгляд).
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 1 отзыв
Двигатель Лада 2110 (1995г. — по наст. время)
Семейство: ВАЗ 11183/21114.
Модель: 11183/21114
Максимальный пробег: 150 тыс.км. Рейтинг: 3 из 5
Плюсы:
Движок 21114, имеющий второй индекс 11183, является развитием идей, заложенных силовым агрегатом 2111 1,5 л. и непосредственно, 083 мотором. Движок имеет более высокий блок цилиндров, увеличенный ход поршня, и объем 1,6 л. Двигатель обладает повышенными экологическими показателями, и большей надежности. По сравнению с двигателями ВАЗ 2111 агрегат ВАЗ 11183 он менее капризен, более эластичен и тяговит.
Если сравнивать эти два движка, необходимо отметить, что собираются они хоть и на одном заводе, но на разных линиях.
Минусы:
Двигатель имеет следующие слабые стороны. Необходимость своевременно регулировать клапана. Двигатель может шуметь и дизелить, вообще следует отметить, что движок довольно шумный, разнообразные посторонние звуки и стуки для него, это норма. Наконец для двигателя характерны троение, перегрев или напротив проблемы с прогревом до рабочего состояния.
Семейство: ВАЗ 21128.
Модель: 21128
Максимальный пробег: 200 тыс.км. Рейтинг: 1 из 5
Плюсы:
1. Движок ВАЗ 2112(21103) можно назвать качественной эволюцией силового агрегата ВАЗ 2111. Он имеет 16 клапанов а не 8 как у предшественников. Основная особенность движка 2112 по сравнению 2111 это 4 клапана на цилиндр и 2 распредвала, за счет этого за один раз подается большее количество топливной смеси, и скорее отводятся отработанные газы. Кроме того в сравнении с 2111 рассматриваемый двигатель имеет меньший расход топлива.
2. АвтоВАЗ в рамках развития 16 клапанных двигателей в 2004 году заменил движок ВАЗ 2112 на 124 силовой агрегат. На нем применили более высокий блок от Калины, ход поршня тоже увеличили, получив рабочий объем 1,6 л. Адаптировав 124 двигатель до норм Евро-3 повысили его экологические показатели. Кроме того теперь есть тяга на низах, и отмечается более спокойная работа двигателя. Двигатель 21124 1,6 л., является рядным движком, инжекторного типа с четырьмя цилиндрами и имеет верхнее расположение распредвала.
3. Изначально 128 движок создавали на основе силового агрегата ВАЗ 21124. В отличие от последнего ВАЗ 21128 получил расточенные на 0,5 мм цилиндры, коленвал с ходом 84 мм, шатун 129 мм, облегченные поршни. В приводе ГРМ используется ремень, при обрыве которого движок рвет клапана. ГБЦ аналогична 124 двигателю, слегка модифицированы камеры сгорания.
Минусы:
Основной претензией к двигателю можно назвать отмечаемый пользователями, низкий практический ресурс. Кроме того движок подвержен значительному износу. Двигатель довольно прожорлив в отношении масла. Движок ВАЗ 21128 довольно быстро достигает состояния, при котором ему требуется капитальный ремонт. Кроме того для двигателя характерны троение, стуки и шумы во время работы. Также движок подвержен перегреву. И в целом отзывы владельцев о данном двигателе отрицательные.
Посмотреть еще 1 модель двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
925 000 p Ssang Yong Actyon, 2015 г., Москва
Пробег: 57221
Кроссовер, дизельный, 2 л., 149, автомат, полный
985 000 p Kia Ceed, 2017 г., Москва
Пробег: 3111
Универсал, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний
820 000 p Skoda Rapid, 2016 г., Москва
Пробег: 6450
Купе, бензиновый, 1.6 л., 110, автомат, передний
976 964 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 9154
Седан, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний