• Искать:
Трибуна
Рудик
52 минуты назад
Марчук писал(а):
Сегодня, 00:24
Ещё один повод постебвитая над автовазом
А че стебаться то? Нива отличная машина!
Марчук
58 минут назад
Даже в самых смелых представлениях не получается столько авто. А глонас штука хорошая! Давно надо было этим заняться
Рудик
50 минут назад
Вот это скорость! Вот это сервис! Отличные показатели 👍🏻
Рудик
47 минут назад
Я думаю, что VW компария с хорошим именем и понимает на что идет
Рудик
53 минуты назад
Наконец-то наши ребята на высоте! Гордость берет!
Рудик
48 минут назад
Кризис, кризис, кризис ...хотя, когда речь идёт о таких вложениях-вряд ли
Рудик
47 минут назад
И впрямь было бы интересно прочесть про остальных
Рудик
51 минута назад
Вау какая она... супер. Влюблён
Рудик
46 минут назад
Никогда не задумывался об этом. Платил и платил себе...
Марчук
1 час назад
Шикарный, динамичный и в то же время очень солидный
Марчук
1 час назад
Внушительные цифры! Не зажрались бы товарищи и удержались на плаву в лучах славы
Марчук
1 час назад
Я бы хотел такую видеть и у нас
Марчук
1 час назад
Согласен. Он морально устарел. Хотя, есть любители и фанаты именно таких авто. Может на них и ориентир
Марчук
1 час назад
@Мигран, не думаю, что будет серийный выпуск 😏
Рудик
2 часа назад
Классная! Но на мешалке...зачем?
Рудик
2 часа назад
Сложно пока что-то говорить по этому поводу. Подождём выхода в свет )
Рудик
2 часа назад
Новая м-ка получше смотрится, согласен. Но, не могло же все быть хорошо
Рудик
2 часа назад
Богатая история у авто. И модель юбилейная супер!
Марчук
1 час назад
очень люблю Мазду! Но пока гоняю на седане. Пора пересаживаться на кроссовер
Марчук
1 час назад
Ужас! Моя бурная фантазия теперь не даст мне спать всю ночь
Марчук
1 час назад
Да, говорить об этом можно бесконечно. Толку то? Никто ничего не отменит. Это не выгодно.
Марчук
1 час назад
@Мигран, а зачем? Должно было застить этого 😂
Рудик
2 часа назад
Согласен. С такой комплектацией он хорош в эксплуатации
Марчук
1 час назад
С возвращением на рынок! У субариков всегда так. Редко но метко
Марчук
1 час назад
Ой намудрили. Уже было бы что-то одно. А то подхватывает, перехватывает, а потом ищи концы-где и что сломалось
Марчук
1 час назад
сомневаюсь я однако. у нас столько нефти и газа, что монополисты просто не пустят на рынок эти машины
Марчук
1 час назад
Ещё один повод постебвитая над автовазом
Марчук
1 час назад
везите, везите) с такими ценами, как предлагает Китай-одно удовольствие выбирать машину
Рудик
2 часа назад
Ну понятно, что за столько лет прогресс должен был случиться
Рудик
2 часа назад
Оптима порадовала прям, а первая модель какая-то страшненькая.
Рудик
2 часа назад
Согласен. Ценовая политика как раз ориентирована на молодежь
18+

Mercedes E-Class

  • Mercedes E-Class, Белгород
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
160 000 p
Номер объявления: 3841330
16.05.2016
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mercedes E-Class 1992 года
Город:
Белгород, Белгородская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
1992
Пробег:
170 000 — 179 999 км.
Двигатель:
2.0 л. / 115 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
Серебряный
Привод:
задний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
в хорошем состоянии продажа или обмен с вашей доплатой рассмотрю варианты так же на авто требующее ремонта торг
Отзывы владельцев:
  • Красивый мерседес Е-класса. Стильный и яркий на дороге. Послушный в управлении. Надежный. Мощный благодаря компрессору. Легко набирает скорость,…
    Красивый мерседес Е-класса. Стильный и яркий на дороге. Послушный в управлении. Надежный. Мощный благодаря компрессору. Легко набирает скорость, красиво ведет себя на дороге и, при необходимости, быстро тормозит. Идеально подойдет хоть красивой девушке, хоть успешному мужчине. Бензин + установлено газовое оборудование. Управление на руле, очень комфортно, особенно в путешествии.
    Достойная отделка панели. Вместительный багажник.
    Практичный, удобный и функциональный.
    Настоящий немец.
    Мерседес.
    Просто настоящий Мерседес.
    Для тех, кто понимает и ценит лучшее.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль является эталоном инженерной мысли. За время пользования ни разу не подводил и оставил абсолютно положительные эмоции. Абсолютно ремонтопригоден…
    Автомобиль является эталоном инженерной мысли. За время пользования ни разу не подводил и оставил абсолютно положительные эмоции. Абсолютно ремонтопригоден (редкость в современном автомобилестроении). Как бы это странно не прозвучало, стоимость запчастей на 2/3 дешевле прямых конкурентов (есть с чем сравнивать, владел и AUDI и BMW). Качество кузова и тем более отделки салона на высоком уровне (10-ти летний салон не уступит по презентабельности современным автомобилям, а не битый, не варенный кузов не даёт ни намека на ржавчину, даже рыжиков нет ). V-образный инжекторный мотор оптимальное соотношение простоты, надёжности и необходимой мощи (177 л/с это действительно табун). Механическая КПП надёжна (нечему в ней ломаться) и даёт возможность для самореализации на дороге. Расход топлива на механике не превышает 14 л (из отзывов в инэте есть варианты с АКПП достигающие 22 л.) Из минусов стоит отметить отсутствие возможности перевоза каких либо грузов (если они не помещаются в багажник), так как спинка заднего дивана не складывается и длинные (габаритные) вещи просто не помещаются в авто, да и не предназначен этот авто для грузоперевозок. Зимой клиренса хватает для комфортной езды по УБРАННОМУ городу, если надо ездить на дачу (деревню) это авто не для Вас. В общее, впечатление о автомобиле больше чем положительное и если спросить себя, купил бы Мерседес снова, то да, да и ещё раз да!!!, он того стоит. Всем удачи на дорогах.
    Cмотреть объявление автора
  • Являюсь вторым владельцем автомобиля. Машина комфортная, в городских условиях никаких нареканий не вызывала. Доступный интерфейс, понятное управление,…
    Являюсь вторым владельцем автомобиля. Машина комфортная, в городских условиях никаких нареканий не вызывала. Доступный интерфейс, понятное управление, приятный в движении. Подойдет как опытным автовладельцам, так и начинающим ценителям хороших автомобилей по доступной цене. Отъездил на автомобиле 10 лет практически без ремонта, требовался только плановое обслуживание. Что и делалось в свои сроки. Остался очень доволен автомобилем и в плане обслуживания, эксплуатации, и в плане комфорта и надежности.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль очень хорош в управлении, уверенно держит дорогу даже на гололеде, быстро набирает скорость с места, получаешь удовольствие от езды.…
    Автомобиль очень хорош в управлении, уверенно держит дорогу даже на гололеде, быстро набирает скорость с места, получаешь удовольствие от езды. Хорошо проходит снежные заносы и небольшое бездорожье. наличие блютуса позволяет вести телефонные переговоры за рулем во время управлением автомобилем. В подарок передается зимняя резина на штатных мерседесовских дисках. Использование ксеноновых фар позволяет хорошо освещать дорогу при любых погодных условиях. Доставляет неудобство невозможность заваливать спинку заднего сидения.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Двигатель Mercedes E-Class (1965г. — по наст. время)
Семейство: M102.
Модель: M102 E20 / V20 2.0
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Новое семейство М102 было разработано с нуля.
2. Блок цилиндров из чугуна создали заново, устанавливались два типа коленвалов.
3. В 1984 году в результате модернизации двигатель получил облегченные шатуны и коленвал, а также гидрокомпенсаторы, иные опоры двигателя и маслофильтр.
Минусы:
1. К недостаткам двигателя относят износ распредвала, который можно только заменить.
2. На большой расход масла влияют изношенные маслосъемные колпаки.
3. Вибрации двигателя возникают при износе подушек.
4. Также для М102 характерны стуки на холостых.
Семейство: M111.
Модель: M111 E20 / E20 ML 2.0
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 3
Плюсы:
1. Для данной генерации моторов были специально разработаны заново небольшой БЦ из чугуна, новый коленвал и шатунно-поршневая группа.
2. Наряду с атмосферными модификациями выпускались и компрессорные варианты с рутсом компрессора Eaton M62.
3. После 2000 года серия двигателей М111 была усовершенствована: поршни и шатуны заменили под увеличенную степень сжатия, БЦ получила ребра жесткости.
4. В ГБЦ изменились камеры сгорания и каналы, доработали топливную систему с форсунками, заменили свечи, ЭДЗ и повысили эко-уровень до Евро 4.
Минусы:
1. Течь масла из-за износа прокладки ГБЦ.
2. На потерю мощности и избыточный расход масла влияет расходомер воздуха.
3. Шумная работа, недолговечность свечей и помпы, быстро изнашиваются юбки поршней и иногда появляются трещины в коллекторе выпуска.
Семейство: M271.
Модель: M271 E18 ML/AL 1.8
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. В новом агрегате использован алюминиевый БЦ с чугунными гильзами и балансировочным элементом из пары валов.
2. Нагнетателем в моторе служит компрессор Eaton M65, в ГРМ использован цепной привод.
3. В 2009 году, в результате усовершенствования, двигатель получил вместо компрессора турбонагнетатель IHI Al 0065/0066, также доработана была ГБЦ, а управлять мотором стала система Siemens SIM4 LDE.
Минусы:
1. К проблемам двигателя причисляют неустойчивую работу, вызванную лопнувшим вентиляционным шлангом картера.
2. Троение на ХХ и потеря мощности обусловлены закоксовкой штоков клапанов.
3. Характерен для М 271 Е18 шум при запуске, который появлялся при растянутом цепном приводе.
4. На модернизированных версиях со знаком EVO иногда увеличивается уровень масла из-за проникновения в него бензина.
Семейство: M272.
Модель: M272 KE/DE 35 3.5
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Силуминовые гильзы получили 92,6 мм в диаметре, а новый коленвал ход поршня 86 мм. Сами поршни стали легче, также как и кованые шатуны и балансировочный вал.
2. В приводе ГРМ используется двойная роликовая цепь с ресурсом 150 тысяч километров.
3. В 2011 году появились модификации двигателя M276 DE35, которые сменили в течение двух лет М272 на всех моделях Mercedes-Benz.
Минусы:
1. К основным недочетам этого двигателя относится дизеление, горение Check Engine и ошибки 1200 и 1208. Вызвано это износом звездочек балансирного вала.
2. Течь масла обусловлена ненадежностью пластиковых заглушек ГБЦ.
3. Через 70-100 тысяч километров придется менять заслонки коллектора впуска, но это касается моторов до 2007 года выпуска.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 15 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 9.4 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 11.1 л на 100 км
Объём топливного бака 90 л
Запас хода от 600 до 960 км
Рекомендуемое топливо АИ-92
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 7.2 сек
Двигатель
Объём двигателя 4 196 см3
Мощность двигателя 279 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 700 об/мин
Максимальный крутящий момент 400 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 900 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя V-образный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 78.9 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 4 ст.
Привод Задний
Диаметр разворота 11.27 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 740 x 1 740 x 1 431 мм
Колёсная база 2 800 мм
Колея передних/задних колёс 1 501/1 491 мм
Снаряженная масса 1 620 кг
Допустимая полная масса 2 140 кг
Грузоподъёмность 520 кг
Объём багажника до 521 л
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1 025/1 115 кг
Разрешённая масса автопоезда 4 040 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
на правах рекламы
Загрузка...
Супер цена:
1 399 473 p Mazda CX-5, 2016 г., Москва
Пробег: 30024
Кроссовер, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний
925 473 p Ssang Yong Actyon, 2015 г., Москва
Пробег: 57221
Кроссовер, дизельный, 2 л., 149, автомат, полный
820 000 p Skoda Rapid, 2016 г., Москва
Пробег: 6450
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 110, автомат, передний
976 964 p Kia Cerato, 2016 г., Москва
Пробег: 9154
Седан, бензиновый, 1.6 л., 130, автомат, передний