Продать моё авто>>

BMW X5

  • BMW X5, Иркутск
9 995 000
Номер объявления: 11002416
16.08.2024
Контактная информация:
Продавец:
Город:
Иркутск, Иркутская область
Телефон:
+7 (395) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2021
Состояние:
хорошее
Пробег:
61756
Двигатель:
4.4 л. / 600 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
Белый
Привод:
4WD
Руль:
левый
VIN:
WBSJU01050*****35
 
Продается BMW X5
Модификация: 4.4 AT (600 л.с.) 4WD
Данный автомобиль возможно приобрести в кредит по ставке от 22% годовых.
г. Иркутск, ул. Ширямова 32, автосалон "ЛЕГЕНДА МОТОРС":
∙ Большой выбор автомобилей премиальных марок в наличии;
∙ Подбор и поставка автомобилей под заказ;
∙ Проверенная история автомобилей;
∙ Проверка технического состояния автомобилей по стандартам производителей;
∙ Полная предпродажная подготовка;
∙ Гарантированная чистота и юридическое сопровождение на всех этапах сделки;
∙ Прием автомобилей в зачет по системе Trade-in;
∙ Прием автомобилей на комиссионную продажу;
∙ Срочный выкуп автомобилей любых марок и годов выпуска на выгодных условиях;
∙ Выплата до 90% стоимости автомобиля в кратчайший срок;
∙ Наличный и безналичный расчет;
∙ Продажа/покупка автомобилей с НДС (уточняйте у менеджера про конкретный автомобиль);
∙ Дополнительные услуги по страхованию, техническому обслуживанию, приобретению и установке дополнительного оборудования и аксессуаров.
Комплектация «X5 M SE»:
• Антиблокировочная система
• Антипробуксовочная система
• Система курсовой устойчивости
• Система контроля слепых зон
• Система распределения тормозных усилий
• Система помощи при экстренном торможении
• Система предотвращения столкновения
• Датчик давления в шинах
• Подушки безопасности водителя
• Подушки безопасности пассажира
• Иммобилайзер
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Адаптивный круиз-контроль
• Парктроник передний и задний
• Камера заднего вида
• Камера 360°
• Система помощи при старте в гору
• Система помощи при спуске с горы
• Система контроля за полосой движения
• Система распознавания дорожных знаков
• Система управления дальним светом
• Датчик света
• Датчик дождя
• Активный усилитель руля
• Активная подвеска

• Спортивная подвеска
• Запуск двигателя с кнопки
• Система “старт-стоп”
• Система доступа без ключа
• Доводчик дверей
• Открытие багажника без помощи рук
• Электрорегулировка руля с памятью положения
• Электрорегулировка сиденья пассажира с памятью положения
• Регулировка задних сидений в двух плоскостях
• Электростеклоподъемники передние и задние
• Электроскладывание зеркал
• Электрорегулировка зеркал с памятью положения
• Электропривод крышки багажника
• Кондиционер
• Климат-контроль
• Вентиляция сидений водителя и пассажира
• Подогрев сидений водителя, пассажира и задних пассажиров
• Подогрев руля
• Обогрев зеркал
• Обогрев заднего стекла
• Навигационная система
• USB
• MP3
• Hi-Fi
• Колонки
• Электронная приборная панель
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Кожаная обивка салона
• Темный салон
• Отделка потолка черного цвета
• Кожаный руль
• Электрический люк
• Панорамная крыша
• Спортивные передние сидения
• Передний центральный подлокотник
• Литые легкосплавные диски
• Размер дисков 21″
• Задние тонированные стекла
• Рейлинги на крыше
• Лазерные фары
• Противотуманные фары
• Огни дневного хода
противотуманные фары,датчик дождя,датчик света,система управления дальним светом,обогрев зеркал,легкосплавные диски,Диски 21,рейлинги на крыше,центральный замок,штатный иммобилайзер,штатная аудиосистема (без CD),штатная аудиосистема Hi-Fi,USB,штатная навигационная система,вентиляция передних сидений,подогрев передних сидений,подогрев задних сидений,регулировка сидений водителя по высоте,регулировка сидений пассажира по высоте,память передних сидений,сиденье водителя: ручная регулировка,сиденье водителя: с памятью положения,сиденье водителя: электро регулировка,сиденье пассажира: электро регулировка,кожаный салон,темный салон,отделка кожей рулевого колеса,люк,панорамная крыша / лобовое стекло,отделка потолка черной тканью,спортивные передние сидения,передний центральный подлокотник,тонированные стекла,электроподъемники передние,электроподъемники задние,кондиционер,климат-контроль,адаптивный круиз-контроль,круиз-контроль,усилитель руля,активный усилитель руля,регулировка руля по высоте,регулировка руля по высоте и вылету,электрорегулировка руля,рулевая колонка с памятью положения,камера заднего вида,камера 360°,парктроник,система помощи при парковке (задняя),система помощи при парковке (передняя),бортовой компьютер,запуск двигателя с кнопки,мультифункциональное рулевое колесо,электронная приборная панель,система “старт-стоп”,система доступа без ключа,обогрев рулевого колеса,электропривод крышки багажника,электропривод зеркал,подушка безопасности водителя,подушка безопасности пассажира,ABS,антипробуксовочная система,система предотвращения столкновения,система помощи при торможении,система контроля за полосой движения,система контроля слепых зон,система помощи при старте в гору,система распознавания дорожных знаков,датчик давления в шинах,ESP
Отзывы владельцев:
  • Автомобиль со спортивным характером. Очень резвый и шустрый, сомневаюсь даже в необходимости использования спортивного режима. Мощность и оборотистость…
    Автомобиль со спортивным характером. Очень резвый и шустрый, сомневаюсь даже в необходимости использования спортивного режима. Мощность и оборотистость двигателя реально ничем не отличается от более дорогих моделей этого класса в линейке БМВ. Четкое управление и реагирование на пилота. Отличный обзор и удобство салона, небольшой минус, нет регулировок задних сидений и на мой взгляд там тесновато. Объем багажника вполне позволяет расположить там много габаритного и полезного. Родной навигатор БМВ с пробками, хорошая радио антенна и медиа дают возможность активно пользоваться комфортом.
  • Это уже второй автомобиль данной марки и модели. Довольна им полностью, продажа в связи с тем, что просто хочется чуть обновить автомобиль) На…
    Это уже второй автомобиль данной марки и модели. Довольна им полностью, продажа в связи с тем, что просто хочется чуть обновить автомобиль) На мой взгляд большой недостаток данного авто - это большой расход топлива, но при его достаточных силах это понятно.

    Еще недостаток - это подвеска, жесткая конечно, ну и замены многих рычагов надолго не хватает, если постоянно ездить, да еще на дальние расстояния.

    А в целом все в этом автомобиле устраивает - удобно, комфортно и быстро) надеюсь мой отзыв окажется полезным)))
  • Автомобильных-сказка. Прошёл 18120км без единой технической проблемы. Когда пересаживаешься с другого автомобиля в "Х-5", это примерно как с…
    Автомобильных-сказка. Прошёл 18120км без единой технической проблемы. Когда пересаживаешься с другого автомобиля в "Х-5", это примерно как с армейского табурета в кресло! Из-за своей спортивности на дороге, он больше подходит для молодых людей. Участники дорожного движения с уважением относятся к "Х-5", это чувствуется. Очень экономичен по топливу. За городом 6,9 литра на 100 км. Первое впечатление, что маловат багажник. Но когда собираешься, на все места хватает. Поставил металлическую защиту Картера, вместо пластмассовой. Поставил Видеорегистратор с двумя видеокамерами на передний и задний обзор от "чудаков" на дорогах. Удачный автомобиль. Спасибо, что прочитали заметку. Удачи на дорогах России!
  • За 18120 км. пробега технических проблем не возникло. Автомобиль динамичен и устойчив на дороге. На нем легко маневрировать. Разгон до 100 км.…
    За 18120 км. пробега технических проблем не возникло. Автомобиль динамичен и устойчив на дороге. На нем легко маневрировать. Разгон до 100 км. 6,5 сек. Это больше мне кажется молодежный вариант. Участники дорожного движения с уважением относятся к "Х-5". Это чувствуется. Заменил пластмассовую защиту двигателя на металлическую, хотя это должен бы сделать завод-автопроизводитель, зная, что автомобиль будет эксплуатироваться в России. На первый взгляд, кажется маловат багажник, а когда собираешься, то все умещается. Да в принципе сейчас нет необходимости все с собой брать. Везде и все можно купить. Достаточно экономичен. В городе 6,9 литра, за городом 11,2 литра на 100 км. Одной заправки хватает от Москвы до Питера. Достаточно комфортные передние сиденья, а сзади посложнее. Ну если Николаю Валуеву не садится сзади, то все нормально. Поставил Видеорегистратор передний и задний от БМВ, который привязан к GPS по ходу движения. Думаю, что это нужно для наших дорог. Спасибо, что прочитали. Удачи на дорогах России.
  • Автомобиль прошёл 18120 км. без единой технической проблемы. Он больше молодежный вариант, так,как чертовски агрессивен в дороге. Скорость, маневренность,…
    Автомобиль прошёл 18120 км. без единой технической проблемы. Он больше молодежный вариант, так,как чертовски агрессивен в дороге. Скорость, маневренность, динамичность. "Х-5" хозяин дороги, да и участники дорожного движения относятся к нему с уважением. Поставил металлическую защиту Картера, хотя это должен бы сделать автопроизводитель, учитывая, что автомобиль будет эксплуатироваться в России. На первый взгляд кажется маловат багажник, но начинаешь куда-то собираться, места вполне достаточно. Топливный бак можно было бы увеличить ещё литров на 10-15, хотя и этого достаточно. Расход за городом 6,9 литра, а в городе 11,2 литра на 100 км. Спасибо за прочтение. Удачи на дорогах России!
  • Автомобиль прошёл 18120км. без единой технической проблемы. Куплен и обслуживается в БМВ центре. Автомобиль динамичен в движении. На нем очень…
    Автомобиль прошёл 18120км. без единой технической проблемы. Куплен и обслуживается в БМВ центре. Автомобиль динамичен в движении. На нем очень легко маневрировать на дороге, да и участники дорожного движения относятся к "Х-5" с уважением. Автомобиль идеально подходит для молодых людей, так как на нем сочетаются и уживаются: скорость, комфорт, безопасность. Сделал металлическую защиту Картера, хотя это должен бы сделать автопроизводитель, учитывая, что автомобиль будет эксплуатироваться по Российским дорогам. Можно было бы увеличить бензобак с 80 литров до 90. А впрочем и этого бака хватает от Москвы до Питера. С первого взгляда, кажется, что маловат багажник, а когда начинаешь собираться вроде достаточно места. А впрочем нет необходимости набирать всего и вся, можно все купить сейчас везде.Спасибо за прочтение. Удачи на дорогах России!
  • Автомобиль прошёл 18120 км. В процессе эксплуатации не было ни единой технической проблемы. Я как водитель, попал в автомобильную сказку, в полном…
    Автомобиль прошёл 18120 км. В процессе эксплуатации не было ни единой технической проблемы. Я как водитель, попал в автомобильную сказку, в полном её смысле. На дороге ты чувствуешь себя уверенным участником дорожного движения, да и водители относятся с уважением к "Х-5". Несколько маловат багажник, если собираться в автопутешествие. А впрочем, нет необходимости набивать багажник дорожным скрабом, все и так можно везде купить, время на дворе другое. Для подстраховки поставил металлическую защиту днища двигателя. Хотя это можно было бы сделать автопроизводителю, если автомобиль идёт в Россию. Топливный бак можно было бы автопроизводителю увеличить с 80 до 90 литров. Это моё личное мнение, хотя и так одной заправки хватает на поездку из Москвы до Питера. Спасибо, что прочитали отзыв. Удачи на дорогах России. С уважением!
  • Автомобиль заметно издалека- радует глаз, приятный гул мотора радует ухо. Устойчивое вождение автомобиля на дороге при вождении в режиме 4 WD…
    Автомобиль заметно издалека- радует глаз, приятный гул мотора радует ухо. Устойчивое вождение автомобиля на дороге при вождении в режиме 4 WD очень приятно, особенно на зимних дорогах. Таким комфортабельным салоном может похвастаться далеко не каждый современный автомобиль, а для 2004 г. в. в идеальном состоянии надо еще поискать. Объемные партроники всегда на чеку. Люк на крыше плавно переходящий практически в "кабриолет" доставит особенное удовольствие в летние месяцы! Ну и наверное на закуску, хотя и не самое последнее в списке преимуществ - газовое оборудование, экономящее ваши затраты на топливо минимум в 1,5 раза.
  • Автомобиль очень хороший. Если бережно эксплуатировать - никаких проблем нет. Экономичный, очень динамичный и надежный авто. Управляемость на…
    Автомобиль очень хороший. Если бережно эксплуатировать - никаких проблем нет. Экономичный, очень динамичный и надежный авто. Управляемость на высшем уровне. За время эксплуатации не было никаких проблем. Жалко продавать, так как решил приобретать новый. Зимой хорошо держит дорогу, проезжает по нечищенному снегу. Я ни разу не испытывал авто на бездорожье, но в условиях города очень даже отлично. Высокая посадка у авто позволяет хорошо видеть дорожное полотно и наблюдать за ситуацией. Очень хорошо сделана вся система управления автомобилем внутри.
  • отел бы рассказать о весьма противоречивом автомобиле - БМВ Х5 в кузове е70. Для кого-то этот автомобиль - мечта, идеал, эталон, каким должен…
    отел бы рассказать о весьма противоречивом автомобиле - БМВ Х5 в кузове е70. Для кого-то этот автомобиль - мечта, идеал, эталон, каким должен быть настоящий автомобиль, кто-то боится таких авто, как огня, считая что БМВ оставит своего владельца без копейки денег, кто-то считает владельцев Х5 понтоделами, которые купили авто только, чтобы повыделываться. Одно можно сказать точно - равнодушным это авто никого не оставляет.
    Если кому-то интересно, то скажу, что владел многими автомобилями, включая многие модели ВАЗ, иномарки, но речь пойдет именно о БМВ. Лет 5-6 назад владел я БМВ 3 серии в кузове е46, универсал, с дизельным мотором M47N (на последнем фото). Отличный автомобиль с хорошим тяговитым мотором, очень эргономичным салоном, удобными спорт креслами, системами абс и динамической стабилизации и еще кучей всего интересного. Задний привод и острый руль делали управление этим авто наслаждением. Очень вместительный багажник, задние сиденья складывались в ровный пол. Хорошая шумоизоляция, достойная штатная музыка. 6-ступая механика, расход в городе был 8-9 литров, по трассе 5-6, притом, что особо никогда не экономил. Проблем не доставляла, хотя конечно ремонты были, но ничего критичного. С тех пор я стал поклонником марки БМВ и в частности их дизельных двигателей.
    После е46 320d были другие автомобили, но всегда хотелось что мощное, высокое, на автомате и обязательно дизель. Стал выбирать Х3 е83, 3.0d с двигателем M57Т2, искал долго. В нашей области вариантов не попадалось хороших, искал в других регионах, помогали проводить диагностику поклонники БМВ из других городов. Не нашел я хорошего Х3. Тогда решил посмотреть Х5 е70. Для меня Х5 всегда был мечтой, недостижимой мечтой, всегда хотелось этот авто, но во-первых это дорого, во-вторых мифы о ломучести Х5 конечно останавливали. Начал смотреть, выбирать. И наконец мне попался хороший Х5 с незначительными недостатками по подвеске, не работал один фонарь в крышке багажника (это болезнь е70 дорестайлинг). В общем стал я обладателем БМВ Х5 е70 с двигателем M57Т2, 235 л.с.
    Далее постараюсь быть объективным.
    Что сразу не понравилось: очень жесткая подвеска. У меня была комплектация обычной пружинной подвеской спереди и пневмой сзади. Пневма сзади, кстати, играет роль только как регулятор дорожного просвета, то есть можно загрузить хоть сколько в багажник и машина все равно будет стоять как без нагрузки. Есть еще Х5 с активной подвеской и активными стабилизаторами, с ними, говорят, подвеска намного интереснее. Сам я на такой не ездил, поэтому ничего не скажу. Но подвеска обычная - до ужаса тупая. Жесткая, но при этом отточенной управляемости, как на тройке, здесь нет и в помине. Из глобальных недостатков - пожалуй все. Хотя нет, не все. Следующий недостаток, который, по всей видимости, вытекает из первого - скрипучий и гремучий салон. Честно, я по-началу офигел. Это же Х5, флагман семейства кроссоверов БМВ, который стоит как квартира. В салоне достаточно много стыков разнородных материалов - разные пласткики, кожа, которые между собой поскрипывают. Справедливости ради, надо заметить, что 90% шумов и скрипов были из багажника и когда я, начитавшись интернетов, провел манипуляции с петлями откидного борта и с кронштейнами задних сидений, то большинство скрипов ушло. Но осадочек остался. Пожалуй теперь из недостатков все.
    Из приятного. Активная рулевая рейка - это супер вещь! Разворачиваться и маневрировать одно удовольствие. Менее 2-х оборотов от упора до упора. Связка двигатель + коробка - сказка. Мощности хватает всегда и во всех режимах - город, трасса - без разницы. Есть небольшая турбояма на низах, но не критично. Двигатель M57Т2 - завершающая генерация дизельных моторов М -серии, мотор отличный, надежный, лишенный каких бы то ни было детских болезней, в отличии от бензинок БМВ или дизелей N-серии. Коробка ZF, 6 ступеней, проблем с ней не было, все отлично. Полный привод X-drive тоже показал себя с хорошей стороны. Работа его не заметна, просто едешь в любых погодных условиях и все. Снег на дороге или наледь - без разницы. Надавил на педаль и уехал, пока монопривод пытается тронуться. Конечно Х5 не внедорожник, полный привод здесь только для уверенного управления авто в любых дорожных условиях, в оффроад лучше не лезть. Хотя я ездил на рыбалку по буеракам, за Нивой и Дастером прошел везде, но все равно свесы у Х5 приличные, да и габариты не маленькие.
    Помимо всего прочего из приятных опций у меня были: биксенон с автоматическим дальним светом, работает вполне корректно, только не видит тусклых габаритов у впереди идущего авто, музыка HI-FI с 12 динамика, включая сабвуферы под передними сиденьями, электропривод багажника, парктроники перед-зад + камера заднего вида, лобовое стекло климакомфорт, руль с подогревом. Вообще комплектация конечно далеко не полная, но и не пустая. Единственное, что мне хотелось бы - это сиденья комфорт с т.н. ломающимися спинками. Но у меня были обычные сиденья с электроприводом и памятью + подкачка поясничного упора, тоже весьма удобные.
  • Самый лучший и самый любимый мой автомобиль! Отдам только в хорошие руки!!! За все время эксплуатации ни разу не возникало никаких проблем!…
    Самый лучший и самый любимый мой автомобиль! Отдам только в хорошие руки!!!
    За все время эксплуатации ни разу не возникало никаких проблем! Настоящее немецкое качество, надежен, отличен в управлении. Прекрасно показал себя на скоростных трассах. Устойчив на дороге (как-будто приклеен к дороге), в повороты входит с легкостью. Исполнение салона - рыжая кожа со строчной отделкой. Удобные кресла с боковым поддержанием спины, регулируемой подушкой под ногами. Прекрасный панорамный вид сквозь крышу. Электропривод на люк крыши. В общем, самый лучший автомобиль!!!
  • Хороший, динамичный автомобиль. Передвигаюсь каждый день. Ни разу не подводил. Один из тех авто от которого получаешь истинное удовольствие.…
    Хороший, динамичный автомобиль. Передвигаюсь каждый день. Ни разу не подводил. Один из тех авто от которого получаешь истинное удовольствие. не устаешь в длительных поездках. В салоне ничто не раздражает визуально. Отлично подходит для семьи. Авто не даст скучать в дороге, но и напряжения нет. Все сбалансированно.
    Отличный обзор, все датчики работают без нареканий. Обращение в ТО только по регламенту . Никаких срочных и незапланированных поездок в в СТО . и тем более ни разу не катался на эвакуаторе . Зимой работает как часы.
  • Посмотреть еще 11 отзывов
Двигатель BMW X5 (2009г. — по наст. время)
Семейство: BMW N55B30.
Модель: BMW N55
Максимальный пробег: нет официальных данных. Рейтинг: 5 из 5
Плюсы:
В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей (N54B30 и N62B40) BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия. Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144.35 мм. Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Добавили к ней систему изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III. Изменения коснулись также впускной и выпускной системы. Два турбокомпрессора заменили одним, твинскрольным Borg Warner B03, позволяющим добиться ровной полки момента начиная от 1200 об/мин. Стандартный двигатель N55 имеет наддув 0.65 бар. Управляет движком система Bosch MEVD17.2.
Минусы:
1. Высокое потребление масла из-за клапана вентиляции картерных газов. Пропуски зажигания. Наиболее вероятно, что причина в, закоксованных гидрокомпенсаторах. Повышенное внимание к качеству масла позволит избежать неполадок.
2. Двигатель вибрирует.
Скорее всего причина, это форсунки, имеющие ресурс около 80-100 тыс км. Проверка и замена исправит ситуацию. Никуда не делись сложности с ТНВД, имеющим свойство регулярно выходить из строя, в случае использования некачественного топлива и масла.
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: