Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

После этой АУДИ я забыл о BMW X5 и новом GLS

Продать моё авто>>

О двигателе BMW Х5 N55B30

Комментарии: 0

В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей (N54B30 и N62B40) BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия. Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144.35 мм. Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Добавили к ней систему изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III. Изменения коснулись также впускной и выпускной системы. Два турбокомпрессора заменили одним, твинскрольным Borg Warner B03, позволяющим добиться ровной полки момента начиная от 1200 об/мин. Стандартный двигатель N55 имеет наддув 0.65 бар. Управляет движком система Bosch MEVD17.2. Движок N55B30 ставили на автомобили BMW под индексом 35i и 40i. Послужил мотор и основой для движка спортивного типа S55, созданного подразделением BMW M GmbH для спортивных машин BMW M3 и M4. Движок имеет несколько модификаций.

О двигателе BMW Х5 N55B30

  1. N55B30M0, основной движок, с крутящим моментом 400 Нм при 1200-5000 об/мин , имеет мощность 306 л.с. при 5800 об/мин. Устанавливался на автомобили с индексом 35i.
  2. N55, более мощная вариация двигателя, мощность составляет 320 л.с. при 5800-6000 об/мин. Движок с крутящим моментом 450 Нм при 1300-4500 об/мин, улучшенным охлаждением и измененной прошивкой ЭБУ. Устанавливался на автомобили с индексом 35i и 40i.
  3. N55B30O0, аналогичный, но чуть более мощный (326 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1300-4500 об/мин) N55. Устанавливался на автомобили с индексом 35i.
  4. N55HP, еще более мощная (340 л.с. при 5800-6000 об/мин, крутящий момент 450 Нм/500 Нм (Овербуст) при 1300-4500 об/мин) вариация движка. Устанавливался на автомобили с индексом 35i.
  5. N55B30T0, ставился на модели с индексом 40i. Имеющий еще большие мощность и крутящий момент
  6. N55B30O0, модификация, выдающая 370 л.с. при 6500 об/мин, 465 Нм/500 Нм (Овербуст) при 1400-5550 об/мин. Для моделей BMW M2.

Как и любой двигатель BMW N55B30 имеет свои недостатки.

  1. Высокое потребление масла из-за клапана вентиляции картерных газов.
  2. Пропуски зажигания. Наиболее вероятно, что причина в, закоксованных гидрокомпенсаторах. Повышенное внимание к качеству масла позволит избежать неполадок.
  3. Двигатель вибрирует. Скорее всего причина, это форсунки, имеющие ресурс около 80-100 тыс км. Проверка и замена исправит ситуацию. Никуда не делись сложности с ТНВД, имеющим свойство регулярно выходить из строя, в случае использования некачественного топлива и масла.

Но в целом N55 отличный двигатель, обладающий хорошей мощностью и надежностью. Любители же поколдовать над автомобилем порадуются и определенному запасу для тюнинга.

О двигателе BMW Х5 N55B30 3

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА BMW N55B30

Аналогично N54, новый N55 после обычной чиповки выжимает свыше 380 л.с. Использование даунпайпов будет кстати, так как в этом случае даже обычная прошивка JB4 Stage 2 позволит движку выдать свыше 360 л.с. Использование холодного впуска и полного спортивного выхлопа, позволит получить свыше 380 л.с.

Производство

Munich Plant

Марка двигателя

N55

Годы выпуска

2009-н.в.

Материал блока цилиндров

алюминий

Система питания

инжектор

Тип

рядный

Количество цилиндров

6

Клапанов на цилиндр

4

Ход поршня, мм

89.6

Диаметр цилиндра, мм

84

Степень сжатия

10.2

Объем двигателя, куб.см

2979

Мощность двигателя, л.с./об.мин

306/5800-6000


320/5800-6000
326/5800-6000
340/5800-6000
360/5800-6000
370/6500
(см. модификации)

Крутящий момент, Нм/об.мин

400/1200-5000


450/1300-4500
450/1300-4500
450/1300-4500
465/1350-5250
465/1400-5550
(см. модификации)

Топливо

95

Экологические нормы

Евро 5

Вес двигателя, кг

135

Расход топлива, л/100 км (для F30 335i)


- город
- трасса
- смешан.


11.6
6.3


8.2

Расход масла, гр./1000 км

до 700

Масло в двигатель

5W-30
5W-40

Сколько масла в двигателе, л

6.5

Замена масла проводится, км

10000

Рабочая температура двигателя, град.

~110

Ресурс двигателя, тыс. км


- по данным завода
- на практике


-


н.д.

Тюнинг, л.с.


- потенциал
- без потери ресурса


400+


-

Двигатель устанавливался

BMW 135 E82
BMW M135 F20
BMW M235 F22
BMW M2 F22
BMW 335i E90
BMW 335i F30
BMW 435i F32
BMW 535i F10
BMW 640i F13
BMW 740i F01
BMW X1 E84
BMW X3 F25
BMW X4 F26
BMW X5 E70
BMW X5 F15
BMW X6 E71
BMW X6 F16
BMW 535 GT F07

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 266824   |   Источник: car.ru   |   Автор: Александр Кулагин
    Добавить комментарий:

    Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz открывает в Краснодарском крае, городе Сочи, новый дилерский центр.

    Новый дилерский центр в Сочи открывает компания Mercedes-Benz

    Смотреть все фото новости >>

    Новая структура получила название «АБС-АВТО СОЧИ». Центр будет заниматься продажей новых автомобилей и обслуживанием малотоннажных легковых автомашин. В немецкой компании отмечают, что новый центр выполнен с соблюдением всех современных тенденций. На территории дилерского представительства есть много различных зон, где можно получить всю необходимую информацию и консультации по всем интересующим вопросам. Активно используется различное современное мультимедийное и интерактивное оборудование.

    Новый дилерский центр в Сочи открывает компания Mercedes-Benz 2

    В зоне экспозиции автомобилей одновременно можно выставить 23 экземпляра. Здание трехэтажное, первый этаж имеет выставочный зал площадью 670 кв.м. На втором также имеется зал для размещения готовой продукции автоконцерна, его площадь немного меньше и составляет 580 кв.м. Кроме этого в центре имеется подземная парковка. Она используется для размещения и хранения новых автомобилей, готовящихся к реализации. Третий этаж отведен для клиентов. В наличии терраса и ресторан.

    Новый дилерский центр в Сочи открывает компания Mercedes-Benz 3

    Кроме всего необходимого для сервисного и ремонтного обслуживания автомобилей, есть специальная парковка для гибридных автомашин и электромобилей.

    Смотреть все фото новости >>

    Работники правоохранительных органов утвердительно ответили на вопрос о существовании государственного номера автомобиля, который на самом деле не хотят получить владельцы автомобилей.

    Государственные номера машин, которые не хотят брать водители

    Смотреть все фото новости >>

    Наиболее вероятным местом выдачи данного номера станет Краснодарский край. Интересным также является тот факт, что случай, когда владельцам автомобилей приходится отказываться от оформления государственного номерного знака на машину и прохождения ее регистрации. Единственным выходом для них остается ожидание освобождения более подходящего номера.

    Государственные номера машин, которые не хотят брать водители 2

    По информации, полученной от инспекторов ГАИ, в городе Братск многие водители оформляли отказ от оформления номера, если в нем были в наличии буквы Х, У, Е. При этом стоит учитывать, что данный номера поставлялись в городское управление ГАИ из областного центра, так что сотрудниками не оставалось другого выхода, как осуществлять их выдачу тем водителям, кого наличие подобных букв не смущало.

    В данный момент, для оформления автомобильных регистрационных номеров используется всего 12 букв: А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У и Х. Это и становится причиной возникновения ситуаций, когда владельцы автомобилей вынуждены или откладывать прохождение регистрации автомобиля на неопределенный срок, или же брать предлагаемый номер с не совсем подходящими символами.

    По мнению работников ГАИ, буквы, которые используются, не должны волновать водителей. Но принудительно выдать подобные номера они не имеют полномочий, так как только водитель принимает решение, регистрировать ему подобный номер или нет. Хотя такие ситуации возникают нечасто, но все же имеют место быть.

    Смотреть все фото новости >>

    Радикально стилизованный полноразмерный роскошный седан имел грозный вид и двигатель V12.

    1996 Lincoln Sentinel: концепция, которую мы забыли

    Смотреть все фото новости >>

    Имя: Lincoln Sentinel. Дебютировал в1996 году на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) в Детройте.

    1996 Lincoln Sentinel: концепция, которую мы забыли 2

    Технические характеристики: 6,0-литровый двигатель V12, изготовленный из двух 3,0-литровых V6, скрепленных болтами, задний привод, длина 218 дюймов (5,53 метра), 20-дюймовые колеса.

    1996 Lincoln Sentinel: концепция, которую мы забыли 3

    Почему мы помним это сейчас? Ретро-футуристическая концепция с ее резким корпусом и устрашающим дизайном стала радикальной идеей для Lincoln Continental и Town Car той эпохи.

    1996 Lincoln Sentinel: концепция, которую мы забыли 4

    Чрезвычайно желательная концепция GT90, которую вы, возможно, помните в старые добрые времена Need For Speed 2, была представлена в январе 1995 года в NAIAS, чтобы проложить путь философии дизайна «New Edge».

    1996 Lincoln Sentinel: концепция, которую мы забыли 5

    Sentinel был задуман как флагманская модель с футуристическим и резким дизайном, который до сих пор восходит к наследию "Линкольна", благодаря модернизированной версии передней решетки, использованной в оригинальном Continental. У этого также были двери, как Continental 1961 года и мощный двигатель V12 в том же духе, что и у Continental первого поколения. В этом приложении "Линкольн" соединил пару 3,0-литровых V6, как это было видно в безумном концепте Ford Indigo 1996 года, также представленном в NFS 2.

    1996 Lincoln Sentinel: концепция, которую мы забыли 6

    Оригинальная версия Sentinel имела глянцевое черное покрытие и полностью тонированные окна, чтобы скрыть тот факт, что в нем отсутствовал законченный интерьер. "Линкольн" не отказался от этой концепции после своего дебюта в Детройте, представив люксовую модель в окончательной форме на других выставках, где она была представлена сине-серого цвета и кабиной, спроектированной Ghia.

    1996 Lincoln Sentinel: концепция, которую мы забыли 7

    Дилерский центр Welch Ford Lincoln, расположенный в Гардевилле, штат Южная Каролина, хотел продать его за 80 000 долларов (5,2 млн.руб) в апреле 2009 года, но не смог найти покупателя. Месяцы спустя он появился на eBay по гораздо более низкой цене - «купи сейчас» - 31 500 долларов (2,04 млн.руб).

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: