Продать моё авто>>

Mercedes S-Class

  • Mercedes S-Class, Иркутск
7 485 000
Номер объявления: 11003043
17.08.2024
Контактная информация:
Продавец:
Город:
Иркутск, Иркутская область
Телефон:
+7 (395) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2018
Состояние:
хорошее
Пробег:
44667
Двигатель:
2.9 л. / 340 л.с. / дизельный
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Синий
Привод:
4WD
Руль:
левый
VIN:
WDD2221351*****46
 
Продается MERCEDES S-Class
Модификация: 400 d 2.9d AT (340 л.с.) 4WD
Данный автомобиль возможно приобрести в кредит по ставке от 20 % годовых.
г. Иркутск, ул. Ширямова 32, автосалон "ЛЕГЕНДА МОТОРС":
∙ Большой выбор автомобилей премиальных марок в наличии;
∙ Подбор и поставка автомобилей под заказ;
∙ Проверенная история автомобилей;
∙ Проверка технического состояния автомобилей по стандартам производителей;
∙ Полная предпродажная подготовка;
∙ Гарантированная чистота и юридическое сопровождение на всех этапах сделки;
∙ Прием автомобилей в зачет по системе Trade-in;
∙ Прием автомобилей на комиссионную продажу;
∙ Срочный выкуп автомобилей любых марок и годов выпуска на выгодных условиях;
∙ Выплата до 90% стоимости автомобиля в кратчайший срок;
∙ Наличный и безналичный расчет;
∙ Продажа/покупка автомобилей с НДС (уточняйте у менеджера про конкретный автомобиль);
∙ Дополнительные услуги по страхованию, техническому обслуживанию, приобретению и установке дополнительного оборудования и аксессуаров.
Комплектация:
• Антиблокировочная система
• Антипробуксовочная система
• Система курсовой устойчивости
• Подушки безопасности водителя
• Подушки безопасности пассажиров, в том числе задних
• Иммобилайзер
• Центральный замок
• Адаптивный круиз-контроль
• Парктроник передний и задний
• Камера заднего вида
• Камера 360°
• Система контроля за полосой движения
• Система распознавания дорожных знаков
• Датчик света

• Датчик дождя
• Усилитель руля
• Пневмоподвеска
• Запуск двигателя с кнопки
• Система “старт-стоп”
• Система доступа без ключа
• Доводчик дверей
• Открытие багажника без помощи рук
• Электрорегулировка руля с памятью положения
• Электрорегулировка сиденья пассажира с памятью положения
• Электрорегулировка задних сидений
• Электростеклоподъемники передние и задние
• Электроскладывание зеркал
• Электрорегулировка зеркал с памятью положения
• Электропривод крышки багажника
• Кондиционер
• Климат-контроль
• Вентиляция сидений водителя и пассажира
• Подогрев сидений водителя, пассажира и задних пассажиров
• Подогрев руля
• Обогрев заднего стекла
• Навигационная система
• Колонки
• Электронная приборная панель
• Кожаная обивка салона
• Темный салон
• Электрический люк
• Панорамная крыша
• Литые легкосплавные диски
• Размер дисков 20″
• Светодиодные фары
светодиодные фары,датчик дождя,датчик света,легкосплавные диски,Диски 20,центральный замок,штатный иммобилайзер,штатная навигационная система,вентиляция передних сидений,подогрев передних сидений,подогрев задних сидений,регулировка сидений водителя по высоте,регулировка сидений пассажира по высоте,память передних сидений,сиденье водителя: ручная регулировка,сиденье водителя: с памятью положения,сиденье водителя: электро регулировка,сиденье пассажира: электро регулировка,электрорегулировка задних сидений,кожаный салон,темный салон,люк,панорамная крыша / лобовое стекло,электроподъемники передние,электроподъемники задние,кондиционер,климат-контроль,адаптивный круиз-контроль,круиз-контроль,усилитель руля,регулировка руля по высоте,регулировка руля по высоте и вылету,электрорегулировка руля,рулевая колонка с памятью положения,камера заднего вида,камера 360°,парктроник,система помощи при парковке (задняя),система помощи при парковке (передняя),запуск двигателя с кнопки,электронная приборная панель,система “старт-стоп”,система доступа без ключа,обогрев рулевого колеса,электропривод крышки багажника,электропривод зеркал,подушка безопасности водителя,подушка безопасности пассажира,ABS,антипробуксовочная система,система контроля за полосой движения,система распознавания дорожных знаков,пневмоподвеска,ESP
Отзывы владельцев:
  • По части оснащенности электроникой «222-й» заткнет за пояс большинство конкурентов. Активный круиз-контроль умеет полностью останавливаться и…
    По части оснащенности электроникой «222-й» заткнет за пояс большинство конкурентов. Активный круиз-контроль умеет полностью останавливаться и разгоняться, его вполне уместно использовать в пробках.
    Если включить систему поддержания разметки, можно вообще не смотреть на дорогу — компьютер сам будет подруливать так, чтобы машина не вышла за пределы своей полосы. Главное, не убирать руки с руля: тогда система деактивируется.
    Хитрые журналисты уже нашли способ, как превратить эту функцию в настоящий автопилот: они закрепляют на правой ступице руля маленькую банку с напитком. Вуаля! Машина думает, что руки водителя на «баранке», но держит полосу. Сама разгоняется, сама замедляется. Вот оно, будущее. Разумеется, здесь есть функция автоматической остановки в случае критического сближения и прочие навороты…
    Однако суть автомобиля в другом. Mercedes S350 может ездить быстро, может помочь водителю доставить себя и пассажиров максимально безопасно, но одно его свойство неоценимо: он успокаивает.
  • Авто более чем достойное и комфортное. Вызывает уважение на дороге. Не подрезают, не учат. Не умеет быстро ездить-)) Или относительно медленно…
    Авто более чем достойное и комфортное. Вызывает уважение на дороге. Не подрезают, не учат.
    Не умеет быстро ездить-)) Или относительно медленно и вальяжно плывет над дорогой, или просто низенько летает-))
    Наличие настоящего, постоянного полного привода - все равно что под колесами, асфальт-снег-лед- всегда как по рельсам.
    Теоретически мощность избыточна, НО! Всегда и в любой ситуации сможешь "уехать" . Из под встречки на трассе, от придурка вылетевшего сбоку и тд. Это безопасность, Это твоя Жизнь и Здоровье! За то и платим.
    По городу с жуткими пробками 18-19 литров. По трассе песня! В режиме до 110 км/ч 9,5 литров и обороты двигателя до 1500, просто в тишине и покое плавно перемещаешься во времени и пространстве.
    В качестве семейного авто да еще и с ребенком это то что надо! И куча места для ног, хоть бегай сзади по салону, и телевизоры для мультиков и холодильник с напитками в спинке заднего сидения. Мой сын хоть и подрос, но все равно предпочитает ездить на заднем сидении.
    В обслуживании не дешев но проявите чуть смекалки! Зачем покупать масло у дилера за 1700 если сам купишь это же масло за 600?! А его там 10 литров на замену. Тоже самое и с фильтрами...
    Раз в год делал полную диагностику у оф. дилера - это не дорого, а вот сами работы, уже по усмотрению.
    Но лобовое стекло менял у официалов, сложное оно и навороченное. А вот переднею подвеску покупал и ремонтировал не у дилера, что почти в 3 раза дешевле.
    Так что не все так страшно, правда я к авто бережно отношусь.
  • Плюсы: несмотря на возраст автомобиля, машина по сравнению с новыми автомобилями чувствуется, что сделана качественно и на совесть. Также машине…
    Плюсы: несмотря на возраст автомобиля, машина по сравнению с новыми автомобилями чувствуется, что сделана качественно и на совесть. Также машине не новая и ей уже больше 10 лет, но манёвренность и послушность позволяет легко управлять ездой как на больших скоростях, так и в городских условиях.
    Минусы: немного не хватает современных примочек, которые не каждому современному человеку нужны, будь то беспроводная зарядка и т п. Ещё одним незначительным минус является отсутсвие наружных камер , однако опытному водителю они не особо нужны
  • Посмотреть еще 2 отзыва
Двигатель Mercedes S-Class (1954г. — по наст. время)
Семейство: M112.
Модель: M112 E32
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. V-образные шестерки с углом развала 90 градусов.
2. Компактная конфигурация позволила привести мотор к максимально единой форме.
3. Блок цилиндров для M112 E32 изготовили из алюминия.
4. В моторе применили систему ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с переменной длиной.
Минусы:
1. Большой расход масла.
2. Течи масла.
3. Через 80 тысяч километров расслаивается демпфер шкива коленвала.
4. От некачественного топлива выходят из строя форсунки.
Семейство: M119.
Модель: M119 E50
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. В новом двигателе применили БЦ из алюминия с развалом 90 градусов, плюс использованы поршни из легких сплавов и кованые шатуны.
2. В двигатель включена система ИФГР и гидрокомпенсаторы.
3. Применен БЦ из алюминия с развалом 90 градусов, плюс использованы поршни из легких сплавов и кованые шатуны.
Минусы:
1. Стуки, которые издает гидрокомпенсатор при недостатке масла.
2. Неустойчивая работа и стуки при растяжении цепного привода ГРМ.
3. Из-за объема в 5,0 литров под капотом возникает повышенная температура.
Семейство: M272.
Модель: M272 KE/DE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Силуминовые гильзы.
2. Новый коленвал имеет ход 86 мм, сами поршни облегчены, также как и кованые шатуны и вал-балансир в развале.
3. В моторе применили систему ИФГР на двух валах, есть гидрокомпенсаторы и двухуровневый коллектор впуска с изменяемой длиной.
Минусы:
1. Дизеление, горение Check Engine и ошибки 1200 и 1208.
2. Течи масла из-за износа пластиковых заглушек ГБЦ.
3. Через 100 тысяч км могут выйти из строя заслонки коллектора впуска.
Семейство: M273.
Модель: M273 KE 46
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. В основу двигателя лег 6-цилиндровый вариант М272 Е35, с алюминиевым БЦ с двумя дополнительными цилиндрами, что позволило преобразовать его в V8.
2. Убрали вал-балансир.
3. Гидрокомпенсаторы, система ИФГР и регулируемый коллектор впуска остались на месте.
Минусы:
Недостатки M273 такие же как и в М272, но исчезли проблемы валом балансиром.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: