О двигателях для Mercedes-Benz S-Class

Комментарии: 0

Флагман команды из Штутгарта представительский Mercedes-Benz S-Class занимает позицию над Е-Class и является базой для самого крупного купе среди «мерсов» - S-Class Coupe. Соответственно классу модели устанавливаются и двигатели с высокой мощностью и объемами от 2,8-литровых до 6,-литровых beturbo от AMG.

О двигателях для Mercedes-Benz S-Class

Двигатель Mercedes-Benz M112 E32 3.2 л

Силовой 6-цилиндровый агрегат M112 E32 на 3,2 литра вышел в 1997 году, чтобы сменить на «боевом посту» М104 Е32. Новая серия М112 образовалась на основе самых разнообразных моторов М112 Е24 (Е26, Е28, Е32, Е32 ML и Е37).

О двигателях для Mercedes-Benz S-Class 3

 

Инженеры отошли от рядного предшественника и построили V-образные шестерки с углом развала 90 градусов. Такая компактная конфигурация позволила привести мотор к максимально единой форме, а чтобы уравновесить момент второго порядка добавили вал-балансир.

Блок цилиндров для M112 E32 изготовили из алюминия, что положительно сказалось на массе двигателя.

ГБЦ также алюминиевые с одним валом и по три клапана на цилиндр. В моторе применили систему ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с переменной длиной.

Цепной привод ГРМ рассчитан на 200 тысяч километров.

К распространенным проблемам M112 E32 причисляют большой расход масла из-за преждевременного износа маслосъемных колпаков или нагара на вентиляции картерных газов.

Присущи двигателю течи масла из-за слабого уплотнителя масляного теплообменника.

Иногда примерно через 80 тысяч километров расслаивается демпфер шкива коленвала, а от некачественного топлива выходят из строя форсунки, что отражается на производительности мотора и прибавляет проблем. 4+

Двигатель Mercedes-Benz M119 E50 5.0

Силовой 5,0-литровый агрегат M119 E50 стал первым в семействе М119 и расположился в ряду между младшей версией Е42 и спортивными модификациями E60 AMG и E63 AMG.

В новом двигателе применили БЦ из алюминия с развалом 90 градусов, плюс использованы поршни из легких сплавов и кованые шатуны.

Блок цилиндров накрыт двумя алюминиевыми головками, имеющими по два распределительных вала и 16 клапанов на каждую ГБЦ. Помимо этого в двигатель включена система ИФГР и гидрокомпенсаторы.

Цепной привод ГРМ рассчитан на 100-150 тысяч пробега.

К основным минусам двигателя причисляют стуки, которые издает гидрокомпенсатор при недостатке масла, для чего нужно сменить пластиковые коннекторы.

Неустойчивая работа и стуки возникают при растяжении цепного привода ГРМ.

Из-за объема в 5,0 литров под капотом возникает повышенная температура, что приводит к рассыханию проводки и последующим проблемам. 5-

Двигатель Mercedes-Benz M272 KE/DE 35 3.5 л

Силовой 3,5-литровый агрегат M272 KE/DE 35 стал очередным витком эволюции серии «мерсовской» V6.

Новое семейство М272 получило базу от М112 Е32 с таким же алюминиевым БЦ, развалом 90 градусов и расстоянием между цилиндрами 106 мм.

Силуминовые гильзы подготовлены под 92,6-миллиметровый поршень, иной коленвал имеет ход 86 мм, сами поршни облегчены, также как и кованые шатуны и вал-балансир в развале.

Алюминиевые ГБЦ получили по 4 клапана на цилиндр и по два распредвала.

В моторе применили систему ИФГР на двух валах, есть гидрокомпенсаторы и двухуровневый коллектор впуска с изменяемой длиной.

Двойная роликовая цепь в приводе ГРМ рассчитана на 150 тысяч километров.

Двигателю M272 KE/DE 35 присуще дизеление, горение Check Engine и ошибки 1200 и 1208.

Наряду с этим случаются течи масла из-за изношенности пластиковых заглушек ГБЦ.

Через 100 тысяч километров иногда ломаются заслонки коллектора впуска, что выдает троение мотора, но это применимо к моторам до 2007 года выпуска. 4+

Двигатель Mercedes-Benz M273 KE 46 4.7 л

Мотор M273 KE 46 является младшей версией в семействе М273 и появился в 2006 году на смену М113 Е43. В основу двигателя лег вариант М272 Е35 на шесть цилиндров, с алюминиевым БЦ с двумя дополнительными цилиндрами, что позволило преобразовать его в V8. За ненадобностью убрали вал-балансир и подогнали под параметры коленвал.

Таким же образом были доработаны 4-клапанные ГБЦ. Гидрокомпенсаторы, система ИФГР и регулируемый коллектор впуска остались на месте.

Средний ресурс цепного привода ГРМ рассчитан на 150 тысяч километров.

В целом недостатки M273 такие же как и в М272, но исчезли проблемы валом балансиром. Однако подобная неприятность случается с промежуточной шестерней.

Двигатель

Mercedes-Benz M112 E32 3.2 л

Mercedes-Benz M119 E50 5.0

Mercedes-Benz M272 KE/DE 35 3.5 л

Mercedes-Benz M273 KE 46 4.7 л

Производство

Stuttgart-Bad Cannstatt Plant

Stuttgart-Bad Cannstatt Plant

Stuttgart-Bad Cannstatt Plant

Stuttgart-Bad Cannstatt Plant

Марка двигателя

M112

M119

M272

M273

Годы выпуска

1997-н.в.

1989-1998

2004-2013

2006-2012

Материал блока цилиндров

алюминий

алюминий

алюминий

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

V-образный

рядный

V-образный

V-образный

Количество цилиндров

6

8

6

8

Клапанов на цилиндр

3

4

4

4

Ход поршня, мм

84

85

86

86

Диаметр цилиндра, мм

89.9

96,5

92,9

92,9

Степень сжатия

10

10
11.2 (AMG)

10.7
12.2
11.7

10,7

Объем двигателя, куб.см

3199

4973

3498

4663

Мощность двигателя, л.с./об.мин

190/5600
218/5700
224/5600
(см. модификации)

320/5600
326/5700
347/5750

258/6000
272/6000
292/6400
305/6500
316/6500

340/6000

Крутящий момент, Нм/об.мин

270/2750
310/3000
315/3000
(см. модификации)

470/3900
480/3900
480/3750

340/2500
350/2400
365/3000
360/4900

460/2700

Топливо

95

95

95

95

Экологические нормы

Евро 4

Евро 1

Евро 6

Евро 6

Вес двигателя, кг

~150

-

-

-

Расход топлива, л/100 км (для E320 W211)
- город
- трасса
- смешан.


14.4
7.5
9.9


19.0
10.0
13.0


13.8
7.3
9.7


18.2
10.5
13.3

Расход масла, гр./1000 км

до 800

до 1000

до 800

до 800

Масло в двигатель

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40

Сколько масла в двигателе, л

8.0

8.0

8.0

8.5

При замене лить, л

~7.5

~6.5

~7.5

~8.0

Замена масла проводится, км

7000-10000

7000-10000

10000

10000

Рабочая температура двигателя, град.

~90

~90

~90

~90

Ресурс двигателя, тыс. км
- по данным завода
- на практике


-
300+


-
400+


-
300+


-
300+

Тюнинг, л.с.
- потенциал
- без потери ресурса


500+
-


600+
-


350+
-


400+
-

Двигатель устанавливался

Mercedes-Benz C 320 W203

Mercedes-Benz CLK 320 C208
Mercedes-Benz CLK 320 C209
Mercedes-Benz E 320 W210

Mercedes-Benz E 320 W211

Mercedes-Benz ML 320 W163
Mercedes-Benz S 320 W220
Mercedes-Benz SL 320 R129

Mercedes-Benz SLK 320 R170

Mercedes-Benz Viano 3.0/Vito 119 W639

Mercedes-Benz Viano 3.2/Vito 122 W639

Chrysler Crossfire

Mercedes Benz CL 500 C140

Mercedes-Benz S 500 Coupe C140
Mercedes-Benz 500 E / E 500 W124

Mercedes-Benz E 50 AMG W210
Mercedes-Benz 500 SE W140

Mercedes-Benz S 500 W140

Mercedes-Benz SL 500/500 SL R129

Mercedes-Benz C 350 W203
Mercedes-Benz C 350 W204

Mercedes-Benz CLK 350 C209
Mercedes-Benz CLS 350 W219
Mercedes-Benz GLK 350 X204

Mercedes-Benz E 350 W211
Mercedes-Benz E 350 W212
Mercedes-Benz ML 350 W164
Mercedes-Benz S 350 W221
Mercedes-Benz SL 350 R230

Mercedes-Benz SLK 350 R171

Mercedes-Benz Sprinter
Mercedes-Benz Viano 3.5/Vito 126
Mercedes-Benz R 350
Mercedes-Benz CLC 350

Mercedes-Benz GL 450 X164

Mercedes-Benz S 450 W221

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 152204   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :