Мелкие неисправности Renault Kaptur
Комментарии: 1Так довольно часто случается, когда оказываешься в нехорошей ситуации, которую никак не ожидаешь встретить в солидной компании. Владелец YouTube-канала "HodoVka" рассказал о "приключениях" в автосалоне Renault.
Сделав профессиональный и осознанный выбор, автоблогер приобрел себе Renault Kaptur в фирменном автосалоне. Как говорится, ничто не предвещало беды, но тут всё и началось.
Первое, что дало о себе знать - это механизм перчаточного ящика, который наотрез отказывался нормально работать. А в силу того, что для устранения неполадки требовалось по сути снимать всю панель, автовладелец обратился в автосалон.
Проблему устранили, но местные "мастера" так установили панель, что теперь при езде она издавала "душещипательные" звуки. В итоге - снова поход в автосервис.
Сам автомобильный блогер просто потрясен таким вот низкокачественным сервисом и искренне удивлен, для чего работодатель держит в фирменном автосалоне таких вот "мастеров-коновалов".
Более развернутого обзора по авто блогер не дал, по-видимому, ему хватило и этой, на первый взгляд, незначительной поломки.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Зато потом пишут, что кошмарят продавцов и судятся с ними