Комментарии: 0
Российский внедорожник УАЗ Hunter отличается от 3151/469 незначительными изменениями типа пластиковых накладок, измененных фар и т.д. Производитель хотел усовершенствовать данную модель, но спрос на неё оказался на столько велик, что от идеи было решено отказаться. Модели двигателей представлены в бензиновом и дизельном варианте, в объеме от 2.2 до 2.9 л. На хантере установлен четырехрядный шестнадцати клапанный мотор, на некоторых моделях (406-м ) установлены гидрокомпенсаторы, что значительно облегчит ранее напряжную регулировку клапанов. Раз в 150 тысяч необходимо будет заменить цепь привода ГРМ. Неисправности и ремонт. -Гидронатяжитель цепи имеет свойство заклинивать, в случае чего разрушается башмак и даже цепь, но у ЗМЗ - 406 есть преимущество в виде оставшихся «в живых» клапанов. - Обязательно проверьте систему охлаждения на наличие воздушных пробок, термостат и радиатор. В противном случае периодический перегрев гарантирован. - Если не устранить щель между крышкой клапана и пластиной лабиринтного маслоотражателя, то масло туда будет литься рекой. Проблему решит герметик. - гидрокомпенсаторы под замену в случае стука двигателя. Обычно после 50 тыс.км. Если всё таки вы определили, что причин не в них, то покажет только «вскрытие» это могут быть поршневые пальцы, поршни, шатуны и тд. - Двигатель притупливает в случае, если необходимо проверить или заменить свечи, катушки, измерить компрессию. Не смотря на явный прогресс для производителя, качество оставляет желать лучшего. Плохое качество электроники, слабый бензонасос и не питающее надежд качество сборки. Тюнинг. Одним из наиболее распространенных остается атмосферный вариант увеличения мощности. При этом двигатель получит оттенки спорткара, а на выходе можно будет получить до 200 л.с. Если же нужен «трэш», тогда ваш вариант это турбонаддув, здесь на выходе можно поиметь от 300 до 400 л.с. В целом, если придерживаться своевременного ухода, то двигатель достаточно вынослив, но рейтинг его не выше 3.