Флагман концерна BMW 7-Series

Комментарии: 0

Вот уже на протяжении 6-ти поколений, BMW выпускает свою флагманскую модель 7 серии. Первые машины ушли с конвейера в 1977 году, последняя же модель, вышла уже в 2017 году. Со своим трехтурбинным рядным шестицелиндровым двигателем, данный автомобиль конкурирует с Mercedes-Benz S-Class, Audi A8, Lexus LS, Jaguar XJ, Volkswagen Phaeton, Cadillac XTS, Hyundai Equus, Kia Quoris, Acura RLX, Infiniti Q45 и другими известными брендами. Линейка двигателей представлена от 2,8 до 6 литров, как в мощнейших бензиновых, так и топовых дизельных вариациях. Но, как и всех, у этого мотора есть как свои плюсы, так и минусы, рассмотрим их.

Флагман концерна BMW 7-Series

2 поколение E32 (1986 - 1995)

С 70 по 80 года ВМБ с индексами 30 и 30i были оснащены двигателем M30B30, с простой головкой блока цилиндров SOHC 8V. Он не был оснащен ни гидрокомпенсатором, ни фазовращателем, ни прочими удобными сейчас примочками. Он был снят с производства в 1994 году, вместе с автомобилем BMW 730i E32. Вместо него выпустили BMW 730i E38, с новым 3-х литровым мотором с конфигурацией V8 - M60B30.

Флагман концерна BMW 7-Series 3

 

Минусы:

Флагман концерна BMW 7-Series 4

К проблемным местам этого движка относятся трещины в блоке цилиндров, перегрев и, делая скидку на возраст - износ всего, что только возможно.

3 поколение E38 (1994 - 2001)

Квадратная геометрия двигателя, коленвал имеет увеличенный ход, алюминиевый блок цилиндров мотора - всё это свойственно старшему представителя семейства М52.

Минусы: У данного аппарата нередко выходят из строя датчики коленвала и распредвала, нередко течет термостат и высокая требовательность к качеству бензина. Про то, что этот автомобиль ведрами жрет масло, можно наверно умолчать ,ведь наверняка, у каждого из нас есть счастливый обладатель BMW этих годов. Горит масленка, присутствуют пропуски зажигания, периодический перегрев - всё это идет «бонусом» к покупке данного мотора. Выбор, конечно, не из лучших.

4 поколение E65/Е66/E67/E68 (2001 - 2008)

На базе мотора M52TUB28 разработана модель 54-й серии. Новый коленвал, новые шатуны, облегченные поршни и тд. Этот двигатель использовался на автомобилях до 2006 года.

Минусы:

Проблемы всё те же: прожорливость масла, пропуски зажигания, перегрев двигателя, горит красная масленка. При выборе М52 или М54, желательно купить BMW M54B30 - отличный, мощный и надежный мотор.

5 поколение F01/F02 (2008 - 2015)

Здесь уже представлен двигатель с новым облегченным магниево-алюминиевым блоком цилиндров, другим коленвалом и легкой шатунно-поршневой группой. Применена новая головка блоков цилиндров, изменена система фаз газораспределения на впускном и выпускном распередвалах. Двигатель N52B30 использовался на автомобилях BMW 25i, 28i и 30i, в зависимости от модификации.

Плюсы: Заменены маслосъемные кольца, благодаря чему, отсутствует проблема большого расхода масла.Минусы все те же, за исключением жора масла.

6 поколение G11/G12 (2015 - н.в.)

Первый V8 турбированный двигатель вышел в свет в 2008 году и заменил собой N62B48. Двигатель модернизирован, в приводе ГРМ используется зубчатая втулочная цепь.

Система турбонаддува реализовала себя с помощью двух турбокомпрессоров . В 2012 году двигатель получил приставку TU, здесь применены поршни с измененным днищем, модернизированы шатуны, адаптирован коленвал.

Минусы: Практически те же. Большой любитель масла, пропуски зажигания, гидроудар (нужно заменить форсунки на последнюю ревизию). Для успешной и максимальной эксплуатации этого двигателя, крайне важно вовремя проходить ТО, это поможет вам оградить себя от серьезных проблем.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 9328   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :