О двигателях для Mercedes-Benz GL-Class
Комментарии: 0Флагман класса «премиум» GL-Class от Mercedes-Benz появился на рынке в 2006 году и прочно занял нишу над среднеразмерной моделью М-Class, на базе которой и был создан.
Под капотом Mercedes-Benz GL-Class можно найти двигатели V6 и V8, знакомые по другим флагманским «мерсам». Также существует спортивный вариант GL 63 AMG V8 с двойным турбонаддувом и силой в 557 «лошадок».
Двигатель Mercedes-Benz M273 E46 4.7 л
Самый младший «член» семейства М273 пришел на смену М113 Е43 в 2006 году. В его основу лег 6-цилиндровый вариант М272 Е35 с алюминиевым блоком и двумя добавочными цилиндрами, что помогло его преобразовать в V8. Ради этого под нужные размеры был переделан коленвал и отменен вал-балансир.
Подобным же образом были доработаны ГБЦ на четыре клапана и парой распредвалов. Клапаны имеют диаметры подобно М272 Е35 - на впуске 39,5 мм на выпуске 30 мм. Наряду с этим на месте осталась система фазоизменения распределения газа на валах впуска и выпуска с приспосабливаемым коллектором впуска и гидрокомпенсаторами. Срок эксплуатации цепного привода ГРМ достигает 150 тысяч километров.
Силовой агрегат M273 E46 устанавливался на Mercedes-Benz 450, а в 2011 году его сменила модель M 278 DE 46 AL red.
Недостатки двигателя M273 E46 4.7 л подобны минусам М272 3,5 л и заключены в дизелении, горении Check Engine, ошибках 1200 и 1208, вызванные износом промежуточной шестерни.
Также присуща двигателю течь масла, износ заслонок коллектора впуска через 100 тысяч километров, а износ катализаторов вызван некачественным топливом.
Двигатель Mercedes-Benz M273 KE55 5.5
Силовой агрегат M273 E55 в отличие от вышеописанного является самым объемным в семействе М273, который появился в 2005 году на смену пятилитровому М113 Е50.
В основу M273 E55 лег М272 Е35 на шесть цилиндров с модернизированным под V8 блоком цилиндров. Сами цилиндры достигли 98 мм в диаметре, также появился коленчатый вал с длинным ходом при предыдущем межцилиндровом расстоянии.
ГБЦ получило адаптацию под мотор с 8-ю цилиндрами, но в целом они остались теми же 4-клапанными двухвальными головками блока цилиндров, с гидрокомпенсаторами, бесступенчатым устройством фазоизменения распределения газа на валах впуска и выпуска.
Срок службы цепного привода ГРМ составляет около 150 тысяч километров. Моторы M273 KE55 5.5 устанавливались на Mercedes-Benz 500 и 550.
Недостатки двигателя Mercedes-Benz M273 E55 во многом повторяют минусы M272 V6 за исключением проблем балансирного вала, так как он попросту отсутствует в данной модификации двигателя. Соответственно дефекты возникают в промежуточной шестерне.
- 1
- 1
- 0
- 0
- 0