О двигателях для Volkswagen Bora
Комментарии: 0Четвертое поколение седана класса С Volkswagen Jetta получило название Bora, но все они созданы на базе популярной модели VW Golf. Силовая линейка Volkswagen Bora практически не отличается от прародителя Golf.
Двигатель Volkswagen EA827 1.6
При разработке мотора VW ЕА827 на 1,6-литра использованы коленвалы с коротким ходом, но при этом высота блока цилиндров осталась неизменной.
Установлена ГБЦ на 8 клапанов SOHC 8V, варианты с инжектором получили систему изменения фаз распределения газа на впуске, а также гидрокомпенсаторы, которые избавляют автомобилиста от необходимости регулировать клапаны.
Ременной привод ГРМ рассчитан на 60 тысяч километров, после чего его потребуется заменить. При разрыве ремня клапаны погнутся, что нужно отнести к недостаткам 1,6-литрового VW ЕА827.
Начиная с 2000-го, данный агрегат вытеснила турбированая серия 1.2 TSI EA111 и EA211.
К типичным проблемам двигателя Volkswagen EA827 1.6 причисляют вибрации, которые можно частично устранить перепрошивкой.
Плавающие холостые обороты вызваны неисправностью форсунок, дроссельной заслонки и регулятора ХХ.
Жор масла обусловлен истертостью маслосъемных колпаков или колец.
Посторонние шумы в виде стука не критичны и связаны с гидрокомпенсатором.
К более редким неисправностям относят трещины на коллекторе впуска, вызывающие троение.
Оптимальнее всего использовать Volkswagen EA827 1.6 на небольших авто. 4-
Двигатель Volkswagen EA113 1.8T
Силовой агрегат VW EA113 1.8T является модернизированной версией популярного четырехцилиндрового атмосферника, в котором главным изменением стало добавление турбированого наддува.
В двигателе применена 20-клапанная ГБЦ с пятью клапанами на каждый цилиндр. Также в данном моторе установлена система изменения фаз распределения газа на впуске. Ввиду наличия гидрокомпенсаторов отпадает необходимость регулировать клапаны.
Ресурс ременного привода ГРМ рассчитан на 60 тысяч километров, при обрыве он погнет клапаны.
Проблемы VW EA113 1.8T заключаются в неустойчивой работе оборотов. Мотор глохнет из-за неправильной температуры охладителя, неисправности клапана ХХ и дроссельной заслонки.
Высокий расход горючего обусловлен проблемами с лямбда-зондом.
Гидронатяжитель цепи может издавать посторонние шумы.
Течь масла чаще всего вызвана засоренностью прокладки маслоохладителя.
Также нередко забивается вентиляционная система картера, ломается вискомуфта вентилятора, помпа и другие системы, но все это можно списать на почтенный возраст мотора. 3++
Двигатель | Volkswagen EA827 1.6
| Volkswagen EA113 1.8T |
Производство | Audi Hungaria Motor Kft. | Audi Hungaria Motor Kft. |
Марка двигателя | EA827 | EA827 / EA113 |
Годы выпуска | 1985-н.в. | 1983-2002 |
Материал блока цилиндров | алюминий | чугун |
Система питания | инжектор | карбюратор/инжектор |
Тип | рядный | рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 | 2/4/5 |
Ход поршня, мм | 77.4 | 86.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 | 81 |
Степень сжатия | 9-12.1 | 8.5-10 |
Объем двигателя, куб.см | 1595 | 1781 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 71-109/5200-6300 | 68-139/4000-5800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 125-150/2800-4200 | 144-168/2100-4250 |
Топливо | 95 | 92-95 |
Экологические нормы | <Евро 5 | - |
Вес двигателя, кг | - | 110+ |
Расход топлива, л/100 км |
|
|
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе | 4.5 | 4 |
При замене лить, л | 4.0-4.5 | 3.5-4 |
Замена масла проводится, км | 15000 | 15000 |
Рабочая температура двигателя, град. | - | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км |
|
|
Тюнинг |
| 200+ |
Двигатель устанавливался | Audi 80 | Audi 80 Volkswagen Passat |
- 2
- 0
- 0
- 1
- 0